IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 14 December 2010 - 21:54 PM

Вобщем причину течи вроде устранил,по крайней мере быстро жидкость не куда не девается,ещё не успел проверить за время уйдёт или нет.Просто промазал герметиком корпус термостата.Температура в основном показывает одно деление,несколько раз лоходила до середины,и вентилятор срабатывал.Даже при температуре на середине не греет печка.Я подул в шланги идущие к радиатору печки,воздух проходит,и радиатор не течёт,разобрал нижнюю часть панели и проверил.Остаётся только помпа,я её уже заказал,может ли в ней быть дело???
  • 0

#42 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 23:08 PM

Вобщем причину течи вроде устранил,по крайней мере быстро жидкость не куда не девается,ещё не успел проверить за время уйдёт или нет.Просто промазал герметиком корпус термостата.Температура в основном показывает одно деление,несколько раз лоходила до середины,и вентилятор срабатывал.Даже при температуре на середине не греет печка.Я подул в шланги идущие к радиатору печки,воздух проходит,и радиатор не течёт,разобрал нижнюю часть панели и проверил.Остаётся только помпа,я её уже заказал,может ли в ней быть дело???


Это уже скорее заслонки к концу подходят. Либо холодный воздух полностью не перекрываетсяМоя ссылка
  • 0

#43 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 23:18 PM

почитайте еще тут:Моя ссылка
  • 0

#44 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 19:21 PM

Одно дело, когда термостат заклинило в открытом или полуоткрытом состоянии, естественно надо менять. Но если при прогреве стрелка выходит из белой зоны, из печки теплый воздух, но при дальнейшей езде стрелка не поднимается до середины шкалы (на улице от -5 и ниже), то отключи печку и прикрой радиатор, температура вырастет, то на 99% термостат в порядке.

Бред, если температура при езде не подымается из белой зоны и термостат закрыт, то не спосёт никакой картон у радиатора, и вряд ли при таком раскладе термостат вообще рабочий!Да она будет подыматься в белую зону при стоянке машины, но как поехал,пошло обдувание в первую очередь радиатора и стрелка начнёт падать в любом случаи, вот только если термостат не закрылся, то при езде она не подыметься на много выше той самой белой зоны т.к 1 охлаждение идёт по дальнему кругу, а значит делает больший цикол антифриз прежде чем вернёться обратно в двигатель, а 2 не только в верх радиатора будет поступать горячий антифриз , но и вниз, тем самым более сильно его охлаждая!Картон лишь препятствует напору холодного воздуха со стороны радиатора и то не значительно, а при низких температурах закрыл ты радиатор им или нет всё равно под капотом в принципе тоже самое что и наулице, поэтому елси система охлаждения двигателя исправна, то картон всеми нами любимый лишь уменьшит падение температуры двигателя около 5-10 градусов!
  • 0

#45 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 19:42 PM

Вобщем причину течи вроде устранил,по крайней мере быстро жидкость не куда не девается,ещё не успел проверить за время уйдёт или нет.Просто промазал герметиком корпус термостата.Температура в основном показывает одно деление,несколько раз лоходила до середины,и вентилятор срабатывал.Даже при температуре на середине не греет печка.Я подул в шланги идущие к радиатору печки,воздух проходит,и радиатор не течёт,разобрал нижнюю часть панели и проверил.Остаётся только помпа,я её уже заказал,может ли в ней быть дело???

принцип работы помпы это прогонять антифриз по системе, а впаре с расширительным бачков ещё и создавать давление в системе, так вот если помпа,бачок,крышка бачка(расширительного) не исправны, то верхний шланг радиатора(охлаждения) будет мягким, а при рабочей системе он должен быть очень твёрдым и ты его рукой сильно сжать не сможешь, так вот если мягкий то проблема в помпе бачке или крышке, а так как у тебя тёк антифриз то может быть гдето в шлангах или в двигателе(старые шланги могут течь, а значит и стравливать давление с системы! и ты это можешь не заметить, кстати пример корпус твоего термостата, он должен быть реально целым, а не просто вымазаным в герметик).
из-за отсутствия давления в системе циркуляция антифриза по системе значительно ухудшается, а так как радиатор печки это верхняя точка системы охлаждения, то при отсутствии давления туда наиболее плохо будет подаваться антифриз и печка может не греть, так же может попросту быть забит радиатор печки и тут должно быть всё понятно, и заслонки как написали выше, если они осыпались, то у тебя не перекрываеться холодный-горячий воздух, а значит как ты не грей машину, а печка не заработает, мне перематывали заслонки скотчем и всё становилось норм, также может быть печка просто завоздушина, а значит надо взять и стравить воздух с неё
Я бы сначала добился того что бы нигде ничего не текло, было давление в системе, а потом разбирался с печкой!
  • 0

#46 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 02:17 AM

Бред, если температура при езде не подымается из белой зоны и термостат закрыт, то не спосёт никакой картон у радиатора, и вряд ли при таком раскладе термостат вообще рабочий!
- в этом случае, надо не термостат смотреть, а наличие ОЖ проверять и датчик температуры, еще и помпу.
Да она будет подыматься в белую зону при стоянке машины, но как поехал,пошло обдувание в первую очередь радиатора и стрелка начнёт падать в любом случаи, вот только если термостат не закрылся, то при езде она не подыметься на много выше той самой белой зоны т.к 1 охлаждение идёт по дальнему кругу, а значит делает больший цикол антифриз прежде чем вернёться обратно в двигатель, а 2 не только в верх радиатора будет поступать горячий антифриз , но и вниз, тем самым более сильно его охлаждая!Картон лишь препятствует напору холодного воздуха со стороны радиатора и то не значительно, а при низких температурах закрыл ты радиатор им или нет всё равно под капотом в принципе тоже самое что и наулице, поэтому елси система охлаждения двигателя исправна, то картон всеми нами любимый лишь уменьшит падение температуры двигателя около 5-10 градусов!
- ты отрицаешь очевидное. А картон препятствует обдуву части радиатора хол. воздухом, и температура при езде будет больше пропорционально закрытой площади радиатора. Или там морозы под -50? Экспериментируй...


Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 02:23 AM

  • 0

#47 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 02:45 AM

принцип работы помпы это прогонять антифриз по системе, а впаре с расширительным бачков ещё и создавать давление в системе, так вот если помпа,бачок,крышка бачка(расширительного) не исправны, то верхний шланг радиатора(охлаждения) будет мягким, а при рабочей системе он должен быть очень твёрдым и ты его рукой сильно сжать не сможешь, так вот если мягкий то проблема в помпе бачке или крышке, а так как у тебя тёк антифриз то может быть гдето в шлангах или в двигателе(старые шланги могут течь, а значит и стравливать давление с системы! и ты это можешь не заметить, кстати пример корпус твоего термостата, он должен быть реально целым, а не просто вымазаным в герметик).
из-за отсутствия давления в системе циркуляция антифриза по системе значительно ухудшается, а так как радиатор печки это верхняя точка системы охлаждения, то при отсутствии давления туда наиболее плохо будет подаваться антифриз и печка может не греть, так же может попросту быть забит радиатор печки и тут должно быть всё понятно, и заслонки как написали выше, если они осыпались, то у тебя не перекрываеться холодный-горячий воздух, а значит как ты не грей машину, а печка не заработает, мне перематывали заслонки скотчем и всё становилось норм, также может быть печка просто завоздушина, а значит надо взять и стравить воздух с неё
Я бы сначала добился того что бы нигде ничего не текло, было давление в системе, а потом разбирался с печкой!

Вообщето изначально избыточного давления в системе охлаждения нет и быть не может, антифриз заливается при открытой крышка бачка, сам подумай))), а следовательно никакая помпа и бачок его не поднимут, если оно и поднимется, то лишь до величины необходимой для норм. циркуляции. Поднимается же давление, за счет нагрева и расширения ОЖ, причем при повышении давления должен сработать клапан в крышке расш. бачка и сбросить его, иначе может твои шланги сорвать.
Ты походу, спутал систему охлаждения авто, с системой отопления зданий))) в машине нет подпитки системы охлаждения доп. жидкостью.
Про эту беду уже столько на форуме написано, читайте, у людей получалось исправить.

Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 02:51 AM

  • 0

#48 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2010 - 00:22 AM

У меня заслонки впорядке,давление тоже впорядке,патрубки не сожмёшь,довольно твёрдые,температура доходит до середины и толка всё равно нет,не греет.Радиатор печки не забит.
  • 0

×

#49 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 00:56 AM

У меня заслонки впорядке,давление тоже впорядке,патрубки не сожмёшь,довольно твёрдые,температура доходит до середины и толка всё равно нет,не греет.Радиатор печки не забит.

ну или воздух, или чудеса!!! не бывает так, чтоб все было, а в итоге ничего...
Загони на сервис, за деньги сделают точно.
Рядом столько тем про это поднли.
ЗЫ: Может как раз излишнее давление и возникает при наличии лишнего воздуха в системе? попробуй на не очень прогретой системе стравить воздух, аккуратно, жидкость займет пустоты, если они были, до уровня дольешь, может, как вариант поможет.

Сообщение отредактировал Dim.875: 18 December 2010 - 01:30 AM

  • 0

#50 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2010 - 11:45 AM

Ну попробую ещё раз)))Я просто уже всё что можно делал,воздух тоже стравливал.
  • 0

#51 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2010 - 17:40 PM

Стравливал воздух толку никакого,радиатор поменял,тоже.Термостат работает.Кроме помпы не вижу других причин,самому не верится но больше не представляю причин.Давление у меня в системе есть,но почему то патрубки от радиатора охлаждения на мой взгляд слишком твёрдые.Если прогорела прокладка ГБЦ может не греть печка и раздувать патрубки?Кроме этих остальные нормальные.
  • 0

#52 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 17:50 PM

Стравливал воздух толку никакого,радиатор поменял,тоже.Термостат работает.Кроме помпы не вижу других причин,самому не верится но больше не представляю причин.Давление у меня в системе есть,но почему то патрубки от радиатора охлаждения на мой взгляд слишком твёрдые.Если прогорела прокладка ГБЦ может не греть печка и раздувать патрубки?Кроме этих остальные нормальные.

ты какой радитор менял, ожлаждения или печки?
  • 0

#53 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 17:53 PM

открути крышку РБ, если обратка струйкой стекает, и струя на газ реагирует, то помпа качает.
  • 0

#54 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 18:12 PM

Ну попробую ещё раз)))Я просто уже всё что можно делал,воздух тоже стравливал.

вот тут подробно расписаны взможные причины. Читал? Даже я сам начал понимать)))
Моя ссылка

Сообщение отредактировал Dim.875: 18 December 2010 - 18:16 PM

  • 0

#55 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 13:29 PM

Вообщето изначально избыточного давления в системе охлаждения нет и быть не может, антифриз заливается при открытой крышка бачка, сам подумай))), а следовательно никакая помпа и бачок его не поднимут, если оно и поднимется, то лишь до величины необходимой для норм. циркуляции. Поднимается же давление, за счет нагрева и расширения ОЖ, причем при повышении давления должен сработать клапан в крышке расш. бачка и сбросить его, иначе может твои шланги сорвать.
Ты походу, спутал систему охлаждения авто, с системой отопления зданий))) в машине нет подпитки системы охлаждения доп. жидкостью.
Про эту беду уже столько на форуме написано, читайте, у людей получалось исправить.

Антифриз заливается при открытом бачке потому что подругому не зальёшь, но ты же без крышке не ездишь!,да на пробке 2 клапана и два должны работать первый при стравливании лишнего давления, что бы не рвало шанги и система работала без нагрузки, а второй при условии необходимости попадания воздуха в систему(тоесть когда приехал, поставил и заглушил машину, то при её остывании при нерабочей пробке начнут патрубки сжиматься во внутрь, а при рабочей крышка должна впустить воздух в систему!)
И самое главное я ничего не перепутал)))
  • 0

#56 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 19 December 2010 - 17:20 PM

Долго прокачивал воздух из радиатора печки,в итоге заметил что когда откручиваешь патрубок идущий на радиатор,то жидкость из него не течёт а когда открываешь крышку РБ то течёт нормально.Вобщем мудрил долго,потом поездил прогазовал и затопила,но со старым радиатором тоже так было,потом через пару дней перестала снова топить и никакие процедуры не помогали.
  • 0

#57 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:00 PM

Антифриз заливается при открытом бачке потому что подругому не зальёшь, но ты же без крышке не ездишь!,да на пробке 2 клапана и два должны работать первый при стравливании лишнего давления, что бы не рвало шанги и система работала без нагрузки, а второй при условии необходимости попадания воздуха в систему(тоесть когда приехал, поставил и заглушил машину, то при её остывании при нерабочей пробке начнут патрубки сжиматься во внутрь, а при рабочей крышка должна впустить воздух в систему!)
И самое главное я ничего не перепутал)))

Да и хрен с ним, как это, подними руку и опусти..., главное чтоб работало.
  • 0

#58 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:06 PM

Долго прокачивал воздух из радиатора печки,в итоге заметил что когда откручиваешь патрубок идущий на радиатор,то жидкость из него не течёт а когда открываешь крышку РБ то течёт нормально.Вобщем мудрил долго,потом поездил прогазовал и затопила,но со старым радиатором тоже так было,потом через пару дней перестала снова топить и никакие процедуры не помогали.

смотрел ссылку? там как раз на трубке клапан стоит, может он и не работает, люди писали когда его выкидывали печка начинала жарить, при условии живого радиатора печки и заслонок.
  • 0

#59 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 19 December 2010 - 20:29 PM

смотрел ссылку? там как раз на трубке клапан стоит, может он и не работает, люди писали когда его выкидывали печка начинала жарить, при условии живого радиатора печки и заслонок.

Да вроде смотрел ссылку,но у меня клапанов в этих трубках нет))
У меня вобщем следующие чудеса-печка греет и перестаёт греть,прямо на ходу начинает дуть ледяной воздух,и так переменно то греет то не греет.Когда прогазовываешь долго на 4-5тыс то начинает греть но не всегда.Вот щас возле дома прогазовал,затопила и грела даже на холостых,заглушил жду пока остынет,пойду потом проверять будет греть или нет.Вообще странная фигня,непредсказуемая она наглухо.А было всё хорошо,до того как не прорвало патрубок,и после его замены начались такие чудеса,был даже период около 2 недель когда всё топило хорошо,а потом началось всё что щас творится.
  • 0

#60 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 22:51 PM

Да вроде смотрел ссылку,но у меня клапанов в этих трубках нет))
У меня вобщем следующие чудеса-печка греет и перестаёт греть,прямо на ходу начинает дуть ледяной воздух,и так переменно то греет то не греет.Когда прогазовываешь долго на 4-5тыс то начинает греть но не всегда.Вот щас возле дома прогазовал,затопила и грела даже на холостых,заглушил жду пока остынет,пойду потом проверять будет греть или нет.Вообще странная фигня,непредсказуемая она наглухо.А было всё хорошо,до того как не прорвало патрубок,и после его замены начались такие чудеса,был даже период около 2 недель когда всё топило хорошо,а потом началось всё что щас творится.

Может какая байда в системе бултыхается и радиатор подбивает? Я б может систему попробовал промыть, все ж остальное вроде проверено, помпа?
Слушай, попробуй крышку бачка закрутить неплотно, примерно на виток, только чтоб не потерять, и проверь. Может в ней косяк. Страшного ничего не будет, я как то, так по лету ездил, максимум, если ОЖ сильно нагреется, при остановке может через верх малехо перельется, долить можно, зато методом исключения потихоньку(и до больного зуба доберешся))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей