IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 April 2010 - 17:31 PM

240 против 115


гм..не ВАГ, но за 108 рублей я взял UFI, за 137р. Mahle.
Смысл в ВАЗовском (это ещё надо доказать, что он не в третью смену где-то делался) за 115р.???
  • 0

#42 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 April 2010 - 17:33 PM

Но всёже, в чом разница?


В качестве фильтрующего элемента, в клапане....я не собираюсь экспериментировать поддерживая отечественного производителя.
НЕ ЛЮБИТ он меня за МОИ деньги...я что, мазохист, любить его за это?
  • 0

#43 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 April 2010 - 17:35 PM

ну соты другие, объем, и че? принцип ДВС и его смазки везде одинаковый практически. Тазы дак он фильтрует, а ваги дак не будет? м?


ну дык, автомобили если так посудить все одинаковые..четыре колеса...3-5 дверей, лобовое...все ну как ВАЗы...но почему-то разные всё же, да?
И VAG даже 80-х не ставил бы на одну доску с ВАЗ...а так они все...автомобили "о четырёх колёсах"

Сообщение отредактировал Pentax: 21 April 2010 - 17:37 PM

  • 0

#44 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 21 April 2010 - 20:43 PM

ну дык, автомобили если так посудить все одинаковые..четыре колеса...3-5 дверей, лобовое...все ну как ВАЗы...но почему-то разные всё же, да?
И VAG даже 80-х не ставил бы на одну доску с ВАЗ...а так они все...автомобили "о четырёх колёсах"

Ставлю жирный + . Вот не понимаю, как можно такие элементы, как фильтра, клапана и подобные запчасти для двигателя ставить от ТАЗа. Я еще понимаю, коврики, уплотнительные резинки всякие можно поставить, на крайняк стойки и глушитель, но в двигло тазовские запчасти лепить... И вот еще вопрос к окружающим: если в фильтр маслянный от тазика и VAGa залить масло в центральное отверстие,какую разницу можно увидеть?

Сообщение отредактировал F0X: 21 April 2010 - 20:44 PM

  • 0

#45 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 April 2010 - 21:29 PM

в чем разница ВАГ-фильтра и ТАЗофильтра? :icon_rolleyes:

Там разные значения давления для срабатывания клапана.
  • 0

#46 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 22 April 2010 - 07:42 AM

В экзисте масл.фильтра от 100руб.начинаются SCT,Alco и так далее на любой вкус и цену,и не надо ничего городить с тазовскими....
  • 0

#47 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 April 2010 - 07:48 AM

Там разные значения давления для срабатывания клапана.

давление регулируется не клапанами фильтра, а маслонасосом, на котором есть редукционный клапан, открывающийся при избытке давления. а клапана в фильтре для того чтобы масло не стекало в поддон, а оставалось в системе при заглушенном двигателе)))


а вобще нужно ставить то что заводом сказано. сказано ваг, значит ваг. да ступил решив сэкономить. просто вопрос был не в том что мне ставить, а в чом различия)))

-фильтрующий элемент
-система клапанов (имхо фигня)
-объем (у нас 2108 тоже 1,3л делали)
-ваговское качество (не спорю)
  • 0

#48 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 22 April 2010 - 19:50 PM

давление регулируется не клапанами фильтра, а маслонасосом, на котором есть редукционный клапан, открывающийся при избытке давления. а клапана в фильтре для того чтобы масло не стекало в поддон, а оставалось в системе при заглушенном двигателе)))


Не... Вы не совсем в курсе. Вот цитата с одного из многочисленных сайтов, которые можно почитать, набрав в Яндексе "устройство масляного фильтра": "Это перепускной клапан, который защищает двигатель от «масляного голодания». Действие его основывается на принципе «лучше уж так, чем никак», т.е. при критично высоких значениях вязкости моторного масла зимой или при сильном загрязнении фильтра пружина открывает клапан, пропуская неочищенное масло в систему."
А то, что давление зависит от маслонасоса - известно, только при разных этих значениях срабатывают перепускные клапана тазовских и ваговских фильтров.
  • 1

×

#49 tu6kan4ik

tu6kan4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино
  • Интересы:Каждый день разные)))

Отправлено 28 April 2010 - 15:52 PM

А если с одного масло на другое переходим ( я хочу с Лукойла на GT oil перейти), в порядок действий по замену масла вносятся какие то корректировки?

Сообщение отредактировал tu6kan4ik: 28 April 2010 - 15:55 PM

  • 0

#50 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 April 2010 - 16:09 PM

А если с одного масло на другое переходим ( я хочу с Лукойла на GT oil перейти), в порядок действий по замену масла вносятся какие то корректировки?


промывка нужна.
Авто какое?
Попробую предложить такой вариант http://www.olyslager...ly/Default.aspx

Сообщение отредактировал Pentax: 28 April 2010 - 16:11 PM

  • 0

#51 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 29 April 2010 - 11:22 AM

А если с одного масло на другое переходим ( я хочу с Лукойла на GT oil перейти), в порядок действий по замену масла вносятся какие то корректировки?

заливаешь 5-минутку,сливаешь,и заливаешь новое.....
если сомневаешься.что сальники могут посцать-сливаешь старое,заливаешь новое,без промывки,катаешься2000-3000,тысчи,сливаешь.и заливаешь по новой
  • 0

#52 tu6kan4ik

tu6kan4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино
  • Интересы:Каждый день разные)))

Отправлено 30 April 2010 - 16:45 PM

Эх, сэнкс, ребята..так и сделал. Катаюсь теперь, как сыр в масле!

Сообщение отредактировал tu6kan4ik: 30 April 2010 - 16:45 PM

  • 0

#53 123

123

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2010 - 19:50 PM

Не забудь (как верно сказал Радик) поменять через 2000-3000.
Сыр это хорошо, а кстати что за масло такое GT, что-то не слышал?
  • 0

#54 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 12 May 2010 - 09:21 AM

а кстати что за масло такое GT, что-то не слышал?

Для стритрейсеров(с).....
  • 0

#55 tu6kan4ik

tu6kan4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино
  • Интересы:Каждый день разные)))

Отправлено 15 May 2010 - 19:39 PM

МАсло делают в Корее на совместном предприятии одного из лидеров отрасли – Valvoline и компании Hanval Inc, так что ирония тут не совсем к месту.
  • 0

#56 123

123

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2010 - 14:12 PM

Да не обижайся, думаю он по доброму пошутил. А про GT посмотрел в инете, заявленные характеристики действительно достойные, так что удачи на дорогах.
  • 0

#57 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 19 May 2010 - 19:03 PM

Заканчиваю обкадку движка и соответственно меняю масло! Хочу поменять на LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 http://catalogue.liq...232&like_name=1

Кто таким пользуется, что можите сказать про него?


  • 0

#58 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 May 2010 - 19:17 PM

Заканчиваю обкадку движка и соответственно меняю масло! Хочу поменять на LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 http://catalogue.liq...232&like_name=1

Кто таким пользуется, что можите сказать про него?


Обкатку делать надо на этом масле http://catalogue.liq...238&like_name=1
На нём же можно и оставаться в дальнейшем. Страшилки про молибденовое масло лучше проигнорировать .равно как и миф о том, что его надо чередовать с обычными.
Если принято решение использовать Super Leichtlauf то рекомендую применить к нему http://catalogue.liq...380&like_name=1
В КПП если механика добавить два тюбика http://catalogue.liq...296&like_name=1

Поверь, эффект есть.
  • 0

#59 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 May 2010 - 19:31 PM

По присадке Кератэк могу привести слова одного пользователя, заподозрить его в ангажированности сложно)))
У чела Пассат 2008 года
"Езжу на LM 0W40+Ceratec, двигатель с непосредственным впрыском. До заливки присадки пробежал 40000 км, масло всегда одного сорта.
Впечатления: динамика улучшилась существенно, после пуска зимой (-22) работает двигатель гораздо лучше, легче разкручивается сразу, ездил специально не прогревая. Расход топлива сократился в среднем на литр. При отжиге на 5000-6000 оборотах раскручивается гораздо легче, по личным ощущениям и разгоняется динамичнее."
Эту присадку можно лить и в КПП, можно пользовать и то, что я указал...пользую сам, эффект реально есть...шумность ушла.

Сообщение отредактировал Pentax: 19 May 2010 - 19:33 PM

  • 0

#60 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 19 May 2010 - 19:41 PM

Спасибо! Надо попробывать будет)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей