IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Раскачка RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 16 September 2010 - 07:11 AM

только что это даст, если смесь будет та же, объем тот-же и все остальное будет на сто

форса будет лить больше бенза а мозг добавит воздуха.
  • 0

#22 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 September 2010 - 07:16 AM

форса будет лить больше бенза а мозг добавит воздуха.

добавит воздуха дроссель, а мозг не добавит воздуха, а уменьшит топлива
  • 0

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2010 - 11:36 AM

по-моему если РП не валит, то это уже не РП) вывод - менять РП на другой вот и все))) у меня тоже был гольф с РП, который не валил! Чо тока не делали... в итоге вот сейчас у меня РП, который валит. Ничо с ним не делал - просто слежу, чтобы всё было ОК)) ща катаюсь на движке с 200 Нм момента и могу сказать, что по части "рвать с места" он моему РП уступает. Даже при любимых всеми коротких передачах. Да и тяги не сказать, чтобы больше. Хотя и турбо.

Вывод - надо просто сделать РП исправным и ездить. Мне кажется, нет смысла что-то городить, когда в стоке он работает не на 100%. Как в принципе и с любым движком. Глупо дуть или еще что-то делать там, где, скажем, топливо нормально не поступает или компрессия мертвая.
  • 0

#24 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 16 September 2010 - 11:51 AM

Вывод - надо просто сделать РП исправным и ездить. Мне кажется, нет смысла что-то городить, когда в стоке он работает не на 100%. Как в принципе и с любым движком. Глупо дуть или еще что-то делать там, где, скажем, топливо нормально не поступает или компрессия мертвая.

Коли хочешь бюджетно и что бы лишь чуть лучше может сначала над все привести в божеский вид для начала?
  • 0

#25 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 September 2010 - 12:06 PM

Коли хочешь бюджетно и что бы лишь чуть лучше может сначала над все привести в божеский вид для начала?

У меня он работает ровно (тьфу-тьфу) - кой-че поменял, почистил, залатал. Восстановил систему горячего воздуха с выпускного коллектрора. Надеюсь, с наступлением холодов его настроение не изменится =)
Насчет мысли о лямбде - кстати, верно. Она "довольна" при определенном соотношении кол-ва воздуха и бенза, если лить больше топлива - будет переобогащение и ЭБУ укоротит фазы впрыска, вернув его на тот же уровень. Следовательно, нужно подавать больше воздуха. Как это сделать? 1-е - нагнетатель, который с силой дует в неизменный канал, 2-е - расширение канала, чтобы движок сам мог больше его засосать.
  • 0

#26 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 20 September 2010 - 14:38 PM

Бонально побрил ежика и срезал "юбку'' (которая вся сморщилась) на прокладке под моником, двигатель стал более динамичным, четко заработал на высоких оборотах, вобщем приятно удивлен результатами этой процедуры. Ребят вопрос: как снимается дросельная заслонка, точнее сама ось на которой она находится?
  • 0

#27 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 September 2010 - 14:43 PM

Бонально побрил ежика и срезал "юбку'' (которая вся сморщилась) на прокладке под моником, двигатель стал более динамичным, четко заработал на высоких оборотах, вобщем приятно удивлен результатами этой процедуры. Ребят вопрос: как снимается дросельная заслонка, точнее сама ось на которой она находится?

Что за "юбка"? Резинка, обрамляющая отверстие к дросселю?
Зачем тебе снимать дроссель?
Вообще, по идее, там снизу два винта, держащие саму пластинку на оси. Ну и ДПДЗ надо снимать. Не уверен, сам не разбирал.
  • 0

#28 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 20 September 2010 - 15:30 PM

Что за "юбка"? Резинка, обрамляющая отверстие к дросселю?
Зачем тебе снимать дроссель?
Вообще, по идее, там снизу два винта, держащие саму пластинку на оси.

Да именно эта резинка. Она вся съёжилась толи от бенза, толи от t', стала похожа на пачку балерины. Срезал акуратно маникюрными изогнутыми ножницами, главное не срезать до металла а то вся резина внутри прокладки со временем тоже сморщится. А дроссель хочу поменять на большего диаметра, место позволяет сточить на 5 мм по кругу, просто не знаю как глубоко посажена сама ось, а заслонку могу изготовить любую.
  • 0

×

#29 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 September 2010 - 16:56 PM

Да именно эта резинка. Она вся съёжилась толи от бенза, толи от t', стала похожа на пачку балерины. Срезал акуратно маникюрными изогнутыми ножницами, главное не срезать до металла а то вся резина внутри прокладки со временем тоже сморщится. А дроссель хочу поменять на большего диаметра, место позволяет сточить на 5 мм по кругу, просто не знаю как глубоко посажена сама ось, а заслонку могу изготовить любую.

Гм, что получится - огласи, интересно =)
  • 0

#30 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 20 September 2010 - 20:01 PM

Гм, что получится - огласи, интересно =)

Короче почитав про работу моника я сделал выводы. Берем и ставим дроссель большего диаметра, т.к. форсунка имеет кое какой запас по производительности, то пустив больше воздуха мы обедним смесь, и тут нам поможет лямбда, поняв что смесь бедная он (зонд) тихо шепнёт форсунке: ЛЕЙ!!! Незнаю, буду пробовать.
  • 0

#31 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2010 - 00:00 AM

Короче почитав про работу моника я сделал выводы. Берем и ставим дроссель большего диаметра, т.к. форсунка имеет кое какой запас по производительности, то пустив больше воздуха мы обедним смесь, и тут нам поможет лямбда, поняв что смесь бедная он (зонд) тихо шепнёт форсунке: ЛЕЙ!!! Незнаю, буду пробовать.

йопнулся пацстол,в шапку тюнинга.
  • 0

#32 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 21 September 2010 - 14:48 PM

Питерцы совсем смотрю зажрались, вы наверное каждый уже по гонке собрали и теперь есть вреня песать! Я чо написал о приросте в 150 кобыл? По теме написать можно? Опровергните хоть адын мое мнение грамотно.

у тя в мозгах зашито скока бенза и сколько воздуха, ты туда хоть от 50 литровой форсунку поставь и дросель от камаза, больше лить и воздуха не станет....
а хот нет, вру...лямбда мне тут нашептала...
  • 0

#33 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 21 September 2010 - 15:20 PM

у тя в мозгах зашито скока бенза и сколько воздуха, ты туда хоть от 50 литровой форсунку поставь и дросель от камаза, больше лить и воздуха не станет....
а хот нет, вру...лямбда мне тут нашептала...

Ты прикалываешься чтоли? Лямбда потвоему просто укашает вып. колектор, он измеряет кол-во кислорода в выхлопных газах и дает сигнал на мозг добавит форсунке бенза или убавить!
  • 0

#34 Konstantin91

Konstantin91

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 September 2010 - 11:42 AM

В общем если можно выскажу свои догадки. У меня тоже RP и все идеи по доработке этого мотора свелись на его замену. Однако я не хочу сказать, что его нет смысла дорабатывать. На счет дроссельной заслонки я согласен - это способ пустить больше воздуха в двигатель, лямда конечно будет пытаться обогатить смесь, но я бы это проверил газоанализатором. Но одной заслонкой наполнение не улучшить. Есть мотор GX я не уверен но я думаю что мотор тот же за исключением впрыска механического. K, KE - jetronic. У него мощность 90 сил как и у РП. Хотя впрыск распределенный, значит льют они одинаково. Ведь мощность напрямую показывает сколько топлива сгорело. если не принимать во внимания идеальность процессов сгорания, моторы конструктивно одинаковы. И есть почти такой же мотор EV кажется. У него тоже 8 клапанов но чуть большего диаметра и уже 112 сил. Что если эту голову поставить на РП вместе с большим дросселем, и подрегулировать моник по топливоподачи, хотя конечно может не хватить насоса. А вообще RP и в стандарте неплохо едет. Особенно в исправном состоянии. Если где - то ошибся поправляйте, пенится не буду))
  • 0

#35 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2010 - 13:20 PM

а выхлоп че?
  • 0

#36 Konstantin91

Konstantin91

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 September 2010 - 13:40 PM

а выхлоп вообще отдельная тема. Я не фанат громкого выхлопа. Однако по выхлопу мотор очень задушен. если поменять хотя бы коллектор то изменится очень многое. Но коллектором можно достичь незначительной прибавки на всем диапазоне оборотов, или же достойного эффекта но на узком диапазоне оборотов на верху как правило. Но тут уже нужно варить коллектор под себя. Создав форму чтобы попасть в резонанс. Это очень важно для атмосферных двигателей. Для этого рассчитывается длина каждой трубки отходящей от каждого цилиндра и диаметр, место где эта трубка будет соединяться с парным цилиндром. Ну а дальше сама труба диаметр и расстояние между банками. Ну и конечная банка чтобы использовать аэродинамику на пользу выхлопа.
  • 0

#37 Серёга. jetta1.8rp

Серёга. jetta1.8rp

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2010 - 22:48 PM

Всем привет, хочу поделиться своими достижениями. Когда я купил Джетту она сама по сибе не ехала больше 150км. откатался я месяц и решил что надо что-то делать. начал с самого простого "ежа" обрезал иголки и заполировал его, после добрался до моника, снял форсунку почистил сеточки, замочил её в керосине на пару часов, продул топливопровод, заменил лямбду, пока всё было разобрано полез до штанов, сварил новую выхлопную (на 55 трубе) выкинул каталик и резонатор, купил на рынке по дешовке две выхлопных от таза(типа под прямоток). В итоге получилось нормально, разгоняться стала ГОРАЗДО быстрее несмотря на R15 колёса. А ещё маленькая деталь, в связи с заменой выхлопа пришлось поднять давление топлива до 1.2 кг и заменить фильтр на нулевик. вот и все.
  • 0

#38 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 October 2010 - 16:34 PM

я себе на 80ке NE так сделал. По сути этот мотор аналог RP. едет достойно.
Бюджет минимален. Исамое главное, что под капот теперь лажу редко.

http://www2.videogag...aqqkocrbhiaoral

Прикрепленные файлы


  • 0

#39 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 09 October 2010 - 16:48 PM

я себе на 80ке NE так сделал. По сути этот мотор аналог RP. едет достойно.
Бюджет минимален. Исамое главное, что под капот теперь лажу редко.

http://www2.videogag...aqqkocrbhiaoral

Это что? =\
  • 0

#40 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 10 October 2010 - 08:32 AM

Это что? =\

это 73ий солекс на RP...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KoЯdaN: 10 October 2010 - 08:35 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей