IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 14 December 2010 - 21:41 PM

Перестала греть печка,Поменял термостат,не помогло,купил радиатор печки(ещё не ставил).Подул в трубки идущие к радиатору,воздух проходит,пришёл к выводу что печка не забита,а так же не течёт.Заказал помпу.Кто может внятно обьяснить может ли помпа стать причиной того что не греет печка,от обратки струя идёт но помоему не такая сильная как раньше,воздух выгонял раз 10.Шланги идущие к печке либо еле тёплые либо холодные,особенно левый.Такое ощущение что не хватает давления чтобы добратся до печки,жидкость доходит по ходу только до самих шлангов а не до радиатора.Помогите советом,уже несколько дней извращаюсь по морозу во дворе.
  • -1

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 December 2010 - 12:37 PM

может ли помпа стать причиной того что не греет печка,от обратки струя идёт но помоему не такая сильная как раньше,

Может. Уровень охлаждайки смотри.
  • 0

#3 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 15 December 2010 - 12:40 PM

Может если крыльчатке свистец, тогда и напора нетъ. А в остальных случаях не думаю, что помпа виновата. А про уровень - верно. Если её в бачке уже нет, то и в печке ничего не поднимется кроме воздуха.
  • 0

#4 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 15 December 2010 - 16:44 PM

Глупый вопрос: а клапана на месте?
  • 0

#5 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 15 December 2010 - 17:17 PM

тут на форуме у парня была похожая проблема. он вроде расширительный бачок поменял и давление в системе появилось.Полазай тут. Много вариантов
  • 0

#6 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 December 2010 - 01:53 AM

Если радиатор не забит внутри - не факт, что он чист снаружи. Я, после того как померз несколько дней, снял весь короб печки, разобрал (радиатор был весь усран), поставил другой (тоже не новый, но вычищенный), реанимировал поролон на заслонках, все втиснул назад, выгнал воздух - теперь в мороз можно в футболке ездить, печет адски.
  • 0

#7 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 16 December 2010 - 15:57 PM

Почему не рассматривается вариант второго неработающего(нового) термостата. Бывает 2ой 3ий нерабочие даже новые.
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 16 December 2010 - 16:12 PM

А какая вообще связь с термостатом?
  • 0

×

#9 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 16 December 2010 - 17:10 PM

Были же случаи у людей, что при установке термостата либо сильно заливали герметиком, либо вообще резинку старую использовали.. отсюда и результат.

А от помпы к радиатору патрубок теплеет сразу после старта машины?
  • 0

#10 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 16 December 2010 - 17:16 PM

А какая вообще связь с термостатом?

Прямая.
  • 0

#11 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2010 - 00:12 AM

Радиатор снаружи чистый,перегородки все на месте,уровень жидкости я естественно проверил,чё ж я совсем тупой чтоб непоинтересовавшись уровнем жидкости разбирать печку и помпу покупать))Кстати то что температура поднимается при езде до середины хоть и не всегда я считаю признаком рабочего термостата,т.к. после середины он открывается и температура падает,но на печке это никак не отражается.Движок горячий и давление правда только судя по твёрдым патрубкам есть,но даже на работающей машине можно открутить патрубок идущий к печке из него брызнет а потом ничего не происходит,жидкость дальше не течёт,что как мне кажется указывает на плохую циркуляцию.И кстати движок у меня 1.3 модель 2G

Сообщение отредактировал himland: 18 December 2010 - 00:15 AM

  • 0

#12 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2010 - 17:35 PM

Радиатор поменял,толку нет.Температура доходит до середины и открывается термостат,т.к. после этого нагревается нижний патрубок на радиаторе охлаждения.Причина остаётся одна- помпа.Ещё смущают твёрдые патрубки на радиаторе,остальные прожимаются до конца без особых усилий.Надеюсь что не прокладка ГБЦ.Если она прогорела может не греть печка?То что патрубки раздувать может я знаю,но все или нет?И вообще как то связано с печкой это явление.Струя в бачке небольшая и прерывистая,когда прогревается становится немного сильнее,но опять же течёт прерывисто,когда газуешь то течёт силнее.
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 December 2010 - 21:00 PM

Похоже на воздух в системе. У меня, после снятия и установки радиатора печки, на прогретом движке дул ледяной воздух. После проведения процедуры удаления возд. пробки стало жарить.
  • 0

#14 aleksei

aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Ногинск

Отправлено 19 December 2010 - 03:41 AM

Радиатор поменял,толку нет.Температура доходит до середины и открывается термостат,т.к. после этого нагревается нижний патрубок на радиаторе охлаждения.Причина остаётся одна- помпа.Ещё смущают твёрдые патрубки на радиаторе,остальные прожимаются до конца без особых усилий.Надеюсь что не прокладка ГБЦ.Если она прогорела может не греть печка?То что патрубки раздувать может я знаю,но все или нет?И вообще как то связано с печкой это явление.Струя в бачке небольшая и прерывистая,когда прогревается становится немного сильнее,но опять же течёт прерывисто,когда газуешь то течёт силнее.

я с тем-же самым мучаюсь и с теми-же симптомами, только Гольф-3 у меня тоже печка дует горячим воздухом только на средних оборотах ДВС, а на холостых в машине стекла инеем начинают покрываться, пока не газанешь. хотя, на основном радиаторе, срабатывает вентилятор!
траблы начались после лопнувшего патрубка (временно подрезал) и замены радиатора отопителя , в котором обнаружилась трещина на подводящем штуцере, на асолютно новый из коробки.
уже и "пробки" пытался по несколько раз выгонять! все безполезно!
струя в бачке еле писает и то при перегазовках.
может ли помпа работать в полсилы? ума не приложу, как это возможно, всю голову уже сломал!
  • 0

#15 aleksei

aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Ногинск

Отправлено 19 December 2010 - 03:49 AM

тройку лет назад на ДЖЕТТЕ рвало периодически патрубки системы охлаждения. поначалу грешил на ветхость самих патрубков, но после третьей замены по кругу решился на замену прокладки ГБЦ (антифриз не уходил, масло без эмульсии)
после этого проблема ушла!

Сообщение отредактировал aleksei: 19 December 2010 - 03:50 AM

  • 0

#16 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 13:44 PM

Радиатор поменял,толку нет.Температура доходит до середины и открывается термостат,т.к. после этого нагревается нижний патрубок на радиаторе охлаждения.Причина остаётся одна- помпа.Ещё смущают твёрдые патрубки на радиаторе,остальные прожимаются до конца без особых усилий.Надеюсь что не прокладка ГБЦ.Если она прогорела может не греть печка?То что патрубки раздувать может я знаю,но все или нет?И вообще как то связано с печкой это явление.Струя в бачке небольшая и прерывистая,когда прогревается становится немного сильнее,но опять же течёт прерывисто,когда газуешь то течёт силнее.

Меньше всего гемара будет съездить на сервис и посоветоваться, а лучше притянуть машину и пусть посмотрят в живую!
Помпа может быть причиной, но только вот если она, то почему шланги на радиатор охлаждения твёрдые , а все остальные мягкие?может гдето забились шланги, я уже ХЗ совсем!!!
Но помпу если ты давно не менял, я бы на твоём месте поменял хуже не будет(если денег не жалко)+ к ней ещё и ремень ГРМ новый, но наврядли это поможет!
  • 0

#17 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 19 December 2010 - 17:14 PM

Короче снова колдовал над ней целый день,уже с новым радиатором.Не грела совсем потом поехал и хорошо дал ей просраться и начала греть,вполне нормально.До этого стравливал раз 5-6 воздух.Так что заработало,но радоваться рано,на прошлом радиаторе те же самые чудеса были.У меня всё началось после замены лопнувшего патрубка,поменял его,залил жидкость и печка не грела пока не доехал до дома и не прогазовал.Всё работало пару дней,потом она стала работать только на высоких оборотах а потом сдохла совсем,так что я боюсь что с этой всё повторится.Но через пару дней скажу))Я думаю это ещё далеко не конец темы))Так временное облегчение,возможно на пару дней))
  • 0

#18 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 December 2010 - 17:47 PM

Заведи тачку, открой бачок ОЖ и пусть стоит работает. Периодически поднимай обороты, чтоб побыстрее текла. Я так воздух и выгнал. Правда, однажды произошел казус - струйка вдруг пропала и через пару секунд антифриз ливанул под напором из горловины. Еле смог закрыть! После этого долил литра два... Хз, почему так получилось =\
  • 0

#19 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 19 December 2010 - 20:18 PM

Заведи тачку, открой бачок ОЖ и пусть стоит работает. Периодически поднимай обороты, чтоб побыстрее текла. Я так воздух и выгнал. Правда, однажды произошел казус - струйка вдруг пропала и через пару секунд антифриз ливанул под напором из горловины. Еле смог закрыть! После этого долил литра два... Хз, почему так получилось =\

У меня тоже самое было сегодня,тоже с открытым бачком выгонял воздух и хлынуло,и такое каждый раз если на больших оборотах держать с открытой крышкой,а на холостых всё нормально.Я залил антифриз после того как поэксперементировал на воде,и снова прокачивал.Так вот печка заработала,но постоянно перестаёт работать,поехал по городу,так она 500 метров греет,потом вырубается,приловчился так - на 4-5 тыс оборотов прогазовываешь,начинает работать но не всегда,последний раз помогло и машина как на холостых так и на оборотах грела печку,щас поставил остыть потом попробую завести и проверить будет ли топить,очень интересно,да и почему она то работает то нет незнаю,я чё то ППЦ как боюсь что прокладка ГБЦ прогорела,это реальный попадос на деньги будет.
  • 0

#20 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 December 2010 - 21:13 PM

У меня тоже самое было сегодня,тоже с открытым бачком выгонял воздух и хлынуло,и такое каждый раз если на больших оборотах держать с открытой крышкой,а на холостых всё нормально.Я залил антифриз после того как поэксперементировал на воде,и снова прокачивал.Так вот печка заработала,но постоянно перестаёт работать,поехал по городу,так она 500 метров греет,потом вырубается,приловчился так - на 4-5 тыс оборотов прогазовываешь,начинает работать но не всегда,последний раз помогло и машина как на холостых так и на оборотах грела печку,щас поставил остыть потом попробую завести и проверить будет ли топить,очень интересно,да и почему она то работает то нет незнаю,я чё то ППЦ как боюсь что прокладка ГБЦ прогорела,это реальный попадос на деньги будет.

Прокладка тут при чем...?
Воздух в системе - единственное, что приходит мне на ум.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей