Дальний свет ярче
#1
Отправлено 19 October 2005 - 23:22 PM
#2
Отправлено 20 October 2005 - 01:55 AM
#3
Отправлено 20 October 2005 - 09:03 AM
#4
Отправлено 20 October 2005 - 10:09 AM
#5
Отправлено 20 October 2005 - 11:07 AM
#6
Отправлено 20 October 2005 - 21:14 PM
п.с. а в твоем случае вообщето там ниче вумного нету, просто ставиться один диод на перемычку, что бы в ближнем дальний не горел и все
Ну и что мы добьемся одним диодом? Просто горящий независимо от переключателя, ближний свет, и загорающийся при включении дальнего дальний? А моргать как???? Всеми четырьмя фарами, двумя галогеновыми и двумя ксеноновыми??? Что в общем-то не рекомендуется... Вот поэтому я и хочу развязать цепь морганиянепрерывного свечения дальнего.
по крайней мере так сделано на моем ксеноне
Ну, у тебя наверно какой-то очень крутой ксенон, ты им и моргать можешь... Помню ты это где-то уже писал. У меня такого нет, а все комплекты которые можно купить, никак моргание не приветствуют...
Я лучше продумаю как сделать развязку, чем подвергать риску блоки и лампы, тем более, что поморгать фарами я люблю:)
#7
Отправлено 20 October 2005 - 23:36 PM
лис а могет проще би-ксенон поставить и не изголяться, п.с. а в твоем случае вообщето там ниче вумного нету, просто ставиться один диод на перемычку, что бы в ближнем дальний не горел и все по крайней мере так сделано на моем ксеноне
Я устал... Отвечать на ЭТО. Можно больше не буду? :evil:
З.Ы. Я своей "вумностью" пока еще ни разу не хвалился, разве нет?
#8
Отправлено 21 October 2005 - 11:18 AM
#9
Отправлено 21 October 2005 - 12:59 PM
#10
Отправлено 22 October 2005 - 01:17 AM
Не понял. Что значит "оптику"?
#11
Отправлено 22 October 2005 - 01:33 AM
Ярче светит т.к. в промежуточном положении рычажка ближний не гаснет и светит вместе с дальним. Сделать можно "сломав" подрулевой или поколдовав с проводом ближнего, который как раз коммутируется включателем дальнего. Если память не изменяет, 56b обозначение его на подрулевом. Его надо замкнуть с 56 проводом. Завтра посмотрю и скажу точно. У себя так сделал. Но мне это надо для того что-бы при моргании дальним не гас ближний ксенон...
Да. Все правильно. Контакты 56 и 56b. Колдовал на днях с подрулевым и перепроверил. Все просто делается. К правому (дворники, именно на нем переключатель ближний-дальний, хотя управляется он левым поводком) подходит фишка света (самая маленькая и трудно снимаемая-одеваемая :evil: ) Там 4 контакта (остальные фишки более многоконтактные). Снимаем фишку (после съема обеих половинок подрулевого и нижнего кожуха, по другому не изголиться т.к. мешат верхний кожух рулевого вала), так вот, снимаем эту фишку, к ней подходят 4 провода и прямо на ней написаны обозначения. Ищем контакты 56 и56b и с помощью оч. тонкой отвертки или оч. толстой иглы извлекаем контакты из фишки. (Можно, конечно, и просто провода перекусить (не реклама супа "Ролтон" ) но мыж цивильные люди, да и потом, в случае чего все назад можно будет вернуть! Замыкаем между собой контакты (я сделал это с помощью контактика "папы", откусив от него часть, предназначенную для крепления провода) и изолируем. Фишку надеваем обратно. Все! Собираем. Не смотря на то что сам подрулевой мы не "ломали" и он фиксируется в положении дальнего, дальним можно только моргать, а ближний при этом не гаснет.
P.S. Полностью согласен с MWW. Для обычного галогена делать ЭТО нет смысла, да и опасно! Для ксенона- рулит!
P.S.S. Для СОБУТЫЛЬНИКА: ксеноном Я не моргаю! :D Ты- моргаешь! :D Я правильно понимаю? :D
#12
Отправлено 22 October 2005 - 07:22 AM
Я имел ввиду, что штатные ПТФ снимаются и устанавливается подходящая по размеру оптика для ламп Н4 со стеклами дальний/ближний.Не понял. Что значит "оптику"?... а вместо ПТФ - оптику и лампы с дальним/длижним светом.
#13
Отправлено 22 October 2005 - 18:04 PM
#14
Отправлено 23 October 2005 - 02:35 AM
#15
Отправлено 23 October 2005 - 02:53 AM
#16
Отправлено 23 October 2005 - 23:45 PM
#17
Отправлено 24 October 2005 - 00:44 AM
Надо искать решение проблемы!
А чего там искать? И у меня, и у Cherry Fox, и у многих других, эта проблема давно решена...
Это установка развязывающего реле, под капотом, в непосредственной близости от фар и аккумулятора. Дело в том, что на VW тех лет, штатная схема очень "кривая" Ток, пока дойдет от аккумулятора с генератором до фар, проходит через множество проводов, клемм разъемов, предохранители, выключатель света, переключатель ближнийдальний... Все это хозяйство относительно нормально работает, только пока новое... Когда машине десяток с лишним лет, неизбежно происходит окисление неподвижных, и износ движущихся контактов... Падение напряжения на каждом из них незначительное, доли вольта... Но сумарное падение напряжения может достигать нескольких вольт! Бывает, что при напряжении аккумулятора 14 вольт, на ламы фар приходит только 9... Где-ж им бедным светить... Поэтому, когда ты тянешь рычаг к себе, ты перемещаешь контакты переключателя на менее изношенную или подгоревшую часть, тем самым улучшая контакт, и уменьшая падение напряжения. Вот фары ярче светить и начинают... Можно конечно долго "гоняться за призраком", чистить контакты, менять переключатели, и т.д. Но значительно проще и эффективнее, просто "выпрямить" схему с помощью реле.
Как? Поищи в этой ветке форума, там Cherry Fox и я довольно подробно описывали аж два способа, как это сделать... Сложного ничего, зато проблемы с плохими контактами уходят навсегда, и яркость света зависит только от напряжения АКБ и генератора. У меня уже два года стоят реле на свете, и никаких проблем нет, он либо горит, либо не горит, и яркость от рычага переключения не зависит ни как:)...
#18
Отправлено 27 October 2005 - 07:06 AM
1. Да, я планировал сделать по твоему первому пункту (как же запрещено, а 6-й таз и прочие 4-х фарые авто?);То ИНДЮК:
1. Т.е у тебя будет ближний 4 раза (2-ксенон (большие) и 2-галоген (маленькие)? Так?
Тогда ЗАЧЕМ? Во-первых это запрещено, во-вторых просто нет смысла...
2. Не проще-ли просто поставить в "мальнькие" дырки решетки фары дальнего и ими моргать, когда ксенон выключен?
3. А ты уверен, что у тебя маленькие фары НЕ дальний? Какие лампы там стоят Н1 или Н3?
2. Но теперь согласен сделать по твоему второму пункту (плюс - экономия релюшек и прочего);
3. Щас у меня никаких малых фар нет, я планирую поставить в скором будущем другую решетку, плюс писалки на главные фары, где ксенон будет стоять.
#19
Отправлено 27 October 2005 - 07:40 AM
А мне кажется, что никакой проблемы нет. Переключения надо выполнять уверенно, четко и быстро. А описанный глюк - это может быть специфика работы подрулевого переключателя: просто в тот момент, когда подрулевой идет вверх, в тот момент до щелчка, то на цепь дальнего! света (именно дальнего) подается напряжение по двум проводам: 1 - штатный-дальний, 2 - дальний-мигание. По схеме это два разных провода. Все это связано с тем, что у нас (к несчастью) нет релюшек, а все силовые цепи коммутируются непосредственно переключателями и кнопками. И в штатном-дальнем контакты могут быть хуже - следовательно, падение напряжения в точке контакта больше (может быть!). Вобщем, далее все, как писАл MWW. Поэтому НЕЛЬЗЯ ставить лампы бОльшей мощности чем рекомендовано ВАГом, а то контакты подгорают, изоляция плавится и прочие ухудшения.Не, ребята, тут не все так просто! Кстати моя первая реакция была такая же как у Лиса. Все дело в том что ярче горит именно НИТЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, а не к ней подключается нить ближнего. Это видно, если внимательно посмотреть на фару вблизи. Мой знакомый сказал что такую фичу он наблюдал у всех своих друзей на Пассатах. Так что здесь собака зарыта гораздо глубже чем вы подумали сначала. Вы попробуйте на своих машинах. Лучше это делать с помощником или в темное время перед стеной. Заводите мотор, включаете свет, переключаете на дальний, затем медленно тянете рычаг на себя и в какой-то момент вы увидите что и фары и даже синяя лампочка в приборке загорят ярче. А вот если тянуть рычаг еще дальше, то подключится нить ближнего света и потом, после щелчка и возврата рычага в нормальное положение остается гореть только нить ближнего света. Надо искать решение проблемы!
А лечится все это по MWW - релюшками.
#20
Отправлено 27 October 2005 - 10:41 AM
подается напряжение по двум проводам: 1 - штатный-дальний, 2 - дальний-мигание
Да, Индюк наверно прав полностью... То что паралельно основным контактам подключается цепь мигания, сильно снижает падение напряжения на этих цепях... Но только надо еще заметить, что цепь моргания, очень "жиденькая", и не предназначена для длительной работы... Там даже клема(30) узенькая, в два раза меньше стандартных... Контакты видимо тоже слабенькие...
В общем итог один - хочешь хороший свет - ставь реле:)
ЗЫ Индюк, Планы у нас с тобой похожие... Только я еще и корректор света на основные, ближнего света фары, ставить буду. Для него все уже есть.
Сегодня поеду в Москву, забиру из exista бачек штатный, под два насоса который, ведерного объема, для омывателя фар... И остается главный тормоз - маленькие фары в решотку, хочу хрусталь, но пока нигде добыть не могу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей