Развалить задние колёса
#21
Отправлено 30 May 2010 - 15:14 PM
1) замеряю расстояние от порога до земли, и от балки до земли на машине, от покрышки до пружины и т.д.
2) снимаю колесо
3)опускаю домкрат на уровень порога, вторым домкратом поддомкрачиваю балку до исходных результатов (имитируем что колеса стоит на своем месте)
4)снимаем результаты размеров арки (от ступицы до чашки пружины, например)
можно колесо не снимать, но возиться будет неудобно
далее
в итоге можно прикинуть на сколько можно развалить колесо и на сколько подать вверх в арку и т.д.
#22
Отправлено 30 May 2010 - 15:17 PM
сломается такая деталь, это подругому делается. + занижение получится "-много" на такой длине подвески колёса арку поломают(см. что я писал).я тоже, он и навеял таким вот вариантом
#23
Отправлено 30 May 2010 - 15:24 PM
отрицаетельный развал сзади для повседневной езды должен быть в пределах 1-1.5 градуса, насколько я понимаю. если делать под шоу, то можно завалить насколько хочешьКак повлияет отрицательный развал на управляемость машины??? (по идее устойчивость должна увеличиться)
Как повлияет 1-2 градуса на износ резины??? Просто на практике могу сказать что развал не очень сильно влияет на износ, больше на износ влияет схождение...
Ваши мнения господа
здесь ребятки обсуждают
а каковы минусы? ;) ну не может же быть все так кучеряво!
- неравномерный нагрев покрышки, горячий край быстрее изнашивается
- увеличивается сопротивление качению - меньше накат, максимальная скорость и больше расход топлива
- постоянная боковая нагрузка на подшипник ступицы и его ускоренный износ
- увеличение поперечного сцепления уменьшает продольное. Для задних колёс увеличивается тормозной путь, для передних ухудшается как тормозная, так и разгонная динамика
- спереди: больше усилия на руле, ускоренный износ наружных ШРУСов из-за постоянной боковой нагрузки даже при прямолинейном движении
А так вроде других минусов нет...
#24
Отправлено 30 May 2010 - 15:27 PM
сломается? откуда такая инфа?сломается такая деталь, это подругому делается.
жесткая подвеска решит, разве нет?+ занижение получится "-много" на такой длине подвески колёса арку поломают(см. что я писал).
#25
Отправлено 30 May 2010 - 15:45 PM
жесткая подвеска решит, разве нет?
на сколько я помню, когда последний раз снимал цапфу - плошадка под неё миллиметров 80 по минимуму. деталь что ты нарисовал - там занижение будет равно высоте этой площадки как минимум, при этом жесткая подвеска - я хз какую надо поставить чтоб она без занижения -40 как минимум была в идеале +20)))...т.е. в сумме -120 как минимум получится. как-то так...
сломается? откуда такая инфа?
ну если миллиметров 20 сталь, то может и не сломается, только колёса тогда не поставишь - по вылету не пройдут. место слома очень слабое - если фрезеровать трещина пойти может, гнуть - не получится. да и если так делать - консоли по краям полюбому наваривать или цельнофрезеровать надо, чисто такая загнутая пластинка не покатит.
накалякал то что делать надо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 15:48 PM
#26
Отправлено 30 May 2010 - 15:56 PM
место слома очень слабое - если фрезеровать трещина пойти может
а если сварить из 2 пластин? мы варим сошки к корпусу амортика на восьмак, а к сошке шайбу под рулевой наконечник. в итоге полностью сварная конструкция, несколько швов, и пока ничего не отвалилось
Сообщение отредактировал used: 30 May 2010 - 16:00 PM
#27
Отправлено 30 May 2010 - 16:27 PM
конструкция по прочности должна быть аналогична стоковой площадке которая одевается на трубу балки - там на излом ничего не работает - только на смятие и кручение - что гараздо надёжнее.
ЗЫ. вообще как вариант - купить балку и аккуратно с помщью кувалбы и болгарки отделить плошадки от балки(предварительно засечь исходное положение). А потом приварить обратно под нужным углом. благо балка не такая дорогая... дешевле чем проставки сделать... и с вылетом всё ок будет..
Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 16:33 PM
#29
Отправлено 30 May 2010 - 19:17 PM
внимательно посмотрим на заднюю балку и представим как она работает...
#30
Отправлено 30 May 2010 - 19:52 PM
#32
Отправлено 01 June 2010 - 10:12 AM
#33
Отправлено 01 June 2010 - 11:46 AM
Спасибо за наглядный примерна вортексе делали такое, чисто как проставки
#34 Guest_total1_*
Отправлено 30 August 2010 - 21:38 PM
#35
Отправлено 30 August 2010 - 21:46 PM
...и?балка торсионного типа...
Лех ,я не врубился че ты хотел сказать
#36
Отправлено 30 August 2010 - 21:46 PM
стайл, какие нафиг колеса??? ну меняй резину чаще! такие машины с ацццким развалом далеко и быстро не ездят.Это стайлинг. А вообще это круто особенно на трабантах!а какой смысл сего внедрения?,колеса есть не будет?
Сообщение отредактировал VWGOLF2BEST: 30 August 2010 - 21:47 PM
#37
Отправлено 30 August 2010 - 21:50 PM
#38
Отправлено 30 August 2010 - 22:21 PM
при соответсвующей подвеске, ход в 1,5-2 см вряд ли можно отнести в данном случае к "работе"внимательно посмотрим на заднюю балку и представим как она работает...
#39
Отправлено 30 August 2010 - 23:54 PM
торсион это упругий элемент работающий на скручивание, т.е. как пружина которую пытаются скрутить а она раскручивается назад......и?
Лех ,я не врубился че ты хотел сказать
т.е. балка сама по себе играет роль подвески, т.е. проглатывает неровности дороги...
наехал на кирпич одним колесом, второе колесо осталось на месте, а это колесо задралось вверх, при этом в балке возникают силы стремящиеся вернуть её в исходное положение, если бы она не была торсионного типа то езда была бы похожа на управление телегой где колёса одеты на ось...
трудно короче объяснить всё это на пальцах, надо просто понимать что такое торсион в принципе...
а смысл такой балки? -Полузависимая подвеска... Т.е. бывает независимая, бывает зависимая, а у нас нечто среднее...
т.е. если вспомнишь классику которая стоит одним колесом на возвышенности то сразу поймёшь о чём идёт речь... У классики сзади ЗАВИСИМАЯ подвеска, т.к. там мост вообще))) из за этого при задирании одного колеса второе опускается вниз накреняя машину...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 August 2010 - 23:57 PM
#40
Отправлено 31 August 2010 - 09:05 AM
ну трабанты как пример привел,чтобы человеку показать наглядность развала задних колес. Или взять тот же Карман Гиа, там тоже есть экспонаты по европе с бешеным развалом просто еще и на стреченой резине так что кант диска режет крылочасто ты трабанты видишь на улицах?
Да любой worthersee посмотреть или сходку какую нить немецкую там такие авто на видео есть.
А трабанты я кстати видел,правда в стоячем и гниющем положении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей