Раскачка RP
#1
Отправлено 15 September 2010 - 19:50 PM
Можно ли поднять немного сил с моника при некапитальных изменениях конструкции? Пока маячит идея поставить форсунку от двухлитровой Ауди и, соответственно, насос посильнее (если нужно). Кто знает, опишите процесс более детально - все встает без проблем?
И какие еще есть варианты? Принцип работы моника знаю хорошо, но совершенствованием систем впрыска пока не занимался, поэтому дайте направление, в котором копать
#2
Отправлено 15 September 2010 - 22:40 PM
на WTS вроде видел тему, ток найти её не могу
но реальней можно подумать о чиповке моника, могу дать в пользование донорский мозк для экспирементов
Сообщение отредактировал sswall: 15 September 2010 - 22:49 PM
#3
Отправлено 15 September 2010 - 22:52 PM
И еще: а какой толк от того, что смесь будет слишком богатая, кроме повышенного расхода бензина?
#4
Отправлено 15 September 2010 - 22:55 PM
если это не миф конешно,
в теме про компрессорный мониг отписывались что ставили форсу с такой авди
Сообщение отредактировал sswall: 15 September 2010 - 22:55 PM
#5
Отправлено 15 September 2010 - 23:59 PM
А что это даст? Улучшенное прохождение ТВС по коллектору? Неужели еж так мешает?давай ежа запилим, даже интересно что из этого получится, сам хотел да руки не дошли))
на WTS вроде видел тему, ток найти её не могу
но реальней можно подумать о чиповке моника, могу дать в пользование донорский мозк для экспирементов
Я ж не могу чиповать мозг с домашнего ПК =)
Моник, по сути, тупиковый вариант. Если на карбе можно расточить движок, расширить впускные каналы и все это настроить винтиками, что будет и лить и дуть знатно, но на монике с его единственной "умной форсункой" так не сделаешь. По идее, да - нужно доработать железо и под это подогнать мозги. Но опять же - что именно и как делать??
Если немного добавить бензина, то нужно еще немного воздуха. Как это сделать без нагнетателя - тоже вопрос...И еще: а какой толк от того, что смесь будет слишком богатая, кроме повышенного расхода бензина?
#6
Отправлено 16 September 2010 - 00:04 AM
с нулевика много не снимешь вот если с валиками поколдовать более реальный способ) есть валик от ПГ попробуем?
Сообщение отредактировал sswall: 16 September 2010 - 00:05 AM
#7
Отправлено 16 September 2010 - 00:11 AM
Шо за валик? Я в ваших ПГшных нюансах пока не секукак отписывался народ, что бритье ежа улучшает динамику разгона в теории а так ничего кроме времени не убьем можно попробывать
с нулевика много не снимешь вот если с валиками поколдовать более реальный способ) есть валик от ПГ попробуем?
Такими темпами можно и полноценный инжектор влепить, пользы будет немало =)те кто ежа пилил просто при разборе моник мыли вот и пер резвее!!!!, автор а не хочешь тогда карб солекс поставить???? неплохое решение если рп перестал валить!!
Солексы ведь на зубила ставят? Я с карбами дела не имел, только в теории знаю принцип работы
#8
Отправлено 16 September 2010 - 00:12 AM
а валик это вал
Сообщение отредактировал sswall: 16 September 2010 - 00:14 AM
#9
Отправлено 16 September 2010 - 00:23 AM
Не, в трещину карб. Ладно если б он изначально стоял, а тут меняшь шило на мыло...на счет карба можно солекс спорт поставить сракерский)) принцип работы механический, ебл.. вроде будет нормально - мех. бензанасос ставить, половину проводки выкидывать, и еще что то
а валик это вал
Если на ПГшном валу те же фазы, но другой подъем, то получим движок, хорошо работающий на определенных оборотах и хреново работающий на других. Хотя если он у тя так прям валяется, можно попробовать - дело получаса. Хотя с шестерней, помню, долго *цензура*лся-откручивал...
#10
Отправлено 16 September 2010 - 00:26 AM
#11
Отправлено 16 September 2010 - 00:29 AM
#12
Отправлено 16 September 2010 - 00:29 AM
Хорошо, допустим. Но ведь это довольно глобальная переделка - насос, проводка, топливные магистрали и т.д. Плюс если он будет люто ссать бензином, всю радость от резвой машины перебьет расход литров в 18 =)Эт почему карб шило на мыло???? Жиклеры жЫрные ставишь и у тебя пуля))
#13
Отправлено 16 September 2010 - 00:31 AM
По поводу вала, как то с корешем экспериментировали и ставили разные валы на мотор абс! Лучше всего ехала на родном валу!!!!! Прибывали от 2е пф, пг
можно от GU попробывать, вот ток не такой же он как на РП?
#14
Отправлено 16 September 2010 - 00:32 AM
#15
Отправлено 16 September 2010 - 00:32 AM
Хорошо, допустим. Но ведь это довольно глобальная переделка - насос, проводка, топливные магистрали и т.д. Плюс если он будет люто ссать бензином, всю радость от резвой машины перебьет расход литров в 18 =)
не так все серьезно можно новый карб от 8ки взять он много хавать не будет ни разу, магистрали от карба найти особых проблем не вижу, бюджет всего то за 5000р врятли перевалит
#16
Отправлено 16 September 2010 - 01:36 AM
кароч заезжай в гораж я те мозг повзрываю немного
Сообщение отредактировал sswall: 16 September 2010 - 01:37 AM
#17
Отправлено 16 September 2010 - 01:58 AM
Для улучшения дыхания двигателя применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000 (в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики, приемистости, мощности и новых скоростей передвижения.
3й который можно сунуть вместо моника
#18
Отправлено 16 September 2010 - 04:14 AM
#19
Отправлено 16 September 2010 - 06:32 AM
#20
Отправлено 16 September 2010 - 06:59 AM
только что это даст, если смесь будет та же, объем тот-же и все остальное будет на стоВ моник можно вкорячить форсу более производительную и поменять бензонасос и выставить зажигание, при условии четкой работы всех датчегов моск справится с приготовлением смеси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей