IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гремят новые опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 April 2010 - 23:38 PM

Раздражал грохот опорников, поставил новые. Ничего не изменилось. Решив, что виноваты пиленые пружины, установил стоковые. Грохот стал тише, но не исчез. Когда нажимаешь на крыло, опора немного ходит вверх-вниз. Точнее, блюдце, расположенное с верхней части чашки проваливается в саму резиновую опору. Затягивали пневмопистолетом, поэтому вариант со слабой затяжкой отпадает. Что я не так сделал?
  • 0

#2 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 15 April 2010 - 06:16 AM

Раздражал грохот опорников, поставил новые. Ничего не изменилось. Решив, что виноваты пиленые пружины, установил стоковые. Грохот стал тише, но не исчез. Когда нажимаешь на крыло, опора немного ходит вверх-вниз. Точнее, блюдце, расположенное с верхней части чашки проваливается в саму резиновую опору. Затягивали пневмопистолетом, поэтому вариант со слабой затяжкой отпадает. Что я не так сделал?

у тебя картридж в аммо?или стойка неразборная?как вариант-картридж болтается в корпусе,на дно стакана брось шайбу и затяни хорошо.
  • 0

#3 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 April 2010 - 07:28 AM

у тебя картридж в аммо?или стойка неразборная?как вариант-картридж болтается в корпусе,на дно стакана брось шайбу и затяни хорошо.

Не совсем понял, про что ты говоришь :icon_confused:
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2010 - 08:01 AM

стойки бывают разборные и неразборные
он тебе про разборные сказал - она состоит из 2х частей: корпуса, который привернут к кулаку, и картриджа (собсно сама амортизирующая часть)
выскочить картриджу из корпуса не дает крышка

вот он и предположил что картридж болтается в корпусе
  • 0

#5 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 15 April 2010 - 11:30 AM

А затягивал точно хорошо? Просто у меня был плохо затянута как то стойка, на каждой яме грохотало. там в штоке амо есть отверстие под шестигранник. Попробуй, как вариант.
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 April 2010 - 14:38 PM

Раздражал грохот опорников, поставил новые. Ничего не изменилось.

а на штоке амортизатора присутствует дистанционная шайба?

Изображение

если её не поставить, возможны подобные симптомы.
  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 April 2010 - 18:18 PM

Шайбы есть. Корончатую гайку затягивал путем подбивания потихоньку отверткой. Пружины при этом были плотно сжаты стяжками, поэтому затянул до упора, прижав подшипник к шайбе. Верхние гайки затягивали пистолетом, не знаю способа затянуть их сильнее.
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 April 2010 - 18:32 PM

Шайбы есть. Корончатую гайку затягивал путем подбивания потихоньку отверткой. Пружины при этом были плотно сжаты стяжками, поэтому затянул до упора, прижав подшипник к шайбе. Верхние гайки затягивали пистолетом, не знаю способа затянуть их сильнее.


Шайбу с разрезом можно затягивать при помощи поршневого пальца с пропилами под шлицы...удобно и не дорого получается.
Не совсем понял как затягивали пневмопистолетом...точнее, а как при этом фиксировался шток
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 April 2010 - 19:02 PM

Не совсем понял как затягивали пневмопистолетом...точнее, а как при этом фиксировался шток

прелесть пневмогайковёрта как раз в том, что можно крутить и не держать:-)
  • 0

#10 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 15 April 2010 - 21:53 PM

Как вариант-новые опоры-уже оторвались!у меня было так-поменял,отпустил на колёса,качнул за крыло 2-3 раза и увидел-вылез шток.раза4 менял парами(брал разных производителей)-всёравно рвёт сток опоры,поставил от Б-4-и забыл про опоры!
  • 0

#11 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 April 2010 - 23:11 PM

Как вариант-новые опоры-уже оторвались!у меня было так-поменял,отпустил на колёса,качнул за крыло 2-3 раза и увидел-вылез шток.раза4 менял парами(брал разных производителей)-всёравно рвёт сток опоры,поставил от Б-4-и забыл про опоры!

Ну это жопа тогда =\ Чему там отрываться-то? Подшипник запрессован в металлическую чашку, а она стоит в резине. Когда вынимал при замене пружин, ниче не менялось, все на месте.
Сколько стоят от Б4 для справки?
  • 0

#12 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 16 April 2010 - 06:45 AM

Сколько стоят от Б4 для справки?
. . . . . -как пара лемфёрдорских сток опор(брал последнюю пару самых дорогих что были в наличии)1400 или 1600р.-не помню точно.взял номера с нашего фака для перехода на б-4 опоры(2тарелки,2опоры,2подшипника),на б-4 подшипник отдельно от опоры идёт,причём брал самые дешёвые б-4 резинки-живы до сих пор!чашки взял от б-4 под узкий верхний виток пружины.
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 April 2010 - 07:28 AM

Сколько стоят от Б4 для справки?
. . . . . -как пара лемфёрдорских сток опор(брал последнюю пару самых дорогих что были в наличии)1400 или 1600р.-не помню точно.взял номера с нашего фака для перехода на б-4 опоры(2тарелки,2опоры,2подшипника),на б-4 подшипник отдельно от опоры идёт,причём брал самые дешёвые б-4 резинки-живы до сих пор!чашки взял от б-4 под узкий верхний виток пружины.

Я как раз Лемфёрдер брал, мне обошлись в 600р пара. Причем незадолго до меня такие же поставил се знакомый, все ровно.

Сообщение отредактировал Goliaf: 16 April 2010 - 07:29 AM

  • 0

#14 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 16 April 2010 - 08:00 AM

Я как раз Лемфёрдер брал, мне обошлись в 600р пара. Причем незадолго до меня такие же поставил се знакомый, все ровно.

я так думаю мне просто не повезло 4 раза.щас зато доволен.цены у нас неадекват!это факт!
  • 0

#15 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 April 2010 - 23:31 PM

Да все равно не может быть такого, чтобы новые опоры не закреплялись. Где же я ошибся... Такое ощущение, что либо металл. тарелка уже, чем надо, либо углубление в опоре - шире. Не зря же она так свободно ездят друг относительно друга

Сообщение отредактировал Goliaf: 19 April 2010 - 23:32 PM

  • 0

#16 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 20 April 2010 - 08:58 AM

Да все равно не может быть такого, чтобы новые опоры не закреплялись. Где же я ошибся... Такое ощущение, что либо металл. тарелка уже, чем надо, либо углубление в опоре - шире. Не зря же она так свободно ездят друг относительно друга

Прочитав это - вспомнил что когда я себе заказывал пер. опорные подшипники в экзисте то наткнулся на информацию что на Голф2(только 2 модели) GTI G60 и GTI G60Syncro идут опорники с меньшим наружным диаметром 126 мм № 357 412 329, а у нас 132мм № 191 412 329,внутренний на 14 у всех. Может быть у тебя с этим связано, как один из вариантов.При запросе в экзисте на наши подш. выдаёт и наши и не наши....

Сообщение отредактировал ПАvel: 20 April 2010 - 09:07 AM

  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 April 2010 - 23:20 PM

Походу, недостаточно сильно затянута корончатая гайка. С одной стороны ходит больше, чем с другой. Затягивал ее как мог - спецключа нет, подбивал отверточкой по кругу. Буду снимать и смареть. Седня первый раз выехал из гаража после замены - грохот нереальный, как будто раскручено вообще все спереди.
  • 0

#18 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2010 - 23:29 PM

Походу, недостаточно сильно затянута корончатая гайка. С одной стороны ходит больше, чем с другой. Затягивал ее как мог - спецключа нет, подбивал отверточкой по кругу. Буду снимать и смареть. Седня первый раз выехал из гаража после замены - грохот нереальный, как будто раскручено вообще все спереди.


либо опоры ты мертвые взял, либо аморты уже того. Я последний раз брал лемфердер от пассата (один в один гольфовские), гораздо лучше всего остального , тьфу 3 раза, все ровно и не гремит. Да и посмотри не ленись передние сайленты и втулки стабилизатора.
  • 0

#19 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2010 - 23:30 PM

Аморты у тебя масло?
  • 0

#20 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 April 2010 - 23:34 PM

либо опоры ты мертвые взял, либо аморты уже того. Я последний раз брал лемфердер от пассата (один в один гольфовские), гораздо лучше всего остального , тьфу 3 раза, все ровно и не гремит. Да и посмотри не ленись передние сайленты и втулки стабилизатора.

Аморты Boge Automatic, они вроде газ-масло. Хочешь сказать, что сама стойка не держит? Интересная мысль. Хотя расчкачки нет, если б не грохотало, подвеской был бы доволен. Сайленты недавно поменяны. Стаба нету.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей