IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка движка! help..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 16:29 PM

хм, всегда думал, что 2G это 2Е3 с транзисторным зажиганием. какой диджитал элефант? или я чёта путаю?

Так сам писал про 1.3 с вдрызгом, а это только дигиджет. Родной карбюратор тоже уже очень старенький и мало кто их умеет грамотно чинить. И есть ли в питере аналог ДОКа незнаю
  • 0

#42 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 16:36 PM

Пусть это останется Вашим личным мнением.

Согласен пусть остается, но форум создан для того чтобы это мнение высказывать и узнавать мнение других по этому поводу . Хотите капиталить бог в помощь, а главное удачи.
Потом не говорите что вас не предупреждали, а так всего наилучшего.
  • 0

#43 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 December 2010 - 17:51 PM

Не стал заводить новую тему,собираю двиг после капиталки, вопрос возник: что за вкладыши фирмы NE? Можно поставить, или нуегонафиг? Просто в нашей деревне только они в наличии, остальное ждать пару деньков.
  • 0

#44 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 December 2010 - 12:00 PM

moover ты капиталку сделал или как?

Да, сам.

To m4u
Я про это и говорю.
  • 0

#45 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 December 2010 - 12:03 PM

Согласен пусть остается, но форум создан для того чтобы это мнение высказывать и узнавать мнение других по этому поводу . Хотите капиталить бог в помощь, а главное удачи.
Потом не говорите что вас не предупреждали, а так всего наилучшего.

Спасибо. Я уже откапиталил и радуюсь. Как я уже писал, осталась только одна проблемка с прогревом в сырую погоду. А так вышел из дома, завел, поехал. Никаких проблемм.
  • 0

#46 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 December 2010 - 12:05 PM

Не стал заводить новую тему,собираю двиг после капиталки, вопрос возник: что за вкладыши фирмы NE? Можно поставить, или нуегонафиг? Просто в нашей деревне только они в наличии, остальное ждать пару деньков.

По-моему уж лучше поставить оригинал под маркой кольбеншмидт. Их ведь не так просто заменить.
  • 0

#47 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 20:20 PM

и во сколько обошлось ? это не в чужой карман ,просто интересно во сколько практически капиталка своими руками обходится?
точил -хонинговал?
  • 0

#48 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 14 December 2010 - 23:48 PM

у меня получилось с заменой поршней , колец , притиркой башки , заменой маслосъемных , прокладки по кругу , жидкости , вкладыши все - 16 000р ,
  • 0

×

#49 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 December 2010 - 13:42 PM

и во сколько обошлось ? это не в чужой карман ,просто интересно во сколько практически капиталка своими руками обходится?
точил -хонинговал?

Расточка+хонинг - 1200
Коленвал шлифовка - 1000
Шлифовка привалочных поверхностей - 1000 р.
запчасти обошлись ок 15 + за расточку, шлифовку(цены выше)
В бошке менял клапана, направляющие, колпачки, сухари, болты головки.
По блоку - менялись все прокладки, сальники, вкладыши, поршни, кольца, пальцы, втулки на шатунах, цепь маслонасоса.
Еще + масло 1000р. + ОЖ 500р.
Итог 20000 с расточкой, хонингом и шлифовкой.
Вроде все

Сообщение отредактировал moover: 15 December 2010 - 13:49 PM

  • 0

#50 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2010 - 15:36 PM

спс.вполне бюджетно .ну по нашим меркам. молодец)
  • 0

#51 Andy Jim

Andy Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 19:01 PM

Расточка+хонинг - 1200
Коленвал шлифовка - 1000
Шлифовка привалочных поверхностей - 1000 р.
запчасти обошлись ок 15 + за расточку, шлифовку(цены выше)
В бошке менял клапана, направляющие, колпачки, сухари, болты головки.
По блоку - менялись все прокладки, сальники, вкладыши, поршни, кольца, пальцы, втулки на шатунах, цепь маслонасоса.
Еще + масло 1000р. + ОЖ 500р.
Итог 20000 с расточкой, хонингом и шлифовкой.
Вроде все

Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(
  • -1

#52 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2010 - 19:30 PM

он же написал запчасти 15 тыс. + точить и хонинговать ты дрелью будешь?)))
20 тыс за капитал это очень хорошо.. в сервисе от 60 тыс...тем более даже за донера как ты напсиал чтобы он был живой выложить придется не менее еж мае 25-30 штук.
  • 0

#53 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 16 December 2010 - 14:01 PM

Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(

Ну а ты что хотел, я из дешевого купил только поршня (мописан), потому что выбор был кольбеншмидт за 2700 шт, или мописан 1100 шт. Остальное все достаточно приличных фирм. Мне не охота часто движку разбирать. Стараюсь все покупать по принципу скупой платит дважды или купил, поставил и забыл. Например подвеска на деталях TRW отходила 3 года при мне и еще не знаю сколько до меня у предыдущего хозяина. За это время я вообще туда не сунулся ни разу.
  • 0

#54 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 17 December 2010 - 14:49 PM

Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(

Не знаю, кажись, 20 шт куда как экономно. Сам посуди, сколько ты на ней отъездишь после капиталки? если кузов норм, то не меньше 3 лет, если будешь за ним следить... а то и больше. около 20 рупчиков в день на 3 года получается, некоторые на сигареты больше тратят...
  • 0

#55 Andy Jim

Andy Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 01 February 2011 - 22:13 PM

Разхобрал двигло! обощёлся заменой поршневывх колец... ибо всё остальное норм... отчёт позже выложу, пока 5 000 потратил. делали на улице за один день, буду проходить обкатку.
  • 0

#56 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 February 2011 - 22:35 PM

ибо всё остальное норм

это фантастика(с) Те цилиндры даже на 0.3 мм не сносились за 250 тыс км? :icon_eek: Я свой нк разобрал, просто о...ел! Там поршни болтались, как карандашь в ведре.
  • 0

#57 Andy Jim

Andy Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 21:39 PM

не... ну не как карандаши конечно болтаются, но ездил 3 года как то... и прёт нормально...

Сообщение отредактировал Andy Jim: 08 February 2011 - 21:46 PM

  • 0

#58 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 February 2011 - 21:46 PM

И как сейчас, изменилась компрессия?
  • 0

#59 роман1010

роман1010

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:ездить на машине 88 года выпуска без проблем!!!

Отправлено 08 February 2011 - 23:20 PM

Бред,откапиталил свой 1,3 МН 5лет назад и 3 года назад(сам виноват упала гайка в карб) всё работает супер.

согласен у меня 1.3.mh без проблем ни капли масла от замены до замены!!!1988 год выпуска
  • 0

#60 Andy Jim

Andy Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 20:06 PM

Сейчас обкатка, боюсь газ в пол давить, но чувствую летать будет еще как))
Подскажите кто может, масло так и ест... С утра при разогреве троит и коптит жесточайше...потом через какое то время, все нормально.
Может мне голову поменять и карб настроить? Может в гольф лабораторию сьездить-там что скажут дельное???
Просто как правило в автосервисах делают на отвали, или же все круто. Но деньги бешенные надо готовить а гдеж они у студента...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей