ну не делали они 20v в высоком блоке =) а если уж ставить то TFSI с мозгами и коробкой =)

20 vt
Автор People, Sep 19 2010 21:04
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 15 October 2010 - 12:03 PM
#42
Отправлено 15 October 2010 - 12:37 PM
Как владелец 20V, скажу так:
По динамике мотор очень нравится. Изначально с покупки жрала 3л на 1000км, в сервисе орали турбину менять, мотор перебирать, после чистки ВКГ расход стал пропорционален езде, спокойно ездишь -не жрет, погонял - изволь долить. На а3клубе народ говорит, что AGU самый человеческий мотор из всех что были на 8L
По динамике мотор очень нравится. Изначально с покупки жрала 3л на 1000км, в сервисе орали турбину менять, мотор перебирать, после чистки ВКГ расход стал пропорционален езде, спокойно ездишь -не жрет, погонял - изволь долить. На а3клубе народ говорит, что AGU самый человеческий мотор из всех что были на 8L
#43
Отправлено 25 March 2012 - 02:18 AM
могу найти голову 20v от б5 пассата американца(180лысых) и обменяцца на голову от KR)
#44
Отправлено 25 March 2012 - 09:24 AM
это ты пиплу в личку пиши, если он за 2 года не забил на этой дело =)
#45
Отправлено 25 March 2012 - 12:23 PM
не,я пришел к выводу что 16ве лучше) (кто то из наших вполне убедительно объяснили что 20в нунах)
темболее у меня все железо под это,2 бошки 2или 3 блока,нах мне 20ве? хотя был бы мотор в сборе то можно былоб подумать махнуть все 16 на 20,ато чет меня эти ковыряние уже немного напрягать начали
темболее у меня все железо под это,2 бошки 2или 3 блока,нах мне 20ве? хотя был бы мотор в сборе то можно былоб подумать махнуть все 16 на 20,ато чет меня эти ковыряние уже немного напрягать начали
#46
Отправлено 21 May 2012 - 17:45 PM
Когда-то вел тему по 20v ГТЦ . МОЖ КОМУ ПРИГОДИТСЯ http://forums.corrad...read.php?t=9934
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей