IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#41 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2011 - 23:46 PM

стоял солекс 21041 пёрла только за зад держи( любую горку машина полностью преодолевала даже полностью загруженная) расход в городе выливался только в 11-12. по дурости решил поменять на 21083(пол года матерных проклятий, только с бубном над ним не танцевал). недавно помог одноклубник и отвёз к толковому карбюраторщику. поставили 21053, машинка зашептала. от 2ЕЕ отмахиваюсь руками и ногами(позиционер дроссельной заслонки стоит не малых денег). только осталась одна проблема, иногда ощущение что за зад при разгоне чутка придерживают. варианты:
вакуум корректор, как лучше подключать к карбу или по штатной схеме к трубке где стоит перепускной клапан. ещё этот корректор был почемуто помят, но рука колхоза восстановила даже его(стоит менять или нет?)
трубка которая выходит из вакуумного усилителя тормозов в коллектор(подсасывает воздух где она выходит из вакуумника)
или ещё какие проблемы?

вакум корректор опережения зажигания я подключил к карбу как на жигах,менять если работает не стоит,как проверять надеюсь знаешь,подсос воздуха трубки устрани,так как лишний подсос воздуха не нужен!Карб москвичёвский там насколько я знаю большие диффузоры гораздо больше чем у 083 и жики топливные соответственно тоже,поэтому и пёр,а то что у тебя с 083 были проблемы,что то ты не так настроил,жик холостого не подобрал,я например 3 одинаковых жика вставлял 41 и с каждым двиг работал по разному на холостом))
  • 0

#42 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 01 April 2011 - 19:11 PM

Пальцы звенят... Клапаны... Капец механики собрались. Детонация это называется. Погуглите по этому слову, почитайте физику процесса.
  • 2

#43 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 02 April 2011 - 07:18 AM

Пальцы звенят... Клапаны... Капец механики собрались. Детонация это называется. Погуглите по этому слову, почитайте физику процесса.



да тут бесполезно говорить...что клапана тут не причем)))
  • 0

#44 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 02 April 2011 - 10:02 AM

Привет всем!!! Может кто подскажет у меня гольфик 1985 года 1.3 НК стоит солекс от десятки полуавтомат он мне подходит?расход мне кажеться большой литров 13-15 зимой. И еще вся дергается и когда педаль в пол не едит ,а в горку вообще ели как едит. На 4 передачи у меня 4-х ступка скоррость 60км педаль в пол вся су... дергаеться пока км 100 не наберет я из Челябы может кто в Челябе живет я бы подьехал глянули. Всем спасибо!!! :00030:
  • 0

#45 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 02 April 2011 - 22:20 PM

Всем привет!! Помогите советом. Купил на днях гольф кантри 1,8 RP с девяточным карбом. С ВАЗовскими карбами не было опыта ранее, движок тупит, холостые прыгают, всегда на подсосе ездит. Говорят на 1,8 надо от нивы ставить, это правда?

А так самому хочется восстановить родной моновпрыск, да пока средств не хватает, а ездить надо.
  • 0

#46 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 03 April 2011 - 10:33 AM

на него лучше попробывать 21041
  • 0

#47 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 03 April 2011 - 10:38 AM

на нём диффузоры побольше
  • 0

#48 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 03 April 2011 - 10:46 AM

Всем привет!! Помогите советом. Купил на днях гольф кантри 1,8 RP с девяточным карбом. С ВАЗовскими карбами не было опыта ранее, движок тупит, холостые прыгают, всегда на подсосе ездит. Говорят на 1,8 надо от нивы ставить, это правда?

А так самому хочется восстановить родной моновпрыск, да пока средств не хватает, а ездить надо.

Снимай карб,регулируй,жиклеры поменяй(подбери под свой движок),мембраны.На 09 ремкомплект копейки стоит.Литературы и информации море.Ломаться в карбе нечему(если на 09 и т.д. небыл перетянут эл.маг.клапан-придется верх менять).

Сообщение отредактировал Vzik: 03 April 2011 - 10:48 AM

  • 0

×

#49 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 03 April 2011 - 14:08 PM

Привет всем!!! Может кто подскажет у меня гольфик 1985 года 1.3 НК стоит солекс от десятки полуавтомат он мне подходит?расход мне кажеться большой литров 13-15 зимой. И еще вся дергается и когда педаль в пол не едит ,а в горку вообще ели как едит. На 4 передачи у меня 4-х ступка скоррость 60км педаль в пол вся су... дергаеться пока км 100 не наберет я из Челябы может кто в Челябе живет я бы подьехал глянули.
  • 0

#50 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 07 April 2011 - 10:21 AM

Привет всем!!! Может кто подскажет у меня гольфик 1985 года 1.3 НК стоит солекс от десятки полуавтомат он мне подходит?расход мне кажеться большой литров 13-15 зимой. И еще вся дергается и когда педаль в пол не едит ,а в горку вообще ели как едит. На 4 передачи у меня 4-х ступка скоррость 60км педаль в пол вся су... дергаеться пока км 100 не наберет я из Челябы может кто в Челябе живет я бы подьехал глянули.

ап
  • 0

#51 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 07 April 2011 - 10:33 AM

У тебя карб под движок 1,5-1,6. Меняй топливные жиклёры и воздушные согласно номиналам к тазовскому двигателю 1,3, на восьмёрках были. потом начинай регулировать . А первым делом почисти как следует карб.

Сообщение отредактировал тёмка: 07 April 2011 - 10:35 AM

  • 0

#52 ferouz

ferouz

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2011 - 14:12 PM

может кто знает изза чего это - из под воздушной заслонки автопрогрева при резком нажатии и отпуска педали акселератора, вылетают клубы дыма , а иногда плевки бензина, всё это сопровождается хлопками.
  • 0

#53 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 09 April 2011 - 15:09 PM

зажигание
  • 0

#54 ferouz

ferouz

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2011 - 19:23 PM

зажигание

это точно? а я всё грешу на карб холостых нет вообще, снимал продувал ,ускор насос впорядке,остальное вроде тоже, но как газ отпускаеш глохнет.
  • 0

#55 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 09 April 2011 - 20:19 PM

Оставляй 21073, 083 тебе удушит мотор нафиг.


Три года на 083 гоняю. ничего не душит. В сервис раз в год и всё нормально. Расход летом по трассе 90км/ч- 6литров. Зимой- 7,5литров. В городе меньше 10литров. Двигатель PN 1,6.

Сообщение отредактировал Александр66: 09 April 2011 - 20:24 PM

  • 0

#56 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 10 April 2011 - 18:48 PM

Мужики есть замена 2е2 от кейхена может кто подскажет
  • 0

#57 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 May 2011 - 20:51 PM

сегодня пол дня убил на поиски ремкомплекта карбюратора от 10ки который 21083-...-31. так вот ремкомплекты есть, но там тупо прокладки, фильтр кажется и два топливных жиклёра, а воздужных нет :icon_frown: где взять тогда воздушный 155? хочу попробовать заменить жиклёры как кто то выше писал... а от простого 083 все стандартным набором идут, производители разные а номиналы жиклёров одинаковые( вот думаю может к карбюраторщикам доехать у них спросить?
  • 0

#58 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 08 May 2011 - 11:40 AM

Наконец то Женька выложил видео отчет по установке! Рекомендую!




  • 1

#59 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 May 2011 - 20:14 PM

Много вопросов к челу. Как пособие "что куда привинтить" нормально, а в остальном - :icon_frown:
  • 2

#60 AlexeuKa

AlexeuKa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 06:28 AM

Всем привет!:) У меня гольф 89г.в. 1.8 GU
Немного улучшены характеристики так что со стандартных 90 л.с. лошадок прибавилось где то на 25 штук. (характеристики повышал не я так что не спрашивайте))

Вопрос1 - стоит карб с автопрогревом 21083, модель точно не помню. Хочу менять его, забился засрался и вообще - старенький уже.

Какой посоветуете? Есть варианты 21041 и 21073 карбы с диффузорами 24-26 и 24-24 соответственно.

что нужно от карба: резвость (соответственно мощности и весу машины) в городе и на трассе при относительно небольшом расходе топлива. (допускаю до 10л\100км в смешанном режиме)

Вопрос2 - машина глохнет когда температура проходит больше половины и начинает работать вентилятор(при t наружного воздуха >20 градусов такое происходит)

Сначала холостые обороты падают с 900 до 500-600, затем машина начинает дергаться, обороты скакать, а затем и вообще обороты падают до 0, машина тарахтит в конвульсиях а затем основательно глохнет. Заводиться после этого сразу не хочет, надо подождать минут 5-15 что бы t-ра под капотом упала и тогда машина заводится и снова нормально едет.

В чем может быть причина??? (Есть два варианта, карбюратор и бензонасос)

Кто как может - подскажите)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей