IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЛЯМБДА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 25 October 2010 - 19:57 PM

Всем привет!!!
Вопрос на засыпку:
-если от работающего в режиме ХХ двигателя отключить лямбда датчик,ЧТО БУДЕТ?
И еще:
-как можно проверить лямбда датчик на исправность?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2010 - 20:14 PM

-если от работающего в режиме ХХ двигателя отключить лямбда датчик,ЧТО БУДЕТ?

В аварийный (усредненный) режим перейдет

-как можно проверить лямбда датчик на исправность?

Осциллограф
  • 0

#3 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 25 October 2010 - 21:08 PM

В аварийный (усредненный) режим перейдет


Осциллограф

Бр-р-р-р-р-р-р-р....................
У меня от этого слова еще со школы МУРАЖКИ по спине......., а попроще как нибудь, например сопротивление померить или что то в этом роде........
  • 0

#4 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 25 October 2010 - 21:23 PM

Замерить напряжение хорошим - точным мультиметром, у которого есть функция памяти. Напряжение должно быть от 0 до 1,2 В, в зависимости от фирмы и состояния лямбда-зонда. Если разность напряжений менее чем от 0,16 до 0,65, лямбда-зонд меняется. Разность наряжений - имеется ввиду, что при обогащении или обеднении напряжение меняется в ту или другую сторону.
  • 0

#5 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 25 October 2010 - 21:31 PM

Замерить напряжение хорошим - точным мультиметром, у которого есть функция памяти. Напряжение должно быть от 0 до 1,2 В, в зависимости от фирмы и состояния лямбда-зонда. Если разность напряжений менее чем от 0,16 до 0,65, лямбда-зонд меняется. Разность наряжений - имеется ввиду, что при обогащении или обеднении напряжение меняется в ту или другую сторону.

Спасибо.............., так попонятней стало..............
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 October 2010 - 07:19 AM

А диагностике можно верить, там в кодах есть неисправность лямбы..... ????

http://volkswagen.ms...g/vag_codes.pdf - 2342
  • 0

#7 kot083

kot083

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 November 2010 - 00:18 AM

лямбды есть как 1 вольтовые так и 5 вольтовые
  • 0

#8 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 28 November 2010 - 21:41 PM

У меня лямбда не окончательно сдохла, даёт мозгам неверную инфу и получается эффект карба с полузакрытой заслонкой. Расход около 13 л/100км. Из выхлопушки чёрный дым. Двигун GX КЕ-jet. По совету одного толкового мастера на прогретом двигуне скидываю контактную фишку с распределителя топлива и расход становится равен 8,6-9,2л/100км по городу. Всё зависит от АЗС или какого качества у них бензин. Холодный двигун при сброшенной контфишки с распреда топлива практически завести невозможно. По совету мастера контактную фишку нужно отключать на прогретом двигуне и обязательно ОСТАНОВЛЕННОМ, т.е. заглушенном.
  • 0

×

#9 kot083

kot083

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 December 2010 - 23:47 PM

у меня такаж проблема.Только у меня теперь MONO стоит и лямду новую разу поставил.Проверил вроде работает только черный дым при перегазовке и свечи засерает(((
  • 0

#10 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 December 2010 - 01:49 AM

У меня лямбда не окончательно сдохла, даёт мозгам неверную инфу и получается эффект карба с полузакрытой заслонкой. Расход около 13 л/100км. Из выхлопушки чёрный дым. Двигун GX КЕ-jet. По совету одного толкового мастера на прогретом двигуне скидываю контактную фишку с распределителя топлива и расход становится равен 8,6-9,2л/100км по городу. Всё зависит от АЗС или какого качества у них бензин. Холодный двигун при сброшенной контфишки с распреда топлива практически завести невозможно. По совету мастера контактную фишку нужно отключать на прогретом двигуне и обязательно ОСТАНОВЛЕННОМ, т.е. заглушенном.

нет это эфект найопнутого ке-жопатроника.
  • 0

#11 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 04 December 2010 - 18:18 PM

нет это эфект найопнутого ке-жопатроника.

Не догоняю! Объясни.
  • 0

#12 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 December 2010 - 19:36 PM

Да фигли он тебя объяснит, когда сам ниче не понимает. В тырнете куча инфы , читай тока.
обогащение смеси по температуре двигла обеспечивают мозги, поэтому при снятом с ЭГРД разъеме *цензура*аешься холодный двиг заводить. А вообще характер работы движка с отключенной лямбдой зависит от настроек ЭГРД. Может валить и жрать, а может дергаться и жрать. У меня щас дергается и немного переедает, лямбда с лета отключена.
А летом все классно работало, когда жара была.
  • 0

#13 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 03 March 2011 - 19:19 PM

Всем привет!!!
Просто любопытно!!! А кто нибудь делал эмитатор лямбда зонд? На двигатель RP, 1,8 monojetronic. Если возможно - то хорошо! Если нет - так нет!!!
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 March 2011 - 21:06 PM

а чего ж невозможно.
вот довольно простая схемка.
Изображение

вот ещё.
Изображение

Сообщение отредактировал Voytik: 03 March 2011 - 21:13 PM

  • 0

#15 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 04 March 2011 - 07:35 AM

а чего ж невозможно.
вот довольно простая схемка.
Изображение

вот ещё.
Изображение


Вот спасибки!!! Только одно НО..... Не могу я просмотреть ваши картинки (схемы). В место схемы показывает "ЛЯГУШКА В КУБИКЕ ЛЬДА". Как просмотреть?
  • 0

#16 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 March 2011 - 09:59 AM

У меня лямбда не окончательно сдохла, даёт мозгам неверную инфу и получается эффект карба с полузакрытой заслонкой. Расход около 13 л/100км. Из выхлопушки чёрный дым. Двигун GX КЕ-jet. По совету одного толкового мастера на прогретом двигуне скидываю контактную фишку с распределителя топлива и расход становится равен 8,6-9,2л/100км по городу. Всё зависит от АЗС или какого качества у них бензин. Холодный двигун при сброшенной контфишки с распреда топлива практически завести невозможно. По совету мастера контактную фишку нужно отключать на прогретом двигуне и обязательно ОСТАНОВЛЕННОМ, т.е. заглушенном.

какой именно датчик? который на блоке управления стоит?
а не легче тебе винтом чуть-чуть приоткрыть дроссельную заслонку? я так сделал))) смесь вроде хорошая пошла....но правда всё равно кушает(((
  • 0

#17 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 10:16 AM

залил те схемы в другое место.
Изображение
Изображение
  • 0

#18 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 04 March 2011 - 10:47 AM

залил те схемы в другое место.
Изображение
Изображение

Спасибо тебе большое. А в работе как схема? Или лучше оригинал поставить Bosh. Не могу ни как определится. Посоветуй? Эмитатор или оригинал?
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2011 - 11:27 AM

а зафиг нужен эмулятор лямбды на рп?!
я понимаю на каком нить современном моторе где при мертвой лямбде 2 (той что после ката) мотор в аварийку уходит и не едет

рп тупой - он лямбду пользует тупо для коррекции смеси и если ее нет то только немного подрастает расход в некоторых режимах работы мотора

да и стоит лямбда на рп от 800р - рас в 100 тык можно разориться :D
  • 0

#20 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 12:54 PM

ну не совсем так.
у моновпрыска лямбда это какраз один из основных датчиков. потому как моновпрыск по ней двольно сильно адаптируется.
отключишь лямбду - начнется жер бензина, плохая динамика, проблемы с пуском.
и снова начнутся новые байки что моновпрыск тупой и конченый :)

эмулятор лямбды нужен только если стоит 1-е поколение ГБО. либо вместо второй лямбды при выкидывании катализатора.

А в работе как схема? Или лучше оригинал поставить Bosh. Не могу ни как определится. Посоветуй? Эмитатор или оригинал?

я не ставил, у меня для ГБО эмулятор лямбды есть встроеный в газокомпютер.

лямбду однозначно что ствить. и то нормальную. иначе будешь ездить на том моновпрыске как на карбюраторе.
если хочешь дешевле ставь вазовскую четырёхпроводную. она по характеристикам точно такая же только резьем другой и есть подогрев.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей