IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Алексей_Л

Алексей_Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фотография, природа, рыбалка

Отправлено 18 January 2011 - 14:06 PM

А насколько сильно надо прикручивать шкив помпы? или скажем так - чем замерить прочность?

Вроде себе сделал съемник, поставил на болты пружинные шайбы (заодно и под шкив пришлось подкладывать). Затянул Г-образным шестигранником. Но т.к.приходилось ставить шкив на уже установленную помпу большого усилия при затяжке не получилось (и г-образный ключик не большой и подлазить неудобно), хотя пружинные шайбы сплющились.

Может кто знает момент затяжки болтов шкива? или образно объяснит какого момента хватит?

Да, и вопрос в догонку. В какой последовательности собирается "бутерброд" термоклапана? Крышка помпы - термостат - уплотнительное кольцо - пластиковый "нос". Так? и В какую сторону идет хвост термостата с пружинками? Я так понял в корпус (так было на старой помпе)? Потому что тут: http://www.elcats.ru...&SubId=A8800124 показано наоборот ))) пружиной в сторону "носа" )))

Сообщение отредактировал Алексей_Л: 18 January 2011 - 14:13 PM

  • 0

#62 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 January 2011 - 14:41 PM

Про болты согласен)В прошлый раз тоже родные остались и 2 года всё нормально было,но и поломка не из за болтов.А вот гидрики стучат сильно,менять надо,да и остальные мелочи тоже,потом разбирать второй раз чтоб поменять гидрики не прикольно.И ещё раз прогорела прокладка,то неизвестно что могло стать с поршневой от перегрева,там можно и на ремонт всей поршневой попасть.Потому я и сижу покаденег на ремонт нет,пытаюсь хотя бы в теории как то определится с ремонтом и возможными решениями,так что не сочтите за занудство,просто не имею возможности прямо сегодня пойти и разобрать движок,что б выяснить все причины.

экономить 220 рублей на болтах...мда...видимо дело принципа
  • 0

#63 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 January 2011 - 17:09 PM

экономить 220 рублей на болтах...мда...видимо дело принципа

Да куплю я болты)Просто реально не верю что с ними чё то может быть,но заодно и проверю.Кстати если вдруг сёдла гидриков разбиты(т.е. изношены)Чё с ними делать?
  • 0

#64 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 January 2011 - 18:21 PM

у меня при замере 3 болта были длиннее чем остальные.
  • 0

#65 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 January 2011 - 12:57 PM

Ну так что,кто нибудь посоветует что делать с сёдлами?И если кто знает неплохую фирму гидроком-в тоже пригодится,ну а так же и остальных сопутствующих ремонту деталей.А то все говорят что одни фирма может пластмассу хорошую выпускать а железо плохое и т.д.Просто фирма типо не показатель,а к каждой запчасти свои хорошие изготовители.Вот интересно какие.
  • 0

#66 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 23 January 2011 - 19:54 PM

И так почитал посты и непонял кто о чем.. Началось вроде с печки неработающей, а дошли почти до капиталки..
Так вот скажу что у меня похожая проблема сейчас, двигатель 1,6pn.. У меня началась проблема с того, что печка начала греть холодным воздухом + стрелка темпиратуры отклонилась (повысилась).. подымаю капот, пытаюсь открыть пробку расшиительного бочка, а там давление как из скороварки.. Непридал значиния, далил антифриз литр гдето и поехал.. потом опять история такая же.. Ну все думал мож где патрубок.. смотрел нигде не течет.. Далее все же дошел до мысли с прокладкой ГБЦ, но времени особо нет и решил покататься дальше, но тут история интереснее: жидкость в бочке нормально, стрелка отклонилась тоже нормально уже, я трогаю печку, а она работает как обычно,к чему говорю: просто одно время была проблема с вентилятором, окислились провода и он не включался! И при такой темпиратуре на датчике из печки почти огненый воздух шел (руки обжигал) начинаю останавливаться вообще холодным начал дуть, выхожу понять, чтож он творит там под копотом, трогую нижний патрубок помпы, а вот и нет, неоткрылся он термостат (а я его недавно менял и он все отлично всегда открывался).. И тут я думаю, че я вообще руки к нему сую, если у меня снова печка не работает.. Пытаюсь открыть пробку, а тут снова скороварка, в общем открываю и смотрю жидкость есть, залазюю в салон, чтоб печку пошупать, и глаза на стрелку, а она у меня как резко ляжет в плюс, лумпочка даже моргнула, печка огнем дунула и темпиратора начала падать, выхожу смотреть и опять решил на термостат, он оп и открылся и всё гуд! В общем вывод у меня был такой воздушная пробка образовалось с нагнетания выхлопных газов, ну а почему темпиратура на датчике сиганула - потомучто жидкость не циркулировала или слабо циркулировала и на месте датчика могла образоваться воздушная пробка он и показывал чуть больше среднего ну и термостат неоткрылся по причине, что небыло там 97градусов - видимо помпа глатанула выхлапных газов и перестала гонять жидкость, а чтож пробка не сбрасывала лишнее давление (хотя ее я тоже поменял), а она либо просто неуспевала такое давление сбрасывать, либо клапан залип от этого давления..
Так вот - кто там говорил про термостат и печку?? Он тут причем вообще, термостат для чего вообще нужен? Для того чтоб при большой температуре пустить жидкость и по второму кругу (большому) тоже, по кругу где находится наш радиатор охлаждения, а если уж все равно жарко движку, то потом датчик на радиаторе включит вам вентилятор!Если термостат неоткрывает, то наоборот темпиратура поднимится и тепе очень жарко станет в машине. Ладно рассмотррим другую теорию: термостат открылся и заклинил, машина остыла а он так и незакрылся гад, что тут может быть заводим машину а она просто прогревается на 5-10 минут дольше, так как двигателю нужно согреть не 5 литров а 8 и вспомним туже скороварку если мы туда больше нальём воду естественно она будет дольше греться! А печка будет греть но не так тепло уже.. Если у кого то еще вопрос и теории про термостат расскажу на пальцах! Насчет завоздушеной печки - нет, неможет быть система так устроена что помпа сама прогоняет воздух, это там в жигулях надо подънять морду чтоб пузырики вышли, или на ауди правое колесо, в гольфах вторых не надо, хотя это только может в моем pn движке.. У автора ведь 1.3 и про термостат я может погоречился может у него печка подъключена после термостата, и он мерзнет пока у него неоткроется термастат(чушь)..
похоже у автора проблема с помпой - это явно, правельно он отсоединил патрубок у печки и понял, что неидёт жидкость - неможет этого быть при работающей помпе посколько помпа через двигатль гонит жидксть сразу в печь и ей куда то надо деваться и неважно отсоединил входящий или выходящий патрубок, будет там жидкость, причем хорошим напором и крана на печки нету, перекрыть нечего ему там... Автор ведь говорит, что струка еле бежит, а ты дерни тросик газа рукой до 5-6т.оборотов, да там из бочка выплескиваться будет.. Ну конечно и при сломаной помпе может и увеличиваться струка при оборотах но несильно, крыльчатка отламилась уже, но висит на волу котрый раскручивается и немножко всеже раскрычивает крыльчатку..

Автор вот ты скажи у тебя антифриз пропадает?? привкус на губах говорят сладенький - может кто то ошибся просто.. Как может быть привкус сладкий, если антифриз не пропадает? Ладно если грешешь на прокладку, то вскрой - тебе там написали, но говорю точно прокладка и печка тут не причем, да может и попадает газы в печку, но на 2000-3000 оборотах он уже будет все выгонять из печки! А если всеже в прокладку полезешь - это не трудно отсоединяешь все патрубки, все датчики от головки и карба, потом крышку клапанов, выставляешь метки ролик ГРМ ослабляешь, откручиваешь гену, распредвал не трогай, прям так 10 болтов гбц выкручивай, отсоединяй глушак от колектора и все головка в руках снимаешь ее прям с карбом и калекторами.. смотри внимательно прокладку... хотя у тебя 1.3 там опять же по другому наверное.. Слышал, что на них вроде и гидриков то нет, там шайбы вроде а может и нет..
ИМХО автор поменяй помпу и катайся дальше если не ест антифриз, если даже и ест несильно, то покатайся до весны когда по теплей будет, а там сам вскрой головку.. Ладно побежал домой с работы, если кому интересно что я делал со своим двиглом могу позже написать
  • 1

#67 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 23 January 2011 - 23:16 PM

И так почитал посты и непонял кто о чем.. Началось вроде с печки неработающей, а дошли почти до капиталки..
Так вот скажу что у меня похожая проблема сейчас, двигатель 1,6pn.. У меня началась проблема с того, что печка начала греть холодным воздухом + стрелка темпиратуры отклонилась (повысилась).. подымаю капот, пытаюсь открыть пробку расшиительного бочка, а там давление как из скороварки.. Непридал значиния, далил антифриз литр гдето и поехал.. потом опять история такая же.. Ну все думал мож где патрубок.. смотрел нигде не течет.. Далее все же дошел до мысли с прокладкой ГБЦ, но времени особо нет и решил покататься дальше, но тут история интереснее: жидкость в бочке нормально, стрелка отклонилась тоже нормально уже, я трогаю печку, а она работает как обычно,к чему говорю: просто одно время была проблема с вентилятором, окислились провода и он не включался! И при такой темпиратуре на датчике из печки почти огненый воздух шел (руки обжигал) начинаю останавливаться вообще холодным начал дуть, выхожу понять, чтож он творит там под копотом, трогую нижний патрубок помпы, а вот и нет, неоткрылся он термостат (а я его недавно менял и он все отлично всегда открывался).. И тут я думаю, че я вообще руки к нему сую, если у меня снова печка не работает.. Пытаюсь открыть пробку, а тут снова скороварка, в общем открываю и смотрю жидкость есть, залазюю в салон, чтоб печку пошупать, и глаза на стрелку, а она у меня как резко ляжет в плюс, лумпочка даже моргнула, печка огнем дунула и темпиратора начала падать, выхожу смотреть и опять решил на термостат, он оп и открылся и всё гуд! В общем вывод у меня был такой воздушная пробка образовалось с нагнетания выхлопных газов, ну а почему темпиратура на датчике сиганула - потомучто жидкость не циркулировала или слабо циркулировала и на месте датчика могла образоваться воздушная пробка он и показывал чуть больше среднего ну и термостат неоткрылся по причине, что небыло там 97градусов - видимо помпа глатанула выхлапных газов и перестала гонять жидкость, а чтож пробка не сбрасывала лишнее давление (хотя ее я тоже поменял), а она либо просто неуспевала такое давление сбрасывать, либо клапан залип от этого давления..
Так вот - кто там говорил про термостат и печку?? Он тут причем вообще, термостат для чего вообще нужен? Для того чтоб при большой температуре пустить жидкость и по второму кругу (большому) тоже, по кругу где находится наш радиатор охлаждения, а если уж все равно жарко движку, то потом датчик на радиаторе включит вам вентилятор!Если термостат неоткрывает, то наоборот темпиратура поднимится и тепе очень жарко станет в машине. Ладно рассмотррим другую теорию: термостат открылся и заклинил, машина остыла а он так и незакрылся гад, что тут может быть заводим машину а она просто прогревается на 5-10 минут дольше, так как двигателю нужно согреть не 5 литров а 8 и вспомним туже скороварку если мы туда больше нальём воду естественно она будет дольше греться! А печка будет греть но не так тепло уже.. Если у кого то еще вопрос и теории про термостат расскажу на пальцах! Насчет завоздушеной печки - нет, неможет быть система так устроена что помпа сама прогоняет воздух, это там в жигулях надо подънять морду чтоб пузырики вышли, или на ауди правое колесо, в гольфах вторых не надо, хотя это только может в моем pn движке.. У автора ведь 1.3 и про термостат я может погоречился может у него печка подъключена после термостата, и он мерзнет пока у него неоткроется термастат(чушь)..
похоже у автора проблема с помпой - это явно, правельно он отсоединил патрубок у печки и понял, что неидёт жидкость - неможет этого быть при работающей помпе посколько помпа через двигатль гонит жидксть сразу в печь и ей куда то надо деваться и неважно отсоединил входящий или выходящий патрубок, будет там жидкость, причем хорошим напором и крана на печки нету, перекрыть нечего ему там... Автор ведь говорит, что струка еле бежит, а ты дерни тросик газа рукой до 5-6т.оборотов, да там из бочка выплескиваться будет.. Ну конечно и при сломаной помпе может и увеличиваться струка при оборотах но несильно, крыльчатка отламилась уже, но висит на волу котрый раскручивается и немножко всеже раскрычивает крыльчатку..

Автор вот ты скажи у тебя антифриз пропадает?? привкус на губах говорят сладенький - может кто то ошибся просто.. Как может быть привкус сладкий, если антифриз не пропадает? Ладно если грешешь на прокладку, то вскрой - тебе там написали, но говорю точно прокладка и печка тут не причем, да может и попадает газы в печку, но на 2000-3000 оборотах он уже будет все выгонять из печки! А если всеже в прокладку полезешь - это не трудно отсоединяешь все патрубки, все датчики от головки и карба, потом крышку клапанов, выставляешь метки ролик ГРМ ослабляешь, откручиваешь гену, распредвал не трогай, прям так 10 болтов гбц выкручивай, отсоединяй глушак от колектора и все головка в руках снимаешь ее прям с карбом и калекторами.. смотри внимательно прокладку... хотя у тебя 1.3 там опять же по другому наверное.. Слышал, что на них вроде и гидриков то нет, там шайбы вроде а может и нет..
ИМХО автор поменяй помпу и катайся дальше если не ест антифриз, если даже и ест несильно, то покатайся до весны когда по теплей будет, а там сам вскрой головку.. Ладно побежал домой с работы, если кому интересно что я делал со своим двиглом могу позже написать


Спасибо за отзыв))Помпу мне поменяли,думали что крыльчатка всё же,оказалось нет.И как ты упоминал печка когда перестаёт работать после прогазовки на 4-5 тыс печка начинает греть но не надолго.Так что увы остаётся только прокладка((Завтра иду за запчастями и отдаю на СТО,т.к. гаража нет((Буду рад если кто посоветует с фирмой запчастей.
  • 0

#68 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 23 January 2011 - 23:39 PM

Тормози! Антифриз то пропадает? Патрубки раздувает? Если нет - нелезь пока!
Есть ещё один вариант, в котором действительно может быть проблема, может забился малый круг и действительно заклинил термостат и жидкость бегает только по большому кругу, а когда даешь газу, то она немнога забегает в малый.
Потрогай патрубок который идёт от помпы к печке и пощупай все остальные!
Да и попробуй когда будешь прогревать машину, обратить внимание на нижний патрубок радиатора, если вовремя прогрева патрубок начнет греться - то точно проблема ясна!!
  • 0

×

#69 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 January 2011 - 12:16 PM

Тормози! Антифриз то пропадает? Патрубки раздувает? Если нет - нелезь пока!
Есть ещё один вариант, в котором действительно может быть проблема, может забился малый круг и действительно заклинил термостат и жидкость бегает только по большому кругу, а когда даешь газу, то она немнога забегает в малый.
Потрогай патрубок который идёт от помпы к печке и пощупай все остальные!
Да и попробуй когда будешь прогревать машину, обратить внимание на нижний патрубок радиатора, если вовремя прогрева патрубок начнет греться - то точно проблема ясна!!

Антифриз немного пропадает,патрубки конечно дубовые,но как мне сказали там и должно быть немалое давление.Когда прогреваешь всё как положено,греется верхний патрубок на радиаторе,потом открывается термостат и греется нижний.Патрубки при работе движка все горячие,ну какой то сильнее какой то слабее,единственные патрубки холодные это те что к радиатору печки идут,причём на подачу теплее а то и горячий а выходной из радиатора вообще холодый.Только если его снять,через 5 сек по нему начнёт поступать жидкость.Вобщем всё же придётся идти за запчастями,сёдня пойду покупать((А завтра в ремонт.
  • 0

#70 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 24 January 2011 - 12:31 PM

Антифриз немного пропадает,патрубки конечно дубовые,но как мне сказали там и должно быть немалое давление.Когда прогреваешь всё как положено,греется верхний патрубок на радиаторе,потом открывается термостат и греется нижний.Патрубки при работе движка все горячие,ну какой то сильнее какой то слабее,единственные патрубки холодные это те что к радиатору печки идут,причём на подачу теплее а то и горячий а выходной из радиатора вообще холодый.Только если его снять,через 5 сек по нему начнёт поступать жидкость.Вобщем всё же придётся идти за запчастями,сёдня пойду покупать((А завтра в ремонт.

Да у тебя не нормально что то одно значно!
не лезь ты в двигло не лезь!!
Патрубок на выход и на вход от печки должны быть ГОРЯЧИМИ ОБА!
  • 0

#71 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 January 2011 - 13:24 PM

У меня тоже такая прблема.На высоких оборотах дует горячий воздух,а на холостых теплый
  • 0

#72 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 January 2011 - 21:50 PM

Да у тебя не нормально что то одно значно!
не лезь ты в двигло не лезь!!
Патрубок на выход и на вход от печки должны быть ГОРЯЧИМИ ОБА!

Ну поменяно уже всё кроме прокладки,и машина дымит сильно,сначала чёрный дым а потом светлее но парит сильно.А патрубки горячие только когда циркуляция есть,а её нет из за воздушной пробки,которая образуется от выхлопных газов в охл. системе.
  • 0

#73 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 24 January 2011 - 23:20 PM

Ну поменяно уже всё кроме прокладки,и машина дымит сильно,сначала чёрный дым а потом светлее но парит сильно.А патрубки горячие только когда циркуляция есть,а её нет из за воздушной пробки,которая образуется от выхлопных газов в охл. системе.

Низнаю может на 1.3 так завоздушивает.. У меня вот с этой проблемой (пробитой прокладкой) А расход ОЖ был 2литра на 100км.. Патрубки раздувались моментально, и печка на холостых остывала ну газу давал до 4000 оборотов и печка снова парит свободно минут 20, потом опять завоздушивается, снова газу и снова парит! А когда открычивал пробку, там ахренеть какое давление было, после стал ездить незакручивая до конца..
Всеже очень похоже на то, что патрубок от помпы к печке забитый\замороженый.. Как у тебя вообще с температурой на датчике?
  • 0

#74 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 January 2011 - 22:42 PM

Низнаю может на 1.3 так завоздушивает.. У меня вот с этой проблемой (пробитой прокладкой) А расход ОЖ был 2литра на 100км.. Патрубки раздувались моментально, и печка на холостых остывала ну газу давал до 4000 оборотов и печка снова парит свободно минут 20, потом опять завоздушивается, снова газу и снова парит! А когда открычивал пробку, там ахренеть какое давление было, после стал ездить незакручивая до конца..
Всеже очень похоже на то, что патрубок от помпы к печке забитый\замороженый.. Как у тебя вообще с температурой на датчике?

Температура на датчике стоит на 0 строго,раньше поднималась.Сёдня забрал машину из ремонта,поменяли прокладку,гидрики,сальники,масл.колпачки,но прокладка была целая,просто была плохо затянута головка,на 3 болтах держалась.От этого шли газы,ну а гидрики и так стучали.После переборки головки,печка заработала,но не так как должна,греет тёплым но не горячим как раньше,стравливали они при мне воздух минут 20,сами признали что либо воздух ещё остался и выйдет после езды через какое то время,либо какой то патрубок мог забится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей