IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гремят новые опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2010 - 22:18 PM

Сразу все пишут, что я никому доказывать не буду, а я попытаюсь внести ясность. Значит при использовании пневмоинструмента затяжка верхней гайки крепления амортизатора к опоре происходит с такими импульсами ударов, которые передаются, как на верхнюю чашку, далее на опору и её подшипник и далее на шток амортизатора и т.д. Так же мы имеем честь ездить по нашим дорогам, которое ,мягко сказано, в не очень хорошем состоянии, амортизатор и его уплотнительные резинки подвержены точно таким же колебательным ударам, как и при использовании пневмоинструмента, но гораздо больше и чаще, так что получается не ездить вообще, глупости конечно же. Ну а использование пневмоинструмента это дело каждого и религия и политика, а так же ученые умы к ним не относятся.
  • 0

#42 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 April 2010 - 22:20 PM

Товарищи, не ссорьтесь. Я бы и рад закручивать вручную, но на одной стойке внутри сломался шестигранник, поэтому вариантов нет.
По теме - похоже, нашел причину. Недостаточно затянуты корончатые гайки. Причем неудивительно, что я заметил не сразу - при снятой тарелке машина должна была стоять как-то определенно, чтобы был виден люфт самого штока. Случайно обнаружил. Правда, проблема еще и в затягивании - сделал ключ из поршневого пальца от тазоклассики, но он чуть больше по диаметру, чем гайка, поэтому на сильном моменте смазывает шлицы. Буду думать... Но, надеюсь, после этого все встанет на свои места.
  • 0

#43 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 April 2010 - 22:34 PM

 Так же мы имеем честь ездить по нашим дорогам, которое ,мягко сказано, в не очень хорошем состоянии, амортизатор и его уплотнительные резинки подвержены точно таким же колебательным ударам, как и при использовании пневмоинструмента, но гораздо больше и чаще, так что получается не ездить вообще, глупости конечно же. 


Тут Вы не совсем правы. Характер, сила и вектор ударов совсем иные. К примеру обратите внимание на каком колечке висит задняя стойка на гольфах. И какова толщина  чашки. Они бы не выдержали ударных нагрузок, если бы они были в природе.Основной удар съедает пружина, амортизатор лишь гасит импульс, причём довольно плавно, без ударных нагрузок. 


  • 0

#44 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 14:11 PM

Амортизатор то гасит колебательный импульс пружины, но получают хорошо тоже ( не забываем о качестве дорог). Я блин аккуратно езжу на плохих дорогах, но все равно за год уже 2 раза один и тот же диск катал.
  • 0

#45 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2010 - 14:13 PM

Товарищи, не ссорьтесь. Я бы и рад закручивать вручную, но на одной стойке внутри сломался шестигранник, поэтому вариантов нет.
По теме - похоже, нашел причину. Недостаточно затянуты корончатые гайки. Причем неудивительно, что я заметил не сразу - при снятой тарелке машина должна была стоять как-то определенно, чтобы был виден люфт самого штока. Случайно обнаружил. Правда, проблема еще и в затягивании - сделал ключ из поршневого пальца от тазоклассики, но он чуть больше по диаметру, чем гайка, поэтому на сильном моменте смазывает шлицы. Буду думать... Но, надеюсь, после этого все встанет на свои места.


На этих гайках мега большое усилие тоже не надо (на корончатых). Я всегда утконосами затягиваю, а потом чутка подбиваю и всё.
  • 0

#46 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 April 2010 - 16:07 PM

На этих гайках мега большое усилие тоже не надо (на корончатых). Я всегда утконосами затягиваю, а потом чутка подбиваю и всё.

Утконосами - мудрая мысль... Надо попробовать.
  • 0

#47 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 01 May 2010 - 02:26 AM

Все равно хрень какая-то. Затянул гайки, а грохот есть. Вероятно, пока катался с незатянутыми, разбил новые подшипники? =\
  • 0

#48 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 May 2010 - 19:30 PM

Все равно хрень какая-то. Затянул гайки, а грохот есть. Вероятно, пока катался с незатянутыми, разбил новые подшипники? =\



тебе еще твои подшипники мозг не вынесли?
  • 0

×

#49 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 05 May 2010 - 00:35 AM

тебе еще твои подшипники мозг не вынесли?

Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.
  • 0

#50 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 05 May 2010 - 10:50 AM

Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.

от пассата Б-4 опоры поставь и забудешь про проблему!имхо!
  • 0

#51 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2010 - 23:17 PM

Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.


тогда выход один - опоры В4, ну иж и если с ними такая же ситуация будет, то аморики пойдут в помойку.
  • 0

#52 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 09 May 2010 - 18:17 PM

В общем, причина оказалась довольно банальна - недостаточно затягивал корончатые гайки. Щас все притянул - люфт изчез. А вот дребезжание осталось как и было. Видимо, несколько дней езды на недотянутых гайках убили новые подшипы до состояния предыдущих. Ведь если стоишь с заведенным движком, крутишь руль и в какой-то момент начинается дребезжание, лезешь под капот давишь рукой на верхнюю тарелку амморта и оно проходит - это может быть только опорник?
Дайте на всяк случай номерок опор от Б4.
Знакомый на Венто поставил тазовские от 9-ки, засверлил чашки. После этого забыл о них вообще =)
  • 0

#53 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 May 2010 - 18:50 PM

 Поищи, где-то тут был ФАК с номерами пружин ,чашек и опор с подшипниками. И с подробным описанием что к чему и почему.
  • 0

#54 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2010 - 19:00 PM

Там резинка отдельно и подшипник отдельно идет, в факе посмотри.
  • 0

#55 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 10 May 2010 - 16:16 PM

Угу, прочитал. Получается около 1400р + пружины. А за эти опорники 700р уже отдал. Обидно =\
  • 0

#56 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2010 - 16:32 PM

Угу, прочитал. Получается около 1400р + пружины.


подозреваю, что ты что то не правильно посчитал, или не так понял что-то:-)
во-первых, рекомендуются не просто опоры другой конструкции, а именно оригинал, ибо резинки по качеству плохи что те что другие. Во-вторых, опоры от В4 просто так на Г2 не встают, а полный набор обходится в бОльшую цифру, чем ты обозначил.
И зачем менять пружины?
  • 0

#57 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 10 May 2010 - 20:54 PM

подозреваю, что ты что то не правильно посчитал, или не так понял что-то:-)
во-первых, рекомендуются не просто опоры другой конструкции, а именно оригинал, ибо резинки по качеству плохи что те что другие. Во-вторых, опоры от В4 просто так на Г2 не встают, а полный набор обходится в бОльшую цифру, чем ты обозначил.
И зачем менять пружины?

не соглашусь насчёт Б-4 резиноопор-поставил топран-1.5 года назад-живые!
Пружины не менял,тарелки от Б-4(под узкий верхний виток пружины рублей300-новая )поставил наверх родных тарелок(наш виток широкий).Была и переходная чашка-тарелка-стоит как новая пружина от B-4. б/у пара пружин Б-4 -500-1000р.на разборах. Зато про опоры ща забыл!
  • 0

#58 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2010 - 22:01 PM

Угу, прочитал. Получается около 1400р + пружины. А за эти опорники 700р уже отдал. Обидно =\


за 700 р это однозначно не натуральный лемфердер был.
  • 0

#59 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 May 2010 - 22:51 PM

я от б4го опоры нульцовые лимфедер по 200р за штуку в екзисте взял давяча.
  • 0

#60 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 May 2010 - 02:03 AM

Вообще конечно, Б-4 опоры поживучее, вероятно даже и топран какое-то время походит, хотя конечно иной раз и не видно во что опора превратилась-их не выламывает так как родные гольфовские, но менять конечно надо и с чашками пружин и пружинами-там виток другой, а это накладно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей