IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капремонт 1.3МН+ увеличениемощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 December 2006 - 18:21 PM

Всем спасибо за информацию.
  • 0

#22 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 December 2006 - 18:37 PM

либо покупка кота в мешке за 4000уе.

А если смотреть глазами,то за 4000 можно взять хорошего кота. :wink:


Кстати,а время и собственные силы-бесценны.
  • 0

#23 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 18:38 PM

про двигло тоже вопрос. надо быть уверенным, что оно живое. а так тот же кот вмешке, т.к. его капиталка дело не дешевое. так что каждый выбирает свой вариант сам

поэтому и цена в 1500 так как знал что беру. на разборках и в обьявах двигло с коробкой можно купить намного дешевле.
ИМХО с 1,3мн лучше ничего неделать ( в плане тюнинга) а лучше копить на другой дрыгатель. Удачи
  • 0

#24 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 18:39 PM

или на машину :D
  • 0

#25 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 18:46 PM

Кстати получение удовольствия от вкрячивания двигла и всяких железок в наши меганоски тоже бесценно :D Зачем же мы тогда все здесь собрались, лучше бы тогда сидели дома и скромно так копили бы на новый форд фокус-например.
  • 0

#26 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 18:55 PM

про фокус ни кто не говорит. просто легче взять другой носог и внем уже доводить все до ума
  • 0

#27 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 20:10 PM

Ладно заканчиваем флудить. :lol: Каждый остаётся при таком мнении на которое он настроен т.е. я не продам свой носог так как я именно его лове, а другой купит покатается и продаст,а потом купит другой носок получше так как ему копаться в нём не охота. Вообщем хозяин барин. но в итоге 1,3 не стоит дорабатывать он и так хорош :lol:
  • 0

#28 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 10 December 2006 - 03:19 AM

Ладно заканчиваем флудить. :lol: Каждый остаётся при таком мнении на которое он настроен т.е. я не продам свой носог так как я именно его лове, а другой купит покатается и продаст,а потом купит другой носок получше так как ему копаться в нём не охота. Вообщем хозяин барин. но в итоге 1,3 не стоит дорабатывать он и так хорош :lol:


А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)
  • 0

×

#29 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 10 December 2006 - 03:55 AM

А если двиг менять, еще чонить менять надо или просто двиг новый вставил и все?
  • 0

#30 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 10 December 2006 - 04:34 AM

А если двиг менять, еще чонить менять надо или просто двиг новый вставил и все?

под новый двигатель --> новая коробка, проводка, сцепление, если камикадзе то тормоза можно оставить штатные:D
если не сракер подвеска также не нужна :D
а если серьёзно то нужно ставить всё что должно прилагаться к данному движку ( смотря какая мочность?)- подвесняк, тормоза, и выпускную систему ну и так далее. кузов можно оставить :D
  • 0

#31 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 10 December 2006 - 16:14 PM

А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)


А надо наверно инжекшн и моск?..
есь чессна я б турбу на 1,3 вкрячил былаб возможность.. коней до 75 как минимум если поднимеца.. а лучше до 90 или больше.. скока интересно накрутить можно?
Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..
  • 0

#32 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 11 December 2006 - 20:03 PM


А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)


А надо наверно инжекшн и моск?..
есь чессна я б турбу на 1,3 вкрячил былаб возможность.. коней до 75 как минимум если поднимеца.. а лучше до 90 или больше.. скока интересно накрутить можно?
Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..


Порули поиском в разделе GTI - там линк был с полгода назад ;). Мозг на карб не нужен совсем ;). На сколько помню, основная переделка в установке увеличенных жиклёров во вторую камеру и увеличение подачи топлива путем прицепления электронасоса с регулятором давления от моника, что-ли. Короч, не слишком сложно для повторения. Подробностей не помню - давно читал... а что кушать меньше будет - даже не надейся. Его после этого 98-м кормить надо будет и расход, я думаю, неслабо возрастет ;). За лошадей надо платить :lol: .
  • 0

#33 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 11 December 2006 - 20:49 PM

Нашел линк! Читайте, кто хотел: http://turbogolf.narod.ru/
  • 0

#34 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 11 December 2006 - 22:59 PM

Круто! но 98-й не рулит.. у нас такое даже не продают помойму..
Расход вырастет если тапкой шалить наверно? а если тошнить также, а коней больше?
  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 12 December 2006 - 01:57 AM

Круто! но 98-й не рулит.. у нас такое даже не продают помойму..
Расход вырастет если тапкой шалить наверно? а если тошнить также, а коней больше?

Да фигня,пацан сказали что можно собрать носка на 200 кобыл,и жрать будет по городу 8 литров,если валить нереально.Там же турбина стоит,а она воздух качает-и бензина не нужно много.
  • 0

#36 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 12 December 2006 - 02:16 AM

чё то есть всё равно жрать буит больше штоли? не пойму почему правда.. ведь если курить стало легче то зачем жать гашетку? или не всё так просто?

блин.. мне вот эти шутки про "пацаны сказали.. да синие писалки".. я действительно, возможно наивно, так думаю.. объясните почему это не так!
  • 0

#37 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 12 December 2006 - 20:05 PM

чё то есть всё равно жрать буит больше штоли? не пойму почему правда.. ведь если курить стало легче то зачем жать гашетку? или не всё так просто?

блин.. мне вот эти шутки про "пацаны сказали.. да синие писалки".. я действительно, возможно наивно, так думаю.. объясните почему это не так!


Может, меня запинают, но я расскажу как я понимаю.

Во-первых, турбина работает с определенных оборотов (например, 3000), до этого у тебя обычный 1.3. Потом включается турбина и накачивает тебе лишнего воздуха. Чтоб воздух не пропал зря и принес пользу а не вред, пропорционально его количеству нужно добавить топлива, оно сгорит и всё аццки начнёт давить поршня и ехать :). Если топлива не налить - получится беднаяя смесь, она будет детонировать и не ехать совсем :(. По этой же причине и 98-й бенз нужен - чтоб не было детонации. По ходу ещё и масло нужно хорошее - чтоб турбина не загнулась. И масляный радиатор тоже будет не лишним ;) Вобщем сэкономить не получится никак. А ездить "не сильно тапку давя" - так нах турбину прикручивать :lol:
  • 0

#38 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 12 December 2006 - 20:13 PM

не.. ну не точтобы ездить не сильно тапку давя. А чтобы давить не так как щас а пёрло лучше) гы)
Вот с момента када воздух попёр и бензина надо больше.. а если не надо больше? если на 3000 об/мин ехать со постоянной скоростью.. скока там буит.. 80 чтоли? ну не важно.. а важно то что турбина качает? - качает. Бензина больше надо лить чтобы держать эти условные 80 с турбиной или держать их же без турбины?
  • 0

#39 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 12 December 2006 - 23:20 PM

Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..


Так тут дело не в моторе, батенька. У меня была машина 112 лс, а в ПТС 55 лс и никто не придирался. И счас у меня машину 112 факт и 72 ПТС, 190лс в жизни и 160 в ПТС, 185 против 150. И никакого мошенничества и тюнинга :lol:
  • 0

#40 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 12 December 2006 - 23:40 PM

а беда в том что мне в ПТС 72 лошади написали... на МН!
Но тока я всё равно так и не понял чё там с турбой...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей