капремонт 1.3МН+ увеличениемощности
#1
Отправлено 07 December 2006 - 05:44 AM
Собираюсь делать капиталку и попутно хотелось бы увеличить мощность.
Поделитесь опытом, как лучше , и стоит ли вообще увеличивать мощность?
Заранее спасибо!
P.S.
Просьба -давать только провериную информацию.
#2
Отправлено 07 December 2006 - 12:07 PM
#3
Отправлено 07 December 2006 - 12:32 PM
А капиталку будешь делать по немецкой технологии с хонингованием цилиндров после расточки ? с установкой новой башки и нового масляного насоса? ....если по русской ,то получится и движок в итоге русский. :) Без обид. Я просто недавно разговаривал со своим мастером по этому поводу, он делал капиталку своему 1,3 HZ. Если не сектрет и если не лень, скажи мне сколько у тебя двигло проехало ,хотя бы примерно, а то может мне тоже пора готовится к капиталке.
бред ты написал!!!!! капитальный ремонт подрозумевает хонингование после расточки , ремонт башки и КШМ , маслянному насосу надо сделать профилактику!
#4
Отправлено 07 December 2006 - 12:33 PM
#5
Отправлено 07 December 2006 - 12:51 PM
#6
Отправлено 07 December 2006 - 12:57 PM
Читал, называется -- замена машины.Хотя интересно тонибудь читал немецкую технологию капремонта двигла ?
#7
Отправлено 07 December 2006 - 12:59 PM
Читал, называется -- замена машины.
+1 :D
#8
Отправлено 07 December 2006 - 13:41 PM
400 тыс.км, но двиг не критическом сост(1литр масла на 10тыс, при высоких оборотах)Если не сектрет и если не лень, скажи мне сколько у тебя двигло проехало ,хотя бы примерно, а то может мне тоже пора готовится к капиталке.
#9
Отправлено 07 December 2006 - 15:24 PM
#10
Отправлено 07 December 2006 - 17:11 PM
#11
Отправлено 07 December 2006 - 17:23 PM
правильное замечание. его можно только привести в нормальное состояниеничего ты за разумные деньги не сделаешь с 1.3
#12
Отправлено 07 December 2006 - 23:08 PM
лучше двиг менять если не устраивает, так и надежнее и дешевле.
#13
Отправлено 08 December 2006 - 12:07 PM
тюнить 1,3 особого смысла нет - потратишь кучу бабла, а получишь 75 кабыл как у полторашки, смысл?
лучше двиг менять если не устраивает, так и надежнее и дешевле.
дешевле машину продать и купить другую
#14
Отправлено 08 December 2006 - 15:56 PM
Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе.
дешевле машину продать и купить другую
#15
Отправлено 08 December 2006 - 17:00 PM
Коробку и систему подачи топлива тоже заменил?Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе.
дешевле машину продать и купить другую
Сколько обошлось?
#16
Отправлено 08 December 2006 - 17:34 PM
Коробку и систему подачи топлива тоже заменил?Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе.
дешевле машину продать и купить другую
Сколько обошлось?
+1
#17
Отправлено 08 December 2006 - 17:57 PM
#18
Отправлено 08 December 2006 - 18:02 PM
#19
Отправлено 08 December 2006 - 18:14 PM
А я про то и говорю либо процесс создания нового агрегата на базе собственной машины, либо покупка кота в мешке за 4000уе. Это кому как больше нравиться никто не споритпро это и говорят. твоих 2100 уе + 2000 (или за сколько продашь) = другая машина. без вкарячивания и поиска всяких з.ч.
#20
Отправлено 08 December 2006 - 18:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей