IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развалить задние колёса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 May 2010 - 15:14 PM

осталось только подобрать размеры этой проставки. мну решило так:

1) замеряю расстояние от порога до земли, и от балки до земли на машине, от покрышки до пружины и т.д.

2) снимаю колесо

3)опускаю домкрат на уровень порога, вторым домкратом поддомкрачиваю балку до исходных результатов (имитируем что колеса стоит на своем месте)

4)снимаем результаты размеров арки (от ступицы до чашки пружины, например)

можно колесо не снимать, но возиться будет неудобно

далее

в итоге можно прикинуть на сколько можно развалить колесо и на сколько подать вверх в арку и т.д.


  • 0

#22 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 30 May 2010 - 15:17 PM

я тоже, он и навеял таким вот вариантом

сломается такая деталь, это подругому делается. + занижение получится "-много" на такой длине подвески колёса арку поломают(см. что я писал).
  • 0

#23 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 May 2010 - 15:24 PM

Как повлияет отрицательный развал на управляемость машины??? (по идее устойчивость должна увеличиться)
Как повлияет 1-2 градуса на износ резины??? Просто на практике могу сказать что развал не очень сильно влияет на износ, больше на износ влияет схождение...
Ваши мнения господа

отрицаетельный развал сзади для повседневной езды должен быть в пределах 1-1.5 градуса, насколько я понимаю. если делать под шоу, то можно завалить насколько хочешь

здесь ребятки обсуждают

а каковы минусы? ;) ну не может же быть все так кучеряво!
- неравномерный нагрев покрышки, горячий край быстрее изнашивается
- увеличивается сопротивление качению - меньше накат, максимальная скорость и больше расход топлива
- постоянная боковая нагрузка на подшипник ступицы и его ускоренный износ
- увеличение поперечного сцепления уменьшает продольное. Для задних колёс увеличивается тормозной путь, для передних ухудшается как тормозная, так и разгонная динамика
- спереди: больше усилия на руле, ускоренный износ наружных ШРУСов из-за постоянной боковой нагрузки даже при прямолинейном движении

А так вроде других минусов нет... :lol:





  • 0

#24 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 May 2010 - 15:27 PM

сломается такая деталь, это подругому делается.

сломается? откуда такая инфа?


+ занижение получится "-много" на такой длине подвески колёса арку поломают(см. что я писал).

жесткая подвеска решит, разве нет?



  • 0

#25 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 30 May 2010 - 15:45 PM

жесткая подвеска решит, разве нет?


на сколько я помню, когда последний раз снимал цапфу - плошадка под неё миллиметров 80 по минимуму. деталь что ты нарисовал - там занижение будет равно высоте этой площадки как минимум, при этом жесткая подвеска - я хз какую надо поставить чтоб она без занижения -40 как минимум была в идеале +20)))...т.е. в сумме -120 как минимум получится. как-то так...

сломается? откуда такая инфа?


ну если миллиметров 20 сталь, то может и не сломается, только колёса тогда не поставишь - по вылету не пройдут. место слома очень слабое - если фрезеровать трещина пойти может, гнуть - не получится. да и если так делать - консоли по краям полюбому наваривать или цельнофрезеровать надо, чисто такая загнутая пластинка не покатит.

накалякал то что делать надо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 15:48 PM

  • 0

#26 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 May 2010 - 15:56 PM

KVV ничошно так, хороша идея.

место слома очень слабое - если фрезеровать трещина пойти может


а  если сварить из 2 пластин? мы варим сошки к корпусу амортика на восьмак, а к сошке шайбу под рулевой наконечник. в итоге полностью сварная конструкция, несколько швов, и пока ничего не отвалилось


Сообщение отредактировал used: 30 May 2010 - 16:00 PM

  • 0

#27 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 30 May 2010 - 16:27 PM

 на излом очень высокая нагрузка здесь - у тебя все ударные нагрузки с колеса будут передоваться только через этот изгиб. сварка под углом таким - это вообще несерьёзно - дриснет 100%. или только под шоу. ездить на этом яб не рискнул и тем более. 

конструкция по прочности должна быть аналогична стоковой площадке которая одевается на трубу балки - там на излом ничего не работает - только на смятие и кручение - что гараздо надёжнее.

ЗЫ. вообще как вариант - купить балку и аккуратно с помщью кувалбы и болгарки отделить плошадки от балки(предварительно засечь исходное положение). А потом приварить обратно под нужным углом. благо балка не такая дорогая... дешевле чем проставки сделать... и с вылетом всё ок будет..

Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 16:33 PM

  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 May 2010 - 16:55 PM

http://scc.pnz.ru/fo...wtopic.php?t=34
  • 0

×

#29 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 30 May 2010 - 19:17 PM

развалив пластинами (шайбами, гайками, изолентой и так далее и тому подобное) задние колеса 100% получишь быстрый ужор задней резины. и не из за угла развала, а из за того, что тем самым и схождение собьешь.

внимательно посмотрим на заднюю балку и представим как она работает...
  • 0

#30 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 May 2010 - 19:52 PM

балка торсионного типа...
  • 0

#31 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 30 May 2010 - 21:47 PM

 да нет там никакого криминала со схождением... ТЫЦ

Сообщение отредактировал KVV: 30 May 2010 - 21:48 PM

  • 0

#32 barking

barking

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2010 - 10:12 AM

на вортексе делали такое, чисто как проставки
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
  • 0

#33 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 June 2010 - 11:46 AM

на вортексе делали такое, чисто как проставки

Спасибо за наглядный пример
  • 0

#34 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 30 August 2010 - 21:38 PM

а какой смысл сего внедрения?,колеса есть не будет?
  • 0

#35 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 August 2010 - 21:46 PM

балка торсионного типа...

...и?

Лех ,я не врубился че ты хотел сказать :icon_redface:



  • 0

#36 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 30 August 2010 - 21:46 PM

а какой смысл сего внедрения?,колеса есть не будет?

стайл, какие нафиг колеса??? ну меняй резину чаще! такие машины с ацццким развалом далеко и быстро не ездят.Это стайлинг. А вообще это круто особенно на трабантах!

Сообщение отредактировал VWGOLF2BEST: 30 August 2010 - 21:47 PM

  • 0

#37 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 August 2010 - 21:50 PM

часто ты трабанты видишь на улицах? :icon_mrgreen:
  • 0

#38 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 August 2010 - 22:21 PM

внимательно посмотрим на заднюю балку и представим как она работает...

при соответсвующей подвеске, ход в 1,5-2 см вряд ли можно отнести в данном случае к "работе" :icon_smile:
  • 0

#39 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 August 2010 - 23:54 PM

...и?

Лех ,я не врубился че ты хотел сказать :icon_redface:

торсион это упругий элемент работающий на скручивание, т.е. как пружина которую пытаются скрутить а она раскручивается назад...
т.е. балка сама по себе играет роль подвески, т.е. проглатывает неровности дороги...
наехал на кирпич одним колесом, второе колесо осталось на месте, а это колесо задралось вверх, при этом в балке возникают силы стремящиеся вернуть её в исходное положение, если бы она не была торсионного типа то езда была бы похожа на управление телегой где колёса одеты на ось...
трудно короче объяснить всё это на пальцах, надо просто понимать что такое торсион в принципе...

а смысл такой балки? -Полузависимая подвеска... Т.е. бывает независимая, бывает зависимая, а у нас нечто среднее...

т.е. если вспомнишь классику которая стоит одним колесом на возвышенности то сразу поймёшь о чём идёт речь... У классики сзади ЗАВИСИМАЯ подвеска, т.к. там мост вообще))) из за этого при задирании одного колеса второе опускается вниз накреняя машину...

Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 August 2010 - 23:57 PM

  • 0

#40 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 31 August 2010 - 09:05 AM

часто ты трабанты видишь на улицах? :icon_mrgreen:

ну трабанты как пример привел,чтобы человеку показать наглядность развала задних колес. Или взять тот же Карман Гиа, там тоже есть экспонаты по европе с бешеным развалом просто еще и на стреченой резине так что кант диска режет крыло :icon_biggrin:
Да любой worthersee посмотреть или сходку какую нить немецкую там такие авто на видео есть.
А трабанты я кстати видел,правда в стоячем и гниющем положении.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей