капремонт 1.3МН+ увеличениемощности
#21
Отправлено 08 December 2006 - 18:21 PM
#22
Отправлено 08 December 2006 - 18:37 PM
А если смотреть глазами,то за 4000 можно взять хорошего кота.либо покупка кота в мешке за 4000уе.
Кстати,а время и собственные силы-бесценны.
#23
Отправлено 08 December 2006 - 18:38 PM
поэтому и цена в 1500 так как знал что беру. на разборках и в обьявах двигло с коробкой можно купить намного дешевле.про двигло тоже вопрос. надо быть уверенным, что оно живое. а так тот же кот вмешке, т.к. его капиталка дело не дешевое. так что каждый выбирает свой вариант сам
ИМХО с 1,3мн лучше ничего неделать ( в плане тюнинга) а лучше копить на другой дрыгатель. Удачи
#24
Отправлено 08 December 2006 - 18:39 PM
#25
Отправлено 08 December 2006 - 18:46 PM
#26
Отправлено 08 December 2006 - 18:55 PM
#27
Отправлено 08 December 2006 - 20:10 PM
#28
Отправлено 10 December 2006 - 03:19 AM
Ладно заканчиваем флудить. Каждый остаётся при таком мнении на которое он настроен т.е. я не продам свой носог так как я именно его лове, а другой купит покатается и продаст,а потом купит другой носок получше так как ему копаться в нём не охота. Вообщем хозяин барин. но в итоге 1,3 не стоит дорабатывать он и так хорош
А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)
#29
Отправлено 10 December 2006 - 03:55 AM
#30
Отправлено 10 December 2006 - 04:34 AM
под новый двигатель --> новая коробка, проводка, сцепление, если камикадзе то тормоза можно оставить штатные:DА если двиг менять, еще чонить менять надо или просто двиг новый вставил и все?
если не сракер подвеска также не нужна :D
а если серьёзно то нужно ставить всё что должно прилагаться к данному движку ( смотря какая мочность?)- подвесняк, тормоза, и выпускную систему ну и так далее. кузов можно оставить :D
#31
Отправлено 10 December 2006 - 16:14 PM
А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)
А надо наверно инжекшн и моск?..
есь чессна я б турбу на 1,3 вкрячил былаб возможность.. коней до 75 как минимум если поднимеца.. а лучше до 90 или больше.. скока интересно накрутить можно?
Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..
#32
Отправлено 11 December 2006 - 20:03 PM
А где-то тут пробегал линк, где чел прикрутил на 1.3 турбу. И даже оно после этого ехало и неплохо. И турбу (судя по описаниям) не так уж сложно вкрячить, ибо у 1.3 степень сжатия не сильно большая, можно без переделок ЦПГ его заметно наддуть. Но это для фаната путь, и как минимум, нужна сама турбина, а она тож денег стоит :)
А надо наверно инжекшн и моск?..
есь чессна я б турбу на 1,3 вкрячил былаб возможность.. коней до 75 как минимум если поднимеца.. а лучше до 90 или больше.. скока интересно накрутить можно?
Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..
Порули поиском в разделе GTI - там линк был с полгода назад ;). Мозг на карб не нужен совсем ;). На сколько помню, основная переделка в установке увеличенных жиклёров во вторую камеру и увеличение подачи топлива путем прицепления электронасоса с регулятором давления от моника, что-ли. Короч, не слишком сложно для повторения. Подробностей не помню - давно читал... а что кушать меньше будет - даже не надейся. Его после этого 98-м кормить надо будет и расход, я думаю, неслабо возрастет ;). За лошадей надо платить .
#34
Отправлено 11 December 2006 - 22:59 PM
Расход вырастет если тапкой шалить наверно? а если тошнить также, а коней больше?
#35
Отправлено 12 December 2006 - 01:57 AM
Да фигня,пацан сказали что можно собрать носка на 200 кобыл,и жрать будет по городу 8 литров,если валить нереально.Там же турбина стоит,а она воздух качает-и бензина не нужно много.Круто! но 98-й не рулит.. у нас такое даже не продают помойму..
Расход вырастет если тапкой шалить наверно? а если тошнить также, а коней больше?
#36
Отправлено 12 December 2006 - 02:16 AM
блин.. мне вот эти шутки про "пацаны сказали.. да синие писалки".. я действительно, возможно наивно, так думаю.. объясните почему это не так!
#37
Отправлено 12 December 2006 - 20:05 PM
чё то есть всё равно жрать буит больше штоли? не пойму почему правда.. ведь если курить стало легче то зачем жать гашетку? или не всё так просто?
блин.. мне вот эти шутки про "пацаны сказали.. да синие писалки".. я действительно, возможно наивно, так думаю.. объясните почему это не так!
Может, меня запинают, но я расскажу как я понимаю.
Во-первых, турбина работает с определенных оборотов (например, 3000), до этого у тебя обычный 1.3. Потом включается турбина и накачивает тебе лишнего воздуха. Чтоб воздух не пропал зря и принес пользу а не вред, пропорционально его количеству нужно добавить топлива, оно сгорит и всё аццки начнёт давить поршня и ехать :). Если топлива не налить - получится беднаяя смесь, она будет детонировать и не ехать совсем . По этой же причине и 98-й бенз нужен - чтоб не было детонации. По ходу ещё и масло нужно хорошее - чтоб турбина не загнулась. И масляный радиатор тоже будет не лишним ;) Вобщем сэкономить не получится никак. А ездить "не сильно тапку давя" - так нах турбину прикручивать
#38
Отправлено 12 December 2006 - 20:13 PM
Вот с момента када воздух попёр и бензина надо больше.. а если не надо больше? если на 3000 об/мин ехать со постоянной скоростью.. скока там буит.. 80 чтоли? ну не важно.. а важно то что турбина качает? - качает. Бензина больше надо лить чтобы держать эти условные 80 с турбиной или держать их же без турбины?
#39
Отправлено 12 December 2006 - 23:20 PM
Платишь как за 55 а едешь лучше) наверно и кушать меньше буит..
Так тут дело не в моторе, батенька. У меня была машина 112 лс, а в ПТС 55 лс и никто не придирался. И счас у меня машину 112 факт и 72 ПТС, 190лс в жизни и 160 в ПТС, 185 против 150. И никакого мошенничества и тюнинга
#40
Отправлено 12 December 2006 - 23:40 PM
Но тока я всё равно так и не понял чё там с турбой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей