IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

20 vt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 11:54 AM

дяяядь!ты не удаляй тему то)кидай сюда ссылки если найдешь что интересное! может кому пригодится в будущем


хорошо,буду изливать сюда свой бред)
и сцылки,но ща шарюсь в основном по купле-продаже,думаю ссыки на это ненужны
попутно выяснил что коллектор выпускной стоковый с очень маленькой дыркой под турбину по сравнению с тюнинг версией(видел какойто продавали за 6тыр) и пока я неочень рублю в теме по турбо поэтому могу нести чушь,необращайте внимания:icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал People: 20 September 2010 - 12:41 PM

  • 0

#22 OlegS

OlegS

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:music

Отправлено 20 September 2010 - 13:17 PM

Давай, Серёг, прожигай темку!Очень интересно!!!И желательно если увидишь схемки-картинки=разрезики такой головы, тащи их сюда!
  • 0

#23 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 September 2010 - 13:27 PM

... попутно выяснил что коллектор выпускной стоковый с очень маленькой дыркой под турбину по сравнению с тюнинг версией(видел какойто продавали за 6тыр) и пока я неочень рублю в теме по турбо поэтому могу нести чушь,необращайте внимания:icon_rolleyes:

Изначально при проектировке этого мотора планировлся другой коллектор, с ним получалось больше мощности, но он был совсем не технологичен в смысле массового производства (цена/трудоёмкость) и давал худшие результаты по экологии ( ? почемуто). Но с точки зрения подвода энергии выхлопа к турбине он гораздо более интересный и правильный.
Возможно имено такой и делают тюнеры (возможно даже с подачи самого ВАГа).

Сообщение отредактировал Skymen: 20 September 2010 - 13:28 PM

  • 1

#24 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 20 September 2010 - 13:38 PM

лучше шерсти коррадо клуб,спроси у Мити как, и главное, -какую голову он ставил на свой мотор,ибо далеко не все они встают на гольфовские блоки.
  • 0

#25 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 13:39 PM

вот под гаррет колектор(причем его продали за 4тыр!!!)
Изображение
а вот сток
Изображение
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 13:47 PM

лучше шерсти коррадо клуб,спроси у Мити как, и главное, -какую голову он ставил на свой мотор,ибо далеко не все они встают на гольфовские блоки.

угумс,спасибо за инфу,как я уж понял,там вроде ток дырки закткнуть и пересверлить
  • 0

#27 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 September 2010 - 14:59 PM

плохой мотор лучше не ставить.
  • 0

#28 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 September 2010 - 15:21 PM

Ты там пока ползаешь посмотри поддон картера на AGU, если увидешь свисни. Очень надо, можно даже с провернутой сливной пробкой.
  • 0

×

#29 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 18:24 PM

плохой мотор лучше не ставить.

почему плохой? я рассматриваю низ 2е верх 20клопов

Ты там пока ползаешь посмотри поддон картера на AGU, если увидешь свисни. Очень надо, можно даже с провернутой сливной пробкой.

ок,если увижу свисну(сказал бы вчера,я 3 клуба перелопатил:icon_rolleyes:)
  • 0

#30 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 September 2010 - 18:47 PM

[quote name='People' timestamp='1284979168' post='938393']
вот под гаррет колектор(причем его продали за 4тыр!!!)
Изображение


на 16v такой 2000р стоит, http://www.elitetuni...6v-t25t3-flange
  • 0

#31 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 September 2010 - 18:48 PM

плохой потому что очень капризный, чувствительный к маслу и воде,
ходит не более 300 тысяч, после практически неремонтопригоден
с дикими ценами на запчасти.

головку впринципе если чуток подогреешь - все на выброс
  • 0

#32 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 18:56 PM

на 16v такой 2000р стоит, http://www.elitetuni...6v-t25t3-flange

хм,тогда непонимаю какого извращаются с самопалом(за примерами долеко ходить ненадо,у нас на форуме неодин).... немного озадачил ты меня...

плохой потому что очень капризный, чувствительный к маслу и воде,
ходит не более 300 тысяч, после практически неремонтопригоден
с дикими ценами на запчасти.

головку впринципе если чуток подогреешь - все на выброс

ну какбы турбомотор в моих понятиях если тыщь 150-200 отходит то и то хорошо...
  • 0

#33 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 20 September 2010 - 20:24 PM

извени, Серёж, чёт я видимо не видел.
мотор такой ставился на г4(AGU,ARZ,AUM), пассат б5(AEB,APU,ANB), ауди ТТ(AJQ,APX,APP,BAM,ARY,AUQ,AUM), а3(AGU,ARZ,AJQ,APP,AQA,AUM,AUQ. Quattro:APY,AJQ,AQA). если не прав, то поправьте.

+ seat ibiza cupra, leon cupra, toledo, audi a6 (у меня AWT был), skoda superb, octavia (с какого-то года 180 сил). на тт-хах и S3 225 сил. на америкосах - 180, на европейцах в основном 150. вобщем есть из чего выбрать) из личного опыта обладания а6 с таким мотором я не в восторге. до 3000 не едет. турбина новая (made in hungary) отжила 3 месяца, потом начала гнать масло в выхлоп. вобщем хз.

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 20 September 2010 - 20:26 PM

  • 0

#34 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 20 September 2010 - 20:24 PM

Ты там пока ползаешь посмотри поддон картера на AGU, если увидешь свисни. Очень надо, можно даже с провернутой сливной пробкой.

новый около 2000 стоит.
  • 0

#35 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2010 - 20:47 PM

из личного опыта обладания а6 с таким мотором я не в восторге. до 3000 не едет. турбина новая (made in hungary) отжила 3 месяца, потом начала гнать масло в выхлоп. вобщем хз.


по мимо этого было ли еще что то негативное?
если рассматривать(теоретически!!!!) установку такого мотора в г1-2 то думаю оно будет бодрее неехать чем в а6 а что за мотор у тебя был? лс,буквы,обьем,долго была машина?
  • 0

#36 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 14 October 2010 - 19:45 PM

вот скажу про бошку от AGU 98 года выпуска когда начал рассматривать и оттирать впускной распред обратил внимание на странную хню

на нем есть дефекты литьяИзображение, выражаются в маленьких рытвинках, как будто заготовка была с пузырьками воздуха. намучу фотик сделаю фотки
начал рассматривать бошку, на одной постеле такая же хня, но там нагрузки хотя бы нет... вот теперь всерьёз задумался а надо ли оно
  • 0

#37 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2010 - 19:59 PM

я пришел к выводу -20в в топку
(а темболее у мну есть отличная 16 ве)
  • 0

#38 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 14 October 2010 - 22:09 PM

вот я что то тоже прихожу к этому выводу всё, больше и больше разочарования в этих 20 клапанах
  • 0

#39 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2010 - 22:22 PM

вот я что то тоже прихожу к этому выводу всё, больше и больше разочарования в этих 20 клапанах

если ставить, так мотор целиком...
  • 0

#40 RED RS

RED RS

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 15 October 2010 - 08:25 AM

Мда ну и бреда про 20 клапанники написали.

если ставить, так мотор целиком...

+1, хотя у самого после доработки другой машины останется ГБЦ со всеми коллекторами и турбиной
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей