форса будет лить больше бенза а мозг добавит воздуха.только что это даст, если смесь будет та же, объем тот-же и все остальное будет на сто
Раскачка RP
#21
Отправлено 16 September 2010 - 07:11 AM
#22
Отправлено 16 September 2010 - 07:16 AM
добавит воздуха дроссель, а мозг не добавит воздуха, а уменьшит топливафорса будет лить больше бенза а мозг добавит воздуха.
#23
Отправлено 16 September 2010 - 11:36 AM
Вывод - надо просто сделать РП исправным и ездить. Мне кажется, нет смысла что-то городить, когда в стоке он работает не на 100%. Как в принципе и с любым движком. Глупо дуть или еще что-то делать там, где, скажем, топливо нормально не поступает или компрессия мертвая.
#24
Отправлено 16 September 2010 - 11:51 AM
Коли хочешь бюджетно и что бы лишь чуть лучше может сначала над все привести в божеский вид для начала?Вывод - надо просто сделать РП исправным и ездить. Мне кажется, нет смысла что-то городить, когда в стоке он работает не на 100%. Как в принципе и с любым движком. Глупо дуть или еще что-то делать там, где, скажем, топливо нормально не поступает или компрессия мертвая.
#25
Отправлено 16 September 2010 - 12:06 PM
У меня он работает ровно (тьфу-тьфу) - кой-че поменял, почистил, залатал. Восстановил систему горячего воздуха с выпускного коллектрора. Надеюсь, с наступлением холодов его настроение не изменится =)Коли хочешь бюджетно и что бы лишь чуть лучше может сначала над все привести в божеский вид для начала?
Насчет мысли о лямбде - кстати, верно. Она "довольна" при определенном соотношении кол-ва воздуха и бенза, если лить больше топлива - будет переобогащение и ЭБУ укоротит фазы впрыска, вернув его на тот же уровень. Следовательно, нужно подавать больше воздуха. Как это сделать? 1-е - нагнетатель, который с силой дует в неизменный канал, 2-е - расширение канала, чтобы движок сам мог больше его засосать.
#26
Отправлено 20 September 2010 - 14:38 PM
#27
Отправлено 20 September 2010 - 14:43 PM
Что за "юбка"? Резинка, обрамляющая отверстие к дросселю?Бонально побрил ежика и срезал "юбку'' (которая вся сморщилась) на прокладке под моником, двигатель стал более динамичным, четко заработал на высоких оборотах, вобщем приятно удивлен результатами этой процедуры. Ребят вопрос: как снимается дросельная заслонка, точнее сама ось на которой она находится?
Зачем тебе снимать дроссель?
Вообще, по идее, там снизу два винта, держащие саму пластинку на оси. Ну и ДПДЗ надо снимать. Не уверен, сам не разбирал.
#28
Отправлено 20 September 2010 - 15:30 PM
Да именно эта резинка. Она вся съёжилась толи от бенза, толи от t', стала похожа на пачку балерины. Срезал акуратно маникюрными изогнутыми ножницами, главное не срезать до металла а то вся резина внутри прокладки со временем тоже сморщится. А дроссель хочу поменять на большего диаметра, место позволяет сточить на 5 мм по кругу, просто не знаю как глубоко посажена сама ось, а заслонку могу изготовить любую.Что за "юбка"? Резинка, обрамляющая отверстие к дросселю?
Зачем тебе снимать дроссель?
Вообще, по идее, там снизу два винта, держащие саму пластинку на оси.
#29
Отправлено 20 September 2010 - 16:56 PM
Гм, что получится - огласи, интересно =)Да именно эта резинка. Она вся съёжилась толи от бенза, толи от t', стала похожа на пачку балерины. Срезал акуратно маникюрными изогнутыми ножницами, главное не срезать до металла а то вся резина внутри прокладки со временем тоже сморщится. А дроссель хочу поменять на большего диаметра, место позволяет сточить на 5 мм по кругу, просто не знаю как глубоко посажена сама ось, а заслонку могу изготовить любую.
#30
Отправлено 20 September 2010 - 20:01 PM
Короче почитав про работу моника я сделал выводы. Берем и ставим дроссель большего диаметра, т.к. форсунка имеет кое какой запас по производительности, то пустив больше воздуха мы обедним смесь, и тут нам поможет лямбда, поняв что смесь бедная он (зонд) тихо шепнёт форсунке: ЛЕЙ!!! Незнаю, буду пробовать.Гм, что получится - огласи, интересно =)
#31
Отправлено 21 September 2010 - 00:00 AM
йопнулся пацстол,в шапку тюнинга.Короче почитав про работу моника я сделал выводы. Берем и ставим дроссель большего диаметра, т.к. форсунка имеет кое какой запас по производительности, то пустив больше воздуха мы обедним смесь, и тут нам поможет лямбда, поняв что смесь бедная он (зонд) тихо шепнёт форсунке: ЛЕЙ!!! Незнаю, буду пробовать.
#32
Отправлено 21 September 2010 - 14:48 PM
у тя в мозгах зашито скока бенза и сколько воздуха, ты туда хоть от 50 литровой форсунку поставь и дросель от камаза, больше лить и воздуха не станет....Питерцы совсем смотрю зажрались, вы наверное каждый уже по гонке собрали и теперь есть вреня песать! Я чо написал о приросте в 150 кобыл? По теме написать можно? Опровергните хоть адын мое мнение грамотно.
а хот нет, вру...лямбда мне тут нашептала...
#33
Отправлено 21 September 2010 - 15:20 PM
Ты прикалываешься чтоли? Лямбда потвоему просто укашает вып. колектор, он измеряет кол-во кислорода в выхлопных газах и дает сигнал на мозг добавит форсунке бенза или убавить!у тя в мозгах зашито скока бенза и сколько воздуха, ты туда хоть от 50 литровой форсунку поставь и дросель от камаза, больше лить и воздуха не станет....
а хот нет, вру...лямбда мне тут нашептала...
#34
Отправлено 26 September 2010 - 11:42 AM
#35
Отправлено 26 September 2010 - 13:20 PM
#36
Отправлено 26 September 2010 - 13:40 PM
#37
Отправлено 04 October 2010 - 22:48 PM
#38
Отправлено 09 October 2010 - 16:34 PM
Бюджет минимален. Исамое главное, что под капот теперь лажу редко.
http://www2.videogag...aqqkocrbhiaoral
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 09 October 2010 - 16:48 PM
Это что? =\я себе на 80ке NE так сделал. По сути этот мотор аналог RP. едет достойно.
Бюджет минимален. Исамое главное, что под капот теперь лажу редко.
http://www2.videogag...aqqkocrbhiaoral
#40
Отправлено 10 October 2010 - 08:32 AM
это 73ий солекс на RP...Это что? =\
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 10 October 2010 - 08:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей