Будет, но в атмо версии ты не получишь того, что получишь на каэре. Теория здравого смысла))))) Степень сжатия)))) Фаза газораспределения)))) Ширена фазы))) Если что, все познается в сравнении, но сравнивать можно при определенном бюджете))) Готов заключить пари)))) Атмо 9а vs атмо кр))))Без наддува 9А работать не будет?

1.8GU+2.0 16V+простой в гараже = провал и распродажа
#21
Отправлено 28 June 2010 - 21:43 PM
#22
Отправлено 29 June 2010 - 10:13 AM
)))))))))))обосЦаЦа)))))))).....Умничка. Это все понятно... 9а... хуле.... Но есть одно но.... КR в атмосферном варианте реализуется на все 100), а вот такой длинноход, как 9а нуждаеться в надуве. Как я понял, возможностью надуть ты сейчас не распологаешь... Так? Так зачем тогда тебе это? Меняйся с Viktor_PG и будет тебе счастье)))))
P.S. это чисто мое мнение....
9А хуже KR........не согласен!!!!......
9А обладает более сильным крутящим моментом .
Изначальная стоковая разница в конях 5 в пользу (KR) за счёт валов (+0,6 на впуске, и фазы),
которые с лёгкостью при необходимости лягут в голову 9А.
В общем я считаю что 9А с валами от KR (или без них) без катализатора это то что нужно....
Ну и у 9а конечно больше потенциала на будущее.....
Ответы:
1.Дуть пока не буду...... просто собрать уже счастье будет)))
2.Это мне за тем что 9А мне достался за очень умеренную цену (тогда когда на зрела капиталка))).........(достался бы KR делал бы его)))
3.С Viktor_PG мы меняемся мелкими фуськами, а не моторами (он тоже строит 2.0).
P.S. Спасибо за мнение, поглядывай тему, мож понадобятся твои советы.
Сообщение отредактировал Bliznez1: 29 June 2010 - 22:17 PM
#23
Отправлено 29 June 2010 - 10:15 AM
Будет!!!!!Без наддува 9А работать не будет?
#24
Отправлено 29 June 2010 - 10:16 AM
#25
Отправлено 29 June 2010 - 10:23 AM
9А планирую сделать в течении года (не быстро).....Будет, но в атмо версии ты не получишь того, что получишь на каэре. Теория здравого смысла))))) Степень сжатия)))) Фаза газораспределения)))) Ширена фазы))) Если что, все познается в сравнении, но сравнивать можно при определенном бюджете))) Готов заключить пари)))) Атмо 9а vs атмо кр))))
Насчёт пари....я тя и с заношеным Gu приглашал катануться....а ты не едешь(((....
(приезжай, чтоб мне патом разницу уловить до и после постройки)........
З.Ы. Построю 9А будешь одним из первых мною обогнанных))))
#26
Отправлено 29 June 2010 - 10:29 AM
Поросёнок — маленькое дитя свиньи...)))))))))А чо такое поросенок? Я до сих пор не въеду)))
З.Ы.
Поросёнок это, привод масло насоса (некие его компоненты: шестерня, пробка (с успокоителем) в блок)...так вот на 1.8 и 2.0 блоках пробки разные по диаметру...
#27
Отправлено 01 July 2010 - 18:24 PM
[/quote]
ОООО. Давай)))) Не еду в Ростов, потому как есть свои причины. Давай приезжай, в случае твоей победы даж оплачу дорогу и пиво. Так когда ждать?
P.S. Пойми правильно, я не о стоковом KR говорю.... Просто, чтоб потом разговоров небыло
Сообщение отредактировал Drag161: 01 July 2010 - 18:45 PM
#28
Отправлено 01 July 2010 - 18:29 PM
[/quote]
гы)))) ну прям улыбаешь))))))))) собирайся))))))
#30
Отправлено 02 July 2010 - 08:42 AM

#31
Отправлено 02 July 2010 - 11:05 AM
)))))))))Пойми и меня правильно, за дорогу я в силах заплатить сам......Давай приезжай, в случае твоей победы даж оплачу дорогу и пиво. Так когда ждать?
P.S. Пойми правильно, я не о стоковом KR говорю.... Просто, чтоб потом разговоров небыло
Как построю 9А и обкатаюсь (думаю на след. Лето) обязательно загляну к те в гости на пиво....
Не обычный KR, это хорошо, создай о нём тему, я с удовольствием почитаю....
P.S. Если у тя сейчас машина на ходу, могу заехать и на GU, и с 09 интересной, не вопрос я в гости ездить не боюсь, давно хотел взглянуть на твою машину....(кинь мобилу в личку).
KR: кВ/л.с 102/139 при оборотах 1/мин 6300, момент 163/4600гы)))) ну прям улыбаешь))))))))) собирайся))))))
9A: кВ/л.с 98/134 при оборотах 1/мин 5800, момент 186/4400
Хоть улыбайся, хоть нет......оба мотора хороши по своему...
P.S. Не будем превращать мою тему во ФЛУДЯЩИЙ БАТЛ KR vs 9A..........
Цель переделки не обгон чего либо KR-а, цель стать быстрее чем GU......
Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 July 2010 - 16:56 PM
#32
Отправлено 02 July 2010 - 11:10 AM
Твой пост шокирует БОТАНОВ.jpg

Сообщение отредактировал Bliznez1: 15 December 2010 - 15:44 PM
#33
Отправлено 04 July 2010 - 18:56 PM
Так что думаю разницу с GU ощутишь полюбэ. Когда соберешся мне свисни я тоже прокачусь гляну на гонки.
Сообщение отредактировал stredford: 04 July 2010 - 18:56 PM
#34
Отправлено 07 September 2010 - 16:16 PM
В общем о том, что изменилось;
1. Всё не как не мог поставить Носка в гараж (для переделки),
постоянно нужна машина,.......
на один день поставить не могу, а строить 16V это по времени не быстро я думаю)).....
да и жрать станет ещё больше...
В ходе
решено взять другую машину(((,.......
при этом оставить Носка (мне для хобби))).
2. Искал ФВ Носок мк3 (1,6 на большом блоке), но не нашел достойного экземпляра((( (все очень битые, шпаклёванные, с неподходящими моторами).
Тут подвернулась машинка ваз 21120 (двенашка 1,5 16V 91л.с. св.серебр.металлик)
Данная машина хороша тем, что:
продавал её знакомый пожилой мужчина (в просторечии «ДЕДУЛЯ»),
не смотря на 2004 г.в. пробег не большой 63 т.км.,
не бита не крашена (подтверждено кузовщиками и мной),
двигло работает ровно и очень тихо,
полная шумоизоляция и анти кор.,
мех. и эл. противоугонки,
заводские перед. эл. стекло подъёмники,
музыка «Пионер» (без усилителя, ну да ладно).
Из минусов только накладки кугутские (шли с автосалона, и дедушке очень нравились))
з.ы. Накладки со временем сниму.
В общем я подумал и взял.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ АШ 2 МАШИНЫ!!!!!!)))))
Сообщение отредактировал Bliznez1: 07 September 2010 - 16:20 PM
#35
Отправлено 07 September 2010 - 16:24 PM
#36
Отправлено 07 September 2010 - 17:11 PM
#37
Отправлено 08 September 2010 - 09:42 AM
З.Ы. Просьба не закидывать помидорками гнилыми))
#38
Отправлено 09 September 2010 - 18:21 PM
з.ы. Тазек валит?)
#39
Отправлено 10 September 2010 - 10:20 AM
По сравнению с моим гольфом не едет,
на низах вообще доходяга, сказывается излишний вес)))....да и объем маловат....
З.Ы. Я её не для гонок брал, а для того чтоб себя экономично возить (жрёт не много).
#40
Отправлено 15 October 2010 - 16:33 PM
При рассмотрении КВ от 9A 2.0 открылся некий дефект((((

Можно оставить К.В. 1.8 но чёт не охота....
Сообщение отредактировал Bliznez1: 15 December 2010 - 15:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей