IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капремонт 1.3МН+ увеличениемощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2006 - 05:44 AM

Доброго времяни суток и хорошего настроеня!
Собираюсь делать капиталку и попутно хотелось бы увеличить мощность.
Поделитесь опытом, как лучше , и стоит ли вообще увеличивать мощность?
Заранее спасибо!
P.S.
Просьба -давать только провериную информацию.
  • 0

#2 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 12:07 PM

А капиталку будешь делать по немецкой технологии с хонингованием цилиндров после расточки ? с установкой новой башки и нового масляного насоса? ....если по русской ,то получится и движок в итоге русский. :) Без обид. Я просто недавно разговаривал со своим мастером по этому поводу, он делал капиталку своему 1,3 HZ. Если не сектрет и если не лень, скажи мне сколько у тебя двигло проехало ,хотя бы примерно, а то может мне тоже пора готовится к капиталке.
  • 0

#3 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 07 December 2006 - 12:32 PM

А капиталку будешь делать по немецкой технологии с хонингованием цилиндров после расточки ? с установкой новой башки и нового масляного насоса? ....если по русской ,то получится и движок в итоге русский. :) Без обид. Я просто недавно разговаривал со своим мастером по этому поводу, он делал капиталку своему 1,3 HZ. Если не сектрет и если не лень, скажи мне сколько у тебя двигло проехало ,хотя бы примерно, а то может мне тоже пора готовится к капиталке.


бред ты написал!!!!! капитальный ремонт подрозумевает хонингование после расточки , ремонт башки и КШМ , маслянному насосу надо сделать профилактику!
  • 0

#4 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 07 December 2006 - 12:33 PM

переношу в ремонт!
  • 0

#5 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 12:51 PM

Может и бред написал , я сам не специалист в этом вопросе - чё помню то и рассказал. За что купил за то и продаю. Хотя интересно тонибудь читал немецкую технологию капремонта двигла ?
  • 0

#6 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2006 - 12:57 PM

Хотя интересно тонибудь читал немецкую технологию капремонта двигла ?

Читал, называется -- замена машины.
  • 0

#7 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 07 December 2006 - 12:59 PM

Читал, называется -- замена машины.


+1 :D
  • 0

#8 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2006 - 13:41 PM

Если не сектрет и если не лень, скажи мне сколько у тебя двигло проехало ,хотя бы примерно, а то может мне тоже пора готовится к капиталке.

400 тыс.км, но двиг не критическом сост(1литр масла на 10тыс, при высоких оборотах)
  • 0

×

#9 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 15:24 PM

у меня тоже к этой цифре пробег подбирается, масло правда пока не ест.Меняю масло каждые 5 тыс, и заправляюсь только на несте и на шеле как машину купил, хотя мешать эти два бензина зимой нестоит (из-за зелёных соплей).Спасибо за ответ, больше флеймить небуду.
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 December 2006 - 17:11 PM

ничего ты за разумные деньги не сделаешь с 1.3
  • 0

#11 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 07 December 2006 - 17:23 PM

ничего ты за разумные деньги не сделаешь с 1.3

правильное замечание. его можно только привести в нормальное состояние
  • 0

#12 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 07 December 2006 - 23:08 PM

тюнить 1,3 особого смысла нет - потратишь кучу бабла, а получишь 75 кабыл как у полторашки, смысл?
лучше двиг менять если не устраивает, так и надежнее и дешевле.
  • 0

#13 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 12:07 PM

тюнить 1,3 особого смысла нет - потратишь кучу бабла, а получишь 75 кабыл как у полторашки, смысл?
лучше двиг менять если не устраивает, так и надежнее и дешевле.


дешевле машину продать и купить другую :wink:
  • 0

#14 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 15:56 PM

 
дешевле машину продать и купить другую :wink:

Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе. :wink:
  • 0

#15 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 December 2006 - 17:00 PM

 
дешевле машину продать и купить другую :wink:

Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе. :wink:

Коробку и систему подачи топлива тоже заменил?
Сколько обошлось?
  • 0

#16 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 17:34 PM

 
дешевле машину продать и купить другую :wink:

Может и дешевле, но кому как, я например тоже мучился со своим 1,3 МН, в позапрошлом году сделал капиталку обкатал. После обкатки тапку в пол и .. а дальше ничего, как было 55 лс по ощущениям так и осталось. Потом в этом году заменил двигатель на 1,8КР. зато теперь машина таже а мощь несравнимо больше и удовольствие от своей старой-новой машины также несравнимо больше. Поэтому выход из данной ситуации :- либо продать авто купить новый, либо продать двигло купить новое. А тюнить двигло 1,3 не имеет смысла. Проверено на себе. :wink:

Коробку и систему подачи топлива тоже заменил?
Сколько обошлось?


+1
  • 0

#17 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 17:57 PM

По этой теме много описано в форуме. поищи и найдёшь всё что тебя интересует. В целом просто тупо взята вся механика (коробка, тормоза, подвеска и т.д.) и надета на старый кузов. По ценам у всех по разному мне обошлось, по знакомству всё это хозяйство досталось за 1500 убиенных енотов но там всякие тонкости есть ( долго обьяснять).Плюс разные недостающие запцацки и вкрячить+настроить ещё 600 уе. мелочи не считаю.
  • 0

#18 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 18:02 PM

про это и говорят. твоих 2100 уе + 2000 (или за сколько продашь) = другая машина. без вкарячивания и поиска всяких з.ч.
  • 0

#19 Badrik

Badrik

    бывший гольфист

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:100 км от Москау на Иух
  • Интересы:тюнинг авто и главное - > семья ( жена и дочь )

Отправлено 08 December 2006 - 18:14 PM

про это и говорят. твоих 2100 уе + 2000 (или за сколько продашь) = другая машина. без вкарячивания и поиска всяких з.ч.

А я про то и говорю либо процесс создания нового агрегата на базе собственной машины, либо покупка кота в мешке за 4000уе. Это кому как больше нравиться никто не спорит
  • 0

#20 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 08 December 2006 - 18:18 PM

про двигло тоже вопрос. надо быть уверенным, что оно живое. а так тот же кот вмешке, т.к. его капиталка дело не дешевое. так что каждый выбирает свой вариант сам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей