IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#101 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 May 2012 - 18:54 PM

Чтобы было как на родном - ищи родной, самый лучший выход. Или 21083-1107010-31 с полуавтоматическим подсосом, и на нем меняй жиклеры.
  • 0

#102 nemo0775@mail.ru

nemo0775@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 28 May 2012 - 08:17 AM

Здравствуйте товарищи по "счастью" обладания СОЛЕКС на Г2, особенно на 1,8.... Когда купил авто, он уже стоял (21083), я, конечно, был малость расстроен, но я никогда не унываю, есть же НЭТ.... ИТАК, ДЛЯ ВСЕХ ТЕХ У КОГО 1,8 И СТОИТ СОЛЕКС 21083, СДЕЛАЙТЕ ВОТ ТАК И ОФИГЕЕТЕ ОТ УСКОРЕНИЯ И ОТ 6,5 Л НА 100 КМ...2 недели езжу и нарадоваться не могу. Процедура снятия, настройки и сбора заняла примерно 2 часа. Желаю успехов!!!
  • 0

#103 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2012 - 08:53 AM

Про запчасти все правильно, отвратительные! но не всегда, кому как попадется, вот я например тоже долго упирался, и кривлялся, когда мне советовали поставить карб 083 вместо моего шайтан жетроника, вскоре обстоятельства вынудили меня пойти на этот шаг, т.к вскоре понадобилась рабочая машина, купил карб за 4р, отдал масеру 2 р, и вот он стоит все тот же гольф только с карбом, сел, завел с полтыка завелся, выехал на трассу , педаль в пол, ускоряется ничуть не хуже жетроника, расход остался тотже на уровне 7,5-8 по трассе есно в эконом режиме до 100км/ч.

И еще маленький нюанс, топливный насос остался прежний т.е электрический, в баке, он закольцован, просто гоняет по кругу и через тройник подсоединен к карбу, а карб берет топливо сколько ему нужно, признаков нехватки топлива когда газ в пол, нет.

Только как показано выше в видео, нужно будет подрегулировать слоны.


  • 0

#104 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 May 2012 - 23:49 PM

Что за шайтан-джетроник, первый раз о таком слышу? :)
  • 0

#105 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2012 - 16:57 PM

Что за шайтан-джетроник, первый раз о таком слышу? :)


Я так начал называть его так ласково, когда он высосал у меня 15 к.р, он же "ke-jetronic" :icon_smile:


  • 0

#106 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 May 2012 - 14:43 PM

У меня тоже Шайтангбург 2Е2 много бенза и крови попил. Замыл до стерильности, ДОКу на форуме весь мозг вынес и не только ему - не помогло. Поменял выпускной коллектор и штаны - все прошло. Теперь сижу и думаю "Шо это было?! о_О".
  • 0

#107 дяниска

дяниска

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 07 June 2012 - 17:11 PM

Здравствуйте товарищи по "счастью" обладания СОЛЕКС на Г2, особенно на 1,8.... Когда купил авто, он уже стоял (21083), я, конечно, был малость расстроен, но я никогда не унываю, есть же НЭТ.... ИТАК, ДЛЯ ВСЕХ ТЕХ У КОГО 1,8 И СТОИТ СОЛЕКС 21083, СДЕЛАЙТЕ ВОТ ТАК И ОФИГЕЕТЕ ОТ УСКОРЕНИЯ И ОТ 6,5 Л НА 100 КМ...2 недели езжу и нарадоваться не могу. Процедура снятия, настройки и сбора заняла примерно 2 часа. Желаю успехов!!!



кто нибудь пробовал еще по этому методу настраивать? тоже хочу попробовать
  • 0

#108 klyachin

klyachin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 26 June 2012 - 01:31 AM

Попробовал сегодня настроить по видосу, стало намного лучше) но не идеал( провал небольшой все таки остался... правда кулачек стоит четверка(семерку пока не нашел) как думаете, это из-за него? и еще вопрос какие жиклеры должны стоять? двигло 1.8
  • 0

×

#109 дяниска

дяниска

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 26 June 2012 - 05:24 AM

я настроил по видео кулачек 7ка, жиклеры родные провала нет, расход 12-13

Народ, а кто сколько холостых выставляет? у меня 900_950 где то
  • 0

#110 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 26 June 2012 - 07:24 AM

холойстой ход :facepalm:
  • 0

#111 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 26 June 2012 - 14:12 PM

вы серьезно по видюхе карб настроить хотите?такого колхоза я еще не видел!!!сказать открытым текстом что немцы на заводе глупые это круто!
  • 0

#112 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 26 June 2012 - 14:33 PM

к стати карбюратор достаточно точный прибор для дозирования топливовоздушной смеси так что прежде чем менять жиклеры надо его правильно отрегулировать!в 90 процентах случаев причина плохой работы двигателя не в карбюраторе!
  • 0

#113 klyachin

klyachin

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 26 June 2012 - 22:24 PM

вы серьезно по видюхе карб настроить хотите?такого колхоза я еще не видел!!!сказать открытым текстом что немцы на заводе глупые это круто!

немцы????? разве в видео не рашнкорбюрейтор???? ты его вообще смотрел???
холостой выставил 800-850)

Сообщение отредактировал klyachin: 26 June 2012 - 22:25 PM

  • 0

#114 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 June 2012 - 23:50 PM

Солекс, как и Пирбург (это одна и та же фирма, просто название в разные годы) - это вообще французские карбы.
  • 0

#115 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 June 2012 - 21:33 PM

не совсем так!солекс франция а пирбург германия!в политику европы вдаваться не стоит!!и не после переименования а после слияния!!! немцы????? разве в видео не рашнкорбюрейтор???? ты его вообще смотрел??? это не наш карб и доделывали его как и саму восьмерку на полигоне порше!так что именно немцы!!!и советую подумать зачем они развели распылитель ускорительного насоса(а не слоны) в обе камеры!между прочем регулировка Д/З второй камеры очень сильно влияет на работу карба!!!ее тоже надо правильно регулировать!вообще в солексе регулируется все!!!!!и каждая из систем карба очень сильно зависет друг от друга!!!
  • 0

#116 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 June 2012 - 21:45 PM

к стати на счет гидриков и жесткого привода клапанов если ни кто не понимает разницу то перечитайте школьный учебник по физике в разделе силы удара и инерции!!!гидрики разработали для увеличения предельных оборотов двигателя!а не для того что бы не регулировать клапана!
  • 0

#117 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 June 2012 - 21:57 PM

Хорошо может и после слияния - факт что Солекс 2108 разработали уже после слияния.
Насчет гидриков и "гидрики разработали для увеличения предельных оборотов двигателя" я вот не согласен. Современный моторы и гоночные высокоборотистые в основном идут с цельными толкателями. А гидрики именно для автоматической компенсации зазоров разработаны.
  • 0

#118 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 June 2012 - 22:02 PM

ЗАВТРА ЗАБИРУ У КОРЕША К 151 А ЛЯ ВОЛГА ПОПРОБУЮ ВНЕДРИТЬ!О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТПИШУСЬ.
  • 0

#119 temi4

temi4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 June 2012 - 22:13 PM

ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ НЕ ПОКУПАЙТЕ 73-Й СОЛЕКС НА ГОЛЬФ!!!ОН СОЗДАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В НАТЯГ ПО БЕЗДОРОЖЪЮ А НЕ ДЛЯ ПОЕЗДОК ПО ТРАССЕ И ГОРОДУ!В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ НА НЕМ ОТ ПРОВАЛА ВЫ НЕ ИЗБАВИТЕСЬ!ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ 2141,2140,21053 И НА КРАЙНЯК 21083!!!ЕСЛИ ЧТО СПРАШИВАЙТЕ О НАСТРОЙКАХ ПОСТАРАЮСЬ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ!!!ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ДОЛГО ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНИТЕ!ИНТЕРНЕТ И ВРЕМЯ ЕСТЬ НЕ ВСЕГДА.
  • 0

#120 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 June 2012 - 23:00 PM

Casp33 внедрил Озон на Джетту и ничего летала говорит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей