ЛЯМБДА
#1
Отправлено 25 October 2010 - 19:57 PM
Вопрос на засыпку:
-если от работающего в режиме ХХ двигателя отключить лямбда датчик,ЧТО БУДЕТ?
И еще:
-как можно проверить лямбда датчик на исправность?
#2
Отправлено 25 October 2010 - 20:14 PM
В аварийный (усредненный) режим перейдет-если от работающего в режиме ХХ двигателя отключить лямбда датчик,ЧТО БУДЕТ?
Осциллограф-как можно проверить лямбда датчик на исправность?
#3
Отправлено 25 October 2010 - 21:08 PM
Бр-р-р-р-р-р-р-р....................В аварийный (усредненный) режим перейдет
Осциллограф
У меня от этого слова еще со школы МУРАЖКИ по спине......., а попроще как нибудь, например сопротивление померить или что то в этом роде........
#4
Отправлено 25 October 2010 - 21:23 PM
#5
Отправлено 25 October 2010 - 21:31 PM
Спасибо.............., так попонятней стало..............Замерить напряжение хорошим - точным мультиметром, у которого есть функция памяти. Напряжение должно быть от 0 до 1,2 В, в зависимости от фирмы и состояния лямбда-зонда. Если разность напряжений менее чем от 0,16 до 0,65, лямбда-зонд меняется. Разность наряжений - имеется ввиду, что при обогащении или обеднении напряжение меняется в ту или другую сторону.
#6
Отправлено 26 October 2010 - 07:19 AM
http://volkswagen.ms...g/vag_codes.pdf - 2342
#7
Отправлено 26 November 2010 - 00:18 AM
#8
Отправлено 28 November 2010 - 21:41 PM
#9
Отправлено 01 December 2010 - 23:47 PM
#10
Отправлено 02 December 2010 - 01:49 AM
нет это эфект найопнутого ке-жопатроника.У меня лямбда не окончательно сдохла, даёт мозгам неверную инфу и получается эффект карба с полузакрытой заслонкой. Расход около 13 л/100км. Из выхлопушки чёрный дым. Двигун GX КЕ-jet. По совету одного толкового мастера на прогретом двигуне скидываю контактную фишку с распределителя топлива и расход становится равен 8,6-9,2л/100км по городу. Всё зависит от АЗС или какого качества у них бензин. Холодный двигун при сброшенной контфишки с распреда топлива практически завести невозможно. По совету мастера контактную фишку нужно отключать на прогретом двигуне и обязательно ОСТАНОВЛЕННОМ, т.е. заглушенном.
#11
Отправлено 04 December 2010 - 18:18 PM
Не догоняю! Объясни.нет это эфект найопнутого ке-жопатроника.
#12
Отправлено 04 December 2010 - 19:36 PM
обогащение смеси по температуре двигла обеспечивают мозги, поэтому при снятом с ЭГРД разъеме *цензура*аешься холодный двиг заводить. А вообще характер работы движка с отключенной лямбдой зависит от настроек ЭГРД. Может валить и жрать, а может дергаться и жрать. У меня щас дергается и немного переедает, лямбда с лета отключена.
А летом все классно работало, когда жара была.
#13
Отправлено 03 March 2011 - 19:19 PM
Просто любопытно!!! А кто нибудь делал эмитатор лямбда зонд? На двигатель RP, 1,8 monojetronic. Если возможно - то хорошо! Если нет - так нет!!!
#14
Отправлено 03 March 2011 - 21:06 PM
вот довольно простая схемка.
вот ещё.
Сообщение отредактировал Voytik: 03 March 2011 - 21:13 PM
#15
Отправлено 04 March 2011 - 07:35 AM
а чего ж невозможно.
вот довольно простая схемка.
вот ещё.
Вот спасибки!!! Только одно НО..... Не могу я просмотреть ваши картинки (схемы). В место схемы показывает "ЛЯГУШКА В КУБИКЕ ЛЬДА". Как просмотреть?
#16
Отправлено 04 March 2011 - 09:59 AM
какой именно датчик? который на блоке управления стоит?У меня лямбда не окончательно сдохла, даёт мозгам неверную инфу и получается эффект карба с полузакрытой заслонкой. Расход около 13 л/100км. Из выхлопушки чёрный дым. Двигун GX КЕ-jet. По совету одного толкового мастера на прогретом двигуне скидываю контактную фишку с распределителя топлива и расход становится равен 8,6-9,2л/100км по городу. Всё зависит от АЗС или какого качества у них бензин. Холодный двигун при сброшенной контфишки с распреда топлива практически завести невозможно. По совету мастера контактную фишку нужно отключать на прогретом двигуне и обязательно ОСТАНОВЛЕННОМ, т.е. заглушенном.
а не легче тебе винтом чуть-чуть приоткрыть дроссельную заслонку? я так сделал))) смесь вроде хорошая пошла....но правда всё равно кушает(((
#17
Отправлено 04 March 2011 - 10:16 AM
#18
Отправлено 04 March 2011 - 10:47 AM
Спасибо тебе большое. А в работе как схема? Или лучше оригинал поставить Bosh. Не могу ни как определится. Посоветуй? Эмитатор или оригинал?залил те схемы в другое место.
#19
Отправлено 04 March 2011 - 11:27 AM
я понимаю на каком нить современном моторе где при мертвой лямбде 2 (той что после ката) мотор в аварийку уходит и не едет
рп тупой - он лямбду пользует тупо для коррекции смеси и если ее нет то только немного подрастает расход в некоторых режимах работы мотора
да и стоит лямбда на рп от 800р - рас в 100 тык можно разориться :D
#20
Отправлено 04 March 2011 - 12:54 PM
у моновпрыска лямбда это какраз один из основных датчиков. потому как моновпрыск по ней двольно сильно адаптируется.
отключишь лямбду - начнется жер бензина, плохая динамика, проблемы с пуском.
и снова начнутся новые байки что моновпрыск тупой и конченый :)
эмулятор лямбды нужен только если стоит 1-е поколение ГБО. либо вместо второй лямбды при выкидывании катализатора.
я не ставил, у меня для ГБО эмулятор лямбды есть встроеный в газокомпютер.А в работе как схема? Или лучше оригинал поставить Bosh. Не могу ни как определится. Посоветуй? Эмитатор или оригинал?
лямбду однозначно что ствить. и то нормальную. иначе будешь ездить на том моновпрыске как на карбюраторе.
если хочешь дешевле ставь вазовскую четырёхпроводную. она по характеристикам точно такая же только резьем другой и есть подогрев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей