Лампочка зарядки начинает гореть на 4-й при 100км/ч
#61
Отправлено 28 November 2005 - 11:40 AM
#62
Отправлено 28 November 2005 - 11:51 AM
#63
Отправлено 28 November 2005 - 11:52 AM
#64
Отправлено 28 November 2005 - 11:55 AM
#65
Отправлено 28 November 2005 - 12:15 PM
А... Ну извини:) Я думал, что ты туда вообще первый раз полез(потому, как долго не решался), а щетки менял где-то в сервисе, а там вероятность кривых рук у слесарей, к сожалению очень большаяНу щётки ставил я.. вроде бы.. прямыми руками)))
#66
Отправлено 01 December 2005 - 13:02 PM
#67
Отправлено 01 December 2005 - 16:48 PM
#68
Отправлено 01 December 2005 - 17:50 PM
#69
Отправлено 02 December 2005 - 14:44 PM
#70
Отправлено 02 December 2005 - 17:01 PM
Они отпаяли от старого коллектора провода обмоток якоря, сбили старый коллектор с оси якоря и напрессовали новый.
Припаяли обмотки, поставили на токарный станок, подшлифовали шкуркой, чтобы коллектор не бил.
Мне это обошлось в 600 р., тебе это предлагают сделать за 1400.
ИМХО: я думаю, что поменять коллектор прощще, чем каким-либо образом восстанавливать саму дорожку.
http://www.tstarter.ru/kompl.htm - там можно посмотреть на картинке как коллекторные кольца выглядят.
#71
Отправлено 03 December 2005 - 11:17 AM
#72
Отправлено 03 December 2005 - 15:15 PM
#73
Отправлено 03 December 2005 - 15:18 PM
#74
Отправлено 08 December 2006 - 12:21 PM
после 5000об/мин загорается лампочка разряда аккумулятора, уже примерно месяц так было. Последнюю неделю опустилась до 4000 об/мин. Поменял регулятор напряжения с щетками(Англия) на генике(Бош). Всё прошло! Но радовался не долго, через неделю тоже самое - после 5000 об/мин опять загорается лампочка. Ремень геника натянут нормально. Что делать куда копать? Вот ещё не мерил тестером напругу- всё не купить...
Щаз ещё раз слазил в машину - снял регулятор с щетками - посмотрел контактные кольца - всё в порядке на вид, слой меди ровный толстый. Поставил всё обратно.
регулятор напряжения - "Мобилетрон" Англия. Не понравилось в нём то что контакты идущие в таблетку - тонкие. В старом немецком регуляторе - были толстые. Может гавно этот регулятор этой фирмы? Денег жалко - 250 рублей за него сняли.
Вот сегодня опять начала загораться лампочка после 4000об/мин.
...Че делать? опять покупать новый регулятор? Или забить- так ездить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей