IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

замена дна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 11:24 AM

Всем доброго времени суток! у меня тоже проблема с дном....поднимали машину на домкрате, и о ужас, домкрат ушел в кузов,машина почти упала....теперь дыра, вот такая в полу слева от водительского кресла!!!!как бы ее заделать так, чтобы дальше ржавчина не распространялась и чтобы не провалиться вниз еще пару лет хотя бы???без сварки это возможно?(Папа советует промазать-пропитать отработанным маслом)

через год,полтора дно будеть выглядеть так
Изображение
  • 1

#62 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2010 - 14:07 PM

через год,полтора дно будеть выглядеть так
Изображение

Flinstones! Meet the Flinstones!
Ya-ba-da-ba-dooooo!
  • 1

#63 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 15:02 PM

Flinstones! Meet the Flinstones!
Ya-ba-da-ba-dooooo!

:ves05: в точку

Сообщение отредактировал ilyadeep: 25 October 2010 - 15:03 PM

  • 0

#64 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 25 October 2010 - 22:12 PM

Не хочу такое дно)))напугали тока))) неужели все так сложно? а разве сварка не делает только хуже? в местах этой самой сварки разве прослабление метала не происходит и ржавение?
  • 0

#65 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 October 2010 - 22:38 PM

как бы ее заделать так, чтобы дальше ржавчина не распространялась и чтобы не провалиться вниз еще пару лет хотя бы???без сварки это возможно?(Папа советует промазать-пропитать отработанным маслом)

ага, есть один растворчик, он ржу убирает, железо восстанавливает и ЛКП самополируется, прям на глазах... В него обычно гнилые копейки опускают, и они как новые становятся.
  • 3

#66 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 25 October 2010 - 22:39 PM

Не хочу такое дно)))напугали тока))) неужели все так сложно? а разве сварка не делает только хуже? в местах этой самой сварки разве прослабление метала не происходит и ржавение?

если это одна дырка то можно поставить латочку полуавтоматом и обработать ее,и ничего с ней не будет,но не факт что в другом месте не появиться новая в течении года.карозия-это как снежный ком если не присеч вовремя сгниет машина в миг.
  • 0

#67 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 26 October 2010 - 21:32 PM

Спасибо за советы тем кто посоветовал)) А чем можно,или даже нужно обработать место сварки полуавтоматом?
  • 0

#68 alexey-g2/pskov

alexey-g2/pskov

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 29 October 2010 - 17:09 PM

Респект человеку который взялся за такое дело, я бы быстрее повесился чем стал делать такую машину :o
  • 0

×

#69 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 November 2010 - 06:24 AM

Респект человеку который взялся за такое дело, я бы быстрее повесился чем стал делать такую машину :o

А чо вешаться то? Делай сам или плати. Тоже с покраской. Да и вообще с ремонтом.
  • 0

#70 Dude_Mc

Dude_Mc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город герой ПИТЕР
  • Интересы:Фольксвагинизм Гольфизм

Отправлено 06 November 2010 - 03:51 AM

+1 автору! отчет отличный! афтар молодец!!!
  • 0

#71 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 07 November 2010 - 21:25 PM

Автору зачёт за то, что купил родные Клоккеровские полы, а не стал делать вульгарно и варить от ТАЗ08. Не так уж это и дорого. Тем более работа бесценна, а я вот за работу отдал 7к, да и то, я переваривал у себя только левый порог, левую заднюю арку (Илья, было почти также, как у тебя) и переднюю часть задней арки. Там сгнило потому, что сделали в своё время плохо, а в довершении всего предыдущий хозяин уронил машину с домкрата)

Ещё совет тебе. Купи Tectyl-Zinc в баллоне. Вместе с баллоном идёт интересная насадка-распылитель, она представляет из себя гибкий шланг, на конце шланга распылитель из дюрали, в котором сделано много отверстий для распыления состава в разные стороны. Так вот, надеваешь эту насадку, засовываешь в одно из отверстий крепления накладки порога пистонами и распыляешь его там во все углы. И так пройтись по каждому отверстию для крепления пистонов в пороге. То же самое сделать и с внутренней частью задней арки, но там легко можно подлезть и распылить во все углы. После этой операции ты точно будешь знать, что твои пороги надёжно защищены. :drinks:
  • 1

#72 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 10 November 2010 - 00:46 AM

Автору зачёт за то, что купил родные Клоккеровские полы, а не стал делать вульгарно и варить от ТАЗ08. Не так уж это и дорого. Тем более работа бесценна, а я вот за работу отдал 7к, да и то, я переваривал у себя только левый порог, левую заднюю арку (Илья, было почти также, как у тебя) и переднюю часть задней арки. Там сгнило потому, что сделали в своё время плохо, а в довершении всего предыдущий хозяин уронил машину с домкрата)

Ещё совет тебе. Купи Tectyl-Zinc в баллоне. Вместе с баллоном идёт интересная насадка-распылитель, она представляет из себя гибкий шланг, на конце шланга распылитель из дюрали, в котором сделано много отверстий для распыления состава в разные стороны. Так вот, надеваешь эту насадку, засовываешь в одно из отверстий крепления накладки порога пистонами и распыляешь его там во все углы. И так пройтись по каждому отверстию для крепления пистонов в пороге. То же самое сделать и с внутренней частью задней арки, но там легко можно подлезть и распылить во все углы. После этой операции ты точно будешь знать, что твои пороги надёжно защищены. :drinks:

спасибо за совет,наверно так и будет,чем отдавать 5300 за антикор в сервисе.
  • 0

#73 dtm

dtm

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 November 2010 - 02:44 AM

Автор дай Бог тебе здоровья за твои труды. Молодец. Подорил кузову десяточек лет жизни!!!
  • 0

#74 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 16 December 2010 - 22:15 PM

Опять посмотрел отчет-1 в 1 моя история,тока клокенхольма на екзисте больше сказали не будет(касается полов).Пришлось ваять не эстетично,из 2 мм цинковки.Думаю тоже на долго.Все сварные места-кислотный грунт. Да прибудет с вами сила
  • 0

#75 FROST

FROST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мацква, nagatino flava
  • Интересы:носочег

Отправлено 27 March 2011 - 11:52 AM

автар, респект и уважуха. Взялся бы на коммерческой основе??Мне лично нужно подобные работы провести а опыта сварки 0 и сколько на форуме не искал так сварщика и не нашел((( Ответь в личку пожалуйста!!
  • 0

#76 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 March 2011 - 13:01 PM

Блин! Чего только по молодости не наворочаешь,сколько сил и энергии!!!
Ребята,вот вам мое мнение. Я занимаюсь кузовными делами лет двадцать и знаю,о чем говорю.
Такие гнилые гольфовские кузова восстанавливать не имеет смысла. Если посчитать все затраты(а это не только стоимость железа,а,в первую очередь стоимость работы(,которая кажется вам бесплатной,ибо делаешь сам)),то окажется,что гораздо проще получить гораздо лучший результат не переваркой глобального гнилья,а через поиск и замену кузова с донора.
Если время,потраченное на сварку своего гольфа потратить на сварку чужих машин за деньги,а деньги потратить на донора,то,результат будет гораздо луше и с меньшими затратами времени и сил.
Я знаю о чем говорю. Если поискать ,то за месяц можно найти подходящего донора (смотри автору),который
  • 0

#77 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 March 2011 - 13:03 PM

не требует сварки или там пороги по мелочи.
  • 0

#78 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 31 March 2011 - 21:35 PM

а документы на кузов??
  • 0

#79 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 31 March 2011 - 22:24 PM

ребята давно не заглядывал в тему.всем большое спасибо кто заглянул и написал комментарии.дальнейшее продолжение темы будет как придет тепло.я продолжу восстановление кузова и продолжу отчет.
  • 0

#80 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 31 March 2011 - 22:25 PM

FROST
я отписал в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей