чудеса с зажиганием
#21
Отправлено 06 May 2010 - 14:23 PM
#22
Отправлено 06 May 2010 - 21:51 PM
#23
Отправлено 07 May 2010 - 08:17 AM
#24
Отправлено 07 May 2010 - 11:28 AM
+ провод силовой от генератора на аккум.!!! посмотри состояние-зачистьну раз на акум. работает нормально а на генераторе нет, может быть.но это предположение.
#25
Отправлено 07 May 2010 - 11:54 AM
#26
Отправлено 11 May 2010 - 14:48 PM
#27
Отправлено 11 May 2010 - 15:44 PM
ну что нифига? попробуй коммутатор и катушку заведомо рабочие поставь.ну, ёманарот....
#28
Отправлено 11 May 2010 - 18:17 PM
#29
Отправлено 11 May 2010 - 19:41 PM
Попробуй с другой стороны подойти, проверь на другом аккумуляторе, может в твоем при увеличении тока зарядки подкорачивает? Если тестером мерить, при повышении оборотов напруга растет, проседает?когда завожу двиг, на панели горит диод зарядки акб. как всегда (надо чуть газануть, обороты поднимутся, пойдет зарядка, лампочка гаснет. Иногда при заводке стартер так крутнет, что лампочка сразу гаснет). Сейчас, как только обороты позволяют генератору начать заряжать акб и питать бортсеть, начинается ебалА.
Думаю, проблема связана с питанием сети от генератора, так как при:
1. или снятом ремне с гены
2. или снятом тонком синем проводочке с него
3. или снятом толстом плюсовом проводе с него
4. или выдернутом предохранителе № 16 ()
двиг работает от акб и все нормально.
если запустить двиг без гены (по одному из 4 способов) а потом накинуть какой нибудь провод от гены на место, опять начинается ебалА, которая не прекращается, убрав провод.
самое интересное, не могу понять причину всего этого. тачка не встала посреди дороги (слава Богу), а не завелась после получаса стоянки. пока стояли, я только магнитолу прибавлял на максимум пару раз да кнопку туманок (которых нет) пощелкал.
еще мужЫк подходил - спрашивал - не думаю ли я продавать гольф, он сыну такой ищет. я не думал продавать. СГЛАЗИЛ ПАДЛА!
На крайняк ищи того глазастого мужика, показывай ему без гены, что все на ходу и работает, и продавай, а про косяк скажи, что как бонус уже тема создана, пусть он сюда пишет.
#30
Отправлено 12 May 2010 - 21:41 PM
На крайняк ищи того глазастого мужика, показывай ему без гены, что все на ходу и работает, и продавай, а про косяк скажи, что как бонус уже тема создана, пусть он сюда пишет.
[/quote]
про аккум это шутка или правда бывает такое? и может ли кз в акб убить коммутатор? при повышении оборотов напруга на клеммах акб растет (хорошо это или плохо?)...
а глазастый мужЫк объявлен в розыск НОЧНЫМ ДОЗОРОМ!!!
#31
Отправлено 13 May 2010 - 07:23 AM
Тут писали, я б попробовал на АКБ домой гнать, для подстраховки второй одолжить, ближе к дому может кто еще один подгонит, а там уже, как говориться и стены помогут.
#32
Отправлено 13 May 2010 - 10:57 AM
#33
Отправлено 13 May 2010 - 12:01 PM
Попробуй с другой стороны подойти, проверь на другом аккумуляторе, может в твоем при увеличении тока зарядки подкорачивает? Если тестером мерить, при повышении оборотов напруга растет, проседает?
На крайняк ищи того глазастого мужика, показывай ему без гены, что все на ходу и работает, и продавай, а про косяк скажи, что как бонус уже тема создана, пусть он сюда пишет.
[/quote]
про аккум это шутка или правда бывает такое? и может ли кз в акб убить коммутатор? при повышении оборотов напруга на клеммах акб растет (хорошо это или плохо?)...
а глазастый мужЫк объявлен в розыск НОЧНЫМ ДОЗОРОМ!!!
[/quote]
у меня напруга при повышении оборотов не растет.
#34
Отправлено 13 May 2010 - 18:05 PM
про аккум это шутка или правда бывает такое? и может ли кз в акб убить коммутатор? при повышении оборотов напруга на клеммах акб растет (хорошо это или плохо?)...
а глазастый мужЫк объявлен в розыск НОЧНЫМ ДОЗОРОМ!!!
[/quote]
у меня напруга при повышении оборотов не растет.
[/quote]
Если АКБ заряжен, то напруга расти не будет, если подсевший, то будет но незначительно. У меня на холостых 13 В, а при оборотах 13,2-13,4В, но АКБ уже 3 года. Была у меня подобная проблема на GX когда таблетку на гене пробило – выдавало до 16 В и двигло сильно колбасило. Поставил новую – проблема не ушла, отдал ее обратно на рынок. Купил на разборке – поставил, все нормально, напруга выровнялась, двигатель зашептал.
#35
Отправлено 13 May 2010 - 23:32 PM
отпишу по результатам.
ребята, всем от души СПАСИБО.
#36
Отправлено 17 May 2010 - 19:40 PM
#37
Отправлено 20 May 2010 - 21:35 PM
А ЩА ХОККЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#38
Отправлено 20 May 2010 - 21:43 PM
#39
Отправлено 20 May 2010 - 22:37 PM
пока электрик голову ломает.
тест блинк кодами то показывал код ошибки 2122 (сигнал скорости автомобиля - актуально для КЕ джетроника, а у меня моноджетроник - что за хрень???), то 4444 (нет ошибок), то 0000
кароч - мозги, а с ними и вся электроника похоже в норме (ну, после замены коммутатора).
косяк в ЭЛЕКТРИКЕ... так сказали инжекторщики.
УЖЕ ТРИ НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#40
Отправлено 21 May 2010 - 09:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей