IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нет повышенных оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 August 2010 - 03:34 AM

нет повышенных оборотов при старе двигателя. заводится и сразу дохнет до 800rpm. 3ХПБ исправен. Перед запуском пробывал скидывать разъем с термоклапана - не помогло.
  • 0

#2 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 29 August 2010 - 08:24 AM

нет повышенных оборотов при старе двигателя. заводится и сразу дохнет до 800rpm. 3ХПБ исправен. Перед запуском пробывал скидывать разъем с термоклапана - не помогло.


А тебя это напрягает??????? На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!! У меня на Digifant всю жизнь так было, заводишь и обороты сразу 800-900 держит))))))))))
  • -1

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 29 August 2010 - 09:20 AM

нет повышенных оборотов при старе двигателя. заводится и сразу дохнет до 800rpm. 3ХПБ исправен. Перед запуском пробывал скидывать разъем с термоклапана - не помогло.


смотри пуллдаун и термопривод ВЗ
заслонка-то нормально открывается?
  • 0

#4 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 29 August 2010 - 11:44 AM

На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!!

убил... :text_39:
  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2010 - 12:31 PM

А тебя это напрягает??????? На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!! У меня на Digifant всю жизнь так было, заводишь и обороты сразу 800-900 держит))))))))))

отжог. У человека карб, не впрыск и то что нормально для впрыска, для карба не проходит
  • 0

#6 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 August 2010 - 18:57 PM

Уточню. Нет пусковых оборотов (около 3000rpm)которые должны держаться несколько секунд при старте холодного двигателя.

зы.
пуллдаун - новый
3пб - исправен
на холодном моторе ВЗ - закрыта (термопривод вз - исправен)

Сообщение отредактировал ALVolkov: 29 August 2010 - 19:09 PM

  • 0

#7 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2010 - 19:49 PM

Тут вариантов практически нет - 3ПБ с ЭМК отвечает за стартовые обороты, дальше за поддержку отвечает термапривод ДЗ. Попробуй перед заводом холодного двигателя пару раз (1-2 не больше) выжать газ, потом ещё раз после завода. Если обороты появились - не исправен 3ПБ, если нет - мудрит термопривод ДЗ
  • 0

#8 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 August 2010 - 20:40 PM

Тут вариантов практически нет - 3ПБ с ЭМК отвечает за стартовые обороты, дальше за поддержку отвечает термапривод ДЗ. Попробуй перед заводом холодного двигателя пару раз (1-2 не больше) выжать газ, потом ещё раз после завода. Если обороты появились - не исправен 3ПБ, если нет - мудрит термопривод ДЗ


Если после завода движка выжать газ и подержать несколько сек., то обороты подымаются до прогревочных (термопривод дз исправен).
Что конкретно неисправно в 3ПБ? Ведь если порвана диафрагма шток должен выступать, и повышенные обороты должны быть ???

кидал в морозилку ТВК, когда холодный - воздух пропускает. При подключении питания, через несколько сек. клапан закрывается (вроде исправен)
  • 0

×

#9 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2010 - 21:04 PM

Мне кажется - он должен пропускать и без морозилки, при комнатной температуре. А напряжение на него приходит ? Не помешает клеммы переобжать.
  • 0

#10 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 August 2010 - 21:55 PM

Мне кажется - он должен пропускать и без морозилки, при комнатной температуре. А напряжение на него приходит ? Не помешает клеммы переобжать.


напряжение на него приходит (тестером мерял), но причем здесь это? Ведь после подачи напруги он нагревается и закрывается, и повышенные обороты падают до прогревочных. так?

попробовал скинуть с него трубку - мотор очень медленно и печально начинает раскручиватья до 2300rpm , а должно быть 3000.

Сообщение отредактировал ALVolkov: 29 August 2010 - 22:02 PM

  • 0

#11 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 August 2010 - 22:11 PM

а может быть виновником сепаратор топливных паров? типа мало топлива поступает?
или глупость сказал...?
  • 0

#12 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2010 - 16:28 PM

напряжение на него приходит (тестером мерял), но причем здесь это? Ведь после подачи напруги он нагревается и закрывается, и повышенные обороты падают до прогревочных. так?

попробовал скинуть с него трубку - мотор очень медленно и печально начинает раскручиватья до 2300rpm , а должно быть 3000.

Да, так. Но термоклапан д.б. открыт при температуре ниже +18, а в морозилке минус 4.
Нехватка топлива из-за сепаратора - ну х.з., по идее - она должна явно проявляться на высоких оборотах при разгоне - вялость, рывки, провалы
  • 0

#13 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 September 2010 - 00:29 AM

Тут вариантов практически нет - 3ПБ с ЭМК отвечает за стартовые обороты, дальше за поддержку отвечает термапривод ДЗ. Попробуй перед заводом холодного двигателя пару раз (1-2 не больше) выжать газ, потом ещё раз после завода. Если обороты появились - не исправен 3ПБ, если нет - мудрит термопривод ДЗ

Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?
Автору-какие зазоры ВЗ дает пулдаун?
Зажигание установлено правильно?
Состояние свечей?
Масло-тип и расход?
Расход таплива?
  • 0

#14 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 01 September 2010 - 15:40 PM

Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?
Автору-какие зазоры ВЗ дает пулдаун?
Зажигание установлено правильно?
Состояние свечей?
Масло-тип и расход?
Расход таплива?


Первый зазор на пулдауне не выставлял (новый ставил, решил не крутить), а второй выставил 5мм.

Зажигание выставлял при помощи стробоскопа (вакуумный шланг подключен) по засечке на маховике.

Свечи - NGK BUR5ET-10(выбирал в каталоге NGK для двигла RF), махрового налета нет. видимого износа нет.
элетроды чистые, сухие, черного цвета, изолятор чистый, имеет легий коричневый цвет.

Масло Champion 10w40. Проехал около 1000км, не доливал (не требуется).

Расход топлива по городу - около 10л, трасса - около 7л (вторая ДЗ не работает)


При температуре +18 - ТВК закрыт. ДОК, подскажите пожалуйста, как его отреставрировать.
  • 0

#15 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 September 2010 - 16:17 PM

Первый зазор на пулдауне не выставлял (новый ставил, решил не крутить), а второй выставил 5мм.

Зажигание выставлял при помощи стробоскопа (вакуумный шланг подключен) по засечке на маховике.

.

1 зазор надо выставить-он какраз отвечает за раскрутку до 3000.
Проверь зажигание с откл... вакуумником +6 градус..
Температура открытия ТВК ниже чем( от+5 до+10 град..).При+18 он закрыт.Это для 2е2.
Про реставрацию позднее.
  • 0

#16 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 16:29 PM

Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?

А логика не сложна - для того, чтоб термопривод держал прогревочные и понижал их необходимо, чтоб 3ПБ сначала открыл ДЗ и шток термопривода упёрся в сектор. Если нажать перед запуском двигателя педаль газа произойдёт такой же эффект, шток будет держать сектор, если всё исправно (не ослабло крепление сектора, не открутился термопривод, не заклинило шток)
  • 0

#17 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 September 2010 - 19:47 PM

А логика не сложна - для того, чтоб термопривод держал прогревочные и понижал их необходимо, чтоб 3ПБ сначала открыл ДЗ и шток термопривода упёрся в сектор. Если нажать перед запуском двигателя педаль газа произойдёт такой же эффект, шток будет держать сектор, если всё исправно (не ослабло крепление сектора, не открутился термопривод, не заклинило шток)

Не, логика не правильная. Дело в том, что перед началом завода двигателя шток трехпозиционной коробки всегда находится в выдвинутом состоянии и регулировочный винт привода дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трехпозиционной коробки. Таким образом создается условие для открытия дроссельной заслонки до уровня 3000 оборотов в минуту.Нажимай, не нажимай педаль газа (перед началом завода), положение дроссельной заслонки не изменится (конечьно после того как отпустили педаль). К тому же, когда шток трехпозиционной коробки полностью выдвинут, термопривод (термостат) никакого влияния на обороты не оказывает, конечно если он совсем не просаженый и хоть немножко жив. с такими неисправностями, как ослабевание крепления сектора, ни разу не встречался, наоборот могло только заклинивать, заедать.С открученным термоприводом такого тоже ни разу не встречал. А вот заедание внутреннего штока привода термостата(4-х гранный) встречалось неоднократно и даже иногда клинило.
  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 20:12 PM

Не, логика не правильная. Дело в том, что перед началом завода двигателя шток трехпозиционной коробки всегда находится в выдвинутом состоянии и регулировочный винт привода дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трехпозиционной коробки. Таким образом создается условие для открытия дроссельной заслонки до уровня 3000 оборотов в минуту.Нажимай, не нажимай педаль газа (перед началом завода), положение дроссельной заслонки не изменится (конечьно после того как отпустили педаль). К тому же, когда шток трехпозиционной коробки полностью выдвинут, термопривод (термостат) никакого влияния на обороты не оказывает, конечно если он совсем не просаженый и хоть немножко жив. с такими неисправностями, как ослабевание крепления сектора, ни разу не встречался, наоборот могло только заклинивать, заедать.С открученным термоприводом такого тоже ни разу не встречал. А вот заедание внутреннего штока привода термостата(4-х гранный) встречалось неоднократно и даже иногда клинило.

Спорить не буду, всё правильно. Вот только на своём карбе я как раз с таким встретился - шток из 3ПБ не выходил, не знаю по какой причине - с таким купил - но факт. И с не закреплённым сектором тоже видел.
У нас же колхоз непобедим

Сообщение отредактировал provizor: 01 September 2010 - 20:21 PM

  • 0

#19 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 September 2010 - 21:04 PM

Спорить не буду, всё правильно. Вот только на своём карбе я как раз с таким встретился - шток из 3ПБ не выходил, не знаю по какой причине - с таким купил - но факт. И с не закреплённым сектором тоже видел.
У нас же колхоз непобедим

А что тут спорить? Наверное мы здесь на форуме и собрались, чтобы общими усилиями побеждать колхоз и помогать дельными советами друг другу. :friends:
  • 3

#20 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 01 September 2010 - 21:11 PM

1 зазор надо выставить-он какраз отвечает за раскрутку до 3000.
Проверь зажигание с откл... вакуумником +6 градус..
Температура открытия ТВК ниже чем( от+5 до+10 град..).При+18 он закрыт.Это для 2е2.


Спасибо за совет. Завтра проверю зазор и зажигание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей