IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 24 November 2006 - 18:07 PM

Всем добрый вечер
решил поменять масло в машине , и встал вопрос о то что гдето прочитал:
при замене масла на идентичное можно не промывать двигатель промывочным маслом, это реальность или бред :roll:
  • 0

#2 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 24 November 2006 - 18:28 PM

можно вообще не промывать, а так же не менять масло... только вот НУЖНО ли?

ИМХО, промывать надо всегда... что б всю старую гадость удалить по возможности...
  • 0

#3 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2006 - 18:28 PM

Если проехал 15-20 тыщ без смены масла, то промой. А так - не надо!
  • 0

#4 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 24 November 2006 - 18:32 PM

имхо. эта тема обсуждается строго раз в неделю.
  • 0

#5 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2006 - 18:55 PM

На тему промывки у меня разговор один: завод изготовитель двигателя рекомендует это делать? Нет? В сад...

Если тебя гложут сомнения на этот счет - просто один раз укороти интервал замены после перехода, смени его тысяч через 5 - и все.
  • 0

#6 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 24 November 2006 - 19:29 PM

короче это на усмотрение индивида , а гавно теоретически в фильтре должно быть и в отстойнике,
  • 0

#7 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 24 November 2006 - 21:09 PM

Где-то читал, что если движок грязный, то промывать не рекомендуется, т.к. отвалившиеся смолистые отложения забивают всю маслянную систему. Только при капиталке вручную всю гадость отскребать, а потом не доводить до такого состояния.
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 24 November 2006 - 21:17 PM

блин.. 128512 раз уже..
при заменен масла на идентичное или при замене полусинтетики на синтетику НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ промывка двигателя (ну если вы конешно не лукойл стандарт пользуете) ибо промывка полюбэ остаёца в двигателе, а нормальные масла уже содержат в себе моющие присадки
  • 0

×

#9 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 24 November 2006 - 22:02 PM

Сколько людей - столько и мнений. Мое ИМХО - промывать обязательно при смене фирмы производителя масла, и только в этом случае. При замене минералка->полусинтетика или полусинтетика->синтетика одной фирмы промывать не нужно. Просто химический состав присадок у каждой фирмы свой, и совсем не факт, что они не вступят в реацию между собой, что качества маслу совсем не прибавит :-)
  • 0

#10 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 25 November 2006 - 06:04 AM

я уже писал... конечно имхо... я не думаю что веретенка сделает больше пользы движке чем конфликтующие присадки, обычно конфликтуют ингибиторы коррозии и антивспениватели ну и анти окислители тудаже, просто не пожалей одной канистры сделай замену через 1000-1500... мне кажется и некоторые присадки работать не начнут и в движке по крайней мере не будет етой пятиминутки. А еще лучне не лей там шел, кастрол или мобил, а залей настоящее, не левое масло... посоветовали мне тут несте залить(кстати и здесь гдето о нем писали), ех провожу эксперимент на себе...
  • 0

#11 Лёня

Лёня

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 November 2006 - 20:50 PM

Есть одна очень хорошая промывка для двигла, но работает она не как пятиминутка, она добавляется в масло (3-4%) и работает вместе с ним 8-40 часов перед сменой. Насчет разных производителей и конфликта их присадок-чушь полная, т. к. то количество масла которое слить не удается не может навредить, а вот пятиминутка просто может сальники разъесть, вот и вся угроза от нее. Если меняете масло вовремя НЕ НАДО ничего промывать, когда не уверен-можно, но нежелательно.
  • 0

#12 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 26 November 2006 - 21:28 PM

Не знаю как на Гольфе, а на восьмёрке после промывки у меня стуканул движок, когда вскрыли оказалось все каналы закоксовало. Ну вот после этого и советов мастеров не промываю.
  • 0

#13 kosarev

kosarev

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2006 - 23:02 PM

один знакомый промывает так: сливает старое масло. снимает фильтр. ставит новый. заливает новое масло (идентичное старому) прогревает двигатель до включения вентилятора и гоняет его минут 15-20. сливает масло. снимает фильтр. ставит новый, заливает новое масло. с чувством выполненного долга ездит 10 тысяч и повторяет процедуру. выходит на 50 долларов дороже, но завидная уверенность в своей правоте :D может быть найдутся последователи :)
  • 0

#14 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 November 2006 - 23:41 PM

один знакомый промывает так: сливает старое масло. снимает фильтр. ставит новый. заливает новое масло (идентичное старому) прогревает двигатель до включения вентилятора и гоняет его минут 15-20. сливает масло. снимает фильтр. ставит новый, заливает новое масло. с чувством выполненного долга ездит 10 тысяч и повторяет процедуру.

я бы даже сказал педантично подходит к вопросу, что вообщем-то тоже неплохо. Береженого - бог бережет.
Как говорилось выше, при соблюдении регламента работ в этом отношении никакая промывка не нужна. Ни в одном эксплуатационном паспорте для наших машин ничего не говорится о промывке - выводы соответствующие.
А вот если не соблюдать регламент и запускать мотор - то все дополнительные шаманства с маслом и промывками (а может и еще чего...) наверное станут актуальными.
  • 0

#15 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 November 2006 - 00:29 AM

Насчет разных производителей и конфликта их присадок-чушь полная, т. к. то количество масла которое слить не удается не может навредить

Люблю такие заявления :-)
Не сливается около 0,5 литра, что совсем не мало. И я ЛИЧНО наблюдал тот конфликт, "которого не может быть" - масло за 5 минут поменяло цвет, на нем роявился белый налет, ну как сметаны туда подлить. Менялось ХЗ что на Мобил минеральный.
Было тут-же слито, от греха подальше и промыт двигатель. Может и так ничего-бы не случилось.....
  • 0

#16 Лёня

Лёня

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 27 November 2006 - 11:50 AM

Откуда 0,5 литра?Надо сливать правильно! Если не знаешь, что было залито, без промывки не обойтись, минералка и синтетика не работают вместе.
  • 0

#17 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 November 2006 - 12:25 PM

Откуда 0,5 литра?Надо сливать правильно! Если не знаешь, что было залито, без промывки не обойтись, минералка и синтетика не работают вместе.

Не, ну если после слива двигатель перевернуть и потрясти.... Пол-литра - это еще довольно оптимистично. Только в голове блока, там где гидрики остается грамм 300. А минералка и синтетика - это просто основы масла. Они прекрасно работают вместе и пример тому -полусинтетика, где как раз и перемешаны. Собственно масло и состоит из основы (смеси основ), загустителей и присадок - моющих, антикоррозионных и т.д.
  • 0

#18 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 27 November 2006 - 16:33 PM

Читал, читал... И решил тоже влезть :)
Снимал поддон и смотрел - масла остается очень мало, меньше 100-граммового стакана. И это при том, что я морду не задирал (к вопросу о правильном сливе)
А из гидриков после остановки двигателя масло-таки сливается, но не сразу не сразу :) (читал умный мануал) Иначе че-бы им цокать на холодную? А? :D
  • 0

#19 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 November 2006 - 17:29 PM

Читал, читал... И решил тоже влезть  :)  
Снимал поддон и смотрел - масла остается очень мало, меньше 100-граммового стакана. И это при том, что я морду не задирал (к вопросу о правильном сливе)
А из гидриков после остановки двигателя масло-таки сливается, но не сразу не сразу  :) (читал умный мануал) Иначе че-бы им цокать на холодную? А?  :D

Надо читать внимательнее - не в гидриках, а вокруг них. Я когда эти самые гидрики менял откачивал масло клизмой :lol: в банку. Так что примерно оценить объем возможность была. Плюс 100 мл в поддоне+.... Вот и набрались поллитра :wink:
  • 0

#20 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 27 November 2006 - 17:34 PM

Значит при проверке уровня масла надо прибавлять 400 мл?? :?
Че-то верится с трудом... Масло должно сливаться в поддон всё, или почти всё, по любому, но это "почти" не должно быть 400 мл...
Если конечно не менял гидрики на горячую или каналы не засорены.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей