IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЛЯМБДА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 04 March 2011 - 13:20 PM

ну не совсем так.
у моновпрыска лямбда это какраз один из основных датчиков. потому как моновпрыск по ней двольно сильно адаптируется.
отключишь лямбду - начнется жер бензина, плохая динамика, проблемы с пуском.
и снова начнутся новые байки что моновпрыск тупой и конченый :)

эмулятор лямбды нужен только если стоит 1-е поколение ГБО. либо вместо второй лямбды при выкидывании катализатора.


я не ставил, у меня для ГБО эмулятор лямбды есть встроеный в газокомпютер.

лямбду однозначно что ствить. и то нормальную. иначе будешь ездить на том моновпрыске как на карбюраторе.
если хочешь дешевле ставь вазовскую четырёхпроводную. она по характеристикам точно такая же только резьем другой и есть подогрев.

Раз уж будет жер бензина - тогда лучше поставлю датчик, как ранее писали, уж точно разорится один раз в 100 тыщ, и голову не морочить!!! Всем спасибо!!!
  • 0

#22 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 March 2011 - 17:07 PM

а на кеджетроник лямбда есть? где?
  • 0

#23 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 11:42 AM

а на кеджетроник лямбда есть? где?

Ввёрнута в выпускной коллектор. Увидеть сверху(не из ямы) можно, если знаешь где искать. Можно по проводу на ощупь.
  • 0

#24 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 08 March 2011 - 11:56 AM

Грустно читать все это.
Как вы можете что-то отремонтировать во впрыске, если в большинстве своем пишете ахинею, которая ни в какие ворота не лезет вместо того, чтоб взять и прочитать элементарную литературу в десяток страниц о своем моторе.
Искренне жаль ваши машины. :new_cussing:
  • 0

#25 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 March 2011 - 18:52 PM

Моя машина в жалости не нуждается.
  • 0

#26 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 March 2011 - 15:12 PM

Замерить напряжение хорошим - точным мультиметром, у которого есть функция памяти. Напряжение должно быть от 0 до 1,2 В, в зависимости от фирмы и состояния лямбда-зонда. Если разность напряжений менее чем от 0,16 до 0,65, лямбда-зонд меняется. Разность наряжений - имеется ввиду, что при обогащении или обеднении напряжение меняется в ту или другую сторону.


У меня щас с руда показывает постоянно 19,8мА а лямбда показывает от 0,30В до 0,46В на ХХ и при наборе оборотов максимум было 0,63В. Если отключаешь лямбду на руде сразу становиться 9,99-10,00мА.

Я так понимаю лямбда подыхает? Сейчас расход около 15л на сотню.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей