20 vt
#1
Отправлено 19 September 2010 - 21:04 PM
#2
Отправлено 19 September 2010 - 21:06 PM
#3
Отправлено 19 September 2010 - 21:08 PM
да и на 1,8 блок ставитсо))) с переделками
да я и неспорю) но ГДЕ узнать все о нем? в первую очередь интересует на что ставилось чтоб знать где искать
#4
Отправлено 19 September 2010 - 21:14 PM
#5
Отправлено 19 September 2010 - 21:18 PM
ставились на г4, пась5(видел своими глазами), куда-то еще. буквы мотора AGU, AEB(и еще порядка 4 названий). Такой мотор стоит у sti814. Поспрашай его, мож он что знает.
спасибо за инфу пойду на г 4 клаб)))),я в курсе что у сти он стоит, пытался спросить в его бортовике как то(помойму даже не раз),но чет он неответил)
#6
Отправлено 19 September 2010 - 21:25 PM
#7
Отправлено 19 September 2010 - 21:35 PM
Серег, еще ставилась на Г4 с буковками AGN
ага,пасиб,незнаешь атмо и турбо гбц вообще одинаковые или разные?
пс.чет полез на к4 клуб там продают в основном акл да 1и6 всякие....
#8
Отправлено 19 September 2010 - 21:41 PM
#9
Отправлено 19 September 2010 - 21:49 PM
извени, Серёж, чёт я видимо не видел.я в курсе что у сти он стоит, пытался спросить в его бортовике как то(помойму даже не раз),но чет он неответил)
мотор такой ставился на г4(AGU,ARZ,AUM), пассат б5(AEB,APU,ANB), ауди ТТ(AJQ,APX,APP,BAM,ARY,AUQ,AUM), а3(AGU,ARZ,AJQ,APP,AQA,AUM,AUQ. Quattro:APY,AJQ,AQA). если не прав, то поправьте.
Сообщение отредактировал sti814: 19 September 2010 - 22:15 PM
#10
Отправлено 19 September 2010 - 21:53 PM
да незашто извинятся,какбэ всем неответишь,сам понимаю)извени, Серёж, чёт я видимо не видел.
мотор такой ставился на г4(AGU,ARZ,AUM), пассат б4(AEB,APU,ANB), б5(AEB,AFY), ауди ТТ(AJQ,APX,APP,BAM,ARY,AUQ,AUM), а3(AGU,ARZ,AJQ,APP,AQA,AUM,AUQ. Quattro:APY,AJQ,AQA). если не прав, то поправьте.
спасибо за инфу!!! незнаешь там верхняя шестерня грм как на 16ве наших или не?
#11
Отправлено 19 September 2010 - 22:09 PM
#12
Отправлено 19 September 2010 - 22:15 PM
да. ошибсяНу на пассат б4 он не ставился
Сообщение отредактировал sti814: 19 September 2010 - 22:16 PM
#13
Отправлено 19 September 2010 - 22:16 PM
#14
Отправлено 19 September 2010 - 23:44 PM
#15
Отправлено 19 September 2010 - 23:51 PM
пс ща угараю на тт клубе,там тоже есть барыги,мат и прочая атрибутика как у нас)))) терки разборки)))
вобщем если вдруг кому интересно то буду отписывать че как,если нет, то как узнаю все что мне нужно снесу тему
#16
Отправлено 20 September 2010 - 00:34 AM
пс.готовый турбо мотор так и манит
#17
Отправлено 20 September 2010 - 00:50 AM
ща вон нашел мотор АЕВ за 12000тыр на б5 клубе,ВАМ как я понял самый популярный из 20кл.
на корадо су (непомню ника) человек поставил 20ве и судя по его постам оч.доволен
пс.у меня нет мыслей и планов кудалибо чего сувать,я просто хочу знать чтобы знать)
но если вдруг кто захочет то могу поменятся 16 ве на 20 ве
Сообщение отредактировал People: 20 September 2010 - 00:54 AM
#18
Отправлено 20 September 2010 - 09:25 AM
дяяядь!ты не удаляй тему то)кидай сюда ссылки если найдешь что интересное! может кому пригодится в будущемвобщем если вдруг кому интересно то буду отписывать че как,если нет, то как узнаю все что мне нужно снесу тему
#19
Отправлено 20 September 2010 - 09:36 AM
....атмо и турбо гбц вообще одинаковые или разные?
пс.чет полез на к4 клуб там продают в основном акл да 1и6 всякие....
Атмо и Турбо ГБЦ почти одинаковые:
".... головка блока цилиндров двигателя "Ауди" рабочим объёмом 1,8 л (AEB) с турбонаддувом и пятью клапанами на цилиндр полностью аналогична головке блока ДВС со свободным впуском и мощностью 92 кВт. Тот факт, что турбированный двигатель отличается более высоким средним давлением, был заранее учтён при разработке головки блока.
Для защиты от перегрева выпускные клапана ДВС с турбонаддувом заполнены натрием, в то время как впускные клапана идентичны применяемым в ДВС со свободным впуском. Фазы (газо)распределения также адаптированы к особенностям двигателя с газотурбинным наддувом.
В то время как передача с зубчатым ремнём полностью аналогична "атмосферной" версии, цепная передача, посредством которой приводится в действие впускной распределительный вал, была доработана с учётом возросших нагрузок. Вместо роликовой цепи, применяемой в ДВС со свободным впуском, в турбированном двигателе с пятью клапанами на цилиндр применяется втулочная цепь. Для улучшения смазывания и охлаждения цепи её натяжное устройство имеет смазочный канал для подачи масла. "
Сообщение отредактировал Skymen: 20 September 2010 - 09:37 AM
#20
Отправлено 20 September 2010 - 10:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей