почитал тему, вижу в мониках тут мало кто шарит :)
не хочу показаться выскочкой, но для того чтоб пёрло менять моник на солекс это ламерство :)
с темже успехом можна выкинуть в мусорку январь, и вместо него поставить К-131.
надо ж понимать что это за система, на каких алгоритмах работает.
фольксовский моник это адаптивная система. он льет бензин опираясь на показания лямбды.
и только пока лябда холодная, или резко давим тапку, он льет только по таблицам опираяюсь на информацию о положении дросселя и температуры всасываемого воздуха.
менять форсунку на более производительную - наивняк :) моник просто откроет её на меньшее время, увидев по лямбде что перелил топлива.
хотите чтоб моник лил бензу как карб - нет проблем. попросту отключите ему лямбду. моск перейдёт на один из своих резервных режимов и будет ехать только по ДПДЗ и ДТВВ. и тогда уже, количество вливаемого бензина, будет зависеть только от настройки ДПДЗ относительно рельной величины открытия дросселя. сколько накрутите, столько он и будет лить. хоть мегоэконом, хоть до гари из выхлопа.
в отличие от тогоже карба, что делает моник можна наглядно лицезреть графиками через ноут. прог достаточно, VAG-COM, VAGTOOL, Monoscan. там есть все температуры, количество вливаемого бенза, углы зажигания, и тп. достаточно поставить последние мозги MonoMotronik MA.1.2.3.
по большому счету один хер, это Январь или Моник. что там бензин что там, и то и другое может его влить одинаково дохера.
перед полновпрыском проблема моника только в дебильном коллекторе.
один из простых вариантов форсирования моника по топливу это замена дискретной циркониевой лямбды на широкополосную с переходником.
таких как LC-1 например. а там уже дурить его как угодно.
ну и самособой всякие валы, хороший впуск, большие клапана тоже нужны.
Сообщение отредактировал Voytik: 22 February 2011 - 23:57 PM