IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 19 December 2010 - 21:39 PM

а у меня по трассе едиш дубак в машине(
  • 0

#22 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 19 December 2010 - 21:55 PM

Прокладка тут при чем...?
Воздух в системе - единственное, что приходит мне на ум.

Не вобщем не воздух 100%.Вопервых я его стравливал раз 15 не меньше,во вторых я до этих проблем кучу раз менял антифриз ничего не прокачивая даже,и всё работало.Щас опять поехал и печка сработала 2 раза где то на минуту и опять ледяной воздух.Я короче ваще не ...бу чё это за нах..А прогоревшая прокладка ГБЦ и есть источник этого воздуха если это так.Но больше похоже на то что нет циркуляции в системе,а почему х.з. но не из за воздуха.

Сообщение отредактировал himland: 19 December 2010 - 21:58 PM

  • 0

#23 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 December 2010 - 01:28 AM

Мля, может, железная трубка засралась накипью или еще чем...? Я сколько ни смарел на эту систему - так и не понял, в каком направлении течет ОЖ по ней. Хотя это не суть важно, лишь бы все свободно было. Сними трубку, глянь... Если че - купи новую, 400р стоит.
Опять же скажу - единственный раз када у меня было, что движок на рабочей t, а из печки веет морозом - это после как раз снятия радиатора. Открыл бачок, помял все патрубки по несколько раз (кстати, это те забыл посоветовать - попробуй) - и через 2 минуты уже веяло Сахарой.
  • 0

#24 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 December 2010 - 08:50 AM

Мля, может, железная трубка засралась накипью или еще чем...? Я сколько ни смарел на эту систему - так и не понял, в каком направлении течет ОЖ по ней. Хотя это не суть важно, лишь бы все свободно было. Сними трубку, глянь... Если че - купи новую, 400р стоит.
Опять же скажу - единственный раз када у меня было, что движок на рабочей t, а из печки веет морозом - это после как раз снятия радиатора. Открыл бачок, помял все патрубки по несколько раз (кстати, это те забыл посоветовать - попробуй) - и через 2 минуты уже веяло Сахарой.

Не трубки чистые,патрубки тоже незабитые,а менять их смысла не вижу,толка не будет,так же как и никто не верил что после замены радиатора не будет греть.Тем более оригинальные патрубки лучше китайских.Тут вообще непонятная фигня,она то греет то не греет,и с чем это связано х.з.Начинаю думать что может попадать выхлоп в охлаждающую систему и от этого завоздушивание.Странно ещё что из патрубка идущего на печку жидкость не идёт когда откручиваешь его,только при снятой крышке бачка циркуляция начинается.
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 December 2010 - 09:46 AM

У меня всё началось после замены лопнувшего патрубка,поменял его

Не в этом ли причина? У меня было похожее на ГАЗ-24, только с подачей топлива. Причина - расслоившийся шланг. Кусочек оторвался и болтался. Чуть ли не до переборки движка дошло.

P.S. Глянь крышку расширительного бачка, клапан работает?
  • 0

#26 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 December 2010 - 20:00 PM

Не трубки чистые,патрубки тоже незабитые,а менять их смысла не вижу,толка не будет,так же как и никто не верил что после замены радиатора не будет греть.Тем более оригинальные патрубки лучше китайских.Тут вообще непонятная фигня,она то греет то не греет,и с чем это связано х.з.Начинаю думать что может попадать выхлоп в охлаждающую систему и от этого завоздушивание.Странно ещё что из патрубка идущего на печку жидкость не идёт когда откручиваешь его,только при снятой крышке бачка циркуляция начинается.

Какой, нах, выхлоп?! :text_la3:
  • 0

#27 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 December 2010 - 23:24 PM

Какой, нах, выхлоп?! :text_la3:


Выхлоп - это когда через прогоревшую прокладку ГБЦ попадает выхлопной газ в систему охлаждения и от этого раздувает патрубки и они лопаются,ну это в случае того если крышка не справляется с этим давлением или патрубки были замасляные и стали от этого дряхлые.
  • 0

#28 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 December 2010 - 23:51 PM

Выхлоп - это когда через прогоревшую прокладку ГБЦ попадает выхлопной газ в систему охлаждения и от этого раздувает патрубки и они лопаются,ну это в случае того если крышка не справляется с этим давлением или патрубки были замасляные и стали от этого дряхлые.

Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.
  • 0

×

#29 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2010 - 08:36 AM

Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.

Ну спасибо что утешил,значит у меня может быть и не в этом дело а всё же в помпе,т.к. вариантов больше нет))
Но то что такое вообще возможно это всем известный факт,если его не устранить то в будущем происходит гидроудар,и тогда не газы в воду идут а вода в масло и выбивает всё что можно,сальники прокладки и т.д. Вобщем после этого движок тем более 1.3 лучше вообще поменять на 1.6 ))
  • 0

#30 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 21 December 2010 - 11:30 AM

Прямая.

Если бы у него не работал термостат, то он или перегревался бы или очень долго нагревался, но сказалось бы это на всей системе охлаждения и автор бы думаю это заметил. Так причем термостат в данном случае?
  • 0

#31 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 22 December 2010 - 00:44 AM

Если бы у него не работал термостат, то он или перегревался бы или очень долго нагревался, но сказалось бы это на всей системе охлаждения и автор бы думаю это заметил. Так причем термостат в данном случае?

Кстати,у неё каждый день новые приколы,я реально не могу уже описать и предсказать её поведение,сегодня где то за 10 минут машина нагрелась до включения вентиляторая.хотя температура не поднималась,и под расширительным бачком мокровато было,толи из под крышки жидкости немного выдавило и растеклось,толи крышка бачка накрылась или сам бачок.Я короче такой беды с машиной ещё не разу не знал,всё подряд тупит,особенно в системе охлаждения,про остальное в сравнении я уже и забыл.Завтра меняю помпу,если всё получится,то буду отмечать))
  • 0

#32 m3zza

m3zza

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2010 - 14:29 PM

Если прогорела прокладка, то в открытом расширительном бачке будет заметен выход газа(пузыри, дым, запах выхлопа), а также пар в выхлопе из глушителя, хотя зимой это не так заметно. Кипение при открытой крышке расширительного - это норм. Поменяй крышку - это дешево, но эффект может превзойти ожидания, помпу я бы менял в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал m3zza: 23 December 2010 - 14:31 PM

  • 0

#33 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 23 December 2010 - 16:39 PM

Если прогорела прокладка, то в открытом расширительном бачке будет заметен выход газа(пузыри, дым, запах выхлопа), а также пар в выхлопе из глушителя, хотя зимой это не так заметно. Кипение при открытой крышке расширительного - это норм. Поменяй крышку - это дешево, но эффект может превзойти ожидания, помпу я бы менял в последнюю очередь.

Ну это верно,крышку поменяю а дым у меня из глушака валит сильно,хоть зимой и правда не поймёшь но дыма уж слишком много помоему,щас отогнал машину на СТО сказали что дымит сильно,и запах дыма сладковатый,а вот в бачке выхлопом вроде не воняет,так что сёдня заберу машину после замены помпы,надеюсь что ей полегчает.Мастер сказал что помпу однозначно менять,и возможно головку делать,снимать менять прокладку,фрезеровать голову,и всё сопутствующее,менять гидрокомпенсаторы,масляный насос,кольца и т.д.Но он движки не делает но разбирается,просто сказал что грозит если прокладка.А пока идёт замена помпы,вечерком отпишусь чё получилось.
  • 0

#34 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 December 2010 - 18:52 PM

Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.

Давление в цилиндрах раз в 10 выше. Ничего безумного, вполне распостраненная проблема, когда начинает рвать патрубки и радиаторы, проблема может быть в прогоревшей прокладке ГБС.
Если шо, то сам сталкивался :)
  • 0

#35 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 23 December 2010 - 20:48 PM

Вобщем на официальной станции Фольксваген сказали что прокладка ГБЦ,нужно капиталить головку,а помпу тоже поменяли т.к. ей уже пришла пора замены и без этого.Всем спасибо буду копить деньги.Я конечно не теряю надежды но после замены радиатора,термостата и помпы других вариантов не вижу,хотя мастер сказал что выхлоп неочень то парит,но сладким попахивает.Патрубки сильно не раздувает,но всё равно выхлоп попадает судя по всему в ОЖ и получается воздушная пробка каждый раз,от этого и печка через раз работает,т.к. чудес мне сказали не бывает((
  • 0

#36 m3zza

m3zza

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2010 - 21:26 PM

Сладковатый запах дыма - это ОЖ в выхлопе. Сочувствую.
  • 0

#37 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 23 December 2010 - 21:47 PM

himland
Тему не закрывай. Допиши потом пожалуйста о результате после замены. Очень и нтересно.
  • 0

#38 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 December 2010 - 08:52 AM

himland
Тему не закрывай. Допиши потом пожалуйста о результате после замены. Очень и нтересно.

Хорошо,правда ждать долго,ближайшие 2 месяца точно.Есть вариант сделать самому,будет быстрее и дешевле,но думаю что не смогу,я его уже перебирал,но делал в основном другой человек а я только помогал и уже и не помню толком чё куда.Может если кто поделится советом по переборке головы,то получится.Даже если кольца заказывать,смотрю они там все разной толщины.Поршни вообще не нашёл,хоть они может и не нужны.Но при переборке как минимум нужно кольца,компенсаторы,колпачки сальники и т.п.
  • 0

#39 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 24 December 2010 - 11:55 AM

Почему не рассматривается вариант второго неработающего(нового) термостата. Бывает 2ой 3ий нерабочие даже новые.

Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальный
  • 0

#40 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 24 December 2010 - 11:56 AM

Почему не рассматривается вариант второго неработающего(нового) термостата. Бывает 2ой 3ий нерабочие даже новые.

Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей