правильный выхлоп
#1
Отправлено 17 August 2010 - 20:30 PM
Хочу поменять весь выхлоп.Бюджет порядка 15 тыщ. Укажите пожалуйста мне правильные моменты построения правильного выхлопа.
В данный момент стоит катализатор и 2 банки сзади - хочу поставить пламягаситель-и просто хорошую(тюнинг,спорт)заднюю банку правильно ли это будет?
Питерцы не могли бы подсказать где все это можно сварить и установить?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 17 August 2010 - 21:47 PM
#3
Отправлено 17 August 2010 - 21:54 PM
Ты варил выхлоп пн на стенде? )выхлоп нужно рассчитывать правильно! если серьезно вознамерился, то могу дать телефон человека которые тебе все объяснит. но, по своему маленькому опыту могу сказать, что правильно настроив выхлоп максимум можно добиться 2кг момента (на твоих 70лошадях)
#4
Отправлено 17 August 2010 - 22:06 PM
#5
Отправлено 17 August 2010 - 22:35 PM
мне кажется логичнее просто новый выхлоп от EZ поставить.
#6
Отправлено 17 August 2010 - 22:42 PM
может проще от 1,8 сразу. а то вдруг человек тюнинг захочет,а тут раз тебе а трубы уже естьты мощности решил добавить???
мне кажется логичнее просто новый выхлоп от EZ поставить.
#7
Отправлено 17 August 2010 - 22:48 PM
#8
Отправлено 17 August 2010 - 22:51 PM
ты не поверишь, я раз в два дня слышу разговоры мотористов из соседнего бокса и уже чуть-чуть всасываю)Ты варил выхлоп пн на стенде? )
#9
Отправлено 17 August 2010 - 23:06 PM
Это голоса) Не верь им!ты не поверишь, я раз в два дня слышу разговоры мотористов из соседнего бокса и уже чуть-чуть всасываю)
#10
Отправлено 17 August 2010 - 23:08 PM
Это голоса) Не верь им!
#11
Отправлено 18 August 2010 - 09:43 AM
можно действительно от ЕЗ поставить и не плющить моск
у меня сейчас стоит смесь ПН +ПБ (задняя банка от ПБ) - бубнит...
#12
Отправлено 18 August 2010 - 09:46 AM
Эрнста что-то я не нашёл...остальные...кто что говорит
#13
Отправлено 18 August 2010 - 11:01 AM
Мне бы просто хотелось сделать такой выхлоп чтобы:немогу ответить профессионально но ихмо выхлоп это целая наука,и добавлю что у мну пламягас и банка,ипать как громко! а вообще что ты хочешь? просто выхлоп или же настроился на тюнинг в будушем? или же просто поставить на то что есть правильный(читай настроенный)выхлоп и ездить дальше? ихмо это совершенно разные вщи
1)максимально избавиться от "ненужных" частей (катализатор)и одна из задних банок для облегчения дыхания двигателя.
2)чтобы было бюджетно делать.
3)чтобы было не очень громко, но и не очень тихо,хотя и звучит это не логично.
4)еще хотелось бы узнать варианты,вернее разные схемы установки систем выхлопа,как прямотока так и обычных систем.
Поставить от EZ можно, но сомневаюсь что это станет дешевле и эффективнее той же системы PN (ну если кат новый не брать). Немного не понимаю как говорить в конторе в которую я приеду: сварите мне выхлоп от EZ или как???
да,и я так понимаю что у EZ будет более длинная выпускная труба?
Сообщение отредактировал VWGOLF2BEST: 18 August 2010 - 11:07 AM
#14
Отправлено 18 August 2010 - 13:13 PM
если хочешь без заморочек - то меняешь в своем выхлопе кат на плямегаситель, среднюю и заднюю банки
если все же от ЕЗ, то придется заменить штанину ибо на ПН она с фланцем треугольным под кат, а на ЕЗ просто труба, к которой прикручен пламегаситель идущий через полднища, выполняет роль промежуточного резонатора, так что средней банки нету
остается тока подвесить к нему заднюю чусть
по трудозатратам - поставить штатную систему проще чем перейти на ЕЗ ибо самый геморой заменить штаны...нужно возиться со скобами
#15
Отправлено 18 August 2010 - 13:36 PM
На Полюстровском год на зад выхлоп на EZ( от вых коллектора до конца ) мне обошёлся в 8.500. + скобы + конус+работа и всё это за 8.500Мне бы просто хотелось сделать такой выхлоп чтобы:
1)максимально избавиться от "ненужных" частей (катализатор)и одна из задних банок для облегчения дыхания двигателя.
2)чтобы было бюджетно делать.
3)чтобы было не очень громко, но и не очень тихо,хотя и звучит это не логично.
4)еще хотелось бы узнать варианты,вернее разные схемы установки систем выхлопа,как прямотока так и обычных систем.
Поставить от EZ можно, но сомневаюсь что это станет дешевле и эффективнее той же системы PN (ну если кат новый не брать). Немного не понимаю как говорить в конторе в которую я приеду: сварите мне выхлоп от EZ или как???
да,и я так понимаю что у EZ будет более длинная выпускная труба?
#16
Отправлено 18 August 2010 - 14:54 PM
Бюджетно...На Полюстровском год на зад выхлоп на EZ( от вых коллектора до конца ) мне обошёлся в 8.500. + скобы + конус+работа и всё это за 8.500
#17
Отправлено 18 August 2010 - 14:59 PM
Ну х/з. Я бы Щас бюджетней собрал.... Через Экзист.Бюджетно...
#18
Отправлено 18 August 2010 - 15:00 PM
upd мда, посмотрел цены для EZ. Можно каждый год менять и не заморачиваться...
Сообщение отредактировал Wana: 18 August 2010 - 15:03 PM
#19
Отправлено 18 August 2010 - 15:05 PM
Да ни вапрос... Всё по номиналу (без доставки). У меня банка задняя на РП от 16 ве двухтрубная от Волкера за 2200Можешь мне собрать? На КР?
#20
Отправлено 18 August 2010 - 15:10 PM
Да ни вапрос... Всё по номиналу (без доставки). У меня банка задняя на РП от 16 ве двухтрубная от Волкера за 2200
Сообщение отредактировал Wana: 18 August 2010 - 15:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей