IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

чудеса с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 01 May 2010 - 22:22 PM

анамнез: двиг RP, моноврыск (все работает, рхх новый ориг., бензонасос, фильтр норм., провода и свечи новые, в гене подшипники и регулятор напряжения менял полгода назад)

приехал по делам в Кузнецк (140 км от Пензы), поездил там, было все нормально.
встал на полчаса - завожу - насос качает, стартер крутит, не заводится. нет искры. нет ее от катушки. на буксире отогнал во двор к приятелю. на сервис не смог отогнать - автомат... а сервис далеко. по телефону электрик приговорил датчик холла. на след. день на такси сгонял в Пензу, купил датчик, коммутатор на всякий.
перекинул коммутатор - искра появилась. двиг завелся.
НО!!! при раскрутке двигла выше 1100 оборотов двиг пытается заглохнуть, рхх восстанавливает обороты, двиг опять глохнет, и все по-новой - дергается как больной. и так до минуты. если не трогать газ может на холостом долго крутить при оборотах где-то до 1000-1100. на газ двиг реагировал один раз, обороты поднимались, и глох. во время дергания на газ двиг не реагировал вообще.
в отчаянии разобрал трамблер, заменил датчик холла (зря - старый был, как выяснилось, в норме - попадос на 2000р...)
безрезультатно.
собрали консилиум кузнецких электриков. были предложения вколхозить коммутатор от таза - безрезультатно - не подошел. тут пришла мысль проверить напряжение на аккуме. было сделано открытие что напряжение скачет вверх при повышении оборотов, причем сильно выше 14 вольт. приговорили регулятор напряжения. пришли к выводу, что сдохший регулятор не смог уберечь коммутатор от кончины, и всего делов его заменить, ведь комм уже стоит новый...
сегодня утром еле нашел работающий магаз (1 мая!..), купил два регулятора- на 14 и 14,5в.
потавил- эффекта ноль. ПЛАКАЛЪ
теперь кроме гены вся система НОВАЯ
не знаю, на что думать - диодный мост чтоли?..

тачка стоит в другом городе, пока е..ся с ней, ушли все денги на первомайский гульдеж, настроения ноль, желания продолжать эксплуатировать дальше этот автомобиль ноль.
но, чтобы его продать надо поставить на ход.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!
заранее всем благодарен, С ПРАЗДНИКОМ!
  • 0

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 02 May 2010 - 00:35 AM

http://www.golf2club...showtopic=59482
  • 0

#3 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 10:06 AM

http://www.golf2club...showtopic=59482


и? конечно легко ткнуть носом в "универсальную подсказку", не вникнув в проблему, но, внимательно прочитав саму подсказку, находим в самом начале:

"Везде далее подразумевается что искры на свечах нет!"
а она есть...
продиагностировано и заменено всё.
про мой случай там ни слова.
кто-нибудь сталкивался с глюками диодного моста на бошевском 90 амперном гене?
помощь все еще нужна.

Сообщение отредактировал alezzz: 02 May 2010 - 10:11 AM

  • 0

#4 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 11:36 AM

начали грешить на генератор после того, как завели двиг, сняв тонкий синий провод с гены. на приборке лампочка зарядки акб не горела, при прогазовке двиг не глох. похоже, двиг работал на батарейке, без участия гены.
когда синий тонкий прикрутили на место проблема вернулась. и не ушла после замены регулятора напряжения.
по-вашему, это смерть диодного моста?
  • 0

#5 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 02 May 2010 - 11:38 AM

отключи генератор! и посмотри как будет себя вести + пластиковая втулка на задний подшипник (у друга был какой-то косяк с ней , ехал с зарядом 16 В ,разобрали её заменили...(была убита, может и замыкала на корпус) точно не помню + лапка от гены на регулятор могла обломится или отогнуться)
в помощь http://volkswagen.ms...opic=47835&st=0

Сообщение отредактировал Oxoтник: 02 May 2010 - 11:46 AM

  • 0

#6 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 15:19 PM

отключи генератор! и посмотри как будет себя вести + пластиковая втулка на задний подшипник (у друга был какой-то косяк с ней , ехал с зарядом 16 В ,разобрали её заменили...(была убита, может и замыкала на корпус) точно не помню + лапка от гены на регулятор могла обломится или отогнуться)
в помощь http://volkswagen.ms...opic=47835&st=0



гену отключали. на батарейке крутит как надо, но далеко не уедешь...
лапка регулятора в норме, подшипники новые стоят. про диодный мост что думаешь? может он так мозги массажировать?
  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 02 May 2010 - 15:30 PM

отключи генератор!

поддерживаю эту идею. если есть проблемы с напряжением, осоебнно, его стабильностью - могут быть проблемы с монофпрыском. он же с мозгами. отсюда и непонятное поведение.

единственно не знаю, будет ли чего генератору при работе без нагрузки.
Думаю что нет, но точно не знаю.
  • 0

#8 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 15:32 PM

да отключал...
без него все работает.
что может быть с ним-то при таких симптомах?
  • 0

×

#9 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 02 May 2010 - 16:21 PM

Ты уже знаешь что проблема в генераторе, так что снимай разбирай проверяй , всё же обрати внимание на пластиковый колпачёк на подшибнике, когда разберёшь ... , а потом отпишись и подумаем.Тебе всего лишь 4 длинных болта открутить !!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 02 May 2010 - 16:24 PM

  • 0

#10 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 16:25 PM

то есть то что проблема именно в гене ты подтверждаешь? а пробой этого пластикового предмета случается именно при оборотах выше 1000?

эх, ели бы тачка стояла у меня в гараже под окном... а она стоит во дворе друга за 140 км от меня...
а там толком нету ни разборок, ни магазов, ни спецов, ни инета... вот и хочу ехать туда с уже заготовленной стратегией, инструментами и запчастями.
  • 0

#11 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 02 May 2010 - 16:32 PM

Понимаешь был случай с этим колпачком, но на карбовом гольфе (ген. 90 А), причём карб "кастрирован"(всё "лишнее" убрали). У тебя может генератор замыкает на массу из-за этого датчики твои "тупят". Колпачёк можно сделать из зубной пасты или крема (крышку подрезав+что-нибудь домотать на него (изоленту 1 виток или подобное)).

Сообщение отредактировал Oxoтник: 02 May 2010 - 16:35 PM

  • 0

#12 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 02 May 2010 - 18:46 PM

был ли у кого нибудь опыт борьбы с диодным мостом?
  • 0

#13 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 02 May 2010 - 19:09 PM

был ли у кого нибудь опыт борьбы с диодным мостом?


1
вот тебе ссылки по ремонту
http://www.golf2club...showtopic=72332
http://www.pajero.us/repair/85.shtml
http://volkswagen.ms....php?p=vw_faq13

2. если от аккумулятора все работает - едь на нем и не парься. 150 км проедешь, если без света.
если есть еще кумулятор - возьми как запаску.
зараядное устройство тоже не помешает на всякий случай.

разобирать генератор советую дома.
это не так просто как кажется. так как он уже не новый и там то закисло, се закисло. сломал чего-нить - новые проблемы.
отключи провода и езжай на аккумуляторе

кстати, есть еще идея, если найдешь мощный диод:
воткни его в толстый провод между генератором и стартером. (если два провоа - их соедени и общий через диод на стартер)
он будет выпрямлять и кое-что будет получше (должно быть)

Сообщение отредактировал mygolf: 02 May 2010 - 19:20 PM

  • 0

#14 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 03 May 2010 - 21:08 PM

НИХЕРА!...
поставили заведомо исправный генер, та же х..ня.
заводится, как обороты выше 1000 так начинает глохнуть.

чует мое сердце, дело в мозгах, блятт...
  • 0

#15 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 May 2010 - 23:05 PM

он после 1100 как бы "отсекает" ? может концевик?
  • 0

#16 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 04 May 2010 - 09:23 AM

он после 1100 как бы "отсекает" ? может концевик?

что за концевик?????? можно поподпобнее????????
  • 0

#17 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 04 May 2010 - 10:43 AM

когда завожу двиг, на панели горит диод зарядки акб. как всегда (надо чуть газануть, обороты поднимутся, пойдет зарядка, лампочка гаснет. Иногда при заводке стартер так крутнет, что лампочка сразу гаснет). Сейчас, как только обороты позволяют генератору начать заряжать акб и питать бортсеть, начинается ебалА.
Думаю, проблема связана с питанием сети от генератора, так как при:
1. или снятом ремне с гены
2. или снятом тонком синем проводочке с него
3. или снятом толстом плюсовом проводе с него
4. или выдернутом предохранителе № 16 ()
двиг работает от акб и все нормально.
если запустить двиг без гены (по одному из 4 способов) а потом накинуть какой нибудь провод от гены на место, опять начинается ебалА, которая не прекращается, убрав провод.

самое интересное, не могу понять причину всего этого. тачка не встала посреди дороги (слава Богу), а не завелась после получаса стоянки. пока стояли, я только магнитолу прибавлял на максимум пару раз да кнопку туманок (которых нет) пощелкал.

еще мужЫк подходил - спрашивал - не думаю ли я продавать гольф, он сыну такой ищет. я не думал продавать. СГЛАЗИЛ ПАДЛА!
  • 0

#18 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 May 2010 - 12:05 PM

Проверь везде "массу" на двигатель на кузов. Провода от генератора на состояние внимательно (может где перетёрся!). И тонкий провод на гену можно отсоединить , после того как заведёшь возьми отвёртку и перемкни аккуратно на генераторе гайку на 13(держет силовой провод) и 8(держит тонкий провод управление), генератор начнёт давать зарядку. Мультиметр есть? Надо проверить может где короткое сидит.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 May 2010 - 12:07 PM

  • 0

#19 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 04 May 2010 - 14:58 PM

Проверь везде "массу" на двигатель на кузов. Провода от генератора на состояние внимательно (может где перетёрся!). И тонкий провод на гену можно отсоединить , после того как заведёшь возьми отвёртку и перемкни аккуратно на генераторе гайку на 13(держет силовой провод) и 8(держит тонкий провод управление), генератор начнёт давать зарядку. Мультиметр есть? Надо проверить может где короткое сидит.


да генер ни при чем... ставили заведомо рабочий и с новыми проводами...
  • 0

#20 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 05 May 2010 - 22:59 PM

ну неужели ни у кого не было проблем с Блоком Управления Двигателем RP ????????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей