IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 19:07 PM

И так для замены масла нам требуется:
1. Масло. (У меня полусинтетика Мобил1 2000) (Обязательно)
2. Масляный фильтр. (Обязательно)
3. Ключ на 19 вроде (Может на 20 уточню поправлю) (Обязательно)
4. Съемник масленого фильтра. (Обязательно)
5. Уплотнит. кольцо № 013 84 92 (Обязательно)
6. Перчатки одноразовые ХБ. (Желательно)
7. Коврик для лежания на асфальте (Желательно)
8. 2 пластиковые бутылки 5л-6л из по воды. (Желательно)
9. Пробка резьб. маслослив. отв.N 902 889 01 (Желательно)

Действия:
1. Берем емкость под отработанное масло 4 литра (Я использовал бутыль 5 литровую пластиковую из под воды, сбоку кусачками сделал большое окошко и прям так положил под автомобиль.)
2. Поворачиваем колёса в крайнее правое положение (Так удобнее подбираться к пробке поддона картера.
3. Откручиваем Пробку масленого поддона. (При помощи ключа на 19)
4. Открываем крышку горловины (Как обозвать то по правильному?)
5. Выкручиваем старый масленый фильтр. (При помощи специального сьемника это легко. Сьемник я купил за 100 р. в ближайшем магазине).
6. Ждем когда масло сольется в резервуар (Минут 10 видимо)
7. Вкручиваем новую Пробка резьб. маслослив. отв.N 902 889 01 с новой Уплотнит. кольцо № 013 84 92.
7. Прикручиваем новый масленный фильт (Используя только руки, на сколько хватит сил).
ИзображениеВНИМАНИЕ В НОВЫЙ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛО НАЛИВАТЬ ПЕРЕД ПРИКРУЧИВАНИЕМ НЕ НАДО! (Полазил по куче форумов, везде говорят что НЕ НА ДО! )
8. Наливаем в горловину масло (Какой объем нужно смотреть под конкретный движок)
9. Рекомендуется наливать на 0.5 литра меньше нужного, ждать 10 минут и проверять щупом уровень. Если масло на уровне щупа МАКС. То заводим движитель и прогреваем. Затем ждем 10 минут и смотрим уровень снова. (Далее доливаем или сливаем и повторяем процедуру).
10. Старое масло аккуратно переливаем в заботливо приготовленную вторую целую бутылку из под воды. (Им классно деревянные заборы снизу на даче смазывать чтоб не гнили, да и вообще масло в хозяйстве вещь полезная - по использованию отработки отдельный гайд напишу позже :) )

Сообщение отредактировал Sparrow: 19 April 2010 - 23:08 PM

  • 1

#2 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 19 April 2010 - 18:38 PM

а куда девать старое масло?
  • 0

#3 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 19 April 2010 - 18:39 PM

а куда девать старое масло?

+1 :icon_lol:
  • 0

#4 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 19 April 2010 - 19:58 PM

Не мешало бы перед вкручиванием фильтра уплотнительную резинку этого самого фильтра маслом смазать.
А так конечно отчёт эпический :icon_biggrin:
  • 0

#5 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 19 April 2010 - 20:24 PM

Поясни почему масло в фильтр заливать не надо!
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 April 2010 - 20:50 PM

1. Фильтр маслЯный
2. Пробки и кольца не менял никогда и ничего не текло.
3. Лить или не лить масло в фильтр-это извечная тема для споров, прекращается при покупке другой машины с меняющейся вставкой маслЯного фильтра ))
4. Забыл собственно написать чем пробку маслЯного поддона откручивал.
  • 0

#7 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 19 April 2010 - 21:01 PM

И так для замены масла нам требуется:

1. Масло. (У меня полусинтетика Мобил1 2000) (Обязательно)
2. Масляный фильтр. (Обязательно)
3. Пробка резьб. маслослив. отв.N 902 889 01 (Желательно)
4. Уплотнит. кольцо № 013 84 92 (Обязательно)
5. Перчатки одноразовые ХБ. (Желательно)
6. Коврик для лежания на асфальте (Желательно)

Действия:

1. Берем емкость под отработанное масло 4 литра (Я использовал бутыль 5 литровую пластиковую из под воды, сбоку кусачками сделал большое окошко и прям так положил под автомобиль.)
2. Откручиваем Пробку масленого поддона.
3. Открываем крышку горловины (Как обозвать то по правильному?)
4. Выкручиваем старый масленый фильтр. (При помощи специального сьемника это легко. Сьемник я купил за 100 р. в ближайшем магазине).
5. Ждем когда масло сольется (Минут 10 видимо)

6. Вкручиваем новую Пробка резьб. маслослив. отв.N 902 889 01 с новой Уплотнит. кольцо № 013 84 92.
7. Прикручиваем новый масленный фильт (Используя только руки, на сколько хватит сил).
ИзображениеВНИМАНИЕ В НОВЫЙ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛО НАЛИВАТЬ ПЕРЕД ПРИКРУЧИВАНИЕМ НЕ НАДО! (Полазил по куче форумов, везде говорят что НЕ НАДО! )
8. Наливаем в горловину масло (Какой объем нужно смотреть под конкретный движок)


Масло в вильтр не лить? А почему? зачем мучать систему на закачку масла в фильтр, если его туда можно залить. но только не в центральное отверстие, а в боковые дырки. Это важно.
  • 0

#8 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 19 April 2010 - 21:16 PM

Масло в вильтр не лить? А почему? зачем мучать систему на закачку масла в фильтр, если его туда можно залить. но только не в центральное отверстие, а в боковые дырки. Это важно.

+ мульон. Старые мотористы все как адин советуют заливать!
  • 0

×

#9 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 22:26 PM

2. Пробки и кольца не менял никогда и ничего не текло.



А вот у меня как оказалось в прошлый раз мастера свернули Пробку так как она специально сделана из мягкого металла. И оттуда у меня масло капало (Слава богу оттуда а то я боялся что прокладку поддона картера нужно менять будет)

И представляеш картину маслом "Негр обламалсо"
- Масло слил, новое залил, а старая пробочка сука течет - ВНИМАНИЕ ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ*?
Правильно идти в магаз за новой. В екзисте срок доставки 3 дня. 3 дня тачка стоит истекает маслом.
НОВОЕ Масло скорее всего после открытия текучей пробки вернуть в двигатель не получиться , покупать придется по новой, а ето залет на 1000р. ОНО НАДО БЫЛО МНЕ?

Помоему 50 р отдать за новую ВАГ не обломно.(Тем более что это рекомендованная процедура).

Сообщение отредактировал Sparrow: 19 April 2010 - 22:45 PM

  • 0

#10 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 22:35 PM

+ мульон. Старые мотористы все как адин советуют заливать!


http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.1

2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления маслаЕсли в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".


  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 20 April 2010 - 01:25 AM

http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.1

2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления маслаЕсли в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".


А как мне быть, если в моей машине предусмотрен картридж, вместо полноценного фильтра-стакана? ))
  • 0

#12 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 20 April 2010 - 07:51 AM

У нас фильтр расположен вертикально, нам воздушные пробки не грозят. Воздушная пробка может получится в автомобилях где фильтр расположен горизонтально или вверх ногами)
  • 0

#13 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2010 - 08:14 AM

http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.1

2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления маслаЕсли в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".



У меня при установке сухого фильтра, нужно закачать еще, чтобы погасла лампа. А если фильнр полный - лампа гаснет моментально. Когда последний раз менял масло, на канистре было описано как это делать и было указано, что в фильтр нужно залить масло 300-400 гр. Ну у каждого свои методы ремонта.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 April 2010 - 11:39 AM

Для меня тоже пока осталось загадкой насчёт заполнения\не заполнения фильтра маслом. Есть уверяющие, что раз это не оговорено в мануале (только мол резиночку смазать) значит так и должно быть...ХЗ.
Не испытывал (тьфу-тьфу) проблем с не гаснущей лампочкой, после замены масла и фильтра (я заливаю масло в фильтр). Ко всему, я заливаю "густое" масло....в ообщем, сколько людей, столько мнений
  • 0

#15 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 20 April 2010 - 12:39 PM

я считаю что лить масло рекомендовано нужно,если размыслить,то масло всё равно по фильтру бегать будет,он для этого и ставится....т.е. если даже не лить масло в фильтр,то его туда загонет масленый насос. ИМОХО при залитом масленом фильтре быстрее происходит заполнение системы, следственно быстрее выходит воздух наружу...
  • 0

#16 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2010 - 16:46 PM

я считаю что лить масло рекомендовано нужно,если размыслить,то масло всё равно по фильтру бегать будет,он для этого и ставится....т.е. если даже не лить масло в фильтр,то его туда загонет масленый насос. ИМОХО при залитом масленом фильтре быстрее происходит заполнение системы, следственно быстрее выходит воздух наружу...

Отож и я об этом.
  • 0

#17 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 19:43 PM

Отож и я об этом.


Позже вас немного отрезвлю, Вы совершенно не понимаете где фильтр, где насос , а где Воздушная пробка. Щас немного нет времени чертежи искать и тыкать Вас.
  • 0

#18 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 19:43 PM

А как мне быть, если в моей машине предусмотрен картридж, вместо полноценного фильтра-стакана? ))


Сапожниг без сапог? И что за автомобиль у Вас :)
  • 0

#19 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 20 April 2010 - 19:50 PM

ну разубиди тогда нас,если ты прав.....
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 April 2010 - 20:03 PM

пообщался с людьми...
раньше все заливали маслице в фильтр....а сейчас не льют...а потому как лет 15 в мануалах об этом не говорится, ну вроде и не льём тогда....но почему именно НАСТОЯТЕЛЬНО не надо лить...сказать не могут...ибо статистики по отказам, а точнее устойчивой тенденции, что залил и ап! такого нет...
Я бы хотел увидеть ЧЁТКОЕ предписание завода-изготовителя о том, что лить нельзя в силу того-то и того-то. А пока...пока "в мануалах не пишут", но "что не запрещено..."(с).
Я не принял ни ту ни другую сторону, я хочу чтобы мне объяснили, а не придумывали, почему этого нет в мануалах
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей