IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По системе DIGIFANT на PF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2010 - 16:44 PM

e404
это ты на какую тему говоришь?=)

на тему "где смотреть цену насоса"
или тебе еще и ссылку дать? :D
  • 1

#22 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 26 December 2010 - 17:35 PM

а я нашел давно=)

седня поменял померил напряжение нормально на погружном насосе, около 11.5, это нормально?
сделал собственную массу на задние фонари, а то перемаргивались с поворотниками, хотя масса прощупывалась, но видать плохая...

и оказалось, что старый фильтр стоял задом на перед O_o как оно вообще все работало
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2010 - 18:24 PM

если ты меряешь на незаведенном моторе - то норм
если на заведенном, то ищи где плохие контакты ибо должно быть в районе 12В (даже чуть выше)

масса задних фонарей на болте кузовном возле левого крыла ;)))

фильтру по сути пофиг как стоять - там внутри просто рулон туалетной бумаги :D
  • 1

#24 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 26 December 2010 - 18:28 PM

e404
мерял на заведенном, значит надо искать
массу для каждого фонаря отдельно прикрутил к болту крепящий, боковую пластмассу, держащую акустическую полку =)
старнно что вот, снимали фонарь и подключали к аккуму, чтобы узнать какие дороги за что отвечают, противотуманка так и не загорелась

фильтру нифига не пофиг, он даже продувается только в одну сторону, и из-за того что он не правильно стоял, у него через все щели бензин пер... да и машина ровнее стала и тише работать=)
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2010 - 18:40 PM

по большому счету фильтру реально пофиг - если описывать грубо то просто завихрение потоков разное и из-за этого степень очистки топлива разная

на фонарях если честно подписано что и где - там буковки стоят %)
  • 1

#26 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 26 December 2010 - 19:21 PM

e404
ничего не подписано, там штекер, его снимаешь, там контакты, вот и все, два из этих контактов масса... например на правом фонаре справа от штекера есть два контакта, один масса, а другой когда замыкаешь габарит - он полчается дублирует контакт под штекером, вот ко второй массе мы и подрубили проводок - перестало все моргать

а по фильтру, реально если дуть в фильтр, в одну сторону дуется, в обратную нет, да и стрелка не зря нарисована... а уж то что из завальцовки у меня бензин полез, уже о многом говорит=) да и на машину это здорово повлияло=)

скажи пожалуйста как лямбда зонд - алгоритм, проверки, что когда с чем соединять)
  • 0

#27 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 December 2010 - 19:44 PM

спасибо огромное, у меня все это началось после того как я помыл двиг. раньше мотор открывал заслонку, почему щас надо ослабивать пружину?

Если после помывки началось то пружина не причем. Снимите крышку трамблера там конденсат образуется после мойки. Также электрические разъемы(ДД,ДТОЖ,ДХ,ДМРВ,микрики,форсунки) рассоедините и промойти растворителем.

На насосе должно быть 14В как на генераторе(если он исправен). Сам насос потребляет достаточный ток поэтому поключение его к фонарям или еще куда нибудь поближе не годиться. Киньте новые провода достаточного сечения от блока предохранителей. Или вообще от аккумулятора с реле и предохранителем новым.

Сообщение отредактировал Igor12345: 26 December 2010 - 19:47 PM

  • 0

#28 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 26 December 2010 - 22:56 PM

Если после помывки началось то пружина не причем. Снимите крышку трамблера там конденсат образуется после мойки. Также электрические разъемы(ДД,ДТОЖ,ДХ,ДМРВ,микрики,форсунки) рассоедините и промойти растворителем.

На насосе должно быть 14В как на генераторе(если он исправен). Сам насос потребляет достаточный ток поэтому поключение его к фонарям или еще куда нибудь поближе не годиться. Киньте новые провода достаточного сечения от блока предохранителей. Или вообще от аккумулятора с реле и предохранителем новым.


на холостых ровно работает 900об.держит, http://volkswagen.ms...howtopic=44317.
  • 0

×

#29 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 December 2010 - 23:17 PM

на холостых ровно работает 900об.держит, http://volkswagen.ms...howtopic=44317.

х.х. не показатель.
Попробуйте сделать то что я писал выше(разъемы+крышку трамблера+провода на насос+измерить давление в рампе).
И хорошо бы видео посмотреть как мотор работает и как обороты набирает.
  • 0

#30 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 26 December 2010 - 23:59 PM

х.х. не показатель.
Попробуйте сделать то что я писал выше(разъемы+крышку трамблера+провода на насос+измерить давление в рампе).
И хорошо бы видео посмотреть как мотор работает и как обороты набирает.


Он вообще набирает с трудом как бы на двух цилиндрах и чихает.Даже если попала вода в расходомер?Крышку трамблера я купил новую сразу поставил не каких изменений. я сейчас настроил обороты,с помощью винта на токосъемнике, чуть его ослабил и стрелку поправил в лево она стала доходить до конца другого края контакт.набирает нормально едет тоже не плохо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  44317_02.jpg   105.33К   39 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал den059: 27 December 2010 - 00:16 AM

  • 0

#31 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 27 December 2010 - 19:49 PM

Он вообще набирает с трудом как бы на двух цилиндрах и чихает.Даже если попала вода в расходомер?Крышку трамблера я купил новую сразу поставил не каких изменений. я сейчас настроил обороты,с помощью винта на токосъемнике, чуть его ослабил и стрелку поправил в лево она стала доходить до конца другого края контакт.набирает нормально едет тоже не плохо.

После того как вы обоготиле смесь двиг работает ровно на 4 цилиндрах? Как расход? Выхлоп не черный бензином не пахнет?
Контакты проверили на датчиках? Крышку купили после помывки мотора?
  • 0

#32 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 27 December 2010 - 22:45 PM

После того как вы обоготиле смесь двиг работает ровно на 4 цилиндрах? Как расход? Выхлоп не черный бензином не пахнет?
Контакты проверили на датчиках? Крышку купили после помывки мотора?


Купил сразу после того как помыл,контакты просушил компрессором,расход особо не заметен, но все ровно кажется, что то не так.
  • 0

#33 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 27 December 2010 - 23:13 PM

... что то не так.

Что?
  • 0

#34 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 28 December 2010 - 00:00 AM

Что?


то нормально разгоняется то как то тупо, обороты тоже плавают особенно когда только запустил двигатель.
  • 0

#35 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 28 December 2010 - 20:41 PM

то нормально разгоняется то как то тупо, обороты тоже плавают особенно когда только запустил двигатель.

Сопротивление когда рукой двигаете ползунок в дмрв плавно меняется или скачками?
  • 0

#36 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 28 December 2010 - 21:57 PM

Сопротивление когда рукой двигаете ползунок в дмрв плавно меняется или скачками?


вроде нормально, еще самом инж.есть винт им тоже можно регулировать?
  • 0

#37 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 29 December 2010 - 08:40 AM

вроде нормально, еще самом инж.есть винт им тоже можно регулировать?

Винт СО механически регулирует заслонку в обходном канале дмрв. Закручивате меньше не учтеного воздуха. Выкручивате наоборот. У меня его регулировка на динамику не влияет, меняются состав смеси и обороты на х.х.
  • 0

#38 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 29 December 2010 - 12:01 PM

Винт СО механически регулирует заслонку в обходном канале дмрв. Закручивате меньше не учтеного воздуха. Выкручивате наоборот. У меня его регулировка на динамику не влияет, меняются состав смеси и обороты на х.х.


вот у меня х.х. постоянно то 850или 950.плавают.еще этот винт очень легко крутится, может он сам откручивается от вибрации и х.х.меняется?

Сообщение отредактировал den059: 29 December 2010 - 12:04 PM

  • 0

#39 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 31 December 2010 - 08:35 AM

вот у меня х.х. постоянно то 850или 950.плавают.еще этот винт очень легко крутится, может он сам откручивается от вибрации и х.х.меняется?

Такая же проблема с откручиванием была. Настроил СО, х.х на дроселе и капнул клея между корпусом и болтом. Холостые у меня тоже не идеально 850 бывает 950 но они не плавают постоянно на светофоре думаю это изза порваной мембраны в клапане рециркуляции картерных газов.
  • 0

#40 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 31 December 2010 - 13:40 PM

вопросец, на последний момент, у меня машина жрет 17 литров на 100км, хотя по компу 8-11, литров=)
вижу что смесь слишком обогащенная, с чего начать с датчиков температуры и лямбда зонда, или с настройки CO=)
еще интересует алгоритм проверки этих датчиков, а то не знаю как их проверять=)
всех с наступающим!=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей