IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#321 autoguru

autoguru

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чепелево;;

Отправлено 10 November 2013 - 21:25 PM

В данный момент растачиваю 083 под 24/26 результат напишу но так как в гараж попадаю только по выходным тест драйв будет не скоро!как буду ставить начерчу приставку.
  • 0

#322 autoguru

autoguru

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чепелево;;

Отправлено 14 November 2013 - 20:36 PM

Пардон проставку!
  • 0

#323 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 26 February 2014 - 13:03 PM

Здравствуйте форумчане! Не однократно читал в этой теме о замене карба PIERBURG-2ee на СОЛЕКС. Отсюда вопрос, каким образом вы обходите штатную систему управления двигателя и карбюратора EKOTRONIK ? Интересуюсь не из праздного любопытства а по причине того что на моей ОМЕГЕ А с двигателем 1.8NVR умер карб 2ее.


  • 0

#324 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2014 - 23:36 PM

Обходят очень просто - кладут на эту систему, вот и все. Солексу она по барабану, а с зажиганием она вроде и не завязана.
  • 0

#325 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 27 February 2014 - 11:08 AM

Обходят очень просто - кладут на эту систему, вот и все. Солексу она по барабану, а с зажиганием она вроде и не завязана.

Получается что двиг работает с постоянным УОЗ так как в этой системе отсутствует вакум коректор и корректировкой УОЗ управляет именно электроника.


  • 0

#326 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 February 2014 - 21:38 PM

Судя по каталогу на моторах RF и PN трамблеры одинаковые, а соответствеено имеют все корректоры и с электроникой никак не завязаны. Так что угол постоянным там быть не может. Это касаемо гольф2, как сделаноина опеле думаю тут не подскажут.
  • 0

#327 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 28 February 2014 - 23:45 PM

Ребята не обижайтесь пожалуйста но систему ЭКОТРОНИК которая управляет полностью работой двигателя ( карбюратором и зажиганием ( подобие МОТРОНИК на инжекторе )) просто так обойти не получиться. Так что те кто пишет что менял ПИРБУРГ-2ее НА СОЛЕКС , чего то не договаривают, на пример то что паралельно с заменой карба нужна замена системы зажигания.


  • 0

#328 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2014 - 23:53 PM

Что надо сфотать для наглядности.  Катушка и коммутатор зажигания стоят от VW и даже разъемами штатными подрублены.  Остальная коса 2Е висит в подкапотке.

 

Ну это так у меня сколхожено мастерами.  Хотя тоже было-бы интересно, трогали-ли они что-то, что потребуется возвращать в прежнее состояние для возврата 2ее.


  • 0

×

#329 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 01 March 2014 - 00:23 AM

Что надо сфотать для наглядности.  Катушка и коммутатор зажигания стоят от VW и даже разъемами штатными подрублены.  Остальная коса 2Е висит в подкапотке.

 

Ну это так у меня сколхожено мастерами.  Хотя тоже было-бы интересно, трогали-ли они что-то, что потребуется возвращать в прежнее состояние для возврата 2ее.

Просто посмотри у себя , остались ли штатные мозги bosh 0 285 007 030.


  • 0

#330 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 March 2014 - 00:43 AM

Остались, но я их снял и принес домой, но без корпуса т.к. на нем комутатор стоит и не стал его откручивать ))) Они даже рабочие оказались, спасибо Ване "kandalf" еще раз.

 

А оставшуюся косу 2ЕЕ я просто под водосток запихнул, но скоро чувствую вырежу оттуда под корень за те провода, что не используются в нынешнем авто с солексом на двигателе. Будет возможным донором проводки.+

 

Видимо ее отключаешь, суешь допотопный карб и все, екотроник не влияет ни на что :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 March 2014 - 00:56 AM

  • 0

#331 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 01 March 2014 - 00:59 AM

Значит два варианта: 1 усановка ЭБУ - ДЖИТРОНИК - 0 277400 028 или 0227 400 040 с коммутатором возле катушки. 2 замена трамплера на другой с вакум-корректором и тем  же коммутатором возле катушки( например от ВАЗ-08,09). В штатной системе ЭКОТРОНИК- BOSCH 0 258007030 коммутатора нет.


  • 0

#332 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 March 2014 - 01:11 AM

Как это нет коммутатора? http://www.elcats.ru...&SubId=0C500178

 

 Коммутатор у меня VAG стоит, номер тока щас не скажу. Катушка хз, но собираюсь на днях ее открутить ее, посмотреть номер и заказать новую если она вообще от гольфа, но вроде похожа.

 

Вот штатный PN с 2ЕЕ

87db5e1328fb8170088c9ab1c9967c42.jpg И вакуумкорректор есть на трамблере.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 March 2014 - 01:16 AM

  • 0

#333 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 01 March 2014 - 08:47 AM

Славик2,набери в гугле установка карбюратора солекса на гольф 2 и там будет видео наглядное,провода лишние просто убираются в сторону и всё,зажигание никто не трогает


  • 0

#334 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 March 2014 - 19:01 PM

Видимо это заговор бывших владельцев 2ЕЕ, никому не говорить о зажигании. Стереть всю информацию и поменять оригинальные каталоги. Чтобы никто никогда не мог догадаться))) Еще раз говорю, по оригинальному каталогу на самом позднем гольф2 92 года на моторах PN (2ee) и RF (2e2) трамблеры ОДИНАКОВЫЕ. Хочешь сказать что был неэлектронный карбюратор-мотроник?
  • 0

#335 slavik2

slavik2

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина-Донецк

Отправлено 01 March 2014 - 19:49 PM

Видимо это заговор бывших владельцев 2ЕЕ, никому не говорить о зажигании. Стереть всю информацию и поменять оригинальные каталоги. Чтобы никто никогда не мог догадаться))) Еще раз говорю, по оригинальному каталогу на самом позднем гольф2 92 года на моторах PN (2ee) и RF (2e2) трамблеры ОДИНАКОВЫЕ. Хочешь сказать что был неэлектронный карбюратор-мотроник?

Прошу не путать карб 2ее и 2е2, они работают с разными электронными системами. Карб 2е2 заменить без проблем, остается штатная электроника и все будет работать. А второй вариант не проходит, т.е. двиг работает, только в очень узком диапазоне оборотов .


  • 0

#336 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2014 - 20:53 PM

Описание 2ЕЕ


Сообщение отредактировал Paparazi: 01 March 2014 - 21:24 PM

  • 0

#337 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 March 2014 - 21:41 PM

Видимо это заговор бывших владельцев 2ЕЕ, никому не говорить о зажигании. Стереть всю информацию и поменять оригинальные каталоги. Чтобы никто никогда не мог догадаться))) Еще раз говорю, по оригинальному каталогу на самом позднем гольф2 92 года на моторах PN (2ee) и RF (2e2) трамблеры ОДИНАКОВЫЕ. Хочешь сказать что был неэлектронный карбюратор-мотроник?

Прошу не путать карб 2ее и 2е2, они работают с разными электронными системами. Карб 2е2 заменить без проблем, остается штатная электроника и все будет работать. А второй вариант не проходит, т.е. двиг работает, только в очень узком диапазоне оборотов .

Пожалуйса, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Я карбы даже рядом не ставлю. Я уже в третий раз пишу что трамблер стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ И С 2ЕЕ, И С 2Е2. О чем это говорит?
  • 1

#338 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 05 March 2014 - 07:33 AM

Начитавшись о замене 2е2 на солекс, решил попробовать сей девайс. Взят был карб от ваз2110 с автоматом. Выточил переходник, все подсоеденил и ..... . Ни фига ни чего не получилось. 

Немного конкретики. У мну Golf2 EZ 1,6.

Вообщем когда завел мотор то получил сильно переобогащенную смесь как на холостых так и на рабочих оборотах. Естественно карб рабочий. Электромагнитный клапан - новый. Регулеровку чувствует, но выставить даже холостые обороты не получается. А при нажатии на газ идет провал потом пиннок и черный дым. Поплавковую камеру проверял, не переливает.

Так вот ему что еще и жиклеры подбирать нужно? А то мне тут сказали что на 1,6 не подходит такая переделка, тоесть не корректно будет работать.


Сообщение отредактировал andimorgan: 05 March 2014 - 07:47 AM

  • 0

#339 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 05 March 2014 - 08:33 AM

у самого стоял карб от 10 ки с автоматом, тупил он переливал, все условия для него сделал к кому только не ездил не кто не хотел связываться, однажды сказали поставь движок от 10-ки и мы его тебе настроим, решил проблему, поставив и настроив родной 2е2, а про карб солекс есть темы ниже покури их может там найдешь подсказку как настроить его.  


  • 0

#340 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2014 - 08:56 AM

 

 уже в третий раз пишу что трамблер стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ И С 2ЕЕ, И С 2Е2. О чем это говорит?
 

 

наверное о том, что на обеих вариантах трамблёры с вакуум-корреткором:-)

Во всяком случае у меня на всех Джеттах именно такой. И не далее как неделю назад перевёл машину сына на ВАЗовский карб, мозги и проводку выкинул, УОЗ прекрасно корректируется:-)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей