IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Стрелка температуры лежит !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 19 April 2010 - 06:30 AM

Термостат регулирует ток жижы при прогреве по малому кругу, а когда прогреется по большому=>термостат запускает ток жижы через радиатор, когда открыт... а датчик в радиаторе... Вроде, прописная истина :polt_imf:
Может забит радиатор?

Еще может быть пробита прокладка гбц, проверяешь так: НА ХОЛОДНУЮ, открываешь пробку бачка, заводишь, просишь кого-нибудь держать обороты 2000-3000, сам ладонью плотно затыкаешь горловину бачка и держишь так секунд 30, потом отпускаешь и, если прокладка пробита, должен получить большой пшик! Причем конкретный, такой, чтобы сомнений не было пшикнул или нет...

ну так я и говорю - если открыт. парой постов раньше обсуждался вопрос неисправности термостата. если он все время открыт - вентилятор все равно должен включаться. А он говорит - надо смотреть термостат. Чего его смотреть если он открывает? Патрубки горячие, термостат открыт, вентилятор не крутит - неисправность термостата, даже если она присутствует, на работу вентилятора в данном случае не влияет никак, если жижа горячая.

Топикстартеру
Певый предохранитель 7,5 А смотрел? Ну это так, для верности убедиться.
  • 0

#22 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2010 - 07:00 AM

ну так я и говорю - если открыт. парой постов раньше обсуждался вопрос неисправности термостата. если он все время открыт - вентилятор все равно должен включаться. А он говорит - надо смотреть термостат. Чего его смотреть если он открывает? Патрубки горячие, термостат открыт, вентилятор не крутит - неисправность термостата, даже если она присутствует, на работу вентилятора в данном случае не влияет никак, если жижа горячая.

Топикстартеру
Певый предохранитель 7,5 А смотрел? Ну это так, для верности убедиться.

Предохранитель у меня первый на 30 а его проверил все четко,я в книге прочитал что там еще реле есть какое-то, под номером 18 римскими цифрами.Но как его искать ума не приложу картинки не соответствуют вообще. Если термостат открывается то по идее идет горячий воздух из печки, или этот принцип только на Жигулях работает???
  • 0

#23 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 April 2010 - 08:07 AM

ток на жигулях
  • 0

#24 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 April 2010 - 08:11 AM

у меня вентилятор начинает работать и поддерживает температуру когда стрелка показывает время на 2,10. так и держится. сначала очковал, потом решил что так и надо, так и езжю, всё нормально, тьфу тьфу тьфу
  • 0

#25 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 00:20 AM

Махнул термостат, паровермл вентилятор, работают обе скорости, Промыл радиатор печки.Не ПОМОГАЕТ. Что делать????? Помогите1!!
  • 0

#26 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 00:31 AM

Алексей 88

Была такая же проблема, решилась заменой термостата.(патрубки кстати были тоже как и у Вас все горячие)
Термостат ставил фирмы WAHLER

Сообщение отредактировал NightTiLL: 26 April 2010 - 00:31 AM

  • 0

#27 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 26 April 2010 - 10:27 AM

Датчик какой менял? Тот что на приборку идёт или тот что в радиаторе включает вентилятор? Может, датчик на приборку неисправен? Может, вольтметр в приборке накрылся, раз лампочка не горит? Датчик на радиаторе проверял? - замыкает он контакты при наличии достаточной температуры? Может, реле повесить, не хватает тока?
Я понимаю, греть двигатель ради проверки датчика страшно - так ты в кастрюльку их, в кастрюльку.
  • 0

#28 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 22:35 PM

Датчик какой менял? Тот что на приборку идёт или тот что в радиаторе включает вентилятор? Может, датчик на приборку неисправен? Может, вольтметр в приборке накрылся, раз лампочка не горит? Датчик на радиаторе проверял? - замыкает он контакты при наличии достаточной температуры? Может, реле повесить, не хватает тока?
Я понимаю, греть двигатель ради проверки датчика страшно - так ты в кастрюльку их, в кастрюльку.

Датчик включения вентилятора менял,На приборку не менял. Лампочка воды горит при включенном зажигании , заводишь ,гаснет и больше не горит.
  • 0

×

#29 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 27 April 2010 - 08:07 AM

так может, на приборку датчик барахлит? показывает высокую температуру, а на самом деле она ещё не достигла показателя включения вентиля? Правда, у меня когда сломался датчик на приборку - он вообще ничего не показывал...
Ну вот смотри -
Температура достигает 84 градусов открывается термостат, вентилятор пока выключен. Жидкость в радиатор течет, остывает. Достигает 84 градусов - включается первая скорость вентилятора. Стрелка на приборке должна показывать около середины. Жидкость греется скажем дальше. Достигает 94 градусов - включается вторая скорость вентилятора. При этом стрелка температуры показывает уже гораздо больше середины, приближается к правой границе. Как только стрелка ложится - а это скажем 100 - 104 градусов - включается контрольная лампа. Жижа почти кипит.
Теперь твоя ситуация в данном разрезе.
Патрубки горячие (термостат заменён, считаем что он рабочий и открывает и закрывает) - Жидкость в радиаторе пока что ниже 84 градусов - вентилятор выключен. Чтобы вентилятору включиться, нужно чтобы в радиаторе было не меньше указанной температуры. Стрелка показывает больше середины, "лежит". На глазок, "органолептически" температуру ты не определишь. У тебя стрелка ложится прям сразу? Кстати, когда термостат открывается - стрелка реагирует? температура системы же должна слегка упасть...
Ну и вот. уфф. всё остальное - неисправности проводки. Вентилятор включает термовыключатель в радиаторе, а не стрелка на приборке. К термовыключателю плюс приходит?

И ещё -
Вот тут предохранители и реле - проверь

Вот тут электросхема проводки вентилятора проверь

Сообщение отредактировал m4u: 27 April 2010 - 09:10 AM

  • 0

#30 Sanchez

Sanchez

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 April 2010 - 21:13 PM

Смотрю стала подниматься температура, воздух из печки идет горячий. Поменял датчик, вентилятор все равно не крутит.Патрубки горячие. Напрямую замкнул ,вентилятор жив.Прозвонил проводку от датчика к Вентилю все отлично. Помогите пожалуйста советом!!!! При этом лампочка температуры не горит!!

Я не прился и вентилятор на кнопку вывел,как на середину ложится,включаю кнопку.
  • 0

#31 Sanchez

Sanchez

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 April 2010 - 21:15 PM

у меня вентилятор начинает работать и поддерживает температуру когда стрелка показывает время на 2,10. так и держится. сначала очковал, потом решил что так и надо, так и езжю, всё нормально, тьфу тьфу тьфу

жёстко
  • 0

#32 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 28 April 2010 - 15:14 PM

жёстко


да нормально)) ниче не кипит, не перегревается))))
  • 0

#33 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 18 May 2010 - 16:25 PM

:text_la3: :text_la3: :text_la3: :text_la3: :text_la3: :text_la3: :text_la3:
Началось то же самое, что и топикстартера...
Все один в один...
Поменял все что можно... радиатор, датчики, помпу, термостат. Даже при работающем вентиле толком не остывает, и что еще заметил, если взять ось вентиля за линию делящую радиатор пополам, то справа-дует горячий воздух, а слева заметно холоднее... Радиато, напомню, новый.
А еще заметил такую хрень:
Проехался по КАДу быстренько, показометр-между мах и последней точкой(перед полосой), открываю капот-решил посмотреть ничего ли не течет, пытаюсь открыть крышку, а из под нее прет антифриз...Бачок полный до краев!Хотя до этого был посередине... Щупаю патрубки-все горячие, но когда нажал-ощущение, что пустые, стал прокачивать-стали еще горячее и уровень в бачке упал, а патрубки наполнились ОЖ...
Как это понимать?
Если бы прокладка ГБЦ-срывало бы шланги, выдавливало ОЖ помногу и т.д. Но шланги не особо и жесткие-давление в них приемлимое...
  • 0

#34 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 18 May 2010 - 19:21 PM

Ребят извините что не по теме...купил на прошлой неделе носка, мотор 1.3 МН...стрелка темпы тож лежит ток в противоположной стороне...не греется ни хрена...ток если в пробке стоять начинает..как только начинаешь ехать даж если оч медленно моментом падает темпа...
  • 0

#35 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2010 - 19:42 PM

rozhkov.vasiliy

Не исправен термостат, он у Вас всегда открыт.
Покупайте Wahler, стоит 400руб
  • 0

#36 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 18 May 2010 - 21:24 PM

rozhkov.vasiliy

Не исправен термостат, он у Вас всегда открыт.
Покупайте Wahler, стоит 400руб


спасибо!
  • 0

#37 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 19 May 2010 - 01:07 AM

Выкинул нафиг термостат, стало лучше, правда, особо не гонял... Но все равно стрелка стоит намного правее середины, хотя сейчас и не шкалит как раньше... Отсутствие термостата-временная мера, что делать, куда копать, помогите!!!
  • 0

#38 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 19 May 2010 - 12:16 PM

если сильная разница температуре слева и справа радиатора (разница небольшая по идее должна быть - только её на ощупь вряд ли отличишь) то похоже на пробку в радиаторе воздушную.
  • 0

#39 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 19 May 2010 - 20:22 PM

если сильная разница температуре слева и справа радиатора (разница небольшая по идее должна быть - только её на ощупь вряд ли отличишь) то похоже на пробку в радиаторе воздушную.

Вошло в систему 5-6 литров где-то так... Надо будет съездить-выгнать. Но проблемы начались после полугода езды после замены антифриза, ездил по жаре, по пробкам-ничего...
Уже стал склоняться в сторону пробитой прокладки гбц, но она пропускает как-то странно, при тесте на холодную на оборотах около 2500-3000 ничего, а, видимо, при больших-дует. Сегодня проехался быро, не экономя бенз, приехал-перегретый, посмотрел-трубки надуты...

Сообщение отредактировал MrDanger: 19 May 2010 - 20:24 PM

  • 0

#40 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2010 - 10:32 AM

Вошло в систему 5-6 литров где-то так... Надо будет съездить-выгнать. Но проблемы начались после полугода езды после замены антифриза, ездил по жаре, по пробкам-ничего...
Уже стал склоняться в сторону пробитой прокладки гбц, но она пропускает как-то странно, при тесте на холодную на оборотах около 2500-3000 ничего, а, видимо, при больших-дует. Сегодня проехался быро, не экономя бенз, приехал-перегретый, посмотрел-трубки надуты...

5-6 литровИзображение ,я на днях менял антифриз на RP,так там вошло 5л.до уровня и это на холодный дв.,а при нагреве уровень чуть поднялся.
А из РБ газами не прёт,обычно если картерные газы идут в систему охлождения то слегка пованивает.

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 20 May 2010 - 10:36 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей