IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь уже видел? )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 04 May 2010 - 10:29 AM

Рено стоит в европе 6200 Евро. Это про логан. И вообще все могут зайти и посмотреть а не рассуждать.
  • 0

#82 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 May 2010 - 10:31 AM

Рено стоит в европе 6200 Евро. Это про логан. И вообще все могут зайти и посмотреть а не рассуждать.


Только если у нас снизить пошлины настолько, чтобы аналогичный Логан стоил хотя бы 8000 евро, то помимо ВАЗа придется закрыть все иномарочные заводы. В пошлинах заинтересован не только ВАЗ, но и все иностранные производители, открывшие здесь свое производство.
  • 0

#83 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 May 2010 - 10:38 AM

И тебе не стыдно? :)))

З.Ы. 20 тыс. рублей за полтора года в Г2 - ммм, да это круто. Пробег в год 5000км?)

Примерно так. Точнее, за первый год примерно тысяч 5 и за последние пол года тоже тысяч 5 :)
Правда, если быть до конца откровенным, после дтп восстанавливать его нет никакого желания, кузов не идеальный, капиталка подходит семимильными шагами. Но еще раз повторюсь, на первые два года после получения прав - вполне приличный авто.
Кстати, из гемора было только одно - 1 раз порвало патрубок по дороге на работу, больше никаких ощутимых сюрпризов не было.
Кстати, по поводу "не могут позволить себе что-то другое", не спорю... В кредит вписываться нет никакого желания :) Но, за те же деньги можно позволить себе что-нибудь из отечественного автопрома, даже моложе по годам. Так вот вопрос: что же вы себе тазов-то не напокупали БУшных??? Я ведь прав, что в свое время все ездили на гольфах/джеттах?
  • 0

#84 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 May 2010 - 13:36 PM

Как только тема появилась, думал пройти мимо, т.к. сразу было понятно чем кончится. Но все-таки захотелось высказаться (все что напишу - IMHO и цели кого-то обидеть нет):

1) 90% (и даже наверное больше) гольфов если не в клубе, то во всяком случае в стране - умирающие ведра на последнем издыхании. Те или иные серьезные проблемы есть практически у всех. Ездят они только за счет того, что запас прочности у Г2 офигенный. Но еще 3-5 лет и большинство из них доедут до помойки или разборки. И у меня в общем-то тоже ведро, честно признаю, хотя проблемы сейчас только по кузову и выхлопу, все остальное новое/перебранное.

2) Большинство народу в клубе не могут себе позволить чего-то серьезнее гольфа 2. Я как раз такой (ну да, зп у меня очень далеко выше среднего, но и тратить ее есть куда помимо машины - например на жилье). И мне купить даже ту же Приору (хотя Калино мне больше нравится :) ) по карману сейчас только если в кредит. Но как-то исходить пеной обсирая ТАЗы, на которые у меня нет денег, как многие в клубе я не собираюсь.

3) Я также уверен на 100%, что большинство обсирающих ТАЗы если жизнь заставит эти самые ТАЗы и купят.

4) На счет качества ТАЗа можно очень много гнать со слов двоюродного брата сестры мужа троюродной тетки, который поменял коробку через 1000 км пробега (на самом деле потому что сам дурак и пытался переключать передачи не выжимая сцепления) и всю подвеску через 10000 км (а че перед ямамами тормозить - подвеска должна работать!). Но как-то пример друзей и близких родствеников мне говорит о совсем другом: у одного друга из серьезных проблем - замена обеих банок глушителя через почти три года эксплуатации и крепежа КПП (пробег вроде уже 60000), у другого средняя банка + кат (который он несколько раз конкретно ударил до этого, пробег около 40000) + немного по подвеске (но по тем дорогам, где он ездит не удивительно), отец уже два года ездит на классике - вообще никаких проблем нет (хотя при суммарном пробеге меньше 10000 за это время понятно что не показатель).

Не могу с тобой не согласится, как к машине относишься, так она и ездит. И на примере друга, я бы сделал так же, если бы нуждался в машине, не важно какой. Но главное, что она новая.

Примерно так. Точнее, за первый год примерно тысяч 5 и за последние пол года тоже тысяч 5 :)
Правда, если быть до конца откровенным, после дтп восстанавливать его нет никакого желания, кузов не идеальный, капиталка подходит семимильными шагами. Но еще раз повторюсь, на первые два года после получения прав - вполне приличный авто.
Кстати, из гемора было только одно - 1 раз порвало патрубок по дороге на работу, больше никаких ощутимых сюрпризов не было.
Кстати, по поводу "не могут позволить себе что-то другое", не спорю... В кредит вписываться нет никакого желания :) Но, за те же деньги можно позволить себе что-нибудь из отечественного автопрома, даже моложе по годам. Так вот вопрос: что же вы себе тазов-то не напокупали БУшных??? Я ведь прав, что в свое время все ездили на гольфах/джеттах?

Я думаю, даже ты видел не раз разницу, между б.у гольфами\джеттами и б.у тазами... Тем более, я до сих пор удивляюсь, как можно в 9 которая не на много, но длиннее гольфа, просрать место в салоне??? куда они его дели? зачем такой длинный моторный отсек? В той же самой 12 модели, что спереди, что сзади те, кто сидят с боку, бьются о стойки головой, или о потолок. Как так можно было? У нас в группе, учился парнишка, его рост чуть более 2х метров, у меня гольф, у старосты 9ка. В 9ке он незнал, куда деть свои длинные ноги и постоянно бился головой о потолок, у меня он в полне удобно помещался спереди на пас. сиденье, отодвинув сиденье. А сзади хоть ногам и немного не удобно, но он ни разу не ударился у меня головой о потолок. Я понимаю, что может это не сильное сравнение, но и я пару раз сзади в 9ке ударялся головой. Кто знает, ощущение не из приятных... Решать каждому, на чем ездить. И я уже не зарекаюсь, о том, что не сяду за таз, я бы вполне сел за него, но только за новый! Ну и в полне радует калина, да и калина более живучая, чем та же 12.
  • 0

#85 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 04 May 2010 - 13:37 PM

ребят да че спорить,вы посмотрите что можно купить б/у за те же деньги что и новый таз.
  • 0

#86 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2010 - 15:12 PM

ребят да че спорить,вы посмотрите что можно купить б/у за те же деньги что и новый таз.

Что-что? Вполне неплохую иномарку, например ту же Рио, Фокус, Пассат, я уже не говорю о куче других корейских авто.
  • 0

#87 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 04 May 2010 - 20:37 PM

Что-что? Вполне неплохую иномарку, например ту же Рио, Фокус, Пассат, я уже не говорю о куче других корейских авто.


А тебе не кажеться что каждый сам решает что ему покупать? Кому то бу иномарка, кому то новый таз или китаец. Кто то берёт ваг лохматых годов, а кто то за эти же деньги новый ланос или акцент.
  • 0

#88 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 May 2010 - 23:19 PM

спор ни о чем. не буду кривить душой и скажу что гольф реально ведро (в силу годков - этого никто не отменял) и меня иногда он бесит что ломается все и порой неожиданно. просто есть чувство некое к нему, которое заставляет ездить на нем, а еще нет лишних денег чтоб купить новое авто. +миллион к Slabnoff

так что не кривите душой парни, были б деньги у всех, гольф2клуб состоял и держался бы на нескольких энтузиастах!


  • 0

×

#89 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 May 2010 - 23:34 PM

и меня иногда он бесит что ломается все и порой неожиданно. просто есть чувство некое к нему, которое заставляет ездить на нем, а еще нет лишних денег чтоб купить новое авто.

Купи жетон на метро :)
А что купил ведро? Или из ведер выбирал что-то приличное? :)
Кстати, ведром машину делает хозяин :)
  • 0

#90 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 May 2010 - 23:47 PM

Купи жетон на метро :)
А что купил ведро? Или из ведер выбирал что-то приличное? :)
Кстати, ведром машину делает хозяин :)

не умничай

зайди в мою тему и посмотри какое "ведро" из ведра я сделал. и все равно нужно еще до фига чтоб он выглядел как на фотках западных гольфоводов



  • 0

#91 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 May 2010 - 00:03 AM

не умничай

Ок

спор ни о чем. не буду кривить душой и скажу что гольф реально ведро

зайди в мою тему и посмотри какое "ведро" из ведра я сделал.

Каждый считает, что гольф - ведро, а его гольф - не ведро :)

и все равно нужно еще до фига чтоб он выглядел как на фотках западных гольфоводов

Совершенству нет предела.
  • 0

#92 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 05 May 2010 - 00:41 AM

Я смотрел про это чудо техники в новостях!.. Ее собирало вместе с немцами, типо русская актавия, для русских дорог))

Сообщение отредактировал ZeN: 05 May 2010 - 00:42 AM

  • 0

#93 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 05 May 2010 - 00:43 AM

так что не кривите душой парни, были б деньги у всех, гольф2клуб состоял и держался бы на нескольких энтузиастах!


+1
  • 0

#94 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 05 May 2010 - 10:02 AM

Порыл в нете на тему 2116... В общем эти фотки ничем не отличаются от того, что было еще в 2006-2008 году. Когда это чудо появится и появится ли - ХЗ. Хотя как замена Приоре - самое то. IMHO, ВАЗу давно надо снимать с производства самару-2 полностью заменив ее Калиной (обновив хотя бы слегка дизайн), Приору заменять чем-то вроде 2116 (это уже честный C-класс), т.к. фактически сейчас они имеют конкуренцию в собственном модельном ряду в пределах одного и того же класса B. На мой взгляд правильный модельный ряд был бы:
- ВАЗ-2107, с максимально быстрой заменой на слишком долго тянущийся LowCost
- Калино
- ВАЗ-2116-2118
- Нива, как минимум в серьезном рестайле
- можно было бы еще выпустить оку-2, благо по имеющейся в нете информации она очень близка по платформе к Калино и особых трудностей развернуть ее производство нет
  • 0

#95 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 05 May 2010 - 10:21 AM

slabnoff я уже разговаривал со знакомыми, вобщем классику скоро наконец снимут с производства (по крайней мере обещают) и собираются удалить 10 семейство, тобишь теоретически, остаются калины,приоры ну и вот 2116 если будут делать. Кстати ока 2 уже есть в продаже, по крайней мере я их кучу видел по питеру, на авто-возах. Так, что я буду только рад, если наконец снимут, эти 50 летние ведра с производства. Может, хоть будет шанс к стремлению.
  • 0

#96 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 05 May 2010 - 10:32 AM

а кому классика то мешает? в регионах она пользуется огромным успехом.))) да и так в качестве надёжнойкаждодневной жоповозки новая машина за 140 тышЪ очень даже не чего.....
  • 0

#97 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 05 May 2010 - 10:35 AM

а кому классика то мешает? в регионах она пользуется огромным успехом.))) да и так в качестве надёжнойкаждодневной жоповозки новая машина за 140 тышЪ очень даже не чего.....


IMHO, с учетом обещанного в районе до 180-200 тысяч LowCost'а выгоднее снять классику с производства и гнать лоукост, благо он сделан на базе Калины и может производится с ней одновременно.
  • 0

#98 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 05 May 2010 - 11:20 AM

а кому классика то мешает? в регионах она пользуется огромным успехом.))) да и так в качестве надёжнойкаждодневной жоповозки новая машина за 140 тышЪ очень даже не чего.....

нифига не 140, у нас 170-пятёрка,180-семёрка!Сыктывкар.про приору-подолью-до пробега в 50тыс.вполне сносно,после погремуха!у 3их знакомых у всех одинаково!всё скрипит и бренчит!про наш автопром-сугубо ВАЗ-немного качество подросло,года 3 ничего не делаешь,потом-продавать бегом!ГАЗ-неисправился-гуано!имхо!
  • 0

#99 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 05 May 2010 - 11:41 AM

по себя скажу, смысл гольфа в том том чтоб из ведра (потому как хороший гольф никто не продаст) сделать что то то подобное что делают с ним пендосы - соответственно это постепенное вваливания бабла - чем многие и занимаются на этом форуме (в том числе и я) и рациональным выбором это не назовешь - но это личное хобби и особо не считаешь скоко бабла ввалил потому что в этом есть смысл лично для самого себя.

В свою очередь смысл ТАЗА - в том чтоб купить его новым отъездить 3-5 лет и поменять на что то другое, при этом надо выложить сразу 250-300 тон - в этом и проблема, что сразу такие день есть не у всех.

я понимаю, что некоторым искренне нравятся тазы, но здесь другой форум, поэтому все реакции ожидаемы.

P.s таз не то чтобы говно, просто он сильно отстал от всего остального мира и пытается хоть немного приблизится - и выдает это за колоссальный прорыв, это может вызывать только смех.

+ к used и jetta кr
  • 2

#100 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2010 - 18:06 PM

Немного юморка на тему отставания ТАЗа.
Где-то года полтора назад на каком-то автосайте в новостях было две колонки, про наши и иномарки. Так вот и стояли рядом друг с другом две новости:
(приблизительная текстовка, но факты верные)
ИНОМАРКИ - Авто концерн Volkswagen разработал новый гибридный двигатель потребляющий на 100км пути всего ** бензина. Им будут оснащаться ограниченные партии Гольф 5 и Гольф 6.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ - АвтоВАЗ разработал дверные ручки нового поколения, которые будут открываться даже на морозе! Ими планируется снабдить новые рестайлинговые Приоры.

действительно..... 2009 год! Ура у наших помоек будут зимой двери открываться!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей