Ну если у тебя там шкала - 0.5литра-1литр и т.д. то да, нужно прибавлять. А если как у всех, то ничего прибавлять не нужно. Само количество абсолютно не важно, важен только уровень в поддоне, что-бы насос мог развить нужное давление и небыло маслянного голодания.Значит при проверке уровня масла надо прибавлять 400 мл?? :?
Замена масла
#21
Отправлено 27 November 2006 - 17:51 PM
#22
Отправлено 27 November 2006 - 18:06 PM
#23
Отправлено 27 November 2006 - 18:17 PM
Когда двигатель работает, то обновляется - и поступает и сливается лишнее. Но вот когда не работает, то так вокруг гидриков и плещется. Многие масло сливают на заведенном движке???Про уровень понятно, а то масло, что "вокруг" гидриков не обновляется что-ли? как накачалось так и гуляет там пока гидрики не поменяещь? Не верю! Должно сливаться в поддон! Логично?
#24
Отправлено 27 November 2006 - 18:37 PM
Все, буду лить только масло, никаких промывок, пяти,десяти и т.д. минуток и прочей хрени.
#25
Отправлено 27 November 2006 - 19:36 PM
Ты откуда такой умный-то взялся? По составу масел не говори чего не знаешь! Синтетика-полная химия, минералка это таже полусинтетика, то есть нефтяная основа, тока в полу-больше присадок позволяющих работать в большем диапазоне температур. При смешивании синтетики и минералки происходит их коксование. Возьми учебник двоешник! А масло сливай в СТО, а не в гараже, там отсасывают вакуумом и 500 гр. бред сивой кобылы. Почитай свою подпись внимательно, прежде чем споритьНе, ну если после слива двигатель перевернуть и потрясти.... Пол-литра - это еще довольно оптимистично. Только в голове блока, там где гидрики остается грамм 300. А минералка и синтетика - это просто основы масла. Они прекрасно работают вместе и пример тому -полусинтетика, где как раз и перемешаны. Собственно масло и состоит из основы (смеси основ), загустителей и присадок - моющих, антикоррозионных и т.д.Откуда 0,5 литра?Надо сливать правильно! Если не знаешь, что было залито, без промывки не обойтись, минералка и синтетика не работают вместе.
#26
Отправлено 27 November 2006 - 20:21 PM
Я то от мамы с папой, а вот о тебе этого не скажешь. Воспитания никакого.... Так что если они все-же есть - им "незачот"....Ты откуда такой умный-то взялся? По составу масел не говори чего не знаешь! Синтетика-полная химия, минералка это таже полусинтетика, то есть нефтяная основа, тока в полу-больше присадок позволяющих работать в большем диапазоне температур.
Возьми учебник сам, или в гугле поищи, узнаешь много интересного о том, как устроен мир. Например вот тут - http://autochem.n1.b...oduct-1742.html Процитирую, а то вдруг не найдешь:"STRATA 10W-40 технологически продвинутое масло, производится из тщательно разработанной смеси высококачественных минеральных и синтетических основ..." Ферштейн?
Вот сюда сходи еще - http://www.slavneft-....ru/catalog/15/
Может и не лучшее это масло, но все-ж производители, лучше тебя знают из чего ОНИ, а не ТЫ делают масло.
Ну да, все коксом торгуют. Внимание!!!Всем,Всем,Всем!!! Полусинтетическое масло не заливайте!!! Его следует засыпать или насыпатьПри смешивании синтетики и минералки происходит их коксование.
Знаешь, со стороны видней, кто из нас с ошибками пишет. И кому учебник просто необходим.Возьми учебник двоешник! А масло сливай в СТО, а не в гараже, там отсасывают вакуумом и 500 гр. бред сивой кобылы. Почитай свою подпись внимательно, прежде чем спорить
#27
Отправлено 27 November 2006 - 20:39 PM
#28
Отправлено 27 November 2006 - 20:52 PM
п.с. это я просто менял прокладку поддона :)
#29
Отправлено 27 November 2006 - 22:16 PM
Понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но есть ли смысл менять чаще, если производитель рекомендует раз в 15 тыс.?
я придерживаюсь этой рекомендации.
#30
Отправлено 27 November 2006 - 22:28 PM
Что имеется в виду под последним пунктом? Что масло сливать лучше на СТО? Тогда да, но по другой причине - просто грязное это дело. А вот убеждать тебя в том что белое это белое смысла не вижу. Это по поводу хим. состава масла. Если тебе хочется, считай что масло растет на деревьях или его делают из коровьего молока, мне все равно. Что такое "коксование" я знаю - это процесс производства кокса, заключающийся в нагревании шихты в печах без доступа воздуха. :DСлухай землячёк, по последнему пункту я прав? По хим. составу масла возьми учебник! Что такое коксование тебе узнать не желаю!
Да, по поводу количества несливаемого масла. Не знаю на чем основано твое мнение, а вот откуда взялось мое, я описал чуть выше. Опыт- сын ошибок трудных :-) Будешь как нибудь менять гидрики или МСК, убедишься что с количеством я не ошибся. И не думаю, что это единственное место, где остается старое масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей