ремни безопасности
#21
Отправлено 03 February 2008 - 21:06 PM
скока денег дадите?:)
как новые
#22
Отправлено 04 February 2008 - 12:21 PM
Я сам переворачивал железку на ремне с водительской стороны,т.к.по плечу брякает и мешает.Складываешь ремень косынкой и с трудом протягиваешь железку.Получается ремень перевернулся.Ничего откручивать не надо!В любой момент можно протянуть обратно.Мне так удобнее.вопрос на засыпку:
у мну почему то железка на ремне что в замок вставляется установлена задом наперед
те в состоянии "ремень просто висит" эта самая железка (само ухо) оказывается под полотном ремня, хотя должна быть наружу (как на правом ремне и сзади)
сначала думал что правый ремень стоит слева....но логически поразмышляв пришел к выводу что было бы все ок
так вот каким макаром железка оказалась задом наперед и можно ли ее вернуть наместно?!
полотно идущее на катушку не перевернуто!
#23
Отправлено 04 March 2009 - 00:23 AM
а то чет ремни как то лениво уползают когда отстегиваешься
правый так вообще постоянно как на старой копейке повисает - катушке не хватает сил чтобы развернуть перекруты...
и даже рукой его приходится как бы приподнимать чтобы он скрутился
наиболее живой - водительский... видимо из-за частого юзанья
#24
Отправлено 04 March 2009 - 21:37 PM
У нас осенью стали штрафовать за ремень так у меня поначалу кнопки куда ремень застегивается еле нажимались - после Германии думаю их сильно не напрягали, я пшикнул туда аналогом ВД-шки - стали аж выстреливать, теперь лелею надежду что если попшикать внутрь катушепипл, а можно как нить вернуть былу упругость пружинам катушек ремней?!
а то чет ремни как то лениво уползают когда отстегиваешься
правый так вообще постоянно как на старой копейке повисает - катушке не хватает сил чтобы развернуть перекруты...
и даже рукой его приходится как бы приподнимать чтобы он скрутился
наиболее живой - водительский... видимо из-за частого юзанья
к то они тоже оживут но снимать обшивку лень сейчас. Кстати у меня на обоих ремнях железки повернуты к стойке и когда я их летом снимал-ставил не заметил каких-то трудностей, по-моему там все однозначно прикручивается.
#25
Отправлено 06 March 2009 - 12:58 PM
У меня такая-же хрень. Но сами ремни местами дубовые от времени и редкого использования. Думаю их какнибудь снять и постирать, должно помочь - но все времени нет.пипл, а можно как нить вернуть былу упругость пружинам катушек ремней?!
а то чет ремни как то лениво уползают когда отстегиваешься
правый так вообще постоянно как на старой копейке повисает - катушке не хватает сил чтобы развернуть перекруты...
и даже рукой его приходится как бы приподнимать чтобы он скрутился
наиболее живой - водительский... видимо из-за частого юзанья
#26
Отправлено 08 March 2009 - 09:11 AM
тоже не было - друг ТУПО подарил от ВАЗ 2108/09. Встала как родная. На разборе этого хлама - как ховна за баней. ну или в маге продается - 350р защелка.
#27
Отправлено 09 March 2009 - 19:30 PM
а вот сматываются на катушку ремни лениво - это напрягает
#28
Отправлено 10 March 2009 - 15:36 PM
замки у мну итак нормально работают что спереди что сзади
а вот сматываются на катушку ремни лениво - это напрягает
Та же ерунда,в ближайшие выходные будуразбирать-отпишусь.
#29
Отправлено 11 March 2009 - 19:27 PM
Байда такая же! Кстати ты разобрался с перевёрнутым ремнём? переворачивается всё легко очень, складываешь его по диагонали на протяжении где то см 15 и с силой протягиваешь через прорезь, всё перевернётся только так, а по поводу ленивых катушек - решение такое, сверлится дырочка со стороны пружины (где она хз как определить (сам пока не делал знаю только теорию)) туда вставляешь трубочку от вдшки и обильно купаешь, желательно ремень вытащить, что бы не изговнякать весь... катушка должна заработать, а дырочку закрываешь потом подходящей затычкой, например колпачком от гелевых стержней для ручек, или просто герметиком его.замки у мну итак нормально работают что спереди что сзади
а вот сматываются на катушку ремни лениво - это напрягает
Вот собственно вопрос к знающим, там катушка и ремень разделены? В смысле ремень не зальёт вдэхой? На 9ке знаю, что пружина отдельно хранится от ремня, там прокатит на раз, идея лична, авторских прав не требую
Сообщение отредактировал !PROFF!: 11 March 2009 - 19:29 PM
#30
Отправлено 26 March 2009 - 12:19 PM
#31
Отправлено 26 March 2009 - 16:57 PM
#32
Отправлено 20 September 2009 - 00:23 AM
Сообщение отредактировал Alexey GX: 20 September 2009 - 00:23 AM
#33
Отправлено 20 September 2009 - 12:22 PM
они только под определённым углом расположения катушки раскрутятся, или ровно горидонтално, или под тем углом под каким они штатно стояли, так что крути верти, вытащишь
#34
Отправлено 20 September 2009 - 20:28 PM
Спасибо, поставил все работает.
#35
Отправлено 12 October 2016 - 09:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей