IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дальний свет ярче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Voha

Voha

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Вологда
  • Интересы:авто

Отправлено 19 October 2005 - 23:22 PM

Вчера знакомый на Пассате 91 г.в. показал такую вещь - включает свет на дальний и потом тянет рычажок на себя, но не доводя до включения ближнего. Так вот в этом положении свет фар становится заметно ярче. Я попробовал сделать такое у себя - такая же фигня. Кто знает как заставить фары гореть ярче всегда, а не только когда удерживаешь рычажок посередине?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2005 - 01:55 AM

Ярче светит т.к. в промежуточном положении рычажка ближний не гаснет и светит вместе с дальним. Сделать можно "сломав" подрулевой или поколдовав с проводом ближнего, который как раз коммутируется включателем дальнего. Если память не изменяет, 56b обозначение его на подрулевом. Его надо замкнуть с 56 проводом. Завтра посмотрю и скажу точно. У себя так сделал. Но мне это надо для того что-бы при моргании дальним не гас ближний ксенон...
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 October 2005 - 09:03 AM

Не забывайте о том, что при этом увеличится нагрузка на провода, контакты, гену и прочее.
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 October 2005 - 10:09 AM

Вы чего, ребята???!!! :shock: :shock: Ладно, Cherry Fox, понятно, ему это необходимо, я себе когда ксенон буду ставить, тоже придется так делать... Только простой перемычкой здесь не обойтись. Надо делать какую-то развязку(видимо на реле и диодах), что бы когда моргаешь - загорался только дальний, а когда включаешь дальний на постоянку, то ближний все равно горел. Но в обычной галогеновой лампе, заставить гореть две нити сразу.... И сколько она в таком режиме наработает??? Две спирали - двойная мощность, соответственно двойной нагрев. Лампа просто не расчитана на такое, и накроется очень быстро... Или спирали перегорят, или колба пузырем надуется, как в дешовых китайских лампах, работающих в нормальном режиме :). Когда моргаешь - другое дело, это кратковременно, и она не успевает перегреться. ЗЫ: ТО Cherry Fox, ты разбирался с подрульным переключателем, там можно без переделки самого переключателя, разделить цепь моргания и цепь включения дальнего света? Если нет, то придется химичить... На дальний ставить две релюхи, контактами в параллель. Обмотку одной(которая будет отвечать за включение дальнего совместно с ближним) надо запитывать от цепи ближнего света, через контакты переключателя дальнего. А обмотку второй(для моргания) - от штатной цепи дальнего... Гиморой получается, но что делать......
  • 0

#5 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 October 2005 - 11:07 AM

лис а могет проще би-ксенон поставить и не изголяться, п.с. а в твоем случае вообщето там ниче вумного нету, просто ставиться один диод на перемычку, что бы в ближнем дальний не горел и все 8) по крайней мере так сделано на моем ксеноне
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 October 2005 - 21:14 PM

п.с. а в твоем случае вообщето там ниче вумного нету, просто ставиться один диод на перемычку, что бы в ближнем дальний не горел и все 8)  


Ну и что мы добьемся одним диодом? Просто горящий независимо от переключателя, ближний свет, и загорающийся при включении дальнего дальний? А моргать как???? Всеми четырьмя фарами, двумя галогеновыми и двумя ксеноновыми??? Что в общем-то не рекомендуется... Вот поэтому я и хочу развязать цепь морганиянепрерывного свечения дальнего.

по крайней мере так сделано на моем ксеноне


Ну, у тебя наверно какой-то очень крутой ксенон, ты им и моргать можешь... Помню ты это где-то уже писал. У меня такого нет, а все комплекты которые можно купить, никак моргание не приветствуют...:(
Я лучше продумаю как сделать развязку, чем подвергать риску блоки и лампы, тем более, что поморгать фарами я люблю:)
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2005 - 23:36 PM

лис а могет проще би-ксенон поставить и не изголяться, п.с. а в твоем случае вообщето там ниче вумного нету, просто ставиться один диод на перемычку, что бы в ближнем дальний не горел и все 8)  по крайней мере так сделано на моем ксеноне


Я устал... Отвечать на ЭТО. Можно больше не буду? :evil:
З.Ы. Я своей "вумностью" пока еще ни разу не хвалился, разве нет?
  • 0

#8 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 October 2005 - 11:18 AM

MWW - диод нужен если у тебя ксенон стоит !, просто просто мне щас пришлось, разрезать перемычку между дальним и ближним на головных фарах, т.к. через нее светились фары доплонительного дальнего, вот отсюда и возник диод Cherry Fox а хто вумничает, просто я говорю как у меня это сделано (щас пока диод стоит, а на новых фарах би- будет)
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 October 2005 - 12:59 PM

А я планирую поставить 4-х глазую "морду". В штатную большую оптику поставить би-ксенон, а вместо ПТФ - оптику и лампы с дальним/длижним светом. Вот и схемку набросал (смотри рисунок). Работать должно так: когда не включено ничего или только габариты, то при попытке мигать - будут мигать дальним светом переделанные ПТФ. А когда включен ксенон, то он и будет мигать за счет того, что колба лампы елозит и изменяется ее положение в фокусе рефлектора.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2005 - 01:17 AM

[quote="Индюк"]... а вместо ПТФ - оптику и лампы с дальним/длижним светом. [quote]
Не понял. Что значит "оптику"?
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2005 - 01:33 AM

Ярче светит т.к. в промежуточном положении рычажка ближний не гаснет и светит вместе с дальним. Сделать можно "сломав" подрулевой или поколдовав с проводом ближнего, который как раз коммутируется включателем дальнего. Если память не изменяет, 56b обозначение его на подрулевом. Его надо замкнуть с 56 проводом. Завтра посмотрю и скажу точно. У себя так сделал. Но мне это надо для того что-бы при моргании дальним не гас ближний ксенон...


Да. Все правильно. Контакты 56 и 56b. Колдовал на днях с подрулевым и перепроверил. Все просто делается. К правому (дворники, именно на нем переключатель ближний-дальний, хотя управляется он левым поводком) подходит фишка света (самая маленькая и трудно снимаемая-одеваемая :evil: ) Там 4 контакта (остальные фишки более многоконтактные). Снимаем фишку (после съема обеих половинок подрулевого и нижнего кожуха, по другому не изголиться т.к. мешат верхний кожух рулевого вала), так вот, снимаем эту фишку, к ней подходят 4 провода и прямо на ней написаны обозначения. Ищем контакты 56 и56b и с помощью оч. тонкой отвертки или оч. толстой иглы извлекаем контакты из фишки. (Можно, конечно, и просто провода перекусить (не реклама супа "Ролтон" :lol: ) но мыж цивильные люди, да и потом, в случае чего все назад можно будет вернуть! Замыкаем между собой контакты (я сделал это с помощью контактика "папы", откусив от него часть, предназначенную для крепления провода) и изолируем. Фишку надеваем обратно. Все! Собираем. Не смотря на то что сам подрулевой мы не "ломали" и он фиксируется в положении дальнего, дальним можно только моргать, а ближний при этом не гаснет.
P.S. Полностью согласен с MWW. Для обычного галогена делать ЭТО нет смысла, да и опасно! Для ксенона- рулит!
P.S.S. Для СОБУТЫЛЬНИКА: ксеноном Я не моргаю! :D Ты- моргаешь! :D Я правильно понимаю? :D
  • 0

#12 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 22 October 2005 - 07:22 AM

... а вместо ПТФ - оптику и лампы с дальним/длижним светом.

Не понял. Что значит "оптику"?

Я имел ввиду, что штатные ПТФ снимаются и устанавливается подходящая по размеру оптика для ламп Н4 со стеклами дальний/ближний.
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2005 - 18:04 PM

То ИНДЮК: 1. Т.е у тебя будет ближний 4 раза (2-ксенон (большие) и 2-галоген (маленькие)? Так? Тогда ЗАЧЕМ? Во-первых это запрещено, во-вторых просто нет смысла... 2. Не проще-ли просто поставить в "мальнькие" дырки решетки фары дальнего и ими моргать, когда ксенон выключен? 3. А ты уверен, что у тебя маленькие фары НЕ дальний? Какие лампы там стоят Н1 или Н3?
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 23 October 2005 - 02:35 AM

Ну, в принципе не так все сложно решается, как показалось вначале. Открыл схему, включил мозги, и вот что родилось:) При такой схеме Ближний будет гореть при любом положении подрулевого переключателя Е4, когда питание приходит от выключателя света на контакт 46. При включенном ближнем, он будет гореть по штатной схеме, при включении дальнего через диод D1 и контакты реле, обмотка которого запитана от выключателя света. Моргаем по штатной схеме. Когда свет не включен, контакты реле разомкнуты, и ближний не загорается. Диод D2 нужен для того, чтобы в момент моргания, если вдруг контакты переключателя окажутся в положении дальнего света, не включалось реле, и соответственно, не загорался ближний... Диоды и реле могут быть любыми, даже слаботочными, так как все равно, эти цепи будут разгружены реле, которые установлены под капотом, в непосредственной близости от ламп фар. ЗЫ: Единственный, на мой взгляд, минус этой схемы - усложняется возврат к штатной схеме, из за диода D2. Если убрать релюхи фар, то его надо будет замыкать. Иначе он просто сгорит.
  • 0

#15 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 23 October 2005 - 02:53 AM

Немного подумал - и ещё упростил, без потери функциональности :D :D :D :oops: ТО Cherry Fox: Все в принципе как ты и написал, только от точки соединения проводов 56 и 56b надо бросить диод на контакт 56 переключателя ближний/дальний. Для того, чтобы дальним светом можно было не только мигать, но и просто пользоваться вместе с ближним, а при выключенном ближнем, при моргании, моргал только дальний.
  • 0

#16 Voha

Voha

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Вологда
  • Интересы:авто

Отправлено 23 October 2005 - 23:45 PM

Не, ребята, тут не все так просто! Кстати моя первая реакция была такая же как у Лиса. Все дело в том что ярче горит именно НИТЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, а не к ней подключается нить ближнего. Это видно, если внимательно посмотреть на фару вблизи. Мой знакомый сказал что такую фичу он наблюдал у всех своих друзей на Пассатах. Так что здесь собака зарыта гораздо глубже чем вы подумали сначала. Вы попробуйте на своих машинах. Лучше это делать с помощником или в темное время перед стеной. Заводите мотор, включаете свет, переключаете на дальний, затем медленно тянете рычаг на себя и в какой-то момент вы увидите что и фары и даже синяя лампочка в приборке загорят ярче. А вот если тянуть рычаг еще дальше, то подключится нить ближнего света и потом, после щелчка и возврата рычага в нормальное положение остается гореть только нить ближнего света. Надо искать решение проблемы!
  • 0

#17 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 October 2005 - 00:44 AM

Надо искать решение проблемы!


А чего там искать? И у меня, и у Cherry Fox, и у многих других, эта проблема давно решена...
Это установка развязывающего реле, под капотом, в непосредственной близости от фар и аккумулятора. Дело в том, что на VW тех лет, штатная схема очень "кривая" :( Ток, пока дойдет от аккумулятора с генератором до фар, проходит через множество проводов, клемм разъемов, предохранители, выключатель света, переключатель ближнийдальний... Все это хозяйство относительно нормально работает, только пока новое... Когда машине десяток с лишним лет, неизбежно происходит окисление неподвижных, и износ движущихся контактов... Падение напряжения на каждом из них незначительное, доли вольта... Но сумарное падение напряжения может достигать нескольких вольт! Бывает, что при напряжении аккумулятора 14 вольт, на ламы фар приходит только 9... Где-ж им бедным светить... Поэтому, когда ты тянешь рычаг к себе, ты перемещаешь контакты переключателя на менее изношенную или подгоревшую часть, тем самым улучшая контакт, и уменьшая падение напряжения. Вот фары ярче светить и начинают... Можно конечно долго "гоняться за призраком", чистить контакты, менять переключатели, и т.д. Но значительно проще и эффективнее, просто "выпрямить" схему с помощью реле.
Как? Поищи в этой ветке форума, там Cherry Fox и я довольно подробно описывали аж два способа, как это сделать... Сложного ничего, зато проблемы с плохими контактами уходят навсегда, и яркость света зависит только от напряжения АКБ и генератора. У меня уже два года стоят реле на свете, и никаких проблем нет, он либо горит, либо не горит, и яркость от рычага переключения не зависит ни как:)...
  • 0

#18 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 October 2005 - 07:06 AM

То ИНДЮК:
1. Т.е у тебя будет ближний  4 раза (2-ксенон (большие) и 2-галоген (маленькие)? Так?
Тогда ЗАЧЕМ? Во-первых это запрещено, во-вторых просто нет смысла...
2. Не проще-ли просто поставить в "мальнькие" дырки решетки фары дальнего и ими моргать, когда ксенон выключен?
3. А ты уверен, что у тебя маленькие фары НЕ дальний? Какие лампы там стоят Н1 или Н3?

1. Да, я планировал сделать по твоему первому пункту (как же запрещено, а 6-й таз и прочие 4-х фарые авто?);
2. Но теперь согласен сделать по твоему второму пункту (плюс - экономия релюшек и прочего);
3. Щас у меня никаких малых фар нет, я планирую поставить в скором будущем другую решетку, плюс писалки на главные фары, где ксенон будет стоять.
  • 0

#19 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 October 2005 - 07:40 AM

Не, ребята, тут не все так просто! Кстати моя первая реакция была такая же как у Лиса. Все дело в том что ярче горит именно НИТЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, а не к ней подключается нить ближнего. Это видно, если внимательно посмотреть на фару вблизи. Мой знакомый сказал что такую фичу он наблюдал у всех своих друзей на Пассатах. Так что здесь собака зарыта гораздо глубже чем вы подумали сначала. Вы попробуйте на своих машинах. Лучше это делать с помощником или в темное время перед стеной. Заводите мотор, включаете свет, переключаете на дальний, затем медленно тянете рычаг на себя и в какой-то момент вы увидите что и фары и даже синяя лампочка в приборке загорят ярче. А вот если тянуть рычаг еще дальше, то подключится нить ближнего света и потом, после щелчка и возврата рычага в нормальное положение остается гореть только нить ближнего света. Надо искать решение проблемы!

А мне кажется, что никакой проблемы нет. Переключения надо выполнять уверенно, четко и быстро. А описанный глюк - это может быть специфика работы подрулевого переключателя: просто в тот момент, когда подрулевой идет вверх, в тот момент до щелчка, то на цепь дальнего! света (именно дальнего) подается напряжение по двум проводам: 1 - штатный-дальний, 2 - дальний-мигание. По схеме это два разных провода. Все это связано с тем, что у нас (к несчастью) нет релюшек, а все силовые цепи коммутируются непосредственно переключателями и кнопками. И в штатном-дальнем контакты могут быть хуже - следовательно, падение напряжения в точке контакта больше (может быть!). Вобщем, далее все, как писАл MWW. Поэтому НЕЛЬЗЯ ставить лампы бОльшей мощности чем рекомендовано ВАГом, а то контакты подгорают, изоляция плавится и прочие ухудшения.
А лечится все это по MWW - релюшками.
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 October 2005 - 10:41 AM

подается напряжение по двум проводам: 1 - штатный-дальний, 2 - дальний-мигание


Да, Индюк наверно прав полностью... То что паралельно основным контактам подключается цепь мигания, сильно снижает падение напряжения на этих цепях... Но только надо еще заметить, что цепь моргания, очень "жиденькая", и не предназначена для длительной работы... Там даже клема(30) узенькая, в два раза меньше стандартных... Контакты видимо тоже слабенькие...
В общем итог один - хочешь хороший свет - ставь реле:)

ЗЫ Индюк, Планы у нас с тобой похожие... Только я еще и корректор света на основные, ближнего света фары, ставить буду. Для него все уже есть.
Сегодня поеду в Москву, забиру из exista бачек штатный, под два насоса который, ведерного объема, для омывателя фар... И остается главный тормоз - маленькие фары в решотку, хочу хрусталь, но пока нигде добыть не могу....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей