IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#121 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 June 2012 - 09:15 AM

Я ТОЖЕ ВЧЕРА ПРИЕХАЛ НА ОЗОНЕ.ТОЛЬКО ЗРЯ НЕ ПЕРЕБРАЛ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!!!КАЖИСЬ В НЕМ ЖИКИ КТО ТО ПЕРЕПУТАЛ!СЕДНЯ НА ДАЧЕ ПЕРЕБЕРУ!ОН КОНЕЧНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НО РАБОТАЕТ НА ГОЛЬФЕ НЕ ПЛОХО!НО Я БЫ НА НЕМ В ГОРЫ НЕ ПОЕХАЛ!
  • 0

#122 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 28 June 2012 - 13:43 PM

НЕ ПОКУПАЙТЕ 73-Й СОЛЕКС НА ГОЛЬФ!!!ОН СОЗДАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В НАТЯГ ПО БЕЗДОРОЖЪЮ

жги еще!!!! :icon_mrgreen:
  • 0

#123 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 June 2012 - 14:53 PM

причем сдесь жги?у него одинаковые дифузоры и ускаритель только для первой камеры!он и предназначен для езды на 1 камере!он чисто нивский так что кроме чумового расхода от него ждать нечего!
  • 0

#124 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 28 June 2012 - 21:58 PM

на пирбурге тоже ускоритель на первой камере...
  • 0

#125 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 July 2012 - 22:01 PM

да именно поэтому там вакумный привод 2 камеры и подругому работает ускоритель!поставил к 151 впечатления очень неплохие!!!попробую доделать заводские недоделки и отрегулировать на экономию топлива!!пока могу сказать одно 150 на одной камере и в сидение при открытии 2 вдавливает!!!!!максимум успел 170 и встал в пробку!заводской уровень маловат надо добавить!и хочу переделать распылитель у/н думаю на низах динамика процентов на 30 увеличится!но пока некогда.о результатах отпишусь.
  • -1

#126 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 05 July 2012 - 22:35 PM

до ускарителя дело не дошло поставил упгс это была фатальная ошибка полное фуфло!!придется искать родной м\д на карб и в плотную заняться ускорителем!!! 8)
  • 0

#127 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 July 2012 - 00:01 AM

УПГС и все похожие гомогенизаторы - развод. Если бы были такие простые способы "гомогенизации" смеси, они бы уже на карбе стояли штатно.
  • 0

#128 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 July 2012 - 21:40 PM

ну мож не совсем развод у моего напарника на работе стоит упгс и у него только положительные отзывы.у него какой то друг занимался разработкой этой фиговины.как выдет из отпуска попробую убалтать его на разборку карба хочу посмотреть что же такое у него стоит и похож ли его упгс на развод из нета!
  • 0

×

#129 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 July 2012 - 22:07 PM

а пока отчет по к 151д карб отличный!!!единственный минус это глохнет при крутом левом повороте!конечно ест побольше солекса но зато двигатель работает просто удевительно мягко!!!на 4 уверенно едет с 30 в час без всякого намека на перегрузку!!!не дергается не воет короче лучше инжектора!кто в ралли не участвует очень советую только ищите с безступенчатым пусковым устройством!!!и обязательно ставте систему эпхх!реально бензин экономит да и карб с микрушкой должен быть!конечно в идеале купить к 172 он такой же один в один только оттарирован под классику еще есть к 151 под уфу 1.7 тож подойдет.волговский конечно будет подъедать можно конечно жиклеры поменьше запихнуть но делать их самому не хочется! я же опять буду мудрить с солексом отпуск на носу надо сделать что бы ел литров 5 на сотню и на море придется задушить по полной!!!
  • -1

#130 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 August 2012 - 01:11 AM

НА КРАЙНЯК 21083!!!

Нет не на крайняк, это так сказать самое оптимальное российское г из всего карбюраторного г.

Что касаеио моего 1.8 сросщегося с 083, то расход следующий: заливаю 20ку, трасса 120 км.ч, затем город до 3т.об.мин, итого в таком режиме наматываю 330км, если тошнить то думаю вытянет и до 380, но на гольфе не реально тошнить, поэтому результата такого я не добьюсь.( на 92 бенз)

Что касаемо динамики: ДА, ДА, ДА, провал есть если резко первую камеру открывать например еду на первой и сразу открываю то резкий провал и тут же подхват, на скорости такого эффекта нет, далее, вообще даже по городу вполне хватает и первой камеры если её открывать полность, но если открыть еще и вторую то начинает давить неслабо(для карбюритизированого двс)


  • 0

#131 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 August 2012 - 14:42 PM

УПГС и все похожие гомогенизаторы - развод. Если бы были такие простые способы "гомогенизации" смеси, они бы уже на карбе стояли штатно.

Они и стояли, вплоть до 1940 годов прошлого века, например в карбюраторах Carter на военных джипах. Под УПГС надо ГДС перенастраивать. Кстати на Победе стоял оригинальный карбюратор, я аналогов у импорта не нашел, с очень верным решением распылителя.
  • 0

#132 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 August 2012 - 15:40 PM

А по какой причине от них отказались?
  • 0

#133 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 August 2012 - 03:03 AM

Сложны в массовом изготовлении, и по мнению разработчиков появление в 1926 году и усовершенствование эмульсионных карбюраторов сделало ненужным такое мелкое дробление капель бензина именно распылителем, часть дробления обеспечивает присутствие пузырьков воздуха в эмульсии.

Первое конечно понятный мотив, учитывая капиталистическую мотивацию подавляющего большинства производителей, а второе весьма спорный. Сложные распылители при правильной перенастройке дозирующей системы дают одновременно и снижение расхода и прирост момента (в основном не пикового а интегрального, несколько выпрямляют кривую).
  • 1

#134 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 August 2012 - 12:59 PM

Спасибо, очень познавательно.
  • 0

#135 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 August 2012 - 12:52 PM

всем приветик приехал с отпуска на солексе предварительно рассверлив 2 б\д до 26мм!и он поехал!!!поставил распылитель ускорителя от нивы в 1 камеру жиклеры 95\165 и 107,5\125 в 1 и 2 соответственно и поехал как итог 6.5 литров на сотню с учетом пробок из-за ремонтов дорог а их ремонтируют везде!!!!!до воронежа еще ни че а дальше полная попа!!!!по городу с такими настройками немного не комфортно так что верну свои старые жики на место и распылитель у\н в две камеры есть будет побольше зато стрелку положит!

так что пилите свои карбы 083 !!!!
  • 0

#136 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 29 August 2012 - 16:28 PM

для карбюритизированого двс)

сильно сказано.С первого раза даже не смог прочитать
  • 0

#137 klyachin

klyachin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 18 September 2012 - 12:13 PM

настроил ускорительный насос, поставил флажок семерку, поехал лучше, но не идеал( есть такая фигня- когда обороты 2-2.5 тысячи двигатель работает с перебоями(это на ходу) когда стоишь на месте такого не заметно, в чем может быть причина? топливный жиклер 102,5 двигатель 1.8, карб 083
еще не настроить холостой( точнее обороты держит нормально но есть хлопки какие то, и когда меньше 900 делаешь может заглохнуть(
  • 0

#138 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 18 September 2012 - 13:29 PM

Стоял 2ее. Глючный и не ремонтнопригодный. Поставил 083- кайф, но не полный(капризный). Года два ДААЗ 2105 радует неприхотливостью и расходом(6,2 л при 90км). Очень резвый карб оказался. Уменьшил на размер топливный жиклёр и на размер увеличил воздушный. В сервисе один раз чистил его за два года. Наш карб, поверте опыту. Двигатель 1,6 пн. Обратку убрал, нет её в этом карбе. Бензонасос механический имеет обратный клапан, поплавковая камера закрывает карб и топливо внутри насоса циркулирует пока опять топливо не потребуется.

Сообщение отредактировал Александр66: 18 September 2012 - 13:35 PM

  • 0

#139 alonso

alonso

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 September 2012 - 16:04 PM

Привет всем.у меня Golf 2 90 г. 1,6, АКПП карбюратор 2EE ecotronic. Можно ли вместо экотроника поставить солекс от нивы?кто знает или кто ставил на golf с АКПП карб солекс ответьте ,а то намучился я с 2EE.

Подскажите как с тросиком газа быть. У соллекса привод с друй стороны.:(
  • 0

#140 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 18 September 2012 - 17:39 PM

Подскажите как с тросиком газа быть. У соллекса привод с друй стороны.:(

переставить на другую сторону Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей