IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#341 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 05 March 2014 - 09:45 AM

у самого стоял карб от 10 ки с автоматом, тупил он переливал, все условия для него сделал к кому только не ездил не кто не хотел связываться, однажды сказали поставь движок от 10-ки и мы его тебе настроим, решил проблему, поставив и настроив родной 2е2, а про карб солекс есть темы ниже покури их может там найдешь подсказку как настроить его.  

В том то и дело что ни чего внятного. У кого работает, а куго и нет. Я тоже вернул старый 2е2. Но на него надо новый термоклапан. И есть такая фигня, что после поездки по трассе, т.е. на скорости остывает или термоклапан или термореле и подскакивают обороты до 2400. 

Кстати кто знает где, кроме екзиста, купить термоклапан (если правильно выразился-это через который ОЖ бегает)?


  • 0

#342 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 05 March 2014 - 09:56 AM

а на разборах не смотрел?


  • 0

#343 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 05 March 2014 - 10:58 AM

У нас уже на разборках нет таких машин.


  • 0

#344 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 05 March 2014 - 13:35 PM

ну смотря где у нас таки еще лежат сам 2 карба в руках вертел


  • 0

#345 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2014 - 13:51 PM

Начитавшись о замене 2е2 на солекс, решил попробовать сей девайс. Взят был карб от ваз2110 с автоматом. Выточил переходник, все подсоеденил и ..... . Ни фига ни чего не получилось. 

Немного конкретики. У мну Golf2 EZ 1,6.

Вообщем когда завел мотор то получил сильно переобогащенную смесь как на холостых так и на рабочих оборотах. Естественно карб рабочий. Электромагнитный клапан - новый. Регулеровку чувствует, но выставить даже холостые обороты не получается. А при нажатии на газ идет провал потом пиннок и черный дым. Поплавковую камеру проверял, не переливает.

Так вот ему что еще и жиклеры подбирать нужно? А то мне тут сказали что на 1,6 не подходит такая переделка, тоесть не корректно будет работать.

Для устранения провала надо слоника перегибать.Да жиклёры надо подбирать.

Кроме экзиста есть ещё и автодок,помимо них бывают ещё и всякие региональные поставщики типа евроавто,автовершина,главдетали...но ты не указываешь где живёшь.

По поводу настройки карба рекомендую почитать http://www.drive2.ru...30376152722146/


  • 0

#346 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 05 March 2014 - 14:01 PM

да правильно! укажи  город будет легче подсказать


  • 0

#347 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2014 - 23:03 PM

Начитавшись о замене 2е2 на солекс, решил попробовать сей девайс. Взят был карб от ваз2110 с автоматом. Выточил переходник, все подсоеденил и ..... . Ни фига ни чего не получилось. 

Немного конкретики. У мну Golf2 EZ 1,6.

Вообщем когда завел мотор то получил сильно переобогащенную смесь как на холостых так и на рабочих оборотах. Естественно карб рабочий. Электромагнитный клапан - новый. Регулеровку чувствует, но выставить даже холостые обороты не получается. А при нажатии на газ идет провал потом пиннок и черный дым. Поплавковую камеру проверял, не переливает.

Так вот ему что еще и жиклеры подбирать нужно? А то мне тут сказали что на 1,6 не подходит такая переделка, тоесть не корректно будет работать.

Wellcome в мир тазокарбов :)  слоник ускорительного насоса скорее всего ссыт на стенки карба, а когда с них попадает в коллектор то вот тебе и провал. Карбюратор-то хоть производства ДААЗ взял или говнокитай(Pekar)?


  • 0

#348 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 06:00 AM

Живу в Башкирии. 

Карб снят был с десятки , в рабочем состоянии. Получается образование смеси для ВАЗ с 1,5 мотором, намного богаче чем на Golf с 1,6?


  • 0

×

#349 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 March 2014 - 13:33 PM

Наверное можно как-нибудь объяснить разными степенями сжатия 9,9 у тазов и 9,0 у вагенов.Хотя проще будет объяснение что все детали на тазы надо дорабатывать напильником.

Про слоника сам убедился ещё на 99 когда ездил.Перетряхивал карб,менял забившийся жиклёр,заодно смотрю что слоник не такой как в ремкомплекте ,поставил из р/к разведённый на 2 камеры после этого тупёж с провалами и начался,пришлось возвращаться на "тюнинговый".

А по объёмам я бы сильно на этом внимание не акцентировал,разница получается в 25 кубиков на горшок.Учитывая что сосед у меня поставил 08 карбы на ГАЗель с 2.445 и на Ауди100 с 2.144 то у нас разница ни о чём.


  • 0

#350 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 March 2014 - 19:33 PM

у самого стоял карб от 10 ки с автоматом, тупил он переливал, все условия для него сделал к кому только не ездил не кто не хотел связываться, однажды сказали поставь движок от 10-ки и мы его тебе настроим, решил проблему, поставив и настроив родной 2е2, а про карб солекс есть темы ниже покури их может там найдешь подсказку как настроить его.

В том то и дело что ни чего внятного. У кого работает, а куго и нет. Я тоже вернул старый 2е2. Но на него надо новый термоклапан. И есть такая фигня, что после поездки по трассе, т.е. на скорости остывает или термоклапан или термореле и подскакивают обороты до 2400. 
Кстати кто знает где, кроме екзиста, купить термоклапан (если правильно выразился-это через который ОЖ бегает)?
С чего вообще такие выводы? Почему грешишь на термопривод? Может лучше разобраться с 2Е2, тем и статей МОРЕ!
  • 0

#351 Decadencer

Decadencer

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 06 March 2014 - 21:23 PM

Начитавшись о замене 2е2 на солекс, решил попробовать сей девайс. Взят был карб от ваз2110 с автоматом. Выточил переходник, все подсоеденил и ..... . Ни фига ни чего не получилось. 

Немного конкретики. У мну Golf2 EZ 1,6.

Вообщем когда завел мотор то получил сильно переобогащенную смесь как на холостых так и на рабочих оборотах. Естественно карб рабочий. Электромагнитный клапан - новый. Регулеровку чувствует, но выставить даже холостые обороты не получается. А при нажатии на газ идет провал потом пиннок и черный дым. Поплавковую камеру проверял, не переливает.

Так вот ему что еще и жиклеры подбирать нужно? А то мне тут сказали что на 1,6 не подходит такая переделка, тоесть не корректно будет работать.

А я бы УОЗом поигрался. Может у тебя не переобогащает, а просто не сгорает. 


  • 0

#352 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 12:02 PM

Слоник на ДААЗ овском один стоит. Поставил взад Питбург. Один день завелся все в норме, на второй, было холоднее на улице, после завода не сбрасывались стартовые обороты. Тоесть не втягивался трех позиционник. Тышик (ваккумный тарированный) чистил, мембрану проверял. На соседний тышик ставлю - втягивается. 

А так то сам карб вещь классная. Я долго сопротивлялся что бы попробовать ТАЗовый. :icon_biggrin:


Сообщение отредактировал andimorgan: 11 March 2014 - 12:03 PM

  • 0

#353 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 March 2014 - 13:13 PM

Если почитать тему про 2Е2, то там ситуация с пусковыми оборотами расписана раз сто.
  • 0

#354 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 14:00 PM

В курсе и все перечитано не раз. Инапряжение есть и щелкает, но что конкретно ни как не найду. А сесть все подряд делать пока нет возможности.


  • 0

#355 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 March 2014 - 18:34 PM

Там щелать ничего не может. Так что читай внимательней, особенно про ТВК.
  • 0

#356 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 10:57 AM

Зачем! Реле ваккумное щелкает, когда зажигание включаешь. Т.е. питание есть и релюшка рабочая.


  • 0

#357 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 March 2014 - 20:15 PM

Еще раз читай. Еще раз про ТВК, про принцип его работы. ТВК не щелкает и реле у него нет.

Сообщение отредактировал ZipeR: 13 March 2014 - 20:16 PM

  • 0

#358 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2014 - 20:20 PM

А не пора ли вам перемещаться в раздел соответствующий вашим карбюраторам?


  • 0

#359 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 March 2014 - 08:18 AM

Кстати, да... куда я его собственно и направляю...
  • 0

#360 pavel26rus

pavel26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 June 2014 - 08:41 AM

парни подскажите какой тросик на газ можно поставить для солекса? движка 1.3 кпп 5 ст. Вазовсвкий длиннее и натянуть как надо не получается пара см лишние.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей