Сообщение отредактировал Алексей 88: 13 April 2010 - 05:13 AM
Стрелка температуры лежит !
#1
Отправлено 13 April 2010 - 03:42 AM
#2
Отправлено 13 April 2010 - 03:48 AM
#3
Отправлено 13 April 2010 - 04:40 AM
Советом разумеется!!!!а чем помочьто,подуть на него чтоли?
#4
Отправлено 13 April 2010 - 06:58 AM
#5
Отправлено 13 April 2010 - 08:13 AM
PS
извини, не увидел что патрубки горячие. вот тут темка посмотри
Сообщение отредактировал m4u: 13 April 2010 - 08:24 AM
#6
Отправлено 13 April 2010 - 10:57 AM
Если помогает замыкание на прямую,то это только датчик!Поменял датчик, вентилятор все равно не крутит. Напрямую замкнул ,вентилятор жив.
Когда замыкаешь,то работают обе скорости или нет? Если работает одна,тогда хана вентелю,но может ещё быть,что срабатывает только вторая скорость,а она включается при 102*.
#7
Отправлено 14 April 2010 - 05:31 AM
Спасибо темка что надо.Если патрубок горячий ,то нет смысла лезть в термостат?ситуация один в один, только лампа заморгала - грешу на термостат. нижний патрубок от радиатора холодный? у меня холодный, термостат не открывает получается....
PS
извини, не увидел что патрубки горячие. вот тут темка посмотри
#8
Отправлено 14 April 2010 - 05:33 AM
Замыкал напрямую, про скорость врать не буду какая не знаю,но знаю что крутится. А мог он разве сгореть наполовину???Если помогает замыкание на прямую,то это только датчик!
Когда замыкаешь,то работают обе скорости или нет? Если работает одна,тогда хана вентелю,но может ещё быть,что срабатывает только вторая скорость,а она включается при 102*.
#9
Отправлено 14 April 2010 - 12:41 PM
нет смысла. горячий - значит течет. течет - значит открыт.Спасибо темка что надо.Если патрубок горячий ,то нет смысла лезть в термостат?
#10
Отправлено 14 April 2010 - 22:02 PM
нет смысла. горячий - значит течет. течет - значит открыт.
А если всегда открыт, то надо!!! Сломан значит.
#11
Отправлено 14 April 2010 - 22:04 PM
#12
Отправлено 14 April 2010 - 22:19 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=73248 на почитай:))Замыкал напрямую, про скорость врать не буду какая не знаю,но знаю что крутится. А мог он разве сгореть наполовину???
#13
Отправлено 17 April 2010 - 09:22 AM
Думаешь, когда по большому кругу течет, не успевает нагреться до температуры включения скорости вентилятора? Сомнительно, ведь он пишет - стрелка температуры лежит. :/А если всегда открыт, то надо!!! Сломан значит.
#14
Отправлено 17 April 2010 - 18:07 PM
Думаешь, когда по большому кругу течет, не успевает нагреться до температуры включения скорости вентилятора? Сомнительно, ведь он пишет - стрелка температуры лежит. :/
нет, думаю, что если по большому постоянно течет - значит термостат не работает, его надо смотреть.
#15
Отправлено 17 April 2010 - 23:26 PM
#16
Отправлено 17 April 2010 - 23:30 PM
#17
Отправлено 18 April 2010 - 20:28 PM
Как термостат влияет на включение вентилятора? Если открыт?нет, думаю, что если по большому постоянно течет - значит термостат не работает, его надо смотреть.
#18
Отправлено 18 April 2010 - 21:19 PM
Термостат регулирует ток жижы при прогреве по малому кругу, а когда прогреется по большому=>термостат запускает ток жижы через радиатор, когда открыт... а датчик в радиаторе... Вроде, прописная истинаКак термостат влияет на включение вентилятора? Если открыт?
Может забит радиатор?
Еще может быть пробита прокладка гбц, проверяешь так: НА ХОЛОДНУЮ, открываешь пробку бачка, заводишь, просишь кого-нибудь держать обороты 2000-3000, сам ладонью плотно затыкаешь горловину бачка и держишь так секунд 30, потом отпускаешь и, если прокладка пробита, должен получить большой пшик! Причем конкретный, такой, чтобы сомнений не было пшикнул или нет...
Сообщение отредактировал MrDanger: 18 April 2010 - 21:23 PM
#19
Отправлено 19 April 2010 - 00:35 AM
А если забит радиатор???? Что тогда? Промывать его по ходу смысла нет? Ситуация вообще странная машина прогрелась стрелка уходит направо почти до конца,лампочка не мигает,вентилятор не крутит патрубки горячие. И х.з. что делать? Проверить насчет прокладки пока не успел! Вот сижу и думаю с чего начинать?Термостат регулирует ток жижы при прогреве по малому кругу, а когда прогреется по большому=>термостат запускает ток жижы через радиатор, когда открыт... а датчик в радиаторе... Вроде, прописная истина
Может забит радиатор?
Еще может быть пробита прокладка гбц, проверяешь так: НА ХОЛОДНУЮ, открываешь пробку бачка, заводишь, просишь кого-нибудь держать обороты 2000-3000, сам ладонью плотно затыкаешь горловину бачка и держишь так секунд 30, потом отпускаешь и, если прокладка пробита, должен получить большой пшик! Причем конкретный, такой, чтобы сомнений не было пшикнул или нет...
#20
Отправлено 19 April 2010 - 05:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей