IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка зарядки начинает гореть на 4-й при 100км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 28 November 2005 - 11:40 AM

Блин! Не бейте меня))) Вощем.. добрался я до генератора наконецто.. Снял я щётки и офигел!!!! Одна щетка почти полной длины, а другая сточена на 2/3 и помимо всего прочего оторвана от проводочка!!! То бишь электричество оно по пружинке передаёт! Эти дорожки я потрогал пальцем.. грязно вощем-то, но состояние поверхности оценить не смог.. подлезть туда не реально - двигатель мешает и масляный фильтр. Вот.. Теперь внимание вопрос: Ежли одну щетку так съело - это значит что дорожка мёртвая??? Если да, то можно ли её заполировать нулёвкой или пилкой для ногтей например алмазной как вариант? И вообще.. дорожки - это съёмный узел? Отдельно его можно купить и поменять?
  • 0

#62 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 November 2005 - 11:51 AM

Самое вероятное - тебе ее просто сломали, когда кривыми руками ставили :( Остаток потом притерся по месту... Я уже писал тебе такое предположение... А дорожки - это контактные кольца на роторе. Сними ремень генерптора, возьми на палец небольшой кусочек мелкой наждачки, сунь в дырку для щеток, и покрути за шкив, что-бы прошлифовать кольца по кругу. Потом можно пылесосом собрать грязь там, по мере возможности.
  • 0

#63 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 28 November 2005 - 11:52 AM

Привет! Ну, наконец-то случилось... Контактные кольца являются несъемной частью ротора. Можешь шлифануть нулевкой. Блин, столько собирался... Если честно, волшебного пендаля заслуживаешь полюбому. Хорошо, если кольцо не пострадало сильно...Почисти сначала и посмотри на него внимательно при помощи зеркала. Ждем результатов.
  • 0

#64 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 28 November 2005 - 11:55 AM

Ну щётки ставил я.. вроде бы.. прямыми руками))) Нащёт зеркала великая мысль! чёт я сам не того.. стыдна.. Хорошось! Спасибы) Погляжу, шлифону и отпишусь.. тока терь щётки новые покупать опять.. блин.. 3 месяца им было.. савсем дети ещё.. хны(
  • 0

#65 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 November 2005 - 12:15 PM

Ну щётки ставил я.. вроде бы.. прямыми руками)))

А... Ну извини:) Я думал, что ты туда вообще первый раз полез(потому, как долго не решался), а щетки менял где-то в сервисе, а там вероятность кривых рук у слесарей, к сожалению очень большая:(
  • 0

#66 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 01 December 2005 - 13:02 PM

Вощем поменял в очередной раз щётки.. блин.. заглянуть внутрь и посмареть дорожки не выходит.. чёта там не то в зеркало показывает.. а мож я не знаю как оно должно выглядеть. Пока зарядка восстановилась.. буду думать. предложили замену дорожек за 1400 рублей. Говорят эти штуки съёмные, но купить дескать их низя.
  • 0

#67

  • Guests

Отправлено 01 December 2005 - 16:48 PM

Мне когда одна из дорожек сточилась до пластмассы коллектор на якоре поменяли за 600р. Проблема состоит в том, что выводы обмоток якоря очень толстые, и чтобы их хорошо припаять, нужен очень мощный паяльник. А после припаивания якорь зажали в токарном станке и немного подравняли коллектор, чтобы он не "бил". Якорь в генератор устанавливал сам. Три года - проблем с генератором нет.
  • 0

#68 Salamandra

Salamandra

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Калининград
  • Интересы:автомобиль

Отправлено 01 December 2005 - 17:50 PM

гость - это я
  • 0

×

#69 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 02 December 2005 - 14:44 PM

а на что поменяли? где енто взять?
  • 0

#70 Salamandra

Salamandra

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Калининград
  • Интересы:автомобиль

Отправлено 02 December 2005 - 17:01 PM

Приехал в сервис с якорем на котором одна из дорожек коллектора была сточена до пластмассы (генератор разобрал сам), спросил : можно ли заменить коллектор (Это пластмассовый цилиндр, на котором расположены две медные дорожки, к которым припаяны выводы обмотки якоря и по которым трутся щетки) ?
Они отпаяли от старого коллектора провода обмоток якоря, сбили старый коллектор с оси якоря и напрессовали новый.
Припаяли обмотки, поставили на токарный станок, подшлифовали шкуркой, чтобы коллектор не бил.
Мне это обошлось в 600 р., тебе это предлагают сделать за 1400.
ИМХО: я думаю, что поменять коллектор прощще, чем каким-либо образом восстанавливать саму дорожку.
http://www.tstarter.ru/kompl.htm - там можно посмотреть на картинке как коллекторные кольца выглядят.
  • 0

#71 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 03 December 2005 - 11:17 AM

а купить этот коллектор гденть мона? ващет щас на экзисте пошныряю пока инет есть...
  • 0

#72

  • Guests

Отправлено 03 December 2005 - 15:15 PM

Ген у тя должен быть 55А. Просил же номерок. Там на табличке и по Бошу есть и ваговский... Я уже пошнырял... Обмотка статора около 90 бачей, Ротор около 170 бачей, Плата выпрямителя около 95 бачей. Болты по1,65 бакса. Весь гнн в сборе от 200 бачей или неоригинал от 130 бачей. Лучший вариант - подготовиться и разобрать его по быстрому. Проверить все детальки визуально и приборчиком. Причина думаю найдется. Можно походу через инет поучаствовать... Даже если устранить сразу не получиться, хотя бы опыт разборки будет и причину определим. А возможно и исправим... Остальные варианты упираются в бабло полюбому.
  • 0

#73 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 03 December 2005 - 15:18 PM

Плин... Гость - это я.
  • 0

#74 Jackal

Jackal

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 December 2006 - 12:21 PM

у меня похожая проблема:
после 5000об/мин загорается лампочка разряда аккумулятора, уже примерно месяц так было. Последнюю неделю опустилась до 4000 об/мин. Поменял регулятор напряжения с щетками(Англия) на генике(Бош). Всё прошло! Но радовался не долго, через неделю тоже самое - после 5000 об/мин опять загорается лампочка. Ремень геника натянут нормально. Что делать куда копать? Вот ещё не мерил тестером напругу- всё не купить...
Щаз ещё раз слазил в машину - снял регулятор с щетками - посмотрел контактные кольца - всё в порядке на вид, слой меди ровный толстый. Поставил всё обратно.
регулятор напряжения - "Мобилетрон" Англия. Не понравилось в нём то что контакты идущие в таблетку - тонкие. В старом немецком регуляторе - были толстые. Может гавно этот регулятор этой фирмы? Денег жалко - 250 рублей за него сняли.
Вот сегодня опять начала загораться лампочка после 4000об/мин.
...Че делать? опять покупать новый регулятор? Или забить- так ездить...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей