Постоянно садится аккумулятор
#1
Отправлено 17 November 2010 - 13:35 PM
Такая проблема: приходится подзаряжать аккум раз в неделю. Утром или вечером стабильно заводится с полтычка. Но если попытаться завести авто сразу после поездки - шышь, стартер ложится спать и не крутит. 5-10 попыток зажигания сажают аккум в ноль, аж стартер трещать начинает. Дня три назад заметил, что при включенном ближнем свете и при указателе поворота видно, как подсветка печки тускнеет в такт напротив с указателем. Т.е. реле указателя включает лампочку - а подсветка тускнеет.
Что смотрел: Ремень подтянут как должен(1см прогиба)Генератор по лету снимал и смотрел - щетки с полусантиметровым запасом, почистил клеммы. Поставил, померил вольтметром - более 13В выдает. Проверял проводку(думаю, у меня она не очень, ибо туча сркуток) - всё в порядке и нормально прозванивается. Аккумулятору сколько лет - неизвестно. Приобрел в апреле 2009-ого от вместе с машиной. Заряжается ровно(у меня самодельный зарядник), банки булькают все - пробоя не должно быть. Модель аккума Mutlu 55Aч.
Отчаиваюсь сам уже что-то ковырять. Встает вопрос о покупке аккума, но деньги не малые и боюсь прогадать.
Поможите чем можите.
#2
Отправлено 17 November 2010 - 17:31 PM
по аккуму-для начала проверить бы ток утечки надо
#3
Отправлено 17 November 2010 - 20:26 PM
ну,если на горячую не хочет заводится-смотри втулку стартера
по аккуму-для начала проверить бы ток утечки надо
Ок. Втулки гляну. А вот утечку как искать?
#4
Отправлено 18 November 2010 - 19:08 PM
если много при всех выключенных потребителях -дергаешь предохранители по очереди и смотришь какая цепь тянет ток(когда уменьшится-та и тянет)
#5
Отправлено 22 November 2010 - 09:45 AM
#6
Отправлено 22 November 2010 - 16:17 PM
admin1242, между какими такими половинками? Разбирал генератор только до щеток. Кстати, интересно, зачем у гены два провода, если на болту крепления находится масса?
Таки сетую на стартер. Не хочет на горячую и всё тут. Крутит достаточно туго даже на другом аккуме, хоть его и не сажает как мой, но всё же могло сыграть то, что аккуму вместе со стартером неизвестно сколько лет. Да и гену проверял вольтметром - всё в порядке.
Какого номинала амперметр искать?
Сообщение отредактировал TEEN: 22 November 2010 - 16:19 PM
#7
Отправлено 22 November 2010 - 17:00 PM
Какого номинала амперметр искать?
любой китайский мультиметр в режиме измерения тока
#8
Отправлено 22 November 2010 - 23:38 PM
любой китайский мультиметр в режиме измерения тока
Так он ж сгорит к чертям. Или меня нужно послать по ссылке, которой не знаю.
Мой стрелочный тестер(не уважаю эти цифровые китайские, т.к. текут и тупят на морозе) расчитан лишь на 0.25A.
Кстати сегодня ОПЯТЬ заглох. 1 раз утром, но смог взлететь и уехать. Завелся с работы отлично(сегодня похолодало резко, снег помёл). Проехал около 1км и заглох посреди дороги в горку на светофоре при включенной печке, ближнем и с дворниками. Просто холостые захлебнулись при очередном включении дворников. и всё. алярм тестю. Тот приехал. Стартанул шустрее обычного с его аккума. Тот проверил мой на своей семерке - тоже затрещали втягивающие и фиг зажигания. Пока перекидывали обратно - моя стояла заведенная и, надеюсь, подзаряжала аккум. Тронулись и доехали до дому ещё 4км без проблем ни на перекрестках, ни где либо ещё.
Расстроился сильно. Щаз жахнул уже пивца. Завтра поеду на скотовозке(маршрутке) на работу. Заодно остыну.
Самое обидное, что не могу вкурить в чем именно дело. То ли в аккуме, то ли в стартере, то ли утечка на заведенной. А может и всё сразу...
#9
Отправлено 22 November 2010 - 23:53 PM
#10
Отправлено 23 November 2010 - 00:10 AM
Всё это делаешь при выключенном зажигании.
А аккумулятор по ходу у тебя дохлый... Перед зимой лучше бы поменять. Для уверенности заряди свой, отдай тестю, а его поставь себе. Ну а там видно будет, либо в помойку, либо всё-таки не заряжает генератор или утечка.
Сообщение отредактировал Wana: 23 November 2010 - 00:26 AM
#11
Отправлено 23 November 2010 - 01:36 AM
А в полевых условиях обходился лампочкой в разрыв нуля.
Сразу отрубил моск, магнитолу и сигналку.... Лампочка тускло светила, по очереди вырубал предохранители нашел злосчастную прогнившую ветку как погасла лампа.....
Сообщение отредактировал vvladq: 23 November 2010 - 01:36 AM
#12
Отправлено 23 November 2010 - 02:05 AM
По теме: АКБ в утиль
#13
Отправлено 23 November 2010 - 13:24 PM
#14
Отправлено 23 November 2010 - 13:30 PM
#15
Отправлено 23 November 2010 - 23:58 PM
admin1242, между какими такими половинками?
Разбирал генератор только до щеток. Кстати, интересно, зачем у гены два провода, если на болту крепления находится масса?
Какого номинала амперметр искать?
Померяй напряжение между - клемой АКБ и винтами, которые стягивают гену (у меня была такая беда, а в указанных точках была 1,5 вольта, и в итоге бортовая сеть была 13 вольт).
Сообщение отредактировал admin1242: 25 November 2010 - 12:15 PM
#16
Отправлено 26 November 2010 - 01:08 AM
#17
Отправлено 26 November 2010 - 16:55 PM
+1 За аккум.Если бы не заводилось из-за стартера, то это при работающем двигателе никак бы не сказалось на подветке приборов при включенном поворотнике. А если ты говоришь что генератор отдаёт 13 вольт, то или аккум или проводка. Попробуй померять плотность жидкости в аккуме ариометром.
Ареомтером мерил осенью - плотность сделал немного выше, т.к. уже холодало чуток.
#18
Отправлено 27 November 2010 - 18:10 PM
Чувак, как я тебя понимаю. Сколько я мучился с такой же проблемой. У меня был полный букет неисправностей. Большой потребляемый ток в заглушенном состоянии (0.2А магнитола, блок комфорта). Заряженной АКБ летом хватало постоять на неделю, зимой на сутки. Стартер клинил (щетки, втулки). Таким образом я за 1 год убил новую Мутлу 55. После того как все исправил (правильно подключил магнитолу и стеклоподъемники, перебрал стартер, поставил регулятор напряжения с бОльшим номиналом, сменил АКБ на б/у но живую Варту 95Ач) проблем нет.Ареомтером мерил осенью - плотность сделал немного выше, т.к. уже холодало чуток.
У тебя однозначно что-то разряжает АКБ, ищи подлеца. Современные АКБ оооочень не любят разряженное состояние и судя по всему она уже не держит заряд, на зиму однозначно меняй.
#19
Отправлено 27 November 2010 - 21:25 PM
Ничего не горит (китайский мультиметр) уже лет так 10. Правда там амперы можно мерить вплоть до 7 (зависит от шунта внутри тестера).
А в полевых условиях обходился лампочкой в разрыв нуля.
Сразу отрубил моск, магнитолу и сигналку.... Лампочка тускло светила, по очереди вырубал предохранители нашел злосчастную прогнившую ветку как погасла лампа.....
Собственно попробовал своим померить - понятное дело зашкаливает, т.к. максимум измерение тока 0.25А.
E-Not, обязательно проверю при первой возможности.
Сообщение отредактировал TEEN: 27 November 2010 - 21:26 PM
#20
Отправлено 28 November 2010 - 07:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей