IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 17:05 PM

если нижний патрубок(который идет от помпы к радиатору(это на 1.6)) холодный, то термостат 100%!!!могли не правильно поставить термостат(прокладку под него поставить, а не на него). я когда поменял термостат и помпу, проверял работу термостата именно по нижнему шлангу... в итоге все норм у меня! :mit00:

Поменял помпу на новую, старая тоже оказалась достаточно в хорошем состоянии, перевод установкой нагрели термостат-он открылся, остыл и закрылся, после чего на него(он весь металлический)по контуру самого большого диаметра поставили резиновую прокладку, вторую прокладку поставили на шланг с двумя болтами и от термостата этот шланг пошёл на нижний патрубок радиатора, крышка термостата с двумя болтами закрылась идеально, при установке термостата его не перекосило, поэтому в принципе должен открываться и закрываться при единственном условии: если до него доходит горячий антифриз. Из-за расширительного бачка в котором есть небольшая дырочка может не создаваться давление в системе охлаждения двигателя и антифриз просто не доходит до термостата?
P.C Попробую поменять расширительный бачок, надеюсь поможет
  • 0

#22 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 08 December 2010 - 14:08 PM

P.C Попробую поменять расширительный бачок, надеюсь поможет

отпишись обязательно. интересно, что у тебя...
  • 0

#23 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 22:50 PM

отпишись обязательно. интересно, что у тебя...

ок как решу проблему сразу отпишу
  • 0

#24 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 09 December 2010 - 00:50 AM

ты прав.включил печку на минимум,сразу температура выросла почти до нормы потом на средний режим и нормально держит,довольно тепло,спасибо.

спасибо не тому сказал =D
  • 0

#25 Xoce

Xoce

    Жертва тюнинга

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Северное Бутово

Отправлено 09 December 2010 - 02:58 AM

Та же беда...
  • 0

#26 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 09 December 2010 - 05:40 AM

По личному опыту могу сказать, что термостаты довольно быстро выходят из строя. Поставишь новый - какое-то время температура четко держится на 90 градусах при любых режимах работы двигателя. Проходит пару месяцев, начинаются косяки - в холодную погоду при движении на скорости или при 2-й скорости вентилятора печки температура начинает падать. Явный признак того, что термостат не закрывается полностью.
Уж вроде старался брать оригинал, но история повторяется из раза в раз. Может, "оригинал" втюхивают все более китайский, не знаю...
  • 0

#27 sergik46

sergik46

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 December 2010 - 10:01 AM

привет народ такая проблема машина не грелась поменял термостат всё отлично но потом нижний патрубок радиатора стал холодным поездил приехал в сервис говорят термостат левый попался меняю снова и што 1 день нормально и опять тоже самое помогите в чём может быть дело((
  • 0

#28 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 December 2010 - 21:56 PM

Поменял расширительный бачок, на новый(старый весь в дырках был) и появилось давление в системе охлаждения - начал открываться термостат, однако сейчас температура ниже 80-85 не падает ни при каких услових, даже сейчас в такие холода( что будет летам представить не могу, наверное вентилятор будет работать постоянно), вроде как и проблема решилась, термостат ведь стал открываться, но вот печка дует сволочь холодным воздухом, мне сказали на сервисе , что её завоздушить не может, мол у гольфов она не завоздушиваеться, однако мои знакомые говорят что всё на оборот мол печька завоздушина и надо снять шлан с обратки печки на заведёной машине, газануть и воздух выйдет, и сразу как он выйдет ставить шланг обратки печки обратно и проблема с печкой будет тоже решена, понятное дело что печка старая и может просто быть забита грязью, поеду завтра куплю новую, а в собботу её поменяю, но надо ли после её замены делать с новой печкой то о чём мне говорили мои знакомые(снимать шланг обратки прогазовывать что бы воздух выскачил и ставить его обратно)?
И ещё у меня сейчас антифриза в расширительном бачке на пол уровня ниже чем надо, может ли это тоже влиять на прогрев печки и завоздушивание системы?
  • 0

×

#29 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 December 2010 - 21:58 PM

привет народ такая проблема машина не грелась поменял термостат всё отлично но потом нижний патрубок радиатора стал холодным поездил приехал в сервис говорят термостат левый попался меняю снова и што 1 день нормально и опять тоже самое помогите в чём может быть дело((

читай пост который сразу над тобой, купил термостат закипятил воды опустил его туда, он должен открыться , а когда достал его из воды , он остыл и должен закрыться полностью без просветов, дальше ставишь на машину и как повезёт - год месяц или 1 день
  • 0

#30 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 09 December 2010 - 22:52 PM

И ещё у меня сейчас антифриза в расширительном бачке на пол уровня ниже чем надо, может ли это тоже влиять на прогрев печки и завоздушивание системы?

чем меньше антифриза, тем быстрей машина прогреется... но я бы купил еще антифриз. ведь когда выйдет воздух, освободится место под антифриз и бачок опустеет. А ты когда антифриз заливал ты печку на теплый обдув включал? на максимальную скорость?
  • 0

#31 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 14:27 PM

чем меньше антифриза, тем быстрей машина прогреется... но я бы купил еще антифриз. ведь когда выйдет воздух, освободится место под антифриз и бачок опустеет. А ты когда антифриз заливал ты печку на теплый обдув включал? на максимальную скорость?

мне меняли на сервисе, но они точно знаю вообще ничего не включали, просто залили 6,3л(по документам для этого двигателя 6,5л положено), а что зависит включена она или нет?
  • 0

#32 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 10 December 2010 - 18:11 PM

на сколько я знаю(видел давно в автосервисе людей просили включить печку) так надо делать. хотя тут связь смутная... :icon_lol:
  • 0

#33 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 December 2010 - 19:08 PM

Блин у меня с печкой тоже беда.Антифриз куда то уходит,даже при нормальном его уровне печка холодная,патрубок нижний холодный и левый шланг на радиатор печки холодный((Термостат только поменял,ничего не изменилось,может дело в радиаторе печки?Я его менял год назад,вот заказал снова.Я не пойму куда антифриз уходит,вроде из радиатора печки не течёт,у меня когда тёк то в салоне вода была,и под капотом тоже вроде нигде не течёт.Чё с ней делать незнаю.А ещё движок затроил и и холостые пол часа до 1000 падают,ну температура соответственно на первом делении.
  • 0

#34 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 23:31 PM

Блин у меня с печкой тоже беда.Антифриз куда то уходит,даже при нормальном его уровне печка холодная,патрубок нижний холодный и левый шланг на радиатор печки холодный((Термостат только поменял,ничего не изменилось,может дело в радиаторе печки?Я его менял год назад,вот заказал снова.Я не пойму куда антифриз уходит,вроде из радиатора печки не течёт,у меня когда тёк то в салоне вода была,и под капотом тоже вроде нигде не течёт.Чё с ней делать незнаю.А ещё движок затроил и и холостые пол часа до 1000 падают,ну температура соответственно на первом делении.

)даже непонятно что тебе посоветовать(, на термостат надеётся уплотнительная резинка(по контуру сомой широкой пластины термостата, многие продают без неё термостаты, хотя должна быть 100% в комплекте иначе даже не стоит покупать термостат без этой резинки+ вторая осаживаеться на патрубок который закрывает термостат, покрайней мере у меня в 1,3 моторе так устроено)так вот без первого уплотнителя даже при рабочем термостате может подсикать антифриз в длиный круг и машину не прогреешь, или тебе не повезло и твой термостат либо не рабочий хоть и новый, либо быстро сломался и попросту не закрылся, второе сам при покупке термостата прежде чем его ставить(любого производителя)проверяю дома в кастрюле кипетка и то нет горантии что прослужит долго--это что касается нижнего патрубка но при условии того что температура как ты пишешь на первом делении постояно и выше не подымается
то что антифриз уходит то можно и не заметить, у меня был расширительный дырявый соответсвенно давления в системе небыло и ничего не текло, поменял бачок давление выросло и сразу стало видно где антифриз выходит, но есть варианты что всё равно не заметишь, под нагами в салоне утеплитель если капает по немногу, то всё будет впитывать он , и мокро в салоне не будет, или если в радиаторах или на трубках отверстия маленькие, то попросту капать не будет , а выходит по чуть чуть и испоряется(т.к. шланги и радиаторы будут как минимум тёплые)
Я бы проверил опять термостат,температура должна быть полюбому около 60-80 градусов, а потом устронял остальные проблемы!
  • 0

#35 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 11 December 2010 - 07:07 AM

Блин у меня с печкой тоже беда.Антифриз куда то уходит,даже при нормальном его уровне печка холодная,патрубок нижний холодный и левый шланг на радиатор печки холодный((Термостат только поменял,ничего не изменилось,может дело в радиаторе печки?Я его менял год назад,вот заказал снова.Я не пойму куда антифриз уходит,вроде из радиатора печки не течёт,у меня когда тёк то в салоне вода была,и под капотом тоже вроде нигде не течёт.Чё с ней делать незнаю.А ещё движок затроил и и холостые пол часа до 1000 падают,ну температура соответственно на первом делении.

У отца на гольфе была такая проблема как у тебя. Двигатель работал не стабильно (троил и т.д.). Начали понемногу разбираться, и разобрались. Антифриз улетал потихоньку в выхлоп, это означает что прокладка ГБЦ бита. Заменили и ОК. Как определить:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Обороты повысить до 3000 и держать примерно 1-2 минуты, при этом смотрим на выхлоп, если голубой дымок проскакивает - жрет антифриз, меняй прокладку ГБЦ.
  • 0

#36 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 11 December 2010 - 15:16 PM

У отца на гольфе была такая проблема как у тебя. Двигатель работал не стабильно (троил и т.д.). Начали понемногу разбираться, и разобрались. Антифриз улетал потихоньку в выхлоп, это означает что прокладка ГБЦ бита. Заменили и ОК. Как определить:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Обороты повысить до 3000 и держать примерно 1-2 минуты, при этом смотрим на выхлоп, если голубой дымок проскакивает - жрет антифриз, меняй прокладку ГБЦ.

А прочие признаки жора антифриза как эмульсия в масле и сладковатый привкус выхлопа при таком раскладе обязательны?
  • 0

#37 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 20:30 PM

У отца на гольфе была такая проблема как у тебя. Двигатель работал не стабильно (троил и т.д.). Начали понемногу разбираться, и разобрались. Антифриз улетал потихоньку в выхлоп, это означает что прокладка ГБЦ бита. Заменили и ОК. Как определить:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Обороты повысить до 3000 и держать примерно 1-2 минуты, при этом смотрим на выхлоп, если голубой дымок проскакивает - жрет антифриз, меняй прокладку ГБЦ.

у него нет роста температуры, как он сам и пишет, поэтому ему начала нужно решить вопрос с температурой, а после этого во всём остальном разбираться
  • 0

#38 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 00:31 AM

По личному опыту могу сказать, что термостаты довольно быстро выходят из строя. Поставишь новый - какое-то время температура четко держится на 90 градусах при любых режимах работы двигателя. Проходит пару месяцев, начинаются косяки - в холодную погоду при движении на скорости или при 2-й скорости вентилятора печки температура начинает падать. Явный признак того, что термостат не закрывается полностью.
Уж вроде старался брать оригинал, но история повторяется из раза в раз. Может, "оригинал" втюхивают все более китайский, не знаю...

Пусть лучше до конца не закрывается, чем летом в жару закроется и не захочет открываться. Может его основная задумка и была для охлаждения движка в жару?
В холод эта проблема легко поправима, нафига разбрасываться деньгами и коллекционировать термостаты)))
Сегодня сам прикрыл часть радиатора, температура вырасла до рабочей, за 80, печка как в начале, так и после открытия термостата работает гуд.

Сообщение отредактировал Dim.875: 13 December 2010 - 00:35 AM

  • 0

#39 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 18:38 PM

Пусть лучше до конца не закрывается, чем летом в жару закроется и не захочет открываться. Может его основная задумка и была для охлаждения движка в жару?
В холод эта проблема легко поправима, нафига разбрасываться деньгами и коллекционировать термостаты)))
Сегодня сам прикрыл часть радиатора, температура вырасла до рабочей, за 80, печка как в начале, так и после открытия термостата работает гуд.

у меня когда термостат до конца не закрывался ( была не очень большая щель в нём)картонка как-то ниочень помогала до 40-50 градусов недоходила, немогу представить как доходит у тебя, да и греется машина гораздо дольше!
  • 0

#40 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 19:20 PM

у меня когда термостат до конца не закрывался ( была не очень большая щель в нём)картонка как-то ниочень помогала до 40-50 градусов недоходила, немогу представить как доходит у тебя, да и греется машина гораздо дольше!

Одно дело, когда термостат заклинило в открытом или полуоткрытом состоянии, естественно надо менять. Но если при прогреве стрелка выходит из белой зоны, из печки теплый воздух, но при дальнейшей езде стрелка не поднимается до середины шкалы (на улице от -5 и ниже), то отключи печку и прикрой радиатор, температура вырастет, то на 99% термостат в порядке.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей