IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка зарядки начинает гореть на 4-й при 100км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21

  • Guests

Отправлено 18 November 2005 - 09:44 AM

Чё ты мурыжишься :?: Поменяй ремень и замерь напругу. Все эти проблемы могут быть из-за него. Нахрена гену-то менять так бездумно.
  • 0

#22 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 18 November 2005 - 09:47 AM

Ремень в норме! толку-то.. а гена лишний некогда не лишний!))
  • 0

#23 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 18 November 2005 - 11:55 AM

Если ремень в норме и замена регулятора ничего не дает, значит ген разбирать надо однозначно. Или дожидаться нового. Когда уже???
  • 0

#24 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 18 November 2005 - 14:49 PM

ды вроде в выхи у него автовоз приходит.. я вот тока нинаю он всё купил по списку или нет? а то блин буду на 15" ковке, с тахо и МФА, бамперами и ПТФ стоять во дворе без электричества..
  • 0

#25 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 21 November 2005 - 23:53 PM

Ну что, вернулся твой спаситель или как?
  • 0

#26 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 November 2005 - 09:52 AM

блин.. вернулся.. ничё не привёз((( сволочь! А кста вопрос! а реле енто могло умереть? есь я пральна понял реле это круглая фигня из которой щётки торчат? Да ещё.. выявилась зависимость от температуры окружающего воздуха...
  • 0

#27 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 12:29 PM

Попробуй поменяй регулятор... В любом автомагазине они есть, и стоят 180 - 300 рублей...
  • 0

#28 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 November 2005 - 12:38 PM

Попробуй поменяй регулятор... В любом автомагазине они есть, и стоят 180 - 300 рублей...


Енто и есть тот что со щётками? или это квадратная херовина на теле гены? Потому как ту что со щетками менял недавно.. мож бракованная?
  • 0

×

#29 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 12:53 PM

Попробуй поменяй регулятор... В любом автомагазине они есть, и стоят 180 - 300 рублей...


Енто и есть тот что со щётками? или это квадратная херовина на теле гены? Потому как ту что со щетками менял недавно.. мож бракованная?


Который со щетками... Квадратный, это конденсатор... Типа фильтр от помех, что-бы приемник не подвывал, в такт с оборотами:)

А бракованный запросто может быть.... Делают их ведь, кому не лень... :(
  • 0

#30 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 23 November 2005 - 00:23 AM

Если есть старый (не особо нужный регулятор напряжения (таблетка со счетками), то можно с помощью неё провести эксперимент. Плюс на ротор подается через счеточный узел напрямую от маленького (не от основного!) диодного моста. Этим же плюсом запитывается таблетка-регулятор. А вот масса идет через таблетку и через массу регулируется напряжение на роторе гена. Необходимо массу на входе регулятора соединить с массовым выходом на счетку. Как бы исключить регулятор и подать на ротор напряжение из системы. При заведенном двигателе подключенный таким образом ген должен выдавать от 14В и выше, до 20 с мелочью при оборотах до 3 тысячь. Такой эксперимент надо проводить максимально быстро, стоб не попортить акум и желательно со включенными потребителями (фары, обогрев стекла, отопитель на всю катушку). Если напряжение поднимается, как описано выше (чем больше оборотов, тем выше напряжение), значит проблемма в регуляторе. Если нет - в самом генераторе. При этом полезно замерять напряжение, подводимое к ротору и на выходе генератора (двумя тестерами одновременно). Если на роторе растет, а на выходе нет или гораздо меньше, значит похоже на неисправность в основном диодном мосте (пробит диод или пропал где-нить контакт). Если на роторе нет должного подъема напряжения, значит проблеммы с обмотками. Для проверки можно подать питание на щетки не из гена, а с аккума (обязательно включить в цепь пред!). При таких издевательствах над неисправным геном получается в большинстве случаев определить природу неисправности. Не знаю, зачем я все это написал, но мне такая диагностика в полевых условиях помогает часто.
  • 0

#31 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 23 November 2005 - 10:12 AM

мамма... 8( Может лучше о "теорие относительности эйнштейна" поговорим.. там хоть слова есть знакомые.. мдя..
  • 0

#32 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 23 November 2005 - 10:25 AM

Можем, конечно, и о теории Энштейна... Только зарядка от этого вряд-ли появится. А кто сказал, что будет легко?
  • 0

#33

  • Guests

Отправлено 23 November 2005 - 13:52 PM

Были у меня с геной похожие проблемы: заряд не превышал 11,5 вольт. Оказалось, что лопнула пайка двух проводов выхода с обмотки на диодном мосту. Эти трещины хорошо видно через лупу. Лечится просто: хорошенько пропаять эти контакты. В качестве профилактики тем, кто разбирает гену тоже не помешает это сделать. А когда сдыхает реле-регулятор, либо нет совсем напряжения, либо, наоборот, херачит так, что аккум кипит. 2 insane: ты проверил состояние медных дорожек? Ты мог новыми щётками их добить.
  • 0

#34 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 November 2005 - 13:54 PM

Блин :evil: , гость это я
  • 0

#35 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 23 November 2005 - 16:28 PM

да я его и снимал пока.. никак руки не того.. ды и думал привезут донора
  • 0

#36 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 23 November 2005 - 16:38 PM

А купить новый генератор и не морочиться ещё несколько лет?
  • 0

#37 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 23 November 2005 - 16:40 PM

с денюшками щас напряг... даже о ремонте в сервисе не думаю..
  • 0

#38 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 23 November 2005 - 16:43 PM

А если с деньгами напряг, то может на метро поездить пару недель и на сэкономленные на бензине деньги всё-таки купить новый ген? Меня вообще колхозные и полуколхозные ситуации улыбают частенько. Ведь всё очень просто посчитать. Если наши авто стоили 20 лет назад около 16 000 марок, то современная их стоимость была бы на уровне 15-16 000 баксов. Теперь рассмотрим стоимость запчастей на современные авто с такой же розничной стоимостью. И что мы увидим? А мы увидим, что на них новые запчасти гораздо дороже новых запчастей на наши старенькие Г2. Так есть ли смысл пытаться чинить деталь, отслужившую верой и правдой 20 (а то и больше) лет, чтобы она послужила ещё месяц-два-три, ну, пол года? Я думаю, что никакого смысла в этом нет. А заменяя изношенные детали новыми оригинальными или максимально приближенными к оригинальным по характеристикам деталями вы всегда сможете поддерживать в своём коне заводские характеристики. А б/у-шным деталям остаются ниши кузовщины, салонов и других частей, цены на которые (в оригинале) действительно излишне высоки или замена их на б/у не влечёт за собой никаких "приключений". Ну, можно, например поставить б/у руль, сиденье, решотку радиатора, ну и ещё по мелочам. Моё мнение таково. Или я не прав?
  • 0

#39 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 23 November 2005 - 16:45 PM

Хм.. У нас в Казани Метро тока 2 месяца назад пустили.. ходит 5-ть остановок и совсем не там где мне надо)) я уж лучше 80 км/ч поезжу пока..
  • 0

#40 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 24 November 2005 - 15:36 PM

А если с деньгами напряг, то может на метро поездить пару недель и на сэкономленные на бензине деньги всё-таки купить новый ген?

Меня вообще колхозные и полуколхозные ситуации улыбают частенько. Ведь всё очень просто посчитать. Если наши авто стоили 20 лет назад около 16 000 марок, то современная их стоимость была бы на уровне 15-16 000 баксов...  
Моё мнение таково. Или я не прав?


В общем ты конечно прав, но машинки то мы покупаем чаще на последние или с трудом собранные деньги и не за 15-16 килобаксов. Другое дело, когда на лишние...
И уровень дохода многих не позволяет так безрассудно тратить денюшки на запчасти типа нового гена. Понимаю, когда детали подвески или изнашиваемые детали двигателя...

Я сам вот уже пять лет езджу с б/у геном, купленым за смешные деньги и все нормально. Да и если покупать или заказывать новый, то по приемлимой цене они восстановленные и отмытые.
А для вложения денег в машину всегда есть другие, более интересные направления.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей