IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выставление зажигания по стробоскопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#61 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 02 June 2010 - 22:21 PM

да вроде все нормально. точка 0 на мохавеке совподает с риской на шкиву коленчатого вала которая совпадает с стрелкой на пластиковой зашите. на распредвале на шестерне с обратной стороны есть риска. она совподает с верхом клапонной крышки. бегунок направлен на провод пенвого цилиндра. поршень в верхней точке. по карберу . вроде все работает. подымал попловковую камеру промывал все карб медиком. все чисто. лавром прочищал всю топливную систему карба. поменял все шланги на карбюраторе.
  • 0

#62 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 June 2010 - 23:07 PM

стреляет либо в карбюратор, либо в глушак...это когда искра подается при открытом клапане...впускном-в карб, выпускном в глушак. Либо клапана не держат или прогорели...проверяется измерением компрессии. Датчик снимают если есть мозги. На карбе мозгов нема.
  • 0

#63 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 02 June 2010 - 23:17 PM

стреляет либо в карбюратор, либо в глушак...это когда искра подается при открытом клапане...впускном-в карб, выпускном в глушак. Либо клапана не держат или прогорели...проверяется измерением компрессии. Датчик снимают если есть мозги. На карбе мозгов нема.

Компрессия у меня 12 по всем цилиндрам. После прмывки лавром. Двигатель работал на нем вместо бензина. До этого было от 10 до 11. Обороты плавают не сильно. просто двигатель работает не устойчиво. Неустойчивость при постреливании в трубу выхлопную.
  • 0

#64 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 June 2010 - 23:22 PM

неполадки с системой зажигания скорее всего. Бронепровода, катушка, датчик холла, маловероятно свечи, коммутатор, проводка. Слабая искра, смесь не сгорает и взрывается в глушаке. ИМХО.
  • 0

#65 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 02 June 2010 - 23:25 PM

неполадки с системой зажигания скорее всего. Бронепровода, катушка, датчик холла, маловероятно свечи, коммутатор, проводка. Слабая искра, смесь не сгорает и взрывается в глушаке. ИМХО.

Бронепровода, катушка, датчик холла
как это можно проверить.
  • 0

#66 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 02 June 2010 - 23:46 PM

Компрессия у меня 12 по всем цилиндрам. После прмывки лавром. Двигатель работал на нем вместо бензина. До этого было от 10 до 11. Обороты плавают не сильно. просто двигатель работает не устойчиво. Неустойчивость при постреливании в трубу выхлопную.

Чем чем промывал? можно поподробнее с этого момента?!
  • 0

#67 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 02 June 2010 - 23:47 PM

Кто? :text_39:

СМЕСЬ :)
Вот сегодня поигрался с тробоскопом и зажиганием.Метки на маховике 2 нашел, одна маленкькая кругленькая - ВМТ (проверял выкручивая свечку), вторая длинная риска находится пораньше как раз вроде как на 18 градусов.
Прогрел машину и выставил по эту риску с отключенным вакуумным опережением, машина работает неустойчиво и пальчики слышко при ускорении.
Когда подключил вакуумное опережение и выставил по риску то работа двигателя стала более ровной и тянет.
Как то так.
  • 0

#68 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 03 June 2010 - 00:05 AM

Чем чем промывал? можно поподробнее с этого момента?!

промывал лавром. Есть два вида лавра. те которые я знаю.
один из них заливается в цилиндры. преднозначен для раскоксовки колец. маслосемных и компрессионных.
второй для тогоже но в добавок прочищает фарсунки жиклеры клапана от нагара поршни. в результате чего поднимается компрессия. тоесть если у тебя кольца нормальные. и они у тебя просто закоксовались .то тебе это поможет.
лавр этот заливается в емкость .туда опускается шланг к нему фильтр и к насосу если он механ. и обратка опускается в эту емкость. тоесть бак мы отключаем. если насос у вас в баке. то надо взять где-то другой и опустить его в емкост с лавром. и соответственно шланг с фильтром. в общем машина на этом лавре должна работать.
  • 0

×

#69 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 03 June 2010 - 00:12 AM

промывал лавром. Есть два вида лавра. те которые я знаю.
один из них заливается в цилиндры. преднозначен для раскоксовки колец. маслосемных и компрессионных.
второй для тогоже но в добавок прочищает фарсунки жиклеры клапана от нагара поршни. в результате чего поднимается компрессия. тоесть если у тебя кольца нормальные. и они у тебя просто закоксовались .то тебе это поможет.
лавр этот заливается в емкость .туда опускается шланг к нему фильтр и к насосу если он механ. и обратка опускается в эту емкость. тоесть бак мы отключаем. если насос у вас в баке. то надо взять где-то другой и опустить его в емкост с лавром. и соответственно шланг с фильтром. в общем машина на этом лавре должна работать.

Что за лавр? Как он правильно называется? :clapping:
  • 0

#70 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 03 June 2010 - 00:19 AM

Что за лавр? Как он правильно называется? :clapping:

Он так и называется.
LAVR
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом.
Да про него по всему нету на форумах пишут. Не одного минуса только плюссы.
Емкость литр.
Я когда открутил карб то увидел коллектор который был черный. стал как буд-то серебрянкой покрасили.
  • 0

#71 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 03 June 2010 - 01:09 AM

Он так и называется.
LAVR
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом.
Да про него по всему нету на форумах пишут. Не одного минуса только плюссы.
Емкость литр.
Я когда открутил карб то увидел коллектор который был черный. стал как буд-то серебрянкой покрасили.

Как им пользоваться?заливать в коллектор?
  • 0

#72 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 03 June 2010 - 02:03 AM

А у меня где у тебя еле видная метка ближе к болтику отлита стрелка.Это наверное ВМТ ?
Как ты снял заглушку?Я ее фиг смог выкрутить, только пробочка снялась..


Изображение
эт мои метки, зажигательная самодельная, маховик меняный.
  • 0

#73 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 03 June 2010 - 07:09 AM

Как им пользоваться?заливать в коллектор?

бензобак отключаем. запитываемся от бутылки с лавром. в это жу бутылку выводим обратку. запускаем двигатель.
  • 0

#74 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 June 2010 - 08:38 AM

стреляет либо в карбюратор, либо в глушак...это когда искра подается при открытом клапане...впускном-в карб, выпускном в глушак. Либо клапана не держат или прогорели...проверяется измерением компрессии. Датчик снимают если есть мозги. На карбе мозгов нема.

у меня стоит ЭБУ. но про скидывание датчика при выставлении зажигания на моем двиг. нигде не читал. может ссылку скинешь?
  • 0

#75 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 June 2010 - 10:37 AM

в моем сообщении на 1ой или 2ой стр есть две ссылки. Но у тебя может и нет базового режима. Это трежим, в котором отключается автоподстройка частоты хх за счет изменения угла. Те смотришь стробом на метку...а она все время дергается. В базовом режиме она д почти не дергатся.
  • 0

#76 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 03 June 2010 - 21:29 PM

Считаю выставление зажигания по стобоскопу уделом более или менее новых машин, а у наших старушек все нужно делать эксперементально ибо данная процедура подразумевает полностью рабочее состояние всех остальных узлов двигателя!!! А вы уверены что у вас все работает на 100%?
  • 0

#77 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 June 2010 - 22:08 PM

Считаю выставление зажигания по стобоскопу уделом более или менее новых машин, а у наших старушек все нужно делать эксперементально ибо данная процедура подразумевает полностью рабочее состояние всех остальных узлов двигателя!!! А вы уверены что у вас все работает на 100%?

согласен, но начальное опережение по стробоскопу, а там крути туда сюда :wacko:
  • 0

#78 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 June 2010 - 10:29 AM

Ребятушки, не сочтите за рекламу, но LAVR я теперь предпочитаю такую вещь http://catalogue.liq...306&like_name=1

для очистки карба отлично работает это http://catalogue.liq...300&like_name=1

для клапанов, инжекторов и т.п. смотрите здесь http://catalogue.liq...148&like_name=1
  • 0

#79 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 04 June 2010 - 11:03 AM

Считаю выставление зажигания по стобоскопу уделом более или менее новых машин, а у наших старушек все нужно делать эксперементально ибо данная процедура подразумевает полностью рабочее состояние всех остальных узлов двигателя!!! А вы уверены что у вас все работает на 100%?

незнаю я выставил по стробоскопу, шустрее поехала, хотя до этого выставлял на слух и т.д...
Да и что может повлиять на изменение заводского момента зажигания?
Наверное разве что заливание бензина с меньшим октановым числом. :icon_rolleyes:
  • 0

#80 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 04 June 2010 - 11:04 AM

Изображение
эт мои метки, зажигательная самодельная, маховик меняный.

Спасибо за четкую фотку.Она мне помогла найти свою такую же :) я про метку ВМТ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей