Развалить задние колёса
#1
Отправлено 24 May 2010 - 22:20 PM
Есть вариант выточить проставку с наклоном в 1 градус, либо сточить цапфу, либо как самый элементарный вариант выточить прямоугольную пластинку толщиной 1 мм и поставить её под нижние болты крепления цапфы... Как правильнее будет сделать и чем черевато не полное прилегание цапфы к балке??
Как повлияет отрицательный развал на управляемость машины??? (по идее устойчивость должна увеличиться)
Как повлияет 1-2 градуса на износ резины??? Просто на практике могу сказать что развал не очень сильно влияет на износ, больше на износ влияет схождение...
Есть ли ещё какие нибудь идеи по поводу того как можно добиться занижения машины на 7" колёсах, так что бы колесо уходило в арку при нагрузке... Раскатка арок как вариант но приблуду делать не так уж и скоро получится...
Ваши мнения господа
#2
Отправлено 29 May 2010 - 17:28 PM
Гонщег?! У передних есть развал, схождение и кастор.Подскажите как правильнее развалить задние колёса???
Есть вариант выточить проставку с наклоном в 1 градус, либо сточить цапфу, либо как самый элементарный вариант выточить прямоугольную пластинку толщиной 1 мм и поставить её под нижние болты крепления цапфы... Как правильнее будет сделать и чем черевато не полное прилегание цапфы к балке??
Как повлияет отрицательный развал на управляемость машины??? (по идее устойчивость должна увеличиться)
Как повлияет 1-2 градуса на износ резины??? Просто на практике могу сказать что развал не очень сильно влияет на износ, больше на износ влияет схождение...
Есть ли ещё какие нибудь идеи по поводу того как можно добиться занижения машины на 7" колёсах, так что бы колесо уходило в арку при нагрузке... Раскатка арок как вариант но приблуду делать не так уж и скоро получится...
Ваши мнения господа
#3
Отправлено 29 May 2010 - 17:31 PM
Гонщег?! У передних есть развал, схождение и кастор.Подскажите как правильнее развалить задние колёса???...
Ваши мнения господа
#4
Отправлено 29 May 2010 - 21:26 PM
развал, схождение и кастор будет выставляться на сто по мануалам... развал задних колёс нужен... К чему ваш пост вообще???Гонщег?! У передних есть развал, схождение и кастор.
#5
Отправлено 29 May 2010 - 21:27 PM
что бы выипнуться, братуль))))развал, схождение и кастор будет выставляться на сто по мануалам... развал задних колёс нужен... К чему ваш пост вообще???
#6
Отправлено 29 May 2010 - 21:32 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 29 May 2010 - 21:33 PM
#7
Отправлено 29 May 2010 - 22:11 PM
Пересверлить зубильные развальные пластины не?вот странная фигня происходит... все комрады молчат по теме, либо не видят либо сказать нечего... за то "молодые и дерзкие" как всегда в действии
http://tuningsport.r...roducts_id=2018
#8
Отправлено 29 May 2010 - 22:46 PM
#9
Отправлено 29 May 2010 - 23:52 PM
Во первых "молодые и дерзкие" ко мне относится весьма условно! Во вторых нет, что бы спасибо сказать за придание теме движуши! Так нет съязвить надо!вот странная фигня происходит... все комрады молчат по теме, либо не видят либо сказать нечего... за то "молодые и дерзкие" как всегда в действии
#10
Отправлено 30 May 2010 - 00:30 AM
Еще бы ее сначала прикинуть к нашей цапфе)знать не знал про их существование..
Но судя по тому что ты из Волго, проще и дешевле выточить пластину под угол на который хочешь развалить
#11
Отправлено 30 May 2010 - 00:36 AM
Престарелые и флегматичные проходят мимо ))Во первых "молодые и дерзкие" ко мне относится весьма условно!
#12
Отправлено 30 May 2010 - 01:39 AM
КостяБ, молодые не в смысле возраста... Давай без обид, просто твой пост ни несёт ни какой смысловой нагрузки вовсе... За то что поднял тему благодарить ни кого не буду... К гонщегам себя не отношу, смысл темы изложен в первом посте... Стоит подумать трижды прежде чем нажать Отправить
Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 May 2010 - 01:40 AM
#13
Отправлено 30 May 2010 - 10:17 AM
или тока DIY ?
#14
Отправлено 30 May 2010 - 11:20 AM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 May 2010 - 11:20 AM
#15
Отправлено 30 May 2010 - 12:01 PM
есть идея выточить проставкси под балку со смещением и с занижением, чертеж позже
#16
Отправлено 30 May 2010 - 12:03 PM
занижение проставкой видел у кирика...я сейчас занимаюсь тем же вопросом, Лех
есть идея выточить проставкси под балку со смещением и с занижением, чертеж позже
#17
Отправлено 30 May 2010 - 14:00 PM
Почуствовать хоть как-то реальную разницу в управляемости от развала колёс можно только при езде на гране скольжения, и то это очень всё субьективно, ибо порой на управляемость больше влияет правильно подобранная резина и диски, нежели развал. Чтоб почуствовать разницу, короче, надо взять машину проехать на ней трассу, сменить развал, и в этот же день, в эту же погоду ещё раз проехать трассу. В остальных случаях скорее всего все чуствуют психологическое давление увеличенного развала
Про резину и её износ - ответ очевиден - конечно будит поджирать. Даже на стоковом развале съедает чутка набок после сезона(если померить точно, особенно хорошо бывает заметно на подлысевшей резине). но вообщем не криминально по мне,главное чтоб пятно контакта получалось ближе к прямоугольному, а не совсем треульному.
По технике: лучше ставить полноценные конусные проставки+конусные шайбочки под головки болтов крепления цапфы(чтоб не подрывало головку болта, но правда многоие и так прикручивают без проблем).При установке проставок со смещением занижением надо быть уверенным, что жёсткости подвески хватит чтоб при имеющемся вылете колеса не чиркало арку и не стёрло антикор(т.е. чтоб не плолучилось так что колесо в арку ушло, а ход подвески и её мягкость позволяет колесу уйти глубоко). по поводу шайб и пр. лучше ся не успокаивать, ибо детали которые крепятся фланцем - должны крепится фланцем, от того что кто-то напишет что и с шайбами всё ок будет - на душе тебе легче не станет))
Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 14:15 PM
#18
Отправлено 30 May 2010 - 14:44 PM
я тоже, он и навеял таким вот вариантомзанижение проставкой видел у кирика...
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 30 May 2010 - 14:49 PM
Тот же текст только развёрнуто!По теме про управляемость и резину.
Почуствовать хоть как-то реальную разницу в управляемости от развала колёс можно только при езде на гране скольжения, и то это очень всё субьективно!... от того что кто-то напишет что и с шайбами всё ок будет - на душе тебе легче не станет)!)
#20
Отправлено 30 May 2010 - 15:06 PM
в трапеции перед установкой фрезеруются вертикальные плоскости (2 штуки) в местах отверстий под болты, крепящие ступицу. для того чтобы болты ступицы прикручивались без перекоса
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей