BMW X5 vs Jeep Grand Cherokee II BMW X5 vs Jeep Grand Cherokee II
#21
Отправлено 17 November 2010 - 21:36 PM
но он льет только лукойл,говорит что единственный приличный!
#22
Отправлено 17 November 2010 - 21:40 PM
#23
Отправлено 17 November 2010 - 21:44 PM
Я бы себе Кукурузер посмотрел или Хайлюкс, или Паджеро.
Как вариант еще Хендай Калопер:)
#24
Отправлено 17 November 2010 - 22:03 PM
#25
Отправлено 17 November 2010 - 22:23 PM
паджерик весчь) А еще патруль)))Х5 говно. Пара знакомых не очень лестно отзывались. Про Чероки ничего не скажу.
Я бы себе Кукурузер посмотрел или Хайлюкс, или Паджеро.
Как вариант еще Хендай Калопер:)
#26
Отправлено 17 November 2010 - 22:37 PM
жалуются те знакомые, кто позволил себе их купить
#27
Отправлено 17 November 2010 - 22:53 PM
можно рх посмотреть
можно акуру мдх
#28
Отправлено 17 November 2010 - 23:15 PM
Pajero: http://autoreview.ru...econdhand/1.htm
Land Cruiser 100: http://www.autorevie...SECTION_ID=1784
Сообщение отредактировал Anikkon: 17 November 2010 - 23:23 PM
#29
Отправлено 17 November 2010 - 23:20 PM
#30
Отправлено 17 November 2010 - 23:38 PM
бмв нельзя брать на последние деньги. ещё надо иметь кучу в запасе. да и не для бедных машинка. если только попадётся через хороших знакомых хороший вариант , с более менее прозрачной историей , а так я б не стал брать.
из джипов чирик нормальный вариант , на счёт япов не знаю , но мож тоёта какая нить буит тоже в тему. митсу вроде тож засадные по обслуге.
кстати , если сильно по бездорожью не будешь ездить , то предлагаю взглянуть в сторону VW transporter / caravella T4. а может даже и multivan , если попадётся. чудеснейшая машина ! особенно для путешествий , что нить типа такого http://trucks.auto.r...96886-e1e0.html
с вместительностью всё в полнейшем порядке , есть полноприводные , большинство дизелей. единственное только не будет сочетания автомат с полным приводом.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 17 November 2010 - 23:54 PM
#31
Отправлено 17 November 2010 - 23:41 PM
классика как г2 никогда не устареет))
#32
Отправлено 17 November 2010 - 23:46 PM
Это из плюсов.
Есть один минус, но весомый - дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры - от 150К и выше.
Как показывает практика - ниже 180-200 не получается никак.
( имею опыт ремонта Форд 2005г.в. с пробегом 147К и ремонтом на 150К (топливо Лукойл), Мицуба Л200 - у одной пробег меньше 10К был(топливо Несте), дилер послал подальше, и были еще несколько таких с пробегом не помню каким, но эфект тот же - все умерли.
У каждого производителя конечно свой ресурс этой аппаратуры, но все же есть над чем задуматься... Ценники на эти запчасти у всех примерно одинаковые.
На Х5 любой повод заехать на СТО - 50-60 тыров не меньше (подвеска без пневматы). Ходовые качества никакие грубо говоря, если сравнивать с конкурентами. Почти все машины в этом ценовом диапазоне укатанные.
На Гранде цены вменяемые, если знать, где покупать запчасти (у знакомого бензинка - доволен).
Паджерик по проходимости и надежности гуд (старый кузов), новый не знаю (скорее всего та же топливная система, что у Л200).
Патруль вязнет в любой луже, его лучше не рассматривать плюс имеет нюансы в двигателях не скажу сейчас в каких - умирают головы очень быстро).
Из всех перечисленных в топике самый удачный это Крузак, если не считать что даже 80 до сих пор пользуются спросом у угонщиков.(и был случай пару лет назад - замерзла топливная магистраль у чела на трассе (!) в большой мороз.
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 17 November 2010 - 23:47 PM
#33
Отправлено 17 November 2010 - 23:55 PM
#34
Отправлено 18 November 2010 - 00:09 AM
ТНВД есть вездепричем у них ТНВД
#35
Отправлено 18 November 2010 - 01:54 AM
#36
Отправлено 18 November 2010 - 09:20 AM
ага переборка мостов каждые 100ткм цена вопроса 60тр за штя бы на твоем месте взял круза 80 - 90. ИМХО неплохая машина, что запчасти, что надежность.
#37
Отправлено 18 November 2010 - 09:24 AM
а так да, ненадежная, капризная машина))
#38
Отправлено 18 November 2010 - 09:25 AM
про саляру бред в семье 3 дизельных вага с насосфосунками (технологичный мотор) 2 из них сновья пробеги на всех за 200ткмЯ бы дизель в России,за исключением совсем старых и ненавороченных вообще бы не рассматривал.Солярка наша годится только на отопление,а для высокотехнологичного дизеля,коим и является дизель Х5 - смерть.Экономия на расходе никода не отобьется проблемами с ремонтом.На Гранде мерсовский дизель.Он попроще.Народ знакомый ездит,вроде страшилок не рассказывал...Я бы не стал рисковать.За 800 можно смело искать Крузер 80-й - надежность высочайшая,выбор моторов есть.
на одном за 300ткм броблем с топлевной аппаратурой не возикало...
огромный выбор моторов на крузаке это 4.2 бензин или дизель?
#39
Отправлено 18 November 2010 - 09:27 AM
сотка бюджет более лямаКукурузер, если не 100-ый, то 80
восьмедесятка нормальная от 500 и это за 20-и летнюю машину
но как жип машина не плохая у нее только один минус в этом плане большая масса
из этой же серии патрол и гелик
Сообщение отредактировал One: 18 November 2010 - 09:30 AM
#40
Отправлено 18 November 2010 - 11:03 AM
про саляру бред в семье 3 дизельных вага с насосфосунками (технологичный мотор) 2 из них сновья пробеги на всех за 200ткм
на одном за 300ткм броблем с топлевной аппаратурой не возикало...
огромный выбор моторов на крузаке это 4.2 бензин или дизель?
Как бы человек путешествовать собирается,а не по Москве ездить...А из какой бочки тебе за МКАДом соляру зальют,то никому не ведомо.Где написано про ОГРОМНЫЙ выбор моторов?Читайте внимательнее.Моторов там всего 3 - 4.5 бензин,4.2 дизель,4.2 турбодизель.
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 18 November 2010 - 11:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей