а вобще если по теме - то надо собрать целиком выхлоп от гти на 55 трубе..... колектор+штаны+пламягас+чемодан+задняя двухписьковая банка...... ну или вместо колектор+штаны - паука поставить думаю в 15 можно уложится....
а по поводу мощи - то ничо не увеличится а если и увеличится - то на стока что жопомером не почуствовать..... реально чуствуется есто если увеличивается на 10-15 лошадей.....
Итак докладываю:
был сегодня на Полюстровском пр,дом 85:
Я молчал сперва,загнал машину на эстокаду как было сказано старшим мастером для просмотра.
Итог такой дали:
1)кольцо прокладка (вроде так называется) для треугольника выпускной трубы - 200р.
2)муфта после ката для связи с соединительной трубой - 300р.
3)глушитель средний (мой прогорел сбоку немного, в принципе излечимо) - новый 1500р.
4)муфточки после среднего глушителя и резинки (сказал что принесу свое)- 100р.
5)и наконец самый ржач - катализатор менять на пламягаситель отговаривали всеми возможными способами, предложили вариант засыпки моего катализатора железной стружкой - удовольствие стоит: 1000р снятие ката + 8000рэ его набивка.
Сам мастер сказал что у него так сделано на старой машине (опель вектра) отъездил 4 года потом все по новой надо делать.
Итог: весь возможный апгрейд системы по бюджету съедает катализатор посему вопросы:
1) нужен ли он реально если в нем нет лямбды?
2) будет ли намного так прям громче вообще без него? Кстати вариант вообще без него обсчитали, приблизительно выйдет 4000р вырезка его , обрезка выпускной трубы и соединение с средней трубой.
3) Зачем нужен средний глушитель и можно ли от него избавиться?
4) сколько стоит новый катализатор? по работе 9000 получается мое старье восстановить,что новый дороже что ли?
5) чего то я вообще не понимаю ниче что делать...
Вите: Вить гонюсь не за мощностью,а за сборкой по нормальному с возможным тюнингом сего. 15 тыщ говоришь ой что то я сомневаюсь... если знаешь что где дай знать.